я все же попробуюзавязывай с этим автор - бабло не заработаешь
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-299745.jpg?_r=0)
мои первые шаги в бизнесполное описание и первые шаги
#82
Отправлено 17.01.2012, 10:00:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#83
Отправлено 17.01.2012, 11:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это я как пользователь высказалась
#85
Отправлено 17.01.2012, 12:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а по поводу ядовито зеленого на темно сером фоне по мне так ниче
на вкус и цвет )
Вот это и есть одна из ваших проблем. Все, что вы делаете в рамках вашего бизнеса, вы должны примерять с точки зрения вашего клиента, его удобства. Сделать что-то такое, что сходу привлекает клиент (ах, все, я иду к нему!!!!) - чрезвычайно трудно. А вот оттолкнуть потенциального клиента какой то непродуманной мелочью - очень легко. Причем потенциальный клиент может даже не осознавать этого, просто на уровне ощущений. Так что вот это ваше "по мне так ниче" (а, сойдет и так....) оно незаметненько так. но работает против вас.
#86
Отправлено 17.01.2012, 13:25:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, особенно если на 478 сокете, где DDR1 в 1 гиг будет стоить 50$ (если найдешь), а DDR3 такого же объема - 8,5$а по поводу апгрейда блоков то к примеру какому нибудь старенькому P4 3.0 достаточно добавить планку памяти и он уже снова справляется со всеми задачами причем с некоторыми даже лучше чем многоядерные современные процессора
#89
Отправлено 17.01.2012, 14:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по копировальной технике термопленка , магнитный вал, - но это уже не по моей части .
Кстати - если говорить об обслуживании небольших организаций, то большинству из них не требуется узкоспециализированное обслуживание, а требуется в числе прочего, в том числе и стандартная рутина по обслуживанию принтеров - заправка картриджей, замена термопленок и т.п. "грязная" работа. Если Вы этим не планируете заниматься - то кто будет выполнять такие виды работ у ваших потенциальных клиентов?
#90
Отправлено 17.01.2012, 16:33:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кос83 щас конкуренция пипец какая ! !
каждый второй сеть прокладывает и компы чинит-только пи..дец-потом ни..уя ничего не работает!!!
лучше вообще сайт убери .. только отпугивать народ будешь..
и тебе уже писали - вопрос - почему вас выберут а не других???
так и не убедили...
#91
Отправлено 17.01.2012, 19:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все запиналичто за сайт...пипец...слов нет...вот сразу видно какой вы специалист...после вашей работы что-то нибудь хоть заработает???
кос83 щас конкуренция пипец какая ! !
каждый второй сеть прокладывает и компы чинит-только пи..дец-потом ни..уя ничего не работает!!!
лучше вообще сайт убери .. только отпугивать народ будешь..
и тебе уже писали - вопрос - почему вас выберут а не других???
так и не убедили...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#92
Отправлено 17.01.2012, 19:47:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все верно , я написал "но это уже не по моей части" имея ввиду что лично я незанимался этим , но это не значит что я пущу эти услуги побоку.
по копировальной технике термопленка , магнитный вал, - но это уже не по моей части .
Кстати - если говорить об обслуживании небольших организаций, то большинству из них не требуется узкоспециализированное обслуживание, а требуется в числе прочего, в том числе и стандартная рутина по обслуживанию принтеров - заправка картриджей, замена термопленок и т.п. "грязная" работа. Если Вы этим не планируете заниматься - то кто будет выполнять такие виды работ у ваших потенциальных клиентов?
Сообщение отредактировал KOS83: 17.01.2012, 19:52:00
#93
Отправлено 17.01.2012, 19:50:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен ...ну а по поводу ядовито зеленого на темно сером фоне по мне так ниче
на вкус и цвет )
Вот это и есть одна из ваших проблем. Все, что вы делаете в рамках вашего бизнеса, вы должны примерять с точки зрения вашего клиента, его удобства. Сделать что-то такое, что сходу привлекает клиент (ах, все, я иду к нему!!!!) - чрезвычайно трудно. А вот оттолкнуть потенциального клиента какой то непродуманной мелочью - очень легко. Причем потенциальный клиент может даже не осознавать этого, просто на уровне ощущений. Так что вот это ваше "по мне так ниче" (а, сойдет и так....) оно незаметненько так. но работает против вас.
#95
Отправлено 18.01.2012, 10:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему я вообще об этом написал. Ведь при обслуживании малых организаций и офисов, зачастую необходимо решать большой круг задач - по мелочи, и заказчик сваливает все в одну кучу - тут тебе и 1С, и картриджи. Конкретно какие виды работ Вы хотите выполнять? Вы готовы к примеру заниматься заправкой картриджей?все верно , я написал "но это уже не по моей части" имея ввиду что лично я незанимался этим , но это не значит что я пущу эти услуги побоку.
по копировальной технике термопленка , магнитный вал, - но это уже не по моей части .
Кстати - если говорить об обслуживании небольших организаций, то большинству из них не требуется узкоспециализированное обслуживание, а требуется в числе прочего, в том числе и стандартная рутина по обслуживанию принтеров - заправка картриджей, замена термопленок и т.п. "грязная" работа. Если Вы этим не планируете заниматься - то кто будет выполнять такие виды работ у ваших потенциальных клиентов?
Кстати по поводу госзакупа. Присмотритесь к нему повнимательнее. Объявления по обслуживанию выкладываются в основном в начале года, т.е. вот скоро уже начнут их выкладывать. А это уже стабильные договора на год. При этом с вашей стороны - никаких материальных затрат не требуется.
#96
Отправлено 18.01.2012, 11:04:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) браться надо за любую работу, деньги лишними не будут. + Довольный клиент распространит информацию о вас 6-7 своим знакомым.
2) по сайту - укажите конкретно какие проекты и где вы выполнили. Будет вызывать больше доверия
3) всякая мигающая ядовито-зеленая ***нь на черном фоне - напрягает, честно.
#97
Отправлено 18.01.2012, 11:20:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не трать деньги на офис. Сделай вот что:Вопщем дела такие... посмотрел в Ютубе историю одного молодого предпринимателя, он вел блог с самого начала зарождения своей компании и описывал все ступени становления . Взлеты - падения, то какие ошибки совершал и делился этим в блоге. Люди давали ему советы, обсуждали и сопереживали , и мне захотелось создать свою тему ! тут я буду описывать свои шаги ...впринципе пока описывать мне особо нечего но первый шаг я уже сделал
![]()
весной прошлого года я пошел в налоговую и зарегистрировал ИП, решил заниматься компьютерными услугами ,проблема в том что денег совсем небыло да и щас их нет)
начал поиск недорого помещения думал взять кредит тыс 500 тг . при условии что найду помещение не дороже 100000 в месяц , но конечноже нормальное помещение за такие деньги не найти и мне пришлось пока от помещения отказаться, решил сначала заняться поиском клиентов.
накидал свой сайтик на бесплатном хосте народ ру, начал размещать обьявления на различных бесплатных интернет ресурсах . пока безуспешно....
такая реклама отдачи мне непринесла ...звонят пару раз в месяц по мелочам я отказываюсь говорю якобы занят много заказов...вопщем ничего хорошего пока сказать немогу...обдумываю новые идеи как только появится чтото новое и интересное сразу отпишусь.
1) пройдись по офисам и предложи бесплатную услугу по тестированию принтеров /ксероксов (можно подчистить, настроить ,многие принтеры мажут или печатают полосами)
2) компы можно проверить на вирусы, ну там можно установить какую-нибудь утилиту и т.д.) все бесплатно!
После всего. обязательно наклей стикер с номером тел, именем. на проверенный принтер/комп или еще что.
3) сайт вам не нужен, забудьте.
4) попробуйте взять офис на гарантию, для этого у вас должен быть конкретный договор и скажем оговоренная сумма ну там 500 тенге/устройство в месяц (сумму можете сами определить)
5) начните со своего района, (если там конечно есть офисы)
6) заведите карту устройства (чтото типа паспорта) ну там модель, какие были дефекты, что стоит (ХР. Vista, Susi и т.д.) какие были поломки, что устранено, дата, подпись! Эта карта должна остаться у клиента. Лучше ее сделать ввиде книжки.
Если после всего получится взять офис на обслуживание, согласуйте удобное время, определите конкретный день.
Успехов!
Сообщение отредактировал Робокоп: 18.01.2012, 11:31:32
#98
Отправлено 18.01.2012, 11:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#99
Отправлено 18.01.2012, 11:43:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стикер эффективней будет, у клиента нет времени искать визитки в визитницах, а стикер на видном месте сразу отбивает желание рыскать по ящикам, сайтам, справочникам визитницам и т.д.Кстати, к нам в офис как-то паренек приходил,оставил визитку,заправка картриджей примерно на 100 тг дешевле была,чем в копицентре,где мы обслуживались, через месяц вспомнили о нем,позвонили,собрали картриджи(а их набиралось по 5-6 штук), сам принес обратно,доки тоже были с чеками. И нам, бухгалтерам, время не тратить на это не пришлось, тем более офис в промзоне,выехать в город не всегда удавалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0