Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4542

#261
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

не стесняемся

А вы что делали по своей? Тонировку например или еще что? Про кнопку к стате на багажник у нас как сделать можно? может фото выложите своего ястреба )
  • 0

#262
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

каковы ваши предложения?

незнаю, стоит таймер. как только в салоне -20 заводится. Ездила на машине своей 6 лет, а не 5. И кроме плюса наличия автозавода не увидела.

Хочу всё услышать ваш толковый совет. А не простыни, что всё это фуфло.

Да я ничего не предлагаю. Комментирую настойчивые натиски того, что эта бесполезная херовина нужна.
Я могу, конечно, начать расписывать все технические тонкости, но это займёт уйму места, времени, только никому это нафик не нужно - все как ставили свои пукалки, так и будут ставить.
Вкратце ситуация примерно такая.
1) запуск мотора "при -20", не суть важна температура, при морозах автозаводом - не так уж полезно для мотора. Мотор стартует на холодную, а как известно, запуск холодного мотора равен 100-1000 км пробега (у всех цифра разная, но нагрузка на мотор большая). Вот и посчитайте, сколько "теоретического пробега" получается за сутки при 2-5 холодных запусках и при смешном пробеге 10-40 км на работу, с работы.
2) работа мотора на ХХ (холостой ход) продолжительное время далеко не полезна. Тут много технических факторов, про которые вам, смертным обывателям почти ничего не известно. Тут: неравномерный прогрев, слабое маслообеспечение верхней части мотора (головка блока), в следствие чего масляное голодание, плохое охлаждение и привет маслакам, клапанам и т.д. При работе мотора на ХХ без нагрузки у клапанов отсутствует вращение, что не есть гуд. При таком режиме работы в масло попадает много (гораздо больше чем с нагрузкой или на тёплом моторе) вредных продуктов горения топлива. И ещё вагон нехороших факторов
3) запуск холодного мотора (он тяжело вращается) для стартера тоже далеко не лёгкая работа - повышенные нагрузки на его подшипники, бендикс, щётки и т.д.
4) заметьте, что за бугром (за пределами СНГ) почти никто не ставит сигналки, а тем более с автозаводом. Спросите любого в еврозоне, что такое автозавод, он на вас будет смотреть как баран на новые ворота. И не надо говорить, что там тепло - съездийте в швейцарию, предгорную австрию и прочие северные страны. У них есть подогревы много чего (форсунок омывателя, сидений, зеркал, жидкости в бачке омывателя, лобовика и т.д.), автономки, догреватели, но ни у кого нет автозавода.
5) при работе на ХХ смесь очень переобогащённая - много несгоревшего бензина летит в катализатор, из-за этого катализатор дожигает много бензина и оплавляется, из-за этого он может и перегреться даже. В итоге имеем оплавленный катализатор, который забивается, ухудшая выхлоп.
6) в продолжении предыдущего пункта можно добавить более загрязнённый выхлоп и загрязнение атомосферы. Но на этот пнукт у нас всем насрать с отмазкой "вон те чурки же пользуются, я хуже что ли". Никто не думает о своих потомках, всем на всё насрать, главное свою нежную жопу приземлить в пространство чуть более тёплой машины. Раньше все ездили в тулупах в машинах с еле греющими печками - никто не сдох. Эх, понесло уже...
7) производители (заводы изготовители) в инструкциях не рекомендуют прогревать машины - сел и поехал неспеша. В цивильных странах запрещено законом - стоянка с работающим двигателем. Если у закона цель только экологическая, то у завода она и экологическая и практическая с целью избежания всех отрицательных факторов, убивающих мотор и систему выхлопа.Опять же наши отмазки "ну это в цивильных странах..." подчёркивает ваше мнение о себе, как о каких-то папусах, которые ведут себя как стадо баранов (как все так и я) и нежелаением привить себе хорошие черты.
Короче всё-равно много букв получается. На самом деле расписывать можно дальше, просто это бесполезно, вы так и будете др***ть свои пепелацы этими побрякушками бессмысленными.
  • 0

#263
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

На самом деле расписывать можно дальше

про то что машину можно не греть в принципе слышал, но можете объяснить не опытному любителю по пальцам? ) то есть вообще не греть что ли? сел и поехал или все же прогреть не много что бы обороты упали и поехал? и что там с обогревом двигателя не совсем понял что это за чтука и если я на улице машину ставлю куда его крепить? ) сорри я ток учусь )

и скажите много ли будет вреда что я например пока иду к машине заведу ее автозаводом и она минут 5 поработает, ведь я все равно приду с ключа заведу пока то се вроде одно и тоже, не?

Сообщение отредактировал peysha: 24.08.2012, 09:16:04

  • 0

#264
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

что стоит у вас? если не секрет?

а ничего не стоит. не вижу ни 1 реальной пользы, но могу получить кучу допгемора.
У меня машина с заводской сигнализацией, которая уже встроена в мозг центральной электроники машины. Сигнализация имеет датчик "объёма" движения в салоне и автоматически включается с закрытием машины. Для нерадивых угонщиков она будет сюрпризом. Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо. И бесспорно можно обойти иммо, если утащить машину на эвакуаторе в боксы и там неспеша выцепить иммо. В то же время многие, кто занимаются сигналками, знают как легко обезвредить такую сигналку на машине. По сему на дороге справиться с иммо трудней, чем с сигналкой.
Ещё в дополнение предыдущего поста.
ВЫ проездили на своей машине 6 лет. Но я не говорю, что в этот срок мотор обязательно должен был сдохнуть. Тут как повезёт и как машину юзают. Катализатор может сдохнуть и через год после такого использования. Получите ещё почти новый авто год отроду, на гарнтии, но который хреново тянет. И нужно уже удалять катализатор.
А сам мотор тоже будет жить, но его характеристики будут уже далеко не те. При такой эксплуатацию масло нужно менять каждые 1500-2000, потому что оно очень сильно засервается отложениями, которых на холодном моторе из-за неполноценного сгорания топлива оооочень много.
И опять же вы поменяете маслаки, колечки, маслонасос через 3-4 года и будете ездить дальше, не понимая причину, почему так. Опять же эти цифры условные, если вы проезжаете в год не меньше 20-25 тыщ.
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.
  • 0

#265
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

ставить машину в гараж, подземку

это не вариант для спального района алматы, где машина на машине стоит. хорошо если стоянку с навесом найдешь, а так еще и разгребать сугробы с утра стоять, не то что просто машину греть. а вы по профессии кто, просто интересно.
  • 0

#266
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Если тачка замёрзнет, то хоть автозавод, хоть в бубен стучи, хоть с ключа дербань - толку не будет. Задрочить мотор - вот вся "польза" автозавода. Правда вы этого не узнаете - это уже следующей хозяин через 5 лет будет разгребать.

что верного то? бесполезная херовина. Только гемор на задницу заиметь себе от корявых рук устновщиков. Черег годик будет ныть, что машина не заводится, а там орангутаны плохо прикрутили или обход иммы гавёный сделали и машина не будет видеть трансподеры.


посмеялсо от души

я тоже обычно смеюсь от души, когда люди гемор получают по своей же наивности.
вот только вчера вечером. Биликает какая-то тачка. Выглядываю в окно - мурано стоит и возле него бегает мужик с женой своей. Машина их пускать не хочеть и орёт благим матом. Минут 10 они пытались открыть её. С горем пополам открыли, потом аварийно отключали сигналку, скидывали клеммы с акума. Потом ещё пытались завести минут 10. Короче потанцевали они средь бела дня....



уже давно велосипед изобретён, существуют автономные отопители, которые реально согреют мотор и салон и облегчать запуск уже тёплого мотора


в студию, цены, установщиков, отзывы народа

у нас таким занимаются единицы. Точнее не установкой а ремнтом. Дело в том, что многие европейские грузовики оснащены такими штуковинами с завода. Кстати, французские и немецкие легковушки в холодных европейских странах имеют в качестве опции автономки, а дизельные часто уже в базе - догреватели (например, любой дизельный туарег). В европе много контор, которые ставят такие вещи. Например у моего дядьки патруль 2002 года - он с европы пришёл с установленной автономкой. И тут их подстёгивает закон, который запрещает машине стоять с работающим мотором. А стоит машина с автономкой - никто слово не скажет.
Так вот у нас народ ввиду своих взглядов на бытие, предпочитает купить обсуждаемую пробрякушку с автозаводом - это дешевле и проще.
Можете поинтересоваться у владельцев фур европейских, они должны знать где ремонтируют автономки, были люди где-то за барахолкой. Точно не знаю, мождет они и ставят их.
  • 0

#267
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

спасибо за удачу. Бипэковцы вроде и ставят только шерхан кажется.

я хотела услышать предложения от ChuPac ....
что же он предложит вместо бесполезной херовины?

я же сказал - автономка или гараж.
автономка - для многих жаба задушит.
а гараж или подземка вполне компенсируется по затратам лишней тратой на бензин от постоянных запусков мотора. И машине будет легче заводиться на тёлую, нежели по морозу.
  • 0

#268
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

это не вариант для спального района алматы, где машина на машине стоит. хорошо если стоянку с навесом найдешь, а так еще и разгребать сугробы с утра стоять, не то что просто машину греть. а вы по профессии кто, просто интересно.

сходите в ближайшие гаражные кооперативы - много где сдают гаражи в аренду. Сторожа всё знают, что сдают и продают. У меня бабушка спокойно сдаёт гараж ниже джандосова за 10 тыщ. Я например тоже раньше ставил машину под окном, но недавно попался в арнеду в подземке. А на самом деле в той подземке можно ставить машину как на стоянку, правда гаражи подпираются или снять гараж без проблем - предложения есть.
профессия не столь важна, весть такое слово - инженер. Это такой человек не который всё знает, а который знает, где это найти. И который головой думает и продумывает все мелкие аспекты. Но если так критична специальность - ИС в нефтегазе.
  • 0

#269
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


На самом деле расписывать можно дальше

про то что машину можно не греть в принципе слышал, но можете объяснить не опытному любителю по пальцам? ) то есть вообще не греть что ли? сел и поехал или все же прогреть не много что бы обороты упали и поехал? и что там с обогревом двигателя не совсем понял что это за чтука и если я на улице машину ставлю куда его крепить? ) сорри я ток учусь )

и скажите много ли будет вреда что я например пока иду к машине заведу ее автозаводом и она минут 5 поработает, ведь я все равно приду с ключа заведу пока то се вроде одно и тоже, не?

Ладно, выложу. Пару лет назад в другой теме писалось уже. Специально сохранил это. Писал не я, но распиано в общих чертах.

я за полчаса включаю вебасту (за 50 минут - если температура в крайне редких для алматы случаях опускается ниже -20) и завожу мотору, разогретый до 80 градусов, салон тоже. При этом мотор не сделал ни одного оборота при прогреве. А с учетом того, что многие современные дизельные моторы (не только японские) вообще испытывают проблемы с прогревом на ХХ, то смысла заставлять их молотить на ХХ вообще никакого - стрелка при минусовой температуре даже нижнего деление не достигнет - прогреваются они только под нагрузкой.

бензиновые моторы впрочем тоже рабочей температуры (я не про температуру ОЖ, а про температуру масла) на хх при запуске из холодного состояния не достигают. в результате образование обильного конденсата в моторе, что приводит к химическому износу пар трения, длительная работа на ХХ непрогретого мотора прводит к интенсивному образованию низкотемпературных отложений внутри мотора (в том числе в камерах сгорания из-за недостаточной вентиляции на хх), неиспаряющееся при нерабочей температуре двигателя топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, в результате исчезает масляный клин в паре кольцо/цилиндр, несгоревшее топливо попадает в масляный картер, что приводит к разжижению масла и его повышенному износу, мотор работает с низким давлением масла, в результате чего многие детали "вверху" мотора, которые смазываются разбрызгиванием, испытывают масляное голодание, на многих моторах клапана перестают вращаться вокруг своей оси на ХХ, что приводит к локальной выработке на этих деталях, ну и т.д. и т.п. В советское время достаточно много исследований всяких НИИ было проведено на эту тему, при наличии интереса можно почитать соответствующие материалы в технических библиотеках.

Все это, естественно, ушатывает мотор на за один раз и не за два, и все "прелести" этого автоподзавода испытает скорее всего следующий владелец машины. Особенно херово машине, которую на ночь ставят на циклический автоподзавод.

ну про то, что работающий на ХХ до конца так и не прогревшийся мотор (особенно не новой и поездившей машины) загрязняет воздух в несколько раз больше - не говорю, за неактуальностью данного довода в наших условиях (у нас ведь порядок должен сначала обеспечить сосед (сверху, снизу, из соседнего дома), государство, Б-шный колхозник, а уж я потом может быть посмотрю).


Про то как греть - много нюансов. Например зависит от машины. Азиатские машины на холодную вообще не едут и обороты ХХ у них держатся на уровне 1700-2000 в течение 3-5 минут. Естественно ехать в таких условиях как-то трудно. Европейские машины имеют обороты на ХХ в районе 1100-1200. На таких оборотах вполне можно сразу трогаться и ехать, пока выедеь из двора, обороты уже 900. Сразу ехать - более рационально будет гореть топливо (читайте выше) и более равномерно прогревапется всё. А если на месте греть, то вполне можно получить перепад температур, который довольно губительный для металлов. Например, нижняя часть мотора нагреется до +40, а головка холодная -10. Вы трогаетесь и горячеватое масло синзу резко попадает в головку, куда ранее не попадало. То же самое в автомате - масло почти не греется, а теплообменник нагревается от мотора. После старта начинается перепад температур во всей коробке.
Ещё одна тонкость - мнорго лопнувших лобовиков над панелью. "Прогрел" мотор до +40, врубил печку оттавиать лобовик и привет. Если сел поехал сразу - мотор будет быстрее прогреваться, равномернее, быстрее получите плавно прогревающиеся печку, салон и агрегаты авто.
однозначного ответа как делать с конкретной машиной - дать не могу. Но примерно так: заводите, когда обороты падают до хотя бы 1200 - не спеша едете. Но не более 2 минут.
  • 0

#270
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
как обычно - никто из любителей автозавода не написал ни одного технически оправданного обоснования нужности этой побрякушки. Всё заканчивается только тем, что ему так "удобней", а по факту ничего, кроме самовнушения, нет.
  • 0

#271
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


разве только для мух, уже все давно привыкли к завываниям "народных сирен", никто внимания не обращает, разве только сами хозяева - так и бегают на каждый чих.


зачем бегать с балкона посмотрел что там и как и все, а ежели ночью то у мине прожектор есть слепит мама не горюй, а ежели че тащут, могу и пальнуть ;)

с прожектора стреляете?
Уркам пофик на ваш прожектор, глядя в глаза раздолбят стекло.
Если он такий афигенный - грейте им машину с балкона, зачем вам автозавод. Только не расплавьте от усердства.
  • 0

#272
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

а головка холодная -10

а я думал что раз мотор работает то масло уже везде пошло и везде все греется, лол, не зря я на инженера хотел идти, а пошел на экономиста... эту зиму ездил на 30ки без сигналки без завода ) и в принципе, не жаловался ) но обороты до 1000 опускал, минут 5 занимало, а так все норм было, ни разу ласточка не подвела )
  • 0

#273
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

в прошлую зиму в Астане в -40 всю зиму проездил без проблем
стоял на автопрогреве.

Газиз именно для наших условий это гораздо критичнее, чем для Атинцев.
Если есть возможность, то надо ставить автономный отопитель. Сигналка в зимний период убивает двиг это факт. Тем более если авто новое и на пару лет. А на край можно его всегда снять и поставить на сл.авто. А так будем каждый раз зимой перед запуском думать: заведется или нет. Ведь автозапуск вовсе не гарантирует запуск самого двигателя.

.....Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо.
.......
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.

у меня на 2-х машинах стоит иммо, сигланку не ставил, решил что капитальный гараж в аренду - обойдется дешевле, чем автозавод и снижение системы безопасности.
  • 0

#274
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

а по факту ничего, кроме самовнушения, нет.


ну согласитесь, что если машина стоит не в гараже, а на улице и на улице мороз, гораздо приятнее садиться в теплую прогретую машину чем стучать зубами ) люди всегда стоят перед выбором, тут или комфорт или забота о своем железном коне. имхо.
  • 0

#275
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


а головка холодная -10

а я думал что раз мотор работает то масло уже везде пошло и везде все греется, лол, не зря я на инженера хотел идти, а пошел на экономиста... эту зиму ездил на 30ки без сигналки без завода ) и в принципе, не жаловался ) но обороты до 1000 опускал, минут 5 занимало, а так все норм было, ни разу ласточка не подвела )

ну вот видите, никто не умер же. Но можно не 5 минут ,а вполне хватит 2-3. НЕ забывайте про экологию! Чистота нчинается с тебя!
  • 0

#276
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

я же сказал - автономка или гараж.
автономка - для многих жаба задушит.
а гараж или подземка вполне компенсируется по затратам лишней тратой на бензин от постоянных запусков мотора. И машине будет легче заводиться на тёлую, нежели по морозу.


да... гараж и подземка не вариант. в Астане такого добра мало. по крайне мере в моём районе. И я не представляю, как это всё делать каждое утро в лютую зиму. имхо.
  • 0

#277
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


в прошлую зиму в Астане в -40 всю зиму проездил без проблем
стоял на автопрогреве.

Газиз именно для наших условий это гораздо критичнее, чем для Атинцев.
Если есть возможность, то надо ставить автономный отопитель. Сигналка в зимний период убивает двиг это факт. Тем более если авто новое и на пару лет. А на край можно его всегда снять и поставить на сл.авто. А так будем каждый раз зимой перед запуском думать: заведется или нет. Ведь автозапуск вовсе не гарантирует запуск самого двигателя.

.....Так же все более мнее современные машины имеют иммобилайзер. По мнению некоторых людей, иммо трудней обойти угоняя машину на улице " на коленке", нежели завести машину, в которую установили автозавод и раскрошив запасной ключ, вклаили в баранку трансподер иммо. Этим вы сами облегчаете угонщикам их работу. Конечно труднее ситуация с эмулятором иммо.
.......
Ещё одна составляющая - экономическая. Можно отказаться от установки сигналки, ставить машину в гараж, подземку. Будете платить за стоянку в тёплом месте, зато не будете платить больше за бензин.

у меня на 2-х машинах стоит иммо, сигланку не ставил, решил что капитальный гараж в аренду - обойдется дешевле, чем автозавод и снижение системы безопасности.


Вот-вот, всё верно! Для астаны гораздо правильнее будет автономка, а не автозавод. Этой зимой мороз был -52 в Астане. Хоть автозавод, хоть с ключа - не заводились. В астане знающие автовладельцы машины с работающей автономкой покупают быстро и без вопросов.
  • 0

#278
peysha

peysha
  • Свой человек
  • 585 сообщений

покупают быстро и без вопросов



ололо, на колесах с установкой за 300 000 переваливает ) мать моя женщина, дорогое удовольствие! ))) но надо подумать...
  • 0

#279
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а по факту ничего, кроме самовнушения, нет.

ну согласитесь, что если машина стоит не в гараже, а на улице и на улице мороз, гораздо приятнее садиться в теплую прогретую машину чем стучать зубами ) люди всегда стоят перед выбором, тут или комфорт или забота о своем железном коне. имхо.

Не соглашусь с точки зрения автозавода. Как минимум по 2 сиюминутным причинам и 1 " на будущее" - бензин в трубу вылетает, бабло на бенз утекает; загаженный воздух, меня бесят воняющие на весь двор вёдра! Учтите, что на ХХ выбросы во много раз ядовитей, нежели мотор работает под нагрузкой! Ну и перспектива здоровья мотора в будущем может вылиться мне в стояние где-нибдуь на трассе с клином мотора и машиной-недвижимостью.
А если ваша машина согрета автономкой - тут я с вами соглашусь на все 100. Тут и самоу приятней и мотор тёплый легко пускается без нагрузки и катализатор живой и экология почти не страдает (сгорание топлива в автономке оставляет минимальный набор вредных выбросов) и топлива уходит копейки (в 5-10 раз меньше расхода тёплого мотора на ХХ, у холодного мотора расход очень высокий).
  • 0

#280
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
я ЗА гараж, и от снега с ветром защитит, и от хулиганов. но в Астане как уже говорилось проблемотично с этим.
Автономка удовольствие не дешевое, поэтому вынуждены пользоваться автозапуском.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.