Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-385421.jpg?_r=0)
Выбор летней резиныпора уже
#2161
Отправлено 19.03.2018, 19:28:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нене. Вы не путайте. Это Вы про премиум. Для меня тойота и йока это в лучшем случае крепкий середнячок и не болееВовсе не секрет, а открытые данные, несколько лет назад на оф.сайте они писали, что какой-то там рекорд поставили в продажах Corolla. Но мы то с Вами сейчас про премиум класс говорим. А королла это Б сегмент. Они выходят на соответствующих шинах (в свое время были Hankook, было время Nexen и Kumho, сейчас не знаю, на чем именно).я Вам по секрету скажу- самая популярная Камри из тойот, это только у нас. А во всем мире это королла
#2163
Отправлено 20.03.2018, 10:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нене. Вы не путайте. Это Вы про премиум. Для меня тойота и йока это в лучшем случае крепкий середнячок и не более
Ну вот еще один момент: тойоты бывают разные, от яриса и до TLC200, Вы будете спорить с тем, что двухсотый - премиум класс? Тоже самое с Yokohama, есть модели линейки blueEarth (это те самые среднего класса), а есть очень крутые Parada или например Advan - шины очень высокого класса (да, премиум). Правда есть индивидуальные предпочтения и мнения каждого человека (сколько людей - столько мнений). Для сравнения с "качественным середнячком" Вам приведу несколько шин из этого класса, только уже по мнению шинных специалистов: Nokian Nordman SX2, Matador Elitte 3 MP44, Roadstone (Nexen) CP672. А цены меняться внутри сегмента могут запросто на 10 тыс.тг. И это всё будет средний сегмент. Toyo и Yokohama, в этом плане, как СР672, они самые дешевые из премиума (правда не всегда).
#2164
Отправлено 20.03.2018, 11:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы явно не в теме и тут. Лэнд не премиум. 570 лх знаком Вам?Ну вот еще один момент: тойоты бывают разные, от яриса и до TLC200, Вы будете спорить с тем, что двухсотый - премиум класс? Тоже самое с Yokohama, есть модели линейки blueEarth (это те самые среднего класса), а есть очень крутые Parada или например Advan - шины очень высокого класса (да, премиум). Правда есть индивидуальные предпочтения и мнения каждого человека (сколько людей - столько мнений). Для сравнения с "качественным середнячком" Вам приведу несколько шин из этого класса, только уже по мнению шинных специалистов: Nokian Nordman SX2, Matador Elitte 3 MP44, Roadstone (Nexen) CP672. А цены меняться внутри сегмента могут запросто на 10 тыс.тг. И это всё будет средний сегмент. Toyo и Yokohama, в этом плане, как СР672, они самые дешевые из премиума (правда не всегда).нене. Вы не путайте. Это Вы про премиум. Для меня тойота и йока это в лучшем случае крепкий середнячок и не более
#2165
Отправлено 20.03.2018, 13:57:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы явно не в теме и тут. Лэнд не премиум. 570 лх знаком Вам?
Не думаю, что стоит тут обсуждать автомобили, но раз задели тему, тогда вот Вам контрфакт: LX сделан на полной основе TLC с разверткой под америку. Первые LX450 были полным аналогом TLC 80. В шинном аналоге есть идеальное совпадение ситуации, шины Nitto и Toyo. Первые были созданы второй для американского рынка. Еще есть подобные истории с Marshal и Kumho, Roadstone и Nexen. Разные названия в разных рынках, иногда даже с идентичными параметрами, продаются по разному.
Я могу предположить, что сейчас LX570 вывели в более премиальный класс, нежели TLC200, который позиционируют более внедорожным. Но это разные стороны одного премиум класса.
#2166
Отправлено 20.03.2018, 15:46:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мда. Не хотелось бы попасть в ваш магаз. Вы видать клиента тоже лечите подобным образом))Не думаю, что стоит тут обсуждать автомобили, но раз задели тему, тогда вот Вам контрфакт: LX сделан на полной основе TLC с разверткой под америку. Первые LX450 были полным аналогом TLC 80. В шинном аналоге есть идеальное совпадение ситуации, шины Nitto и Toyo. Первые были созданы второй для американского рынка. Еще есть подобные истории с Marshal и Kumho, Roadstone и Nexen. Разные названия в разных рынках, иногда даже с идентичными параметрами, продаются по разному.вы явно не в теме и тут. Лэнд не премиум. 570 лх знаком Вам?
Я могу предположить, что сейчас LX570 вывели в более премиальный класс, нежели TLC200, который позиционируют более внедорожным. Но это разные стороны одного премиум класса.
#2167
Отправлено 20.03.2018, 16:21:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предыдущие кордиант смело отходили 3 сезона и еще остаток на 2 наверняка. Хорошая резина за свои деньги и по любому мне больше зашла чем некстен и китай
#2168
Отправлено 20.03.2018, 17:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переобулся, поставил континенталь 5, единственный по моему мнению минус это слабыц корт, зато все остальное на твердую 5. Посмотрим как будут ходить.
Предыдущие кордиант смело отходили 3 сезона и еще остаток на 2 наверняка. Хорошая резина за свои деньги и по любому мне больше зашла чем некстен и китай
Какой континентал 5?
#2169
Отправлено 21.03.2018, 10:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мда. Не хотелось бы попасть в ваш магаз. Вы видать клиента тоже лечите подобным образом))
Неконструктивно ведете диалог. Так как я открыт к новым знаниям - я всегда готов принять свою неправоту. При этом, на данный момент у нас есть от Вас 1 факт: "я думаю, что yokohama это средний класс шин". Вы действительно считаете, что только лишь одно мнение определяет класс шин? Я стараюсь оперировать не только своим мнением, а опытом коллег из Алматы, с которыми мы часто пересекаемся на конференциях и семинарах, общение с Российскими коллегами и даже общение с Американскими товарищами из компании TireRack. Далее, я анализирую рейтинги, тесты, обсуждения и то, с какими шинами сравнивают те или иные модели (Nokian, например, сравнивается как раз с Yokohama и Bridgestone). Из всего выше перечисленного я делаю заключение, что Yokohama находится в линейке премиум брендов.
Чтобы показать, что я не прав, нужно написать ГДЕ я не прав, а не называть меня впаривателем. На этот случай, правда, у меня так же есть аргумент: мы не закупаем шины, у нас нет шин, которые нужно продать, и если не продадим, то попадем на деньги, которые вложены в сток. Поэтому мы более объективные продавцы, нежели те, которые продают то, что есть у них на складе. Согласны?
#2170
Отправлено 21.03.2018, 19:50:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я как раз заказала себе Иокохаму, ну теперь я спокойна )) по цене она стоит как корейские, но доверия к ней все таки больше.. а тут как раз ваш пост))Неконструктивно ведете диалог. Так как я открыт к новым знаниям - я всегда готов принять свою неправоту. При этом, на данный момент у нас есть от Вас 1 факт: "я думаю, что yokohama это средний класс шин". Вы действительно считаете, что только лишь одно мнение определяет класс шин? Я стараюсь оперировать не только своим мнением, а опытом коллег из Алматы, с которыми мы часто пересекаемся на конференциях и семинарах, общение с Российскими коллегами и даже общение с Американскими товарищами из компании TireRack. Далее, я анализирую рейтинги, тесты, обсуждения и то, с какими шинами сравнивают те или иные модели (Nokian, например, сравнивается как раз с Yokohama и Bridgestone). Из всего выше перечисленного я делаю заключение, что Yokohama находится в линейке премиум брендов.мда. Не хотелось бы попасть в ваш магаз. Вы видать клиента тоже лечите подобным образом))
Чтобы показать, что я не прав, нужно написать ГДЕ я не прав, а не называть меня впаривателем. На этот случай, правда, у меня так же есть аргумент: мы не закупаем шины, у нас нет шин, которые нужно продать, и если не продадим, то попадем на деньги, которые вложены в сток. Поэтому мы более объективные продавцы, нежели те, которые продают то, что есть у них на складе. Согласны?
#2171
Отправлено 23.03.2018, 23:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы опять забываете, что здесь свободный интернет-форум, а не научная конференция, или рекламная ветка)))Чтобы показать, что я не прав, нужно написать ГДЕ я не прав, а не называть меня впаривателем.
Никто не обязан доказывать свое мнение оспаривающему, если сам этого не пожелает.
Ваш интернет-ресурс занимается именно продажей шин, пусть и не своих, пусть и самых разных брендов, но отрицать фин.заинтересованность нет смысла.
Кто мешает вам за плату повышать продажи определенного бренда? Никто. Я бы так и делал)))
Сообщение отредактировал bigie: 23.03.2018, 23:32:57
#2172
Отправлено 24.03.2018, 10:13:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДУ! Есть у каких нибудь шинников услуга обмена шин? Смысл в том что, сдал свои, взял другие, трейдин шин своего рода. Авто с салона, шины европейская всесезонка ранфлат
по жизни не признаю всесезонки, на лето летняя, на зиму зимняя липучка. Резина практически только обкатку прошла - 1500км. Продавать возиться неохота.
#2178
Отправлено 26.03.2018, 09:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2179
Отправлено 26.03.2018, 10:41:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы опять забываете, что здесь свободный интернет-форум, а не научная конференция, или рекламная ветка))) Никто не обязан доказывать свое мнение оспаривающему, если сам этого не пожелает. Ваш интернет-ресурс занимается именно продажей шин, пусть и не своих, пусть и самых разных брендов, но отрицать фин.заинтересованность нет смысла. Кто мешает вам за плату повышать продажи определенного бренда? Никто. Я бы так и делал
Согласен, у меня есть частичная заинтересованность, так как отсюда к нам идут клиенты. Но не эту цель преследую, а помощь в некоторых вопросах ставлю своей главной задачей.
Есть мнения, есть определения. В данном случае "мнение" играет против бренда, который никаким образом защитить себя не может сам без тех, кто в нём что-то смыслит, я бы не стал спорить по характеристикам шин yokohama, потому что размерный ряд огромный, да и машин такое же количество и всё индивидуально. Есть определение, данное и компанией и мировым сообщество, что они премиум. Высказывание "шины yokohama это продукция среднего уровня" - неправда. Думаю Вы согласитесь с тем, что с "неправдой" нужно стараться бороться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0