Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#1321
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
появится новая сверх технология торможения, новые законы и тд

Главное - чтоб не новые законы физики!

 

 

Вы полностью не спустите шину НИКОГДА

Трещины на резине(старение) появляюцца из-за кислорода с воБздухе.

При откачке из мешка, мы уменьшаем кол-во газа до минимума. Соотв. старение резины продолжицца но мееееедленнее, чем обычно.

 

но ему нужен катализатор, например вода.

Вода не может быть катаЛИЗАТором. Вода в данном процессе - скорее ингибитор. Поскольку, если погрузить резино под воду - мы блокируем поступление к ней кислорода.

 

 

Мораль всей этой истории - про запас шины мона брать, тока их нуна грамотно хранить.

 

 

Да и еще немаловажно: соблюдайте сезонность закачанного в шины воздуха! Зимой нельзя ездить на летнем воздухе, а летом - на зимнем!


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 01.04.2016, 10:22:28

  • -1

#1322
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Ой точно же , 205.65.15

Для Вас посмотрел шины комфорт класса, мягкие, созданные для того, чтобы водитель получил удовольствие от размеренной езды. Теперь, чтобы выбрать - нужно определиться, сколько Вы готовы потратить на шины и смело брать такие, какие Вам рекомендовал)

Могу рекомендовать вот что:

Летние Matador MP44 Elitte 3 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 12200 за баллон. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Roadstone CP672 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 14400тг. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Nokian Nordman SX 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 15700тг. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Goodyear EfficientGrip Performance 205/65 R15 94V

Ваша цена составит 16700тг.Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Continental ContiPremiumContact 5 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 18000тг. Фотография шины:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал silverok: 01.04.2016, 10:24:09

  • 0

#1323
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Silverok спасибо. Просто я ставлю тот размер резины, который был у меня припокупке авто. На трассах езжу, хотелось бы, чтобы все было правильно. А не как бы подешевле.

Подход хороший, но случайно можно попасть на шины, которые необоснованно стоят дороже и на недобросовестного продавца.


  • 0

#1324
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Вопрос знатокам - что скажете насчет Bridgestone MY02?
a331c9a0f11eb95cec3034e07cb8794f.jpg
  • 0

#1325
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Вода не может быть катаЛИЗАТором. Вода в данном процессе - скорее ингибитор. Поскольку, если погрузить резино под воду - мы блокируем поступление к ней кислорода. Мораль всей этой истории - про запас шины мона брать, тока их нуна грамотно хранить. Да и еще немаловажно: соблюдайте сезонность закачанного в шины воздуха! Зимой нельзя ездить на летнем воздухе, а летом - на зимнем!

Вода содержит кислород в себе по определению. А так да, окисление каучука ведет к тому, что он теряет эластичные свойства, поэтому при хранении шин лучше избегать открытых пространств и солнечного цвета, ультрафиолет способствует деполимеризации, правда не знаю, насколько все это реально, например в подвале или на балконе. Вроде бы там температуры должны быть близки к 100 градусам. Могу сделать простой вывод: при температуре 10-30 градусов и даже при наличии прямых лучей солнечных - шина будет нормально храниться несколько лет без проблем, пока сам каучук не состарится (не владею данными, сколько он стареет в НУ, но производители шин заявляют, что срок жизни шины с заявленными характеристиками составляет 8 лет=4 года хранение + 4 года езды).

По поводу сезонности воздуха: вы разве ёлочный и альпийский воздух не пробовали? Машина начинает лучше вести себя на ямах. Там более чистый и нежный состав.


  • 0

#1326
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Вода содержит кислород в себе по определению.

В виде окисла. Что есть вода? Оксид! Оксид водорода. Не диоксид. И атом кислорода он так просто не отдаст. Химия-химия - вся морковка синяя!

 

 

ультрафиолет способствует деполимеризации

Он просто разбивает длинные молекулы на короткие.

И в эти трещинки попадает кислород, который разрушает серные мостики в резине.

По поводу сезонности воздуха: вы разве ёлочный и альпийский воздух не пробовали?
Вы имели ввиду хвойный аромат? Нет, не пробовал.

Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 01.04.2016, 12:13:42

  • 0

#1327
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

Ой точно же , 205.65.15

Для Вас посмотрел шины комфорт класса, мягкие, созданные для того, чтобы водитель получил удовольствие от размеренной езды. Теперь, чтобы выбрать - нужно определиться, сколько Вы готовы потратить на шины и смело брать такие, какие Вам рекомендовал)

Могу рекомендовать вот что:

Летние Matador MP44 Elitte 3 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 12200 за баллон. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Roadstone CP672 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 14400тг. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Nokian Nordman SX 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 15700тг. Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Goodyear EfficientGrip Performance 205/65 R15 94V

Ваша цена составит 16700тг.Фотография шины:

Скрытый текст

 

Летние Continental ContiPremiumContact 5 205/65 R15 94H

Ваша цена составит 18000тг. Фотография шины:

Скрытый текст

 

А РоудСтоун я так понял это часть компаний Нексен ?


  • 0

#1328
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Вопрос знатокам - что скажете насчет Bridgestone MY02?
 

Покрышка для тех, кто давит газ плотно в городе и на трассе, но не на треке. Шина класса спорт-премиум. По СНГ имеет неплохой рейтинг отзывов, средняя оценка 4.2 в 107 отзывах.

Ну а если выразить своё мнение - мне характер таких шин не ясен, она как бы спортивная, но не до конца. Рисунок направленный - неплохой отвод воды, при этом широкое центральное ребро должно держать курсовую стабильность, а это означает хороший отклик на рулевое колесо. Присмотритесь с рисунку - Вы поймете, что большое количество водоотводящих канавок уменьшает площадь пятна контакта, а это означает, что динамика разгона будет не такая суперская, как в тех же полусликовых (аналог Bridgestone Adrinaline RE002/003), поэтому упор инженеры сделали на создание более плоского пятна контакта (это инфа с презентации покрышек), заодно зацепили тему износостойкости, более плоское пятно контакта позволяет распределить нагрузку по большей площади, соответственно и износ будет более пропорционален.

Еще один диссонанс создают преломляющиеся мелкие канавки и шашки разных размеров- по идее они ломают звуковые волны, уменьшая вибрации воздуха, то есть шина становится более тихой. ЗАЧЕМ спортивной шине тихие показатели? Да и не будет она тихой.

Состав резины такой, что бы шины держали дорогу на высокой скорости, то есть он ТВЕРДЫЙ! Спортивный характер покрышки показывает и усиленный каркас, чтобы выдерживать удары о неровности на высоких скоростях.

Но шина очень красивая и будет явным украшением любого авто =) главное установить их правильно, а то будет фееричный провал на первом же разгоне.


  • 0

#1329
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

че это вы в химию ударились...

для правильного хранения шины достаточно положить в селафановый пакет, завязать, и убрать подальше от солнца.


  • 2

#1330
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Он просто разбивает длинные молекулы на короткие.

Какая должна быть температура для того, чтобы произошла эта реакция? Сомневаюсь, что такой процесс будет протекать быстро в условиях 20-30 градусов тепла (разве что с зимними кремниевыми присадками в каучуке). К тому же производители не идиоты и добавляют всякие присадки, защищающих каучук от старения. Правда этого мы никогда не узнаем)

Серные мостики это которые при вулканизации из каучука изменяют молекулы, стягивают и получается резина? По их разрушению ничего сказать не могу, увы...


  • 0

#1331
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

А РоудСтоун я так понял это часть компаний Нексен ?

да, так и есть, шины имеют разное название для разных рынков (западный и азиатский), но, как не странно, в Казахстан привозят из разные дистрибьюторы, поэтому ценовые политики на одинаковые шины бывают разные =(


  • 0

#1332
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

че это вы в химию ударились...

для правильного хранения шины достаточно положить в селафановый пакет, завязать, и убрать подальше от солнца.

Оно и понятно, вопрос в том, как откопать причины, почему нужно убрать в пакет и подальше от солнца.

Если подвести итог, можно сделать вывод:

1) Воздух (кислород в частности) окисляет каучук и заставляет терять основные свойства упругости (а шина +- на половину состоит из каучука).

2) ультрафиолет разрушает соединительные связи (серные мостики, как подсказывает коллега), которые получаются при вулканизации резины. тем самым, ну как я понял, изменяется сама структура материала. Шина перестает иметь короткие связи между молекулами, происходит микроразрыв (трещинка), происходит диффузия и в "трещинки" попадает кислород.

Вроде все правильно сказал?)


  • 0

#1333
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

А когда машина ездит на нее кислород и УФ не воздействуют?

Чет мне кажится шо производители учли все это и заложили необходимый запас прочности. 

Вот наверно помыть убрать камушки из протектора завернуть в пакет и в подвал и хватит. Вакуум эт перебор


  • 0

#1334
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

А когда машина ездит на нее кислород и УФ не воздействуют?

Чет мне кажится шо производители учли все это и заложили необходимый запас прочности. 

Вот наверно помыть убрать камушки из протектора завернуть в пакет и в подвал и хватит. Вакуум эт перебор

Действуют, ну а смысл лишний раз подвергать шины испытаниям в момент, когда они просто лежат? Речь идет о том, как сделать так, чтобы шина прошла лишние километры.


  • 0

#1335
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Серные мостики это которые при вулканизации из каучука изменяют молекулы, стягивают и получается резина?
ВУЛКАНизация - это и есть превращение каучука в резину путем добавления в оный серы. Молекулы каучука длинные и эластичные , но нифига не прочные между собой. Отсюда он тянеццо как гумно. Сера сшивает эти молекулы и они становяццо резиной. Тут главное - не переборщить с серой, иначе получиццо ебонит, тьфу , эбонит!
  • 0

#1336
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Вакуум эт перебор
Ну я ж грю - у кого нет возможностей для вакуума - храните в атмосфере инертного газа. Тут годиццо все, от криптона до ксенона. Фреон тоже годиццо.
  • 1

#1337
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Не боитесь, что после вакуумизации шину перекосит так, что через полгода ее уже не отбалансируешь?


  • 0

#1338
Хабиби

Хабиби
  • Постоялец
  • 460 сообщений

А кропитонит надо у Супермена покупать? А радон пойдет?


  • 0

#1339
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Думаю прикупить триангл th 201, отзывы вроде ничего и свежая модель. 19000 за колесо r18. Нормально?
  • 0

#1340
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Знатоки, по соседству предложили на выбор:

 

215/65R16 Hankook Dynapro RA 23 25500 

215/65R16 Yokohama Avid Touring-S 24000

215/65R16 Toyo Open Country A/T 26000

 

Машина Субару Аутбек 2,5. Эксплуатация: город + дача + рыбалка

 

Что порекомендуете  в данной ценовой категории?


Сообщение отредактировал Den_S: 02.04.2016, 17:23:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.