Мы ценим своих клиентов, мы не гонимся за количеством, наш лозунг не скорость а качество, мы готовы отказываться от денег новых клиентов чтобы выполнить на 100 процентов данные нами обязательства имеющимся.
Сможете в одном предложении описать чем вы планируете быль лучше сотни ваших конкурентов которые не первый год на рынке?
Предположим я принимаю решение по поставщикам услуг на комп. ослуживание на 2012 год.
Почему я должен заключить договор именно с вашей компанией?
Набор слов. Не убедили.
Скажем для меня, как потребителя услуг, важнее всего даже не те абстрактные понятия, которые вы перечислили, а предсказуемость результата. Когда я отвечал за IT инфраструктуру крупного промышленного предприятия, от меня руководством предприятия требовалось только одно - непрерывность бизнес-процессов предприятия. И поставщиков услуг я выбирал по принципу весьма простому: я точно должен был знать, что я могу получить от него результат приемлемого качества за некоторое, вполне определенное время. И это время я прописывал в свои процессы. Брать "кота в мешке", какие бы громкие слова он ни произносил - нет, никогда! Мотивация, думаю, понятна.