Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-385421.jpg?_r=0)
Выбор летней резиныпора уже
#2541
Отправлено 03.02.2020, 17:20:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 недели мучаюсь с выбором.. нужны шины на внедорожник для лета.. пробег 80% асфальт, 20% степь и пески без дорог вообще, может с глиной. Плюс грузоподьемность нужна, т.к. машина будет возить всякие всячины до 1 тонны, для стройки ближайшие 3-4 года. До этого на ней стояли Федерал, Пирелли(вопросов не было) сейчас увы триангл который уже в продаже. Размерность 265/70/16, по мануалу вообще 235/85/16 - но их очень мало. Нравятся Матадор Иззарда МР72, General Tire Grabber AT3, Maxxis Barvo AT771, Yokohama Geolander G015 и конечно же Bridgestone Dueler AT 697.. еще есть Nitto Dura Grappler, но протектор какой-то шоссейный.. что выбрать?
ДД! Учитывая то, что у Вас 80/20 - нужно упор ставить по характеристикам именно на эти 80%, поэтому предложения из перечисленных у меня будут такие:
1) Bridgestone Dueler AT697 - это самая прочная на прямую нагрузку на протектор (например острый камень или ветка) - на маленькую долю крепче легендарных BFG AT KO2. Поставил на первое место, потому что нужно ездить по степи.
2) Bridgestone Dueler AT001 - это обновление, которое так долго ждали, шина стала 70/30 - город/бездор. Очень комфортная в городе за счет сниженного веса (занижение неподрессоренной массы). Если бы не степь - была бы на первом месте.
3) Yokohama Geolandar G015 - полны аналог AT001 модели с теми же параметрами и философиями. Чаще дешевле Бриджа.
Остальные шины это строгие 50/50, они тяжелые и имеют все вытекающие проблемы при использовании в городе.
Maxxis сейчас спекулятивно задрали, так как оф.поставка будет только через пару недель, свежего пока нет и остатки не особо большие. фирменные магазины и дилеры работают по старым ценам.
General, Matador, Toyo - это шины ниже классом, они должны стоить дешевле, но за счет малого закупа имеют завышенную входную цену на заводе для дистрибьютора, а значит и завышенную розницу.
В точку.
#2542
Отправлено 03.02.2020, 17:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вдруг ученик превзошел учителя))) там просто рисунок более шоссейный..Но Нитто же рассматриваете, это дочка Тойо.
З.ы. Бридж дешевле Дженерала и Максиса судя по колесам..
Если Вы мало передвигаетесь по городу, может быть Вам рассмотреть Муд-тераин, а не АТ.
#2543
Отправлено 03.02.2020, 20:18:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 недели мучаюсь с выбором.. нужны шины на внедорожник для лета.. пробег 80% асфальт, 20% степь и пески без дорог вообще, может с глиной. Плюс грузоподьемность нужна, т.к. машина будет возить всякие всячины до 1 тонны, для стройки ближайшие 3-4 года. До этого на ней стояли Федерал, Пирелли(вопросов не было) сейчас увы триангл который уже в продаже. Размерность 265/70/16, по мануалу вообще 235/85/16 - но их очень мало. Нравятся Матадор Иззарда МР72, General Tire Grabber AT3, Maxxis Barvo AT771, Yokohama Geolander G015 и конечно же Bridgestone Dueler AT 697.. еще есть Nitto Dura Grappler, но протектор какой-то шоссейный.. что выбрать?
ДД! Учитывая то, что у Вас 80/20 - нужно упор ставить по характеристикам именно на эти 80%, поэтому предложения из перечисленных у меня будут такие:
1) Bridgestone Dueler AT697 - это самая прочная на прямую нагрузку на протектор (например острый камень или ветка) - на маленькую долю крепче легендарных BFG AT KO2. Поставил на первое место, потому что нужно ездить по степи.
2) Bridgestone Dueler AT001 - это обновление, которое так долго ждали, шина стала 70/30 - город/бездор. Очень комфортная в городе за счет сниженного веса (занижение неподрессоренной массы). Если бы не степь - была бы на первом месте.
3) Yokohama Geolandar G015 - полны аналог AT001 модели с теми же параметрами и философиями. Чаще дешевле Бриджа.
Остальные шины это строгие 50/50, они тяжелые и имеют все вытекающие проблемы при использовании в городе.
Maxxis сейчас спекулятивно задрали, так как оф.поставка будет только через пару недель, свежего пока нет и остатки не особо большие. фирменные магазины и дилеры работают по старым ценам.
General, Matador, Toyo - это шины ниже классом, они должны стоить дешевле, но за счет малого закупа имеют завышенную входную цену на заводе для дистрибьютора, а значит и завышенную розницу.
Не соглашусь с предыдущим оратором по паре пунктов:
- шины на внедорожник подбираются под самые сложные условия. с которыми она может столкнуться на маршрутах владельца, пусть это будет даже залитая водой канава, занимающая 0,0000001% от общего пробега, но способная превратить поездку на рыбалку в поход на поиски трактора.
Прикиньте самую сложную ситуацию в географии поездок и выбирайте шины, что бы ее преодолеть. По асфальту можно ездить на любых шинах - и на лысых, и на грязевых, к недостатку сцепления можно привыкнуть.
General, Matador, Toyo - это шины ниже классом, они должны стоить дешевле, но за счет малого закупа имеют завышенную входную цену на заводе для дистрибьютора, а значит и завышенную розницу.
GENERAL в Казахстане продолжают стоить дешевле, чем в США - промо-период затянулся. Их АТ можно смело отнести к одним из лучших на планете, погуглите тесты.
МТ этой марки ориентированы больше на каменисто-пустынный рельеф, обладают очень, очень высокой прочностью боковин и по отзывам пользователей их не слышно в салоне, почти совсем.
Ну и, хотел бы отметить, что при выборе шин марки BF GOODRICH АТ и МТ в Unityre, помимо монтажа в подарок вы получаете Расширенную Гарантию на повреждения на дороге - мы бесплатно ремонтируем проколы-порезы, а если это невозможно - заменим шины на новую.
#2545
Отправлено 04.02.2020, 13:01:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бриджестоун разный бывает, Япония, Испания, Бразилия и конечно Китальянский.))
Нет в этом ничего плохого. Даже больше скажу: на встрече с господином Катигавой (Toyo - япония) он сказал, что новый завод в малайзии стал флагманским, перешагнув Японский. И по объему, и по технологичности. Несмотря на это - материалы использованы одни и те же (это экономически выгоднее). У Мишлена порядка 70 заводов, у Континенталя - 12 заводов рассчитаны на коммерческий и грузовой сегмент. Наличие большого количества заводов не делает товар хуже. Если бы у всех производителей было только по 1 центральному заводу - мы бы до сих пор ездили на российских шинах.
шины на внедорожник подбираются под самые сложные условия. с которыми она может столкнуться на маршрутах владельца, пусть это будет даже залитая водой канава, занимающая 0,0000001% от общего пробега, но способная превратить поездку на рыбалку в поход на поиски трактора
Я правильно понимаю, что если у меня внедорожник, то по определению нужно брать грязевые шины? Ведь минимум 1 раз в год любой адекватный владелец внедорожника выезжает на бездор. Звучит как-то так себе. Я предполагаю, что просто нужно исходить из возможностей установленных шин и не нужно лезть в болото, ведь для этого нужны не только хорошие шины, а еще опыт и умение ездить по таким дорогам.
Их АТ можно смело отнести к одним из лучших на планете, погуглите тесты.
Их АТ резина занимает нишу среднеценовых позиций даже для Америки, уступая GY и BFG. Да и Mickey Thompson с Cooper всегда ценились выше чем General. Да, по тестам шина хороша. Но она не премиум и имеет соответственно ниже базовые характеристики. Я посмотрел у ребят из tirerack, у нас в КЗ цены действительно ниже, чем в америке.
Сообщение отредактировал silverok: 04.02.2020, 15:05:08
#2546
Отправлено 04.02.2020, 16:16:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я правильно понимаю, что если у меня внедорожник, то по определению нужно брать грязевые шины? Ведь минимум 1 раз в год любой адекватный владелец внедорожника выезжает на бездор.
Не правильно потому, что не любой. Это каждый раз выясняется в процессе консультации - тип бездорожья или препятствий которые человеку нужно преодолевать, не предположительно, а точно! От этого и пляшем.
А по "определению" грязевые или АТ берут владельцы "подготовленных" внедорожников - там много чего делается ради 1 использования в год или даже несколько лет, но сама готовность к таким испытаниям придает людям уверенность при планировании экспедиций (лебедки, диф-локи, шноркели, усиленные чулки мостов и т.д.)
Но она не премиум и имеет соответственно ниже базовые характеристики.
В каждом сегменте существует свой "премиум", но нам важно понимать, что есть "просто шины", а есть бренды, которые рубятся и периодически успешно, с признанными авторитетами в автоспорте.
GENERAL конкурирует на различных внедорожных гоночных площадках с 2008 года по настоящее время, такими как:
Lucas Oil Off-Road Racing Series, Best in the Desert Racing Series, Expedition Overland, Major League Fishing, Chili Bowl, Pro-Pulling, Late-Model Dirt Series, Drag Boat Series, American Sprint Car Series и другими.
http://binkdesign.co...ace-in-the-u-s/
https://vk.com/@4x4....du-v-gonke-mint
https://www.generalt...nascar-valencia
И как я уже писал выше, у нас сейчас сложилось уникальное ценовое предложение на шины американского производства, которые стоят в Казахстане дешевле, чем на родине. Использовать или нет такую возможность - дело клиента.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 04.02.2020, 16:20:21
#2549
Отправлено 04.02.2020, 18:26:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: когда лучше все купить лето? когда будет завоз и по цене нормальной, и что бы этого года были шины. Интересует continental.
Сейчас такие ничтожные наценки, что даже сезонных скидок практически нет. Цены на Conti дешевле (с установкой) чем на родине.
#2550
Отправлено 05.02.2020, 02:19:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ух какая дискуссия пошла)))А по "определению" грязевые или АТ берут владельцы "подготовленных" внедорожников - там много чего делается ради 1 использования в год или даже несколько лет, но сама готовность к таким испытаниям
В каждом сегменте существует свой "премиум", но нам важно понимать, что есть "просто шины", а есть бренды, которые рубятся и периодически успешно, с признанными авторитетами в автоспорте.
В идеале для злого вида и любви к Goodyear, я бы взял кевларовый дюратрак, но это для меня ту мач.. в тех местах грязи совсем нет, много песка и простых направлении в степи.. разок я туда ездил на другом авто с шоссейной резиной, тупо машину жалко было на ухабах, но шоссейка вывезла. Я не злой джиппер, не вижу в грязомесе какого либо смысла(зачем для фана машину гробить), степь широка, любую грязь можно объехать, а для засады есть лопата и лебедка, поэтому хочу А/Т.
Бывает у нас зимние, не китайские шины в размере 235/85/16?
#2551
Отправлено 05.02.2020, 09:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: когда лучше все купить лето? когда будет завоз и по цене нормальной, и что бы этого года были шины. Интересует continental.
Сейчас такие ничтожные наценки, что даже сезонных скидок практически нет. Цены на Conti дешевле (с установкой) чем на родине.
Совсем не так давно, за колесо просили 21900, сейчас 25 000...интересно цена подскочила, к весне все 30 000 будет стоить. ладно конти нет смысла обсуждать. Причем цена у всех крупных ретейлеров одна.
По отзывам понравилась другая резина Tigar High Perfomance, вроде как дочка Мишлен. Не у всех она есть, когда будет интересно завоз? и будет ли вообще?:
#2553
Отправлено 05.02.2020, 12:59:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бывает у нас зимние, не китайские шины в размере 235/85/16?
Легко!
Совсем не так давно, за колесо просили 21900, сейчас 25 000...интересно цена подскочила, к весне все 30 000 будет стоить. ладно конти нет смысла обсуждать. Причем цена у всех крупных ретейлеров одна
Нужно смотреть по конкретной позиции. А так же, есть такая вещь как фиксированная цена. Continental устанавливает цены 2 раза в год, на зиму и на лето. А ведь экономика не стоит на месте и держать всё время одну цену просто не выгодно им. Продавцы свой процент поднимали, как Вы видели, официальные магазины по одной цене продают. Это топовая резина, которая даст фору любой шине (исключая Мишлен, которые в летнем сегменте делят с Конти 1 место).
По отзывам понравилась другая резина Tigar High Perfomance, вроде как дочка Мишлен. Не у всех она есть, когда будет интересно завоз? и будет ли вообще?
Всегда приходят с запозданием, примерно в начале марта. Да, дочка Мишлена, как и Корморан. шина бюджетного класса. По показателям как Matador, и на пару ступеней выше Китая. Имеет ооооочень мягкую боковину (как и все мишлено-подобные шины), что удивит при первом контакте. Но имеет довольно спортивный характер, хотя уступает своему аналогу Ultra Hight Perfomance по динамике, зато более комфортная. Общий ресурс шины относительно слабый, ходит порядка 40 тыс. Зато цепкая и комфортная.
Вопрос - с этим глобальным потеплением в Шымкенте зимой резко стало тепло - какую мне резину посоветуете 235/55R19 или 245/55R19? Чтоб зимой и летом)
Низкий профиль для всесезонных шин как приговор их характеристикам... Рекомендация: использовать шины такие, какие рекомендует производитель автомобиля. Если это 235/55R19 - то у Вас Туксон новый? Если 245/55R19 - хайлэндер? Под них разные шины подбирать нужно. Напишите пожалуйста в ЛС, какой у Вас авто и насколько Вам не страшно будет ездить на летних шинах зимой даже в шымкенте. Напомню, что летние шины при нулевой температуре тормозят на мокрой дороге (не на льду даже) на 60% хуже, чем при +5 градусах. У Вас нет снега, но температура ночью в основном минусовая, да и осадки что-то частые. В этом плане проще всего будет использовать еврозимние шины круглый год, чем искать всесезонку, которая зимой будет просто как летняя.
В каждом сегменте существует свой "премиум", но нам важно понимать, что есть "просто шины", а есть бренды, которые рубятся и периодически успешно, с признанными авторитетами в автоспорте. GENERAL конкурирует на различных внедорожных гоночных площадках с 2008 года по настоящее время
Отдельно хочу ответить: есть такой бренд как Maxxis. Очень крутые и известные шины. Но ведь они не премиум, хотя и тянут на высокий уровень. За более дешевыми шинами стоит более дешевая себестоимость, со всеми вытекающими. Они хороши, как и General, и выступают хорошо. Но это не GY и не BFG, которые занимают другую нишу и имеют другие характеристики.
#2555
Отправлено 05.02.2020, 13:15:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Низкий профиль для всесезонных шин как приговор их характеристикам... Рекомендация: использовать шины такие, какие рекомендует производитель автомобиля. Если это 235/55R19 - то у Вас Туксон новый? Если 245/55R19 - хайлэндер? Под них разные шины подбирать нужно. Напишите пожалуйста в ЛС, какой у Вас авто и насколько Вам не страшно будет ездить на летних шинах зимой
даже в шымкенте. Напомню, что летние шины при нулевой температуре тормозят на мокрой дороге (не на льду даже) на 60% хуже, чем при +5 градусах. У Вас нет снега, но температура ночью в основном минусовая, да и осадки что-то частые. В этом плане проще всего будет использовать еврозимние шины круглый год, чем искать всесезонку, которая зимой будет просто как летняя.
Машина - новый СантаФе. Просто сейчас в Шыме будет +18, а асфальт будет еще теплее и ездить по таким дорогам на шипах или липучке, мне кажется это просто опасно, ведь тормозной путь вырастет. Плюс машинка будет периодически кататься на север страны.
#2556
Отправлено 05.02.2020, 15:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, Вам за ответ.
Обратил внимание Cordiant Comfort 2 она лучше/хуже Tigar HP??? или по характеристикам конкурент, по крайне мере по цене.
Cordiant Comfort 2 является продолжалетем Sport 3 (маркетологи заявляли о том, что промахнулись с названием и выведут шину в линейку Comfort, ведь шина не разу не Спорт). А это была очень даже достойная шина. На тестовом полигоне ездил на ней в сравнении с Nokian Hakka Green. Из ощущений: на мокрой дороге нокиан уделывает кордиант, оно и понятно. А вот на сухой они похожи. Разница не особо видна. Но общий ресурс Cordiant ниже. Если же возвращаться к Tigar - Cordiant будет менее комфортным и менее приятно проходить неровности, связано это с весом, он тяжелее, так как резины в боковине просто больше.
Машина - новый СантаФе. Просто сейчас в Шыме будет +18, а асфальт будет еще теплее и ездить по таким дорогам на шипах или липучке, мне кажется это просто опасно, ведь тормозной путь вырастет. Плюс машинка будет периодически кататься на север страны.
Немного непонятно, Вы хотите ездит по теплому Шымкенту и по холодному северу, при этом не на шипах. Уточните пожалуйста, что же Вы хотите от шин получить?
#2557
Отправлено 05.02.2020, 17:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Че то не нашел в Алматы general, кажится grabber x3 модель, р-р 235/55/18. Будут ли в ближайшее время - понравились по отзывам в интернете? В этом ценовом сигменте, также, есть matador hectorra 3 suv. Как они в сравнении? Также присматриваюсь к dunlop grandtrek pt2 (но отзывы не очень) и altenzo sports navigator. Посоветуйте с выбором. Эксплуатация, в основном, в городе.
#2558
Отправлено 05.02.2020, 18:27:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Че то не нашел в Алматы general, кажится grabber x3 модель, р-р 235/55/18. Будут ли в ближайшее время - понравились по отзывам в интернете? В этом ценовом сигменте, также, есть matador hectorra 3 suv. Как они в сравнении? Также присматриваюсь к dunlop grandtrek pt2 (но отзывы не очень) и altenzo sports navigator. Посоветуйте с выбором. Эксплуатация, в основном, в городе.
Доброго дня, grabber x3 грязевая модель, в этом размере не поставляется и скорее всего не существует.
#2559
Отправлено 05.02.2020, 18:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Низкий профиль для всесезонных шин как приговор их характеристикам... Рекомендация: использовать шины такие, какие рекомендует производитель автомобиля. Если это 235/55R19 - то у Вас Туксон новый? Если 245/55R19 - хайлэндер? Под них разные шины подбирать нужно. Напишите пожалуйста в ЛС, какой у Вас авто и насколько Вам не страшно будет ездить на летних шинах зимой
даже в шымкенте. Напомню, что летние шины при нулевой температуре тормозят на мокрой дороге (не на льду даже) на 60% хуже, чем при +5 градусах. У Вас нет снега, но температура ночью в основном минусовая, да и осадки что-то частые. В этом плане проще всего будет использовать еврозимние шины круглый год, чем искать всесезонку, которая зимой будет просто как летняя.
Машина - новый СантаФе. Просто сейчас в Шыме будет +18, а асфальт будет еще теплее и ездить по таким дорогам на шипах или липучке, мне кажется это просто опасно, ведь тормозной путь вырастет. Плюс машинка будет периодически кататься на север страны.
Это для юга, но на север я без шипов не рискнул бы ездить:
https://unityre.kz/p...contact-mpluss/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0