Вы, просто, чудо
вас не поймешь, то вы пришли сюда найти единомышленников и заинтересованных в освоении методики, то не видите необходимости описывать тренировки, бо здесь не учебный клас. в связи с этим повторюсь вопрос: зачем вы здесь?
Описывать сами упражнения здесь некорректно, Вы и сами должны это понимать, с Вашими то исходными способностями.
Если мы не получили первоначальной цели открытия этой ветки, то то что спонтанно образовалось, а именно, общение как таковое, лично мне нравится. Правда, на сколько меня хватит, не знаю. Я не заядлая форумчанка, так, кажется, это называется. Но пока мало работы и достаточно, для этого, времени, по-тусуюсь здесь. Ваше "зачем" выглядит как в анекдоте про мальчика с псих.отклонениями, который сидя в машине с родителями по-очередно то маме, то папе залавал вопрос "мама, а где папа", "папа, а где мама"
отсутствие цели сводит на нет все методики достижения целей
в этом контексте, согласна.
отучаемся говорить за всех. чтение на заборе и по настоящему художественных произведений - это несколько разные вещи. с технической точки зрения, да - банальное получение информации, с чувственно-эмоциональной - совершенно разные процессы с совершенно разными последствиями
Согласна с Вами. И тем не менее, обученный читать сможет прочитать все, что под руку попадется, ознакомиться и выбрать доступное для понимания на данный момент чтиво. И если понималка оптимизируется вдруг (такое бывает!), у читателя есть возможность, благодаря умению различать буквы, проникнуться хорошим худ.произведением.
эффективность не существует безотносительно чего либо. это способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий. если у вас нет цели, то ваша эффективность в любом случае равна нулю.
И здесь, я с Вами согласна). Как и все ,я функционирую в сложившихся вокруг меня условиях, перспектива качественно улучшить это самое функционирование пока является моей целью на данный момент. Я была на занятиях и прочувствовала эффект упражнений на себе, отсюда выводы о целесообразности для себя.
Если Вы задавая вопросы, пытаетесь выяснить для себя надо оно Вам или нет, не склоняю Вас ни к чему, но как говорится, классика жанра, корректней будет узнать это на своем собственном опыте.
есть люди, которые без психонетики знают по несколько иностранных языков, причем из разных языковых групп
.
Есть, только я к ним не отношусь, поэтому мне нужны вспомогательные средства. Если Вы еще не заметили, я обосновываю привлекательность методики исключительно относительно себя. Есть люди, может Вы например, кому психонетика никаким боком.
не убедили. таких примеров множество. пример из личной жизни: в детском саду я уже достаточно бегло читал тексты разной сложности, причем ровесники читали по слогам
Знаю что не убедительно, не это было задачей. Я, просто, поделилась с Вами, тем что лично меня зацепило. Каждый из нас ведется на свои, другим не понятные, стимулы.
А я в дет.саде, вообще, не читала.
если вы не можете достаточно просто объяснить суть методики, а растекаетесь мыслью по древу, то зачем мне идти на курсы? с большой степенью вероятности я услышу там тоже самое
Во втором предложении Вы объективно неправы, Я рассказываю с точки зрения своих потребностей, а по-скольку я не одинока в этом, услышат меня люди со схожей позицией, Вам нужен другой, так сказать, доносчик. Может стоит минуя посредников выйти напрямую к разработчику. Да, и эффект испорченного телефона никто не отменял, возможно, он здесь имеет место быть.