Нашел в магазине диск
данные:
5-114.3
67.1
+47
Пайдет?
мне на материалы ушло где то 120 или 140 тыс. тенге. делал я сам где то даже фото отчеты сливал. купил машину в мае и начал заниматься по частям. делал основательно и достаточно долго. самыми первыми делал двери ушло 2 дня не спеша с перекурами учтя что не было помощников это нормально.потом занялся багажником,капотом,потолок,пол и арки, этим летом сделал шумку под панелью и двигательный отсек зашумил. машину можно сравнивать с лексусами. тишина и спокойствие но на трассе шум от колес все же проходит не знаю как сделать чтоб я их вообще не слышал) на все ушло почти 3 месяца ну это так когда есть настр и время. если конкретно делать то один чел за 3 недели управится если в паре то за неделю. цены в СТО разные и спецы дерьмо если честно. Материалы применял разные и разной толщины, не переусердствуйте иначе не закроете обшивку обратно.
минусы:
машина стала минимум на 100 кг тяжелее, то есть потеря лошадей и увелич расход топлива не значительно конечно.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет) то есть накопившийся конденсат не сможет испарится а если в процессе вы сделали царапинки на кузове то сгниет за пару лет)
если переборщить с шумкой на дверях, петли со временем провиснут.
плюсы:
в машине реально тихо.
машина стала как то мягче ехать что ли.(как то солидно)
родные динамики я до шумки хотел выкинуть но они так заиграли после шумки ммм прелесть. можно и лучше но пока устраивает.
двери приятно наполнены тяжестью и почти без толчка захлопываются как на присосках.
зимой тепло долго хранится в салоне.(после поездки по городу в -30, через 3 часа после остановки в салоне будет где то +5)
все не написать так что думаю этого достаточно.
лично я доволен как слон!
Вся эта "обесшумка" - от Лукавого, ИМХО.
Раньше про "мухобойки" такие же слюни восторга выдували; до того - от насадок на глушители; до того - карбюраторы рассверливали.
СТОшники быстро прочухали, что "Тюнинг" - вещь непыльная, но прибыльная - понторезов ещё лет 50 не перестрелять.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет)
А если плохо чехлы на сиденья наденете, то вообще двигло вывалится к чертям собачьим!
Да уж.
мне на материалы ушло где то 120 или 140 тыс. тенге. делал я сам где то даже фото отчеты сливал. купил машину в мае и начал заниматься по частям. делал основательно и достаточно долго. самыми первыми делал двери ушло 2 дня не спеша с перекурами учтя что не было помощников это нормально.потом занялся багажником,капотом,потолок,пол и арки, этим летом сделал шумку под панелью и двигательный отсек зашумил. машину можно сравнивать с лексусами. тишина и спокойствие но на трассе шум от колес все же проходит не знаю как сделать чтоб я их вообще не слышал) на все ушло почти 3 месяца ну это так когда есть настр и время. если конкретно делать то один чел за 3 недели управится если в паре то за неделю. цены в СТО разные и спецы дерьмо если честно. Материалы применял разные и разной толщины, не переусердствуйте иначе не закроете обшивку обратно.
минусы:
машина стала минимум на 100 кг тяжелее, то есть потеря лошадей и увелич расход топлива не значительно конечно.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет) то есть накопившийся конденсат не сможет испарится а если в процессе вы сделали царапинки на кузове то сгниет за пару лет)
если переборщить с шумкой на дверях, петли со временем провиснут.
плюсы:
в машине реально тихо.
машина стала как то мягче ехать что ли.(как то солидно)
родные динамики я до шумки хотел выкинуть но они так заиграли после шумки ммм прелесть. можно и лучше но пока устраивает.
двери приятно наполнены тяжестью и почти без толчка захлопываются как на присосках.
зимой тепло долго хранится в салоне.(после поездки по городу в -30, через 3 часа после остановки в салоне будет где то +5)
все не написать так что думаю этого достаточно.
лично я доволен как слон!
Вся эта "обесшумка" - от Лукавого, ИМХО.
Раньше про "мухобойки" такие же слюни восторга выдували; до того - от насадок на глушители; до того - карбюраторы рассверливали.
СТОшники быстро прочухали, что "Тюнинг" - вещь непыльная, но прибыльная - понторезов ещё лет 50 не перестрелять.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет)
А если плохо чехлы на сиденья наденете, то вообще двигло вывалится к чертям собачьим!
Да уж.
не понял юмора. Скорей всего все это диктует время. если нынешние производители в гонке и жёсткой конкуренции снижают стоимость то естественно шумка стала хуже чем в 90Х. и причем тут понты? если человеку докучает шум то пусть шумит. некоторым он вообще не мешает)
а если криво сделаешь первый слой гидровибро изоляции то куда же милок денется конденсат? он там и останется пока выход себе не найдет)
по твоей же мухобойке если человек часто мотается по регионам то необходимость в мухобойке я думаю есть. я не любитель мухобоек вот результат 2 скола на капоте. если езда в основном по городу то она не нужна. если кому по душе одевают для красоты или хз но я за то чтоб каждая вещь выполняла свои функции.
не буду мудрить с шинами и размерами
жду когда позвонят насчет нокиана.
сказали нет в наличии скоро будет через две недели
это было неделю назад)
отличный производитель. сам брал в прошлом году
Nokian Hakkapeliitta Rкак то еще порезали 2 баллона во дворе хз за что, вроде и не мешаю никому.вот обратился по хаккагарантии привез осмотрели составили акт и заменили на новые)
Обзор-тест Kia Cerato vs Цитрамон (Citroen C4)
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 19.11.2013, 22:43:25
Советую диски брать здесь: http://www.spbkoleso.ru/
Выбор огромен и 100% соответствие размеров рекомендациям КИА.
В Октябре заказывал Replica Kia KI70, пришли за 2 недели. Стоимость - 10200 рублей комплект + 7000 тенге доставка.
Резину тоже там буду брать скорее всего. Года через 3
Кстати продаю свою сигналку, а то лежит пылится! Пусть лучше чью-нибудь машину охраняет!
кстати, товарищи,
сегодня было объявлено, что в новом 2014 году на рынок Казахстана официально заходит Mazda!
новая Mazda 3 смотрится просто отпад (как седан так и хэтчбэк), плюс их фирменные движки Skyactiv и составит достойную конкуренцию Церато, Королле и прочим одноклассникам имхо
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 21.11.2013, 01:15:54
Они уже и сейчас продаются в Астане и Караганде, но цена по мне завышена при том что качество отделки сравнимо с Цератой.кстати, товарищи,
сегодня было объявлено, что в новом 2014 году на рынок Казахстана официально заходит Mazda!
новая Mazda 3 смотрится просто отпад (как седан так и хэтчбэк), плюс их фирменные движки Skyactiv и составит достойную конкуренцию Церато, Королле и прочим одноклассникам имхо
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 21.11.2013, 11:17:04
Я в салоне Автомира и в Караганде и Астане видел 3шки (седаны, хэтчбэеи), правда предыдущее поколение - вообще не впечатлили.в колесах в наличии только одна 3шка предыдущего поколения,
скорее всего цены скорректируют по Королле или чуть ниже.
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 21.11.2013, 18:07:38
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.