Перейти к содержимому

Фотография

мои первые шаги в бизнесполное описание и первые шаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#41
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


KOS83, а Вы уверены что Ваши заказчики готовы платить за:

в... офис с красивой вывеской и хорошим внутренним интерьером ....

Что все эти красивости в конечном счете значительно увеличивают себестоимость Ваших услуг? За счет чего будете конкурировать с подобной конторой, которая сидит в офисе втрое дешевле?
IMHO сервисное обслуживание техники это как раз тот сегмент где "ехать" важнее чем "шашечки".

на собственном опыте убеждался что люди готовы заплатить на порядок дороже за качественный и хороший сервис. Если правильно дать понять клиенту почему я стою дороже чем тот парень с обьявления , то клиент будет платить за уверенность в том, что он оставил свой любимый компьютер не на растерзание студенту из ПТУ у СПЕЦИАЛИСТУ.

Вот именно, если вы скажете, что ваши услуги стоят дороже потому что у вас красивый, большой офис в "Золтом квадрате", то результат предсказуем.
  • 0

#42
Student777

Student777
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
KOS83
пробовали обзванивать компании по справочнику? думаю, в компьютерных услугах нуждается большинство действующих бизнесов... сам так искал клиентов моему отцу, когда снизились закупки постоянных покупателей - искал нужные компании, обзванивал сам или вместе с ним, потом отправлял коммерческое предложение (короткое, но вмещающее все необходимое). примерно через неделю перезванивал, уточнял. был очень рад, когда нашел несколько крупных заказчиков )
  • 0

#43
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений

KOS83
пробовали обзванивать компании по справочнику? думаю, в компьютерных услугах нуждается большинство действующих бизнесов... сам так искал клиентов моему отцу, когда снизились закупки постоянных покупателей - искал нужные компании, обзванивал сам или вместе с ним, потом отправлял коммерческое предложение (короткое, но вмещающее все необходимое). примерно через неделю перезванивал, уточнял. был очень рад, когда нашел несколько крупных заказчиков )

нет пока не пробовал, но спасибо за ценный совет я обязательно это сделаю.

#44
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

KOS83
пробовали обзванивать компании по справочнику? думаю, в компьютерных услугах нуждается большинство действующих бизнесов...

В этом деле главное составить грамотный речевой модуль, быть последовательным, а не навязчевым. А то поверьте, устаешь от неграмотных сейлсов.
  • 0

#45
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений



KOS83, а Вы уверены что Ваши заказчики готовы платить за:

в... офис с красивой вывеской и хорошим внутренним интерьером ....

Что все эти красивости в конечном счете значительно увеличивают себестоимость Ваших услуг? За счет чего будете конкурировать с подобной конторой, которая сидит в офисе втрое дешевле?
IMHO сервисное обслуживание техники это как раз тот сегмент где "ехать" важнее чем "шашечки".

на собственном опыте убеждался что люди готовы заплатить на порядок дороже за качественный и хороший сервис. Если правильно дать понять клиенту почему я стою дороже чем тот парень с обьявления , то клиент будет платить за уверенность в том, что он оставил свой любимый компьютер не на растерзание студенту из ПТУ у СПЕЦИАЛИСТУ.

Вот именно, если вы скажете, что ваши услуги стоят дороже потому что у вас красивый, большой офис в "Золтом квадрате", то результат предсказуем.

ве меня непоняли ...

[ex]Предупреждение по п. 3 Локальных Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 15.01.2012, 20:10:13


#46
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
KOS83, а какая связь между красивой вывеской и качеством оказываемой услуги???
  • 0

#47
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений

KOS83, а какая связь между красивой вывеской и качеством оказываемой услуги???

связь в психологии первое впечатление вспомните пословицу встречают по одежке провожают по уму
нужно ведь привлечь людей ...а как вы собираетесь доказать что вы стоящая компания если к вам никто не заходит потомучто и заходить страшно )

Сообщение отредактировал KOS83: 15.01.2012, 19:19:49


#48
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
То есть вы действительно думаете, что когда у меня сломался ноутбук, я поехал в центр, стал гулять и рассматривать вывески, нашел самую красивую (на мой вкус), но там оказалась девушка-секретарь не брюнетка а блондинка и я ушел?

Я не призываю работать в антисанитарийных условиях, чисто и светло должно быть однозначно, но включив мозг, сделать это в наш век не так уж и затратно.

А вот статус ремонта который я бы смог оценивать онлайн, было бы очень удобно. Опять же, оповещение СМС, но боюсь, это не уровень бесплатного хостинга на юкосе.
  • 0

#49
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
интересная тема, расскажу о двух предпринимателях, моих знакомых.
1)начинал в 2002 году. ничего у него не было. жил в кушарах. начал давать объявления о переводах. сам языков не знал, отдавал на аутсортинг студентам. перепроверку делал у аспирантов или препов школ или универов. потом аредовал офис для представительности и встречи клиентов. начал делать переводы на кучу языков. начал делать аутсортинг в бишкеке. сейчас туда отсылает по электронке, здесь отдает клиентам. нашел посредников в атырау, актау и астане по переводам. они ловили свою маржу, он играл на разнице. потом он начал заключать договова с компаниями, но в основном с нотариусами. в общем, его контора сейчас аутсортит кучу других контор, нигде его вроде не видно-не слышно, а работу он тянет.
2)начал в 2008 году с сайта госзакупок. стартовый капитал был баксов 500. в общем участвовал в заказах до 200-300 баксов по IT сфере, через год купил марковку, и перешел на заказы до 2000-3000 бакарей, добавил канцелярские товары. сейчас скажу хорошо поднялся, короче схавал тему хорошо. да были проблемы, то не платили, то не подписывали платежки, но все идет ровно. свой отработанный список клиентов.
  • -1

#50
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений

То есть вы действительно думаете, что когда у меня сломался ноутбук, я поехал в центр, стал гулять и рассматривать вывески, нашел самую красивую (на мой вкус), но там оказалась девушка-секретарь не брюнетка а блондинка и я ушел?

Я не призываю работать в антисанитарийных условиях, чисто и светло должно быть однозначно, но включив мозг, сделать это в наш век не так уж и затратно.

А вот статус ремонта который я бы смог оценивать онлайн, было бы очень удобно. Опять же, оповещение СМС, но боюсь, это не уровень бесплатного хостинга на юкосе.

вы утрируете...
я не говорю что весь упор только на внешние прелести помещения , вы уже сами фактически согласились что нужны соответствующие условия, конечно включить мозг и сделать и возможно недорого а кто сказал что нужно обязательно дорого ? не знаю я к кому вы пошли со своим ноутбуком но уж точно не звонили по обьявлениям в газете ... я прав ?

Сообщение отредактировал KOS83: 15.01.2012, 19:48:48


#51
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

не знаю я к кому вы пошли со своим ноутбуком но уж точно не звонили по обьявлениям в газете ... я прав ?

Вы правы. Уже несколько лет как по настоянию профессора Преображенского не читаю газет.
Нашел в интернете, обзвонил 3-4 контакта, из разговора адекватними показались только одни.
Стиль общения, цена и сроки устроили. Какого цвета стены, и была ли у них вывеска, не помню ;)
  • 0

#52
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений


не знаю я к кому вы пошли со своим ноутбуком но уж точно не звонили по обьявлениям в газете ... я прав ?

Вы правы. Уже несколько лет как по настоянию профессора Преображенского не читаю газет.
Нашел в интернете, обзвонил 3-4 контакта, из разговора адекватними показались только одни.
Стиль общения, цена и сроки устроили. Какого цвета стены, и была ли у них вывеска, не помню ;)

чтож вы мое обьявление то там не нашли ;-)

#53
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Вопрос вам влёт, как к специалисту: каковы основные поломки у техники которую приносили к вам в сервис (где вы работали наёмным рабочим) и сколько подобных поломок один специалист мог исправить за рабочую смену? Делалось ли детальное тестирование, или чинили заменой неисправного элемента?
Из этой информации, гипотетически, можно вывести точку безубыточности. Вот вам и будет цель для понимания нужной площади мастерской и кол-ва работников.
  • 0

#54
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

чтож вы мое обьявление то там не нашли ;-)

считаю бесплатные хостинги и сайты сделанные студентами показателем несерьёзного отношения к делу.
вы же сами сказали:

связь в психологии первое впечатление вспомните пословицу встречают по одежке провожают по уму


  • 0

#55
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений

Вопрос вам влёт, как к специалисту: каковы основные поломки у техники которую приносили к вам в сервис (где вы работали наёмным рабочим) и сколько подобных поломок один специалист мог исправить за рабочую смену? Делалось ли детальное тестирование, или чинили заменой неисправного элемента?
Из этой информации, гипотетически, можно вывести точку безубыточности. Вот вам и будет цель для понимания нужной площади мастерской и кол-ва работников.

основные поломки -
по системным блокам БП( чаще всего), мать, ОЗУ, п.о.(в основном поврежденное вирусами) диагностику делали в основном заменой комплектующих на заведомо исправные либо брали мать и тестили железо на ней , иногда использовали специализорованное оборудование ( POST карту итп) , ну и конечно интуиция опыт , сигналы спикера )
по копировальной технике термопленка , магнитный вал, - но это уже не по моей части .
с вирусами боролись антивирусами ) по возможности старались восстановить Винду а не переустанавливать
ну и вообще на вашь вопрос быстро навскидку отвечать неправильно тут можно писать много и долго )

#56
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений


чтож вы мое обьявление то там не нашли ;-)

считаю бесплатные хостинги и сайты сделанные студентами показателем несерьёзного отношения к делу.
вы же сами сказали:

связь в психологии первое впечатление вспомните пословицу встречают по одежке провожают по уму

ну вот видите а говорите не по обложке встречают ... )

#57
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

ну и вообще на вашь вопрос быстро навскидку отвечать неправильно тут можно писать много и долго )

А система оплаты какая была сотрудникам? Фиксированная или фикс + процент от прибыли?
  • 0

#58
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений


Из этой информации, гипотетически, можно вывести точку безубыточности.

основные поломки -
по системным блокам БП( чаще всего), мать, ОЗУ,.....

KOS83, когда речь идет о бизнесе, а стало быть о деньгах, прежде чем что то начинать нужно сопоставить планируемые расходы и возможные доходы. Извините, но кажется вы этого не делали а весь ваш " бизнес-план" - на уровне ощущений. Следуя Вашему рассказу вы думаете оказывать базовые услуги по несложному ремонту - переставить систему, заменить видеокарту и так далее. Данная работа не требует серьезной квалификации, подобные услуги оказывают сотни людей, большинство из них - в виде подспорья к основной работе или студенты. Соответственно на таком рынке высокая конкуренция и низкие цены.
Посчитайте, какие затраты у вас будут (аренда, реклама, зарплата, налоги, инструменты ....) с одной стороны и доходность на одного клиента, сколько клиентов в день может об служить сотрудник с другой. Тогда у вас появится хотя бы общее понимание о доходности бизнеса ( и знание той точки безубыточности о которой пишет Den) Было бы здорово если бы вы привели расчеты в теме - интересно
  • 0

#59
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений


ну и вообще на вашь вопрос быстро навскидку отвечать неправильно тут можно писать много и долго )

А система оплаты какая была сотрудникам? Фиксированная или фикс + процент от прибыли?

фикс + процент хотя у каждого сотрудника по разному кто то просто оклад получал , инженера и менеджеры как правило имели процент.

#60
KOS83

KOS83
  • Читатель
  • 185 сообщений



Из этой информации, гипотетически, можно вывести точку безубыточности.

основные поломки -
по системным блокам БП( чаще всего), мать, ОЗУ,.....

KOS83, когда речь идет о бизнесе, а стало быть о деньгах, прежде чем что то начинать нужно сопоставить планируемые расходы и возможные доходы. Извините, но кажется вы этого не делали а весь ваш " бизнес-план" - на уровне ощущений. Следуя Вашему рассказу вы думаете оказывать базовые услуги по несложному ремонту - переставить систему, заменить видеокарту и так далее. Данная работа не требует серьезной квалификации, подобные услуги оказывают сотни людей, большинство из них - в виде подспорья к основной работе или студенты. Соответственно на таком рынке высокая конкуренция и низкие цены.
Посчитайте, какие затраты у вас будут (аренда, реклама, зарплата, налоги, инструменты ....) с одной стороны и доходность на одного клиента, сколько клиентов в день может об служить сотрудник с другой. Тогда у вас появится хотя бы общее понимание о доходности бизнеса ( и знание той точки безубыточности о которой пишет Den) Было бы здорово если бы вы привели расчеты в теме - интересно

расчеты скоро будут, решил сделать бизнес план. как только все будет готово выложу сдесь


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.