Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#2681
Отправлено 04.02.2021, 21:21:24
На соренто XM FL летнюю какую лучше брать?
80% город, 10% трасса, 10% горы, песок покатушки.
235/65/18 рассматриваю. Зима сейчас 255/55/18. Хочу потолще резину на лето.
Nitto Dura Grapller 235/65/18 предлагают с дисками недорого. Но пишут она расход увеличивает на 1.5-2 литра. Жесть просто.
Ух, интересный вопросик. Совместить довольно сложно, но вынужден признать - модель предложили хорошую для Вас.
Какой год производства машины?
2013 год у меня.
XM FL 13-14 годы шли только.
Диски на 18 вроде штатные. На Соренто от 17 до 19 вроде идут, в зависимости от комплектаций и рынка.
235/60/18 у меня штатный размер, но он будет меньше 255/55.
Поэтому хочу 235/65/18.
На форумах пишут что все ок с этим размером, ничего не трет, не жует, не натирает. Разница не столь велика.
Сообщение отредактировал Zizou13: 04.02.2021, 21:27:04
#2683
Отправлено 05.02.2021, 10:01:43
Пока новая ничего так, а как стерлась к половине, стала как пластик.Вот и моя геолендер стёрлась прим на половину, до "сигналок/датчиков" как они точно называются не знаю, ещё далеко. После поливалки, "жопу" занесло разок, поэтому тоже задумался, "запластиковела" что ли, может сменить, хотя шиномонтажники говорят, ещё сезон спокойно отъездят. Я к раздумью мужику
На Соренто
#2684
Отправлено 05.02.2021, 11:04:04
Вот и моя геолендер стёрлась прим на половину, до "сигналок/датчиков" как они точно называются не знаю, ещё далеко. После поливалки, "жопу" занесло разок, поэтому тоже задумался, "запластиковела" что ли, может сменить, хотя шиномонтажники говорят, ещё сезон спокойно отъездят. Я к раздумью мужикуПока новая ничего так, а как стерлась к половине, стала как пластик.
Шиномонтажникам пофигу если Вам не хватит каких-нибуть полметра при торможении.
#2685
Отправлено 08.02.2021, 16:35:18
Например у меня размер шин 285/50/20 стоимость летней по объявлениям в "Колёсах" которая меня устраивает Yokohama Geolander G056 72 -75тыс.тг., а всесезонная Toyo Open country AT PLUS - 81500тг. разница мизерная. Но Ёкокогама стоит с завода и откатала 30тыс.км. уже подтёрлась, думаю Тойа будет помягче и "износостойчевее"
Внедорожная шина по определению не может быть "мягче", чем классическая hightway terrain покрышка. Это связано с тем,что АТ шина должна быть более прочной, так как используется на внедорожном покрытии. Второй момент - шина просто тяжелее из за своего более прочного каркаса. Мягкость хода, в основном, зависит от веса покрышки, а уже потом от протектора и резиновой смеси. А так да, износостойкость будет выше, примерно на 30-40% минимум. Правда на этой шине нельзя ездить быстро, рекомендую ехать не больше 140 км/ч, лучше меньше.
"запластиковела"
стоит подумать о том, как хранились шины. Потеря эластичности может быть связано либо с большим износом (мягкий слой, который имеет самую большую эффективность - стерся), либо нарушены условия хранения и химические связи с пластификаторами разрушились, приведя шину к не эластичному состоянию. Сколько проехали километров? Шина G056 хорошо знакома, попробую сориентироваться.
2013 год у меня. XM FL 13-14 годы шли только. Диски на 18 вроде штатные. На Соренто от 17 до 19 вроде идут, в зависимости от комплектаций и рынка. 235/60/18 у меня штатный размер, но он будет меньше 255/55. Поэтому хочу 235/65/18. На форумах пишут что все ок с этим размером, ничего не трет, не жует, не натирает. Разница не столь велика
Если верить шинному калькулятору 235/60 и 255/55 имеют одинаковый внешний диаметр. Если поставить 235/65 - будет увеличен клиренс примерно на 10-11 мм, суммарная высота шины увеличится на 20-22 мм (в зависимости от шины). На форумах часто можно встретить мнение, что "задевать не будет", но это, нужно понимать, больше "диванная" аналитика. Инженеры, когда выбирали заводской размер - исходили из базовых инженерных задач. Если маленькие диски - увеличение профиля для улучшения проходимости. Большие диски для улучшения динамики и скоростных свойств автомобиля. Для всех этих задач есть свой размер. Как специалист, я всегда рекомендую придерживаться заводских размеров, все агрегаты и механизмы автомобиля рассчитаны на эту развесовку колес, на эту колесную базу и центры тяжести. Если задача увеличения профиля важнее, то стоит попробовать. Если подъедите к нам на Казыбек би, 155 - я замерю, какие размеры можно поставить.
#2686
Отправлено 08.02.2021, 18:48:07
Внедорожная шина по определению не может быть "мягче", чем классическая hightway terrain покрышкаСпасибо за Ваше мнение и консультацию. Прекрасно понимаю и знаю на практике как ведут, себя различные виды шин, структуру шин, а так же зависимость от производителя. Эти летние шины G056 стоят(сезонно) на TLC200 18года, пробег на них составил 25-30тыс.км., до меток не подтёрлись -3-4мм. Хранятся зимой в отапливаемом помещении примерно +-10С машина из магазина Т.Жетысу выехала на них, т.е. не базарный "келишмелиш". Поэтому и удивил факт сноса задней оси, причём подобный случай повторялся ещё пару раз, если принять во внимание, что я уже не юный гонщик, возникло подозрение что "запластиковели" покрышки, пипец эластичности. Зимняя тоже кстати Ёкогама претензий нет, на ней пробег 7тыс.км.
#2689
Отправлено 27.02.2021, 12:40:31
Я очень надеюсь, что Алматинские автомобилисты не переобули свои автомобили. Моя рекомендация подождать как минимум до 20 марта, возможно даже больше! Если хотите переобуть автомобиль на летние шины, рекомендую смотреть в прогноз погоды по 2-3 ресурсам, чтобы иметь усредненные данные. Для шипованных шин как ночью будет в среднем +2, а днем +10 можно переобуваться на лето. Для нешипованных шин можно немного позже, так надёжнее: ночью +7, днем не менее +10. Тогда Ваши летние шины не подведут, ведь при низких температурах свойства сцепления падают в 2-3 раза.
#2693
Отправлено 02.03.2021, 13:29:44
у многих по 2-3 машиныу многих? что-то сильно ты оторвался от народа
в какую сторону улыбаться?
Выезжай на улицы города, посмотри кто на чём ездит и сразу поймёшь в какую сторону улыбаться. Или ещё лучше в час пик в автобус залезть, вот там точно поймёшь что у многих вообще машин нет.
#2694
Отправлено 03.03.2021, 20:15:18
Одну машину переобуть, вторую оставить, у многих по 2-3 машины, пересел и поехал
Подождите, ведь тут на сайте многие на машинах и семейные. И очень часто в семье две машины.
Тем более что понимать под семьей. Если бабушка-дедушка, мама-папа и уже дети-студенты, то и три машины запросто.
#2697
Отправлено 05.03.2021, 12:54:53
NOKIAN NORDMAN SX2 205/60 R16
23 500 тг за баллон
Зафиксировал, посмотрю какая цена будет после Наурыза
будет снижение цен на зимнюю линейку Nokian. Лето распродажный прайс уже в сети. Собственно эта цена распродажная уже, ниже не будет. Но эксперимент интересный
#2698
Отправлено 05.03.2021, 13:05:29
До апреля терпел, был монопривод. Теперь живу в горах, думаю своей привычке на 4WD изменять не буду. Осенью в середине октября менял в Алмате, до ажиотажа.
Лучше вообще оба комплекта держать на дисках, а поменять хоть во дворе дело техники. Ну иногда можно заехать на сервис посмотреть баланс.
Сообщение отредактировал Surge: 05.03.2021, 13:05:38
#2699
Отправлено 05.03.2021, 14:11:54
Лучше вообще оба комплекта держать на дисках, а поменять хоть во дворе дело техники. Ну иногда можно заехать на сервис посмотреть баланс.
обычно сразу после замены везу на балансировку (если не праздник шиномонтажника, тогда можно с недельку обождать до спада ажиотажа и очередей), после в пакеты и на хранение до след. сезона
в любой день достал, во дворе поменял за час....эхх...когда-то сам менял, теперь старый стал и ленивый, сын меняет
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0