Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#941
Отправлено 08.04.2015, 09:31:59
цена пакетика для хранения колес - 250 тенге... для 4 шт.=1000
ПО 250 они их продают, а по факту себестоимость изготовления такого пакетика не более 25-30 тенге это я привел пример производства небольшой партии, с нанесением на этот пакетик чего угодно. А вообще для упаковки баллонов отлично подходят большие пакеты для мусора, купите рулон пакетов за 500 тенге и пользуйтесь несколько лет, как вариант.
#942
Отправлено 08.04.2015, 09:38:17
Через полчаса в центре города 1 колесо уже наполовину спустило. Вернулся обратно из центра на Гете. Слова мастеров - вам надо было соски поменять. На мой вопрос почему не предупредили, мастер недоуменно развел руками. При том, что стоимость сосков - 150 тенге. То есть итоговый чек вырос бы всего на 600 тенге.
Интересно вам поменяли-бы колесо по гарантии, если бы оно спустило полностью и вы его или прожевали или пробили?
#943
Отправлено 08.04.2015, 10:15:24
Через полчаса в центре города 1 колесо уже наполовину спустило. Вернулся обратно из центра на Гете. Слова мастеров - вам надо было соски поменять. На мой вопрос почему не предупредили, мастер недоуменно развел руками. При том, что стоимость сосков - 150 тенге. То есть итоговый чек вырос бы всего на 600 тенге.Интересно вам поменяли-бы колесо по гарантии, если бы оно спустило полностью и вы его или прожевали или пробили?
На тот момент такой гарантии не было. Как я понимаю она появилась позже.
По дороге до Вианора в какой то обычной вулканизации подкачал колесо, дабы доехать до сервис центра.
После невразумительных ответов мастеров на Гёте, в эту вулканизацию и вернулся, дабы они провели дополнительные работы - замена сосков, которая обошлась еще в 4 тысячи:
перебортовка, новые соски.
По этой причине и вызывает сомнения рекламируемый "профессионализм".
#944
Отправлено 08.04.2015, 10:59:48
ПО 250 они их продают, а по факту себестоимость изготовления такого пакетика не более 25-30 тенге это я привел пример производства небольшой партии, с нанесением на этот пакетик чего угодно. А вообще для упаковки баллонов отлично подходят большие пакеты для мусора, купите рулон пакетов за 500 тенге и пользуйтесь несколько лет, как вариант.
цена пакетика для хранения колес - 250 тенге... для 4 шт.=1000
Тот самый случай, когда один что то ляпнул от фонаря, а остальные подхватили, выплескивпч праведный гнев и делясь житейской мудростью......
БЕСПЛАТНЫЕ У НАС ПАКЕТЫ, для тех, кто покупает, хранит шины или делает шиномонтаж
#945
Отправлено 08.04.2015, 11:44:00
Друзья! обязательно проверяйте затяжку болтов после шиномонтажа......
... или можно пользоваться услугами профессиональных шинных центров, где болты и гайки затягиваются динамометрическими ключами
Профессионализм вызывает сомнения.
По факту, в сентябре 2014 года приобрел комплект зимнего федерала 205-55-16 за 76 или 78 тысяч на Гете. Дали талон на 30% скидку при переобувке.
Приехал в октябре, предварительно записавшись.
Отдал за все про все то ли 15, то ли 16 тысяч - прокатали 2 диска + работы по перебортовке.
Через полчаса в центре города 1 колесо уже наполовину спустило. Вернулся обратно из центра на Гете.
Слова мастеров - вам надо было соски поменять.
На мой вопрос почему не предупредили, мастер недоуменно развел руками.
При том, что стоимость сосков - 150 тенге. То есть итоговый чек вырос бы всего на 600 тенге.
Прокатку дисков по 6000 за 1 диск не забыли, а соски заменить не догадались предложить.
Уехал оттуда полностью разочарованный и больше в вашу контору ни ногой.
Забыл добавить в тот же день начало спускать второе колесо. По той же причине.
Добрый день,
справедливое замечание, хотя эту ситуацию мог легко решить в Вашу пользу Технический директор или Директор Центра, кто то из них всегда на месте.
Так же, вы могли оставить запись в Книге отзывов, которая находится возле окна кассы. Она регулярно проверяется.
В любом случае - приношу свои извинения за это недоразумение.
Если Вы сообщите в ЛС свои контактные данные, мы свяжемся и вернем деньги за повторный монтаж + еще столько же за Ваше время.
Благодарю Вас за конструктивную критику - это позволяет нам работать над ошибками.
#946
Отправлено 08.04.2015, 11:52:05
Через полчаса в центре города 1 колесо уже наполовину спустило. Вернулся обратно из центра на Гете. Слова мастеров - вам надо было соски поменять. На мой вопрос почему не предупредили, мастер недоуменно развел руками. При том, что стоимость сосков - 150 тенге. То есть итоговый чек вырос бы всего на 600 тенге.Интересно вам поменяли-бы колесо по гарантии, если бы оно спустило полностью и вы его или прожевали или пробили?
На тот момент такой гарантии не было. Как я понимаю она появилась позже.
По дороге до Вианора в какой то обычной вулканизации подкачал колесо, дабы доехать до сервис центра.
После невразумительных ответов мастеров на Гёте, в эту вулканизацию и вернулся, дабы они провели дополнительные работы - замена сосков, которая обошлась еще в 4 тысячи:
перебортовка, новые соски.
По этой причине и вызывает сомнения рекламируемый "профессионализм".
в субботу 4 апреля 2015 г. переобулся в сервис центре Вианор на Шевченко. Купил резину у них же, заказал еще в феврале по цене ниже текущей на 20% + купон на бесплатный шиномонтаж. Проблем вообще не возникло - записался, приехал, все отлично сделали
Сообщение отредактировал Lampochka3: 08.04.2015, 11:52:52
#947
Отправлено 08.04.2015, 12:05:54
справедливое замечание, хотя эту ситуацию мог легко решить в Вашу пользу Технический директор или Директор Центра, кто то из них всегда на месте. Так же, вы могли оставить запись в Книге отзывов, которая находится возле окна кассы. Она регулярно проверяется. В любом случае - приношу свои извинения за это недоразумение. Если Вы сообщите в ЛС свои контактные данные, мы свяжемся и вернем деньги за повторный монтаж + еще столько же за Ваше время. Благодарю Вас за конструктивную критику - это позволяет нам работать над ошибками.Ого! если это не пафос, то как говориться респект и уважуха))
#949
Отправлено 08.04.2015, 13:45:21
справедливое замечание, хотя эту ситуацию мог легко решить в Вашу пользу Технический директор или Директор Центра, кто то из них всегда на месте. Так же, вы могли оставить запись в Книге отзывов, которая находится возле окна кассы. Она регулярно проверяется. В любом случае - приношу свои извинения за это недоразумение. Если Вы сообщите в ЛС свои контактные данные, мы свяжемся и вернем деньги за повторный монтаж + еще столько же за Ваше время. Благодарю Вас за конструктивную критику - это позволяет нам работать над ошибками.Ого! если это не пафос, то как говориться респект и уважуха))
Они если сказали, то сделают. Сталкивался с проблемой в марте, полностью все компенсировали еще и бонус достался.
#950
Отправлено 08.04.2015, 15:48:56
справедливое замечание, хотя эту ситуацию мог легко решить в Вашу пользу Технический директор или Директор Центра, кто то из них всегда на месте. Так же, вы могли оставить запись в Книге отзывов, которая находится возле окна кассы. Она регулярно проверяется. В любом случае - приношу свои извинения за это недоразумение. Если Вы сообщите в ЛС свои контактные данные, мы свяжемся и вернем деньги за повторный монтаж + еще столько же за Ваше время. Благодарю Вас за конструктивную критику - это позволяет нам работать над ошибками.Ого! если это не пафос, то как говориться респект и уважуха))
Спасибо, это не пафос.
Мы не на словах декларируем, что у нас высокое качество обслуживания, мы финансово его гарантируем.
С этого года мы максимально расширили количество сотрудников с полномочиями предоставления компенсаций, поэтому не нужно никого искать, писать заявления и т.д.
На сервисе все претензии рассматривают Тех. Директора, в магазинах - консультанты.
Время на рассмотрение и принятия решения - 60 секунд.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 08.04.2015, 15:49:35
#951
Отправлено 08.04.2015, 16:01:24
Добрый день,
справедливое замечание, хотя эту ситуацию мог легко решить в Вашу пользу Технический директор или Директор Центра, кто то из них всегда на месте.
Так же, вы могли оставить запись в Книге отзывов, которая находится возле окна кассы. Она регулярно проверяется.
В любом случае - приношу свои извинения за это недоразумение.
Если Вы сообщите в ЛС свои контактные данные, мы свяжемся и вернем деньги за повторный монтаж + еще столько же за Ваше время.
Благодарю Вас за конструктивную критику - это позволяет нам работать над ошибками.
Здравствуйте,
хорошо, что вы не игнорируете отрицательные отзывы.
Денег не надо, думаю честным будет просто весенний шиномонтаж.
#952
Отправлено 08.04.2015, 16:06:09
Здравствуйте,
хорошо, что вы не игнорируете отрицательные отзывы.
Денег не надо, думаю честным будет просто весенний шиномонтаж.
Хорошо, договорились, с заменой вентилей
Сообщите в ЛС свои контакты пожалуйста, я не каждый день на форуме.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 08.04.2015, 16:06:54
#953
Отправлено 15.04.2015, 14:03:03
Помогите мне с советом, хотела купить автошину, очень понравилась резина которую предложили на Фрмуле. То ли Райкин то ли Рикен. Кто обладает инфомацией, хорошие или нет?!
Что сразу понравилось, что шины новые -аж 15 года, и что сделано в Европе, цена ниже Триэнджела.
#954
Отправлено 15.04.2015, 14:43:19
Помогите мне с советом, хотела купить автошину, очень понравилась резина которую предложили на Фрмуле. То ли Райкин то ли Рикен. Кто обладает инфомацией, хорошие или нет?!
Что сразу понравилось, что шины новые -аж 15 года, и что сделано в Европе, цена ниже Триэнджела.
По мне так слишком мягкие, то же щупал 175 /65 -14, сравнивал с корейскими шинами.
Сообщение отредактировал Равик: 15.04.2015, 14:44:40
#959
Отправлено 17.04.2015, 16:40:43
У меня 315/35/20 специфический размер. Купил в прошлом году китайскую резину, не особо доволен. Думаю может сейчас со скидкой можно где-нибудь взят
Ребята, приветствую, я тут купила демисезонные шины б/у Бриджстоун на свой джип с износом протектора 50%, я то блондинка-водительница, откуда я знала то. Потом случайно приехала на Рыскулова 57B -"Формула 7", увидела на Формуле 7 шины Бриджстоун, причем такие же как я купила, только шины стояли новые.
На Формуле 7, цена новых шин оказалась на много ниже, чем я затратила на шины б/у этой же марки. Я сильно расстроилась, что переплатила значительные деньги за шины б/у, хотя могла же купить их тут, на Рыскулова 57B новые,- и как следствие, я расстроилась сильно, что с ценой попала. А все это от того, что я просто не знала, что есть такие цены где то у нас в городе, теперь вот буду знать, зачем и пушу тут информацию об этой фирме. Мужчины, не будьте блондинками, приезжайте в фирму Формула7 и берите шины тут, берите новую резину по цене б/у, классные тут скидки, через недельку собираюсь поставить на свой джип новые диски с резиной выше, чем у меня, я обязательно теперь поеду покупать только на Рыскулова 57. Кому интересно, расскажу подробности, пишите в личку мне.
Сообщение отредактировал kseniy503: 17.04.2015, 16:47:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0