А вы что делали по своей? Тонировку например или еще что? Про кнопку к стате на багажник у нас как сделать можно? может фото выложите своего ястреба )не стесняемся
КИА Церато
#262
Отправлено 24.08.2012, 09:05:12
Да я ничего не предлагаю. Комментирую настойчивые натиски того, что эта бесполезная херовина нужна.каковы ваши предложения?
незнаю, стоит таймер. как только в салоне -20 заводится. Ездила на машине своей 6 лет, а не 5. И кроме плюса наличия автозавода не увидела.
Хочу всё услышать ваш толковый совет. А не простыни, что всё это фуфло.
Я могу, конечно, начать расписывать все технические тонкости, но это займёт уйму места, времени, только никому это нафик не нужно - все как ставили свои пукалки, так и будут ставить.
Вкратце ситуация примерно такая.
1) запуск мотора "при -20", не суть важна температура, при морозах автозаводом - не так уж полезно для мотора. Мотор стартует на холодную, а как известно, запуск холодного мотора равен 100-1000 км пробега (у всех цифра разная, но нагрузка на мотор большая). Вот и посчитайте, сколько "теоретического пробега" получается за сутки при 2-5 холодных запусках и при смешном пробеге 10-40 км на работу, с работы.
2) работа мотора на ХХ (холостой ход) продолжительное время далеко не полезна. Тут много технических факторов, про которые вам, смертным обывателям почти ничего не известно. Тут: неравномерный прогрев, слабое маслообеспечение верхней части мотора (головка блока), в следствие чего масляное голодание, плохое охлаждение и привет маслакам, клапанам и т.д. При работе мотора на ХХ без нагрузки у клапанов отсутствует вращение, что не есть гуд. При таком режиме работы в масло попадает много (гораздо больше чем с нагрузкой или на тёплом моторе) вредных продуктов горения топлива. И ещё вагон нехороших факторов
3) запуск холодного мотора (он тяжело вращается) для стартера тоже далеко не лёгкая работа - повышенные нагрузки на его подшипники, бендикс, щётки и т.д.
4) заметьте, что за бугром (за пределами СНГ) почти никто не ставит сигналки, а тем более с автозаводом. Спросите любого в еврозоне, что такое автозавод, он на вас будет смотреть как баран на новые ворота. И не надо говорить, что там тепло - съездийте в швейцарию, предгорную австрию и прочие северные страны. У них есть подогревы много чего (форсунок омывателя, сидений, зеркал, жидкости в бачке омывателя, лобовика и т.д.), автономки, догреватели, но ни у кого нет автозавода.
5) при работе на ХХ смесь очень переобогащённая - много несгоревшего бензина летит в катализатор, из-за этого катализатор дожигает много бензина и оплавляется, из-за этого он может и перегреться даже. В итоге имеем оплавленный катализатор, который забивается, ухудшая выхлоп.
6) в продолжении предыдущего пункта можно добавить более загрязнённый выхлоп и загрязнение атомосферы. Но на этот пнукт у нас всем насрать с отмазкой "вон те чурки же пользуются, я хуже что ли". Никто не думает о своих потомках, всем на всё насрать, главное свою нежную жопу приземлить в пространство чуть более тёплой машины. Раньше все ездили в тулупах в машинах с еле греющими печками - никто не сдох. Эх, понесло уже...
7) производители (заводы изготовители) в инструкциях не рекомендуют прогревать машины - сел и поехал неспеша. В цивильных странах запрещено законом - стоянка с работающим двигателем. Если у закона цель только экологическая, то у завода она и экологическая и практическая с целью избежания всех отрицательных факторов, убивающих мотор и систему выхлопа.Опять же наши отмазки "ну это в цивильных странах..." подчёркивает ваше мнение о себе, как о каких-то папусах, которые ведут себя как стадо баранов (как все так и я) и нежелаением привить себе хорошие черты.
Короче всё-равно много букв получается. На самом деле расписывать можно дальше, просто это бесполезно, вы так и будете др***ть свои пепелацы этими побрякушками бессмысленными.
#263
Отправлено 24.08.2012, 09:13:43
про то что машину можно не греть в принципе слышал, но можете объяснить не опытному любителю по пальцам? ) то есть вообще не греть что ли? сел и поехал или все же прогреть не много что бы обороты упали и поехал? и что там с обогревом двигателя не совсем понял что это за чтука и если я на улице машину ставлю куда его крепить? ) сорри я ток учусь )На самом деле расписывать можно дальше
и скажите много ли будет вреда что я например пока иду к машине заведу ее автозаводом и она минут 5 поработает, ведь я все равно приду с ключа заведу пока то се вроде одно и тоже, не?
Сообщение отредактировал peysha: 24.08.2012, 09:16:04
#264
Отправлено 24.08.2012, 09:17:11
а ничего не стоит. не вижу ни 1 реальной пользы, но могу получить кучу допгемора.что стоит у вас? если не секрет?
У меня машина с заводской сигнализацией, которая уже встроена в мозг центральной электроники машины. Сигнализация имеет датчик "объёма" движения в салоне и автоматически включается с закрытием машины. Для нерадивых угонщиков она будет сюрпризом. Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо. И бесспорно можно обойти иммо, если утащить машину на эвакуаторе в боксы и там неспеша выцепить иммо. В то же время многие, кто занимаются сигналками, знают как легко обезвредить такую сигналку на машине. По сему на дороге справиться с иммо трудней, чем с сигналкой.
Ещё в дополнение предыдущего поста.
ВЫ проездили на своей машине 6 лет. Но я не говорю, что в этот срок мотор обязательно должен был сдохнуть. Тут как повезёт и как машину юзают. Катализатор может сдохнуть и через год после такого использования. Получите ещё почти новый авто год отроду, на гарнтии, но который хреново тянет. И нужно уже удалять катализатор.
А сам мотор тоже будет жить, но его характеристики будут уже далеко не те. При такой эксплуатацию масло нужно менять каждые 1500-2000, потому что оно очень сильно засервается отложениями, которых на холодном моторе из-за неполноценного сгорания топлива оооочень много.
И опять же вы поменяете маслаки, колечки, маслонасос через 3-4 года и будете ездить дальше, не понимая причину, почему так. Опять же эти цифры условные, если вы проезжаете в год не меньше 20-25 тыщ.
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.
#265
Отправлено 24.08.2012, 09:22:34
это не вариант для спального района алматы, где машина на машине стоит. хорошо если стоянку с навесом найдешь, а так еще и разгребать сугробы с утра стоять, не то что просто машину греть. а вы по профессии кто, просто интересно.ставить машину в гараж, подземку
#266
Отправлено 24.08.2012, 09:27:15
я тоже обычно смеюсь от души, когда люди гемор получают по своей же наивности.
Если тачка замёрзнет, то хоть автозавод, хоть в бубен стучи, хоть с ключа дербань - толку не будет. Задрочить мотор - вот вся "польза" автозавода. Правда вы этого не узнаете - это уже следующей хозяин через 5 лет будет разгребать.
что верного то? бесполезная херовина. Только гемор на задницу заиметь себе от корявых рук устновщиков. Черег годик будет ныть, что машина не заводится, а там орангутаны плохо прикрутили или обход иммы гавёный сделали и машина не будет видеть трансподеры.
посмеялсо от души
вот только вчера вечером. Биликает какая-то тачка. Выглядываю в окно - мурано стоит и возле него бегает мужик с женой своей. Машина их пускать не хочеть и орёт благим матом. Минут 10 они пытались открыть её. С горем пополам открыли, потом аварийно отключали сигналку, скидывали клеммы с акума. Потом ещё пытались завести минут 10. Короче потанцевали они средь бела дня....
у нас таким занимаются единицы. Точнее не установкой а ремнтом. Дело в том, что многие европейские грузовики оснащены такими штуковинами с завода. Кстати, французские и немецкие легковушки в холодных европейских странах имеют в качестве опции автономки, а дизельные часто уже в базе - догреватели (например, любой дизельный туарег). В европе много контор, которые ставят такие вещи. Например у моего дядьки патруль 2002 года - он с европы пришёл с установленной автономкой. И тут их подстёгивает закон, который запрещает машине стоять с работающим мотором. А стоит машина с автономкой - никто слово не скажет.
уже давно велосипед изобретён, существуют автономные отопители, которые реально согреют мотор и салон и облегчать запуск уже тёплого мотора
в студию, цены, установщиков, отзывы народа
Так вот у нас народ ввиду своих взглядов на бытие, предпочитает купить обсуждаемую пробрякушку с автозаводом - это дешевле и проще.
Можете поинтересоваться у владельцев фур европейских, они должны знать где ремонтируют автономки, были люди где-то за барахолкой. Точно не знаю, мождет они и ставят их.
#267
Отправлено 24.08.2012, 09:32:40
я же сказал - автономка или гараж.спасибо за удачу. Бипэковцы вроде и ставят только шерхан кажется.
я хотела услышать предложения от ChuPac ....
что же он предложит вместо бесполезной херовины?
автономка - для многих жаба задушит.
а гараж или подземка вполне компенсируется по затратам лишней тратой на бензин от постоянных запусков мотора. И машине будет легче заводиться на тёлую, нежели по морозу.
#268
Отправлено 24.08.2012, 09:38:16
сходите в ближайшие гаражные кооперативы - много где сдают гаражи в аренду. Сторожа всё знают, что сдают и продают. У меня бабушка спокойно сдаёт гараж ниже джандосова за 10 тыщ. Я например тоже раньше ставил машину под окном, но недавно попался в арнеду в подземке. А на самом деле в той подземке можно ставить машину как на стоянку, правда гаражи подпираются или снять гараж без проблем - предложения есть.это не вариант для спального района алматы, где машина на машине стоит. хорошо если стоянку с навесом найдешь, а так еще и разгребать сугробы с утра стоять, не то что просто машину греть. а вы по профессии кто, просто интересно.
профессия не столь важна, весть такое слово - инженер. Это такой человек не который всё знает, а который знает, где это найти. И который головой думает и продумывает все мелкие аспекты. Но если так критична специальность - ИС в нефтегазе.
#269
Отправлено 24.08.2012, 09:48:26
Ладно, выложу. Пару лет назад в другой теме писалось уже. Специально сохранил это. Писал не я, но распиано в общих чертах.про то что машину можно не греть в принципе слышал, но можете объяснить не опытному любителю по пальцам? ) то есть вообще не греть что ли? сел и поехал или все же прогреть не много что бы обороты упали и поехал? и что там с обогревом двигателя не совсем понял что это за чтука и если я на улице машину ставлю куда его крепить? ) сорри я ток учусь )
На самом деле расписывать можно дальше
и скажите много ли будет вреда что я например пока иду к машине заведу ее автозаводом и она минут 5 поработает, ведь я все равно приду с ключа заведу пока то се вроде одно и тоже, не?
я за полчаса включаю вебасту (за 50 минут - если температура в крайне редких для алматы случаях опускается ниже -20) и завожу мотору, разогретый до 80 градусов, салон тоже. При этом мотор не сделал ни одного оборота при прогреве. А с учетом того, что многие современные дизельные моторы (не только японские) вообще испытывают проблемы с прогревом на ХХ, то смысла заставлять их молотить на ХХ вообще никакого - стрелка при минусовой температуре даже нижнего деление не достигнет - прогреваются они только под нагрузкой.
бензиновые моторы впрочем тоже рабочей температуры (я не про температуру ОЖ, а про температуру масла) на хх при запуске из холодного состояния не достигают. в результате образование обильного конденсата в моторе, что приводит к химическому износу пар трения, длительная работа на ХХ непрогретого мотора прводит к интенсивному образованию низкотемпературных отложений внутри мотора (в том числе в камерах сгорания из-за недостаточной вентиляции на хх), неиспаряющееся при нерабочей температуре двигателя топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, в результате исчезает масляный клин в паре кольцо/цилиндр, несгоревшее топливо попадает в масляный картер, что приводит к разжижению масла и его повышенному износу, мотор работает с низким давлением масла, в результате чего многие детали "вверху" мотора, которые смазываются разбрызгиванием, испытывают масляное голодание, на многих моторах клапана перестают вращаться вокруг своей оси на ХХ, что приводит к локальной выработке на этих деталях, ну и т.д. и т.п. В советское время достаточно много исследований всяких НИИ было проведено на эту тему, при наличии интереса можно почитать соответствующие материалы в технических библиотеках.
Все это, естественно, ушатывает мотор на за один раз и не за два, и все "прелести" этого автоподзавода испытает скорее всего следующий владелец машины. Особенно херово машине, которую на ночь ставят на циклический автоподзавод.
ну про то, что работающий на ХХ до конца так и не прогревшийся мотор (особенно не новой и поездившей машины) загрязняет воздух в несколько раз больше - не говорю, за неактуальностью данного довода в наших условиях (у нас ведь порядок должен сначала обеспечить сосед (сверху, снизу, из соседнего дома), государство, Б-шный колхозник, а уж я потом может быть посмотрю).
Про то как греть - много нюансов. Например зависит от машины. Азиатские машины на холодную вообще не едут и обороты ХХ у них держатся на уровне 1700-2000 в течение 3-5 минут. Естественно ехать в таких условиях как-то трудно. Европейские машины имеют обороты на ХХ в районе 1100-1200. На таких оборотах вполне можно сразу трогаться и ехать, пока выедеь из двора, обороты уже 900. Сразу ехать - более рационально будет гореть топливо (читайте выше) и более равномерно прогревапется всё. А если на месте греть, то вполне можно получить перепад температур, который довольно губительный для металлов. Например, нижняя часть мотора нагреется до +40, а головка холодная -10. Вы трогаетесь и горячеватое масло синзу резко попадает в головку, куда ранее не попадало. То же самое в автомате - масло почти не греется, а теплообменник нагревается от мотора. После старта начинается перепад температур во всей коробке.
Ещё одна тонкость - мнорго лопнувших лобовиков над панелью. "Прогрел" мотор до +40, врубил печку оттавиать лобовик и привет. Если сел поехал сразу - мотор будет быстрее прогреваться, равномернее, быстрее получите плавно прогревающиеся печку, салон и агрегаты авто.
однозначного ответа как делать с конкретной машиной - дать не могу. Но примерно так: заводите, когда обороты падают до хотя бы 1200 - не спеша едете. Но не более 2 минут.
#271
Отправлено 24.08.2012, 09:55:53
с прожектора стреляете?
разве только для мух, уже все давно привыкли к завываниям "народных сирен", никто внимания не обращает, разве только сами хозяева - так и бегают на каждый чих.
зачем бегать с балкона посмотрел что там и как и все, а ежели ночью то у мине прожектор есть слепит мама не горюй, а ежели че тащут, могу и пальнуть
Уркам пофик на ваш прожектор, глядя в глаза раздолбят стекло.
Если он такий афигенный - грейте им машину с балкона, зачем вам автозавод. Только не расплавьте от усердства.
#272
Отправлено 24.08.2012, 10:03:35
а я думал что раз мотор работает то масло уже везде пошло и везде все греется, лол, не зря я на инженера хотел идти, а пошел на экономиста... эту зиму ездил на 30ки без сигналки без завода ) и в принципе, не жаловался ) но обороты до 1000 опускал, минут 5 занимало, а так все норм было, ни разу ласточка не подвела )а головка холодная -10
#273
Отправлено 24.08.2012, 10:04:51
Газиз именно для наших условий это гораздо критичнее, чем для Атинцев.в прошлую зиму в Астане в -40 всю зиму проездил без проблем
стоял на автопрогреве.
Если есть возможность, то надо ставить автономный отопитель. Сигналка в зимний период убивает двиг это факт. Тем более если авто новое и на пару лет. А на край можно его всегда снять и поставить на сл.авто. А так будем каждый раз зимой перед запуском думать: заведется или нет. Ведь автозапуск вовсе не гарантирует запуск самого двигателя.
у меня на 2-х машинах стоит иммо, сигланку не ставил, решил что капитальный гараж в аренду - обойдется дешевле, чем автозавод и снижение системы безопасности......Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо.
.......
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.
#274
Отправлено 24.08.2012, 10:06:37
а по факту ничего, кроме самовнушения, нет.
ну согласитесь, что если машина стоит не в гараже, а на улице и на улице мороз, гораздо приятнее садиться в теплую прогретую машину чем стучать зубами ) люди всегда стоят перед выбором, тут или комфорт или забота о своем железном коне. имхо.
#275
Отправлено 24.08.2012, 10:08:50
ну вот видите, никто не умер же. Но можно не 5 минут ,а вполне хватит 2-3. НЕ забывайте про экологию! Чистота нчинается с тебя!а я думал что раз мотор работает то масло уже везде пошло и везде все греется, лол, не зря я на инженера хотел идти, а пошел на экономиста... эту зиму ездил на 30ки без сигналки без завода ) и в принципе, не жаловался ) но обороты до 1000 опускал, минут 5 занимало, а так все норм было, ни разу ласточка не подвела )
а головка холодная -10
#276
Отправлено 24.08.2012, 10:11:00
я же сказал - автономка или гараж.
автономка - для многих жаба задушит.
а гараж или подземка вполне компенсируется по затратам лишней тратой на бензин от постоянных запусков мотора. И машине будет легче заводиться на тёлую, нежели по морозу.
да... гараж и подземка не вариант. в Астане такого добра мало. по крайне мере в моём районе. И я не представляю, как это всё делать каждое утро в лютую зиму. имхо.
#277
Отправлено 24.08.2012, 10:11:34
Газиз именно для наших условий это гораздо критичнее, чем для Атинцев.
в прошлую зиму в Астане в -40 всю зиму проездил без проблем
стоял на автопрогреве.
Если есть возможность, то надо ставить автономный отопитель. Сигналка в зимний период убивает двиг это факт. Тем более если авто новое и на пару лет. А на край можно его всегда снять и поставить на сл.авто. А так будем каждый раз зимой перед запуском думать: заведется или нет. Ведь автозапуск вовсе не гарантирует запуск самого двигателя.у меня на 2-х машинах стоит иммо, сигланку не ставил, решил что капитальный гараж в аренду - обойдется дешевле, чем автозавод и снижение системы безопасности......Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо.
.......
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.
Вот-вот, всё верно! Для астаны гораздо правильнее будет автономка, а не автозавод. Этой зимой мороз был -52 в Астане. Хоть автозавод, хоть с ключа - не заводились. В астане знающие автовладельцы машины с работающей автономкой покупают быстро и без вопросов.
#279
Отправлено 24.08.2012, 10:18:07
Не соглашусь с точки зрения автозавода. Как минимум по 2 сиюминутным причинам и 1 " на будущее" - бензин в трубу вылетает, бабло на бенз утекает; загаженный воздух, меня бесят воняющие на весь двор вёдра! Учтите, что на ХХ выбросы во много раз ядовитей, нежели мотор работает под нагрузкой! Ну и перспектива здоровья мотора в будущем может вылиться мне в стояние где-нибдуь на трассе с клином мотора и машиной-недвижимостью.ну согласитесь, что если машина стоит не в гараже, а на улице и на улице мороз, гораздо приятнее садиться в теплую прогретую машину чем стучать зубами ) люди всегда стоят перед выбором, тут или комфорт или забота о своем железном коне. имхо.а по факту ничего, кроме самовнушения, нет.
А если ваша машина согрета автономкой - тут я с вами соглашусь на все 100. Тут и самоу приятней и мотор тёплый легко пускается без нагрузки и катализатор живой и экология почти не страдает (сгорание топлива в автономке оставляет минимальный набор вредных выбросов) и топлива уходит копейки (в 5-10 раз меньше расхода тёплого мотора на ХХ, у холодного мотора расход очень высокий).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0