Вообще надо брать пример с других стран, если у наших ума не хватает организовать достойное дор.движение.
Каждый из из наших чиновников был в тех же ОАЭ, вот он вместо того чтобы пузо греть и шубы на насерсквере покупать, взял бы видеокамеру и покатался 2-3 часа по городу и сделал полезные выводы.
Вот пример, за 5 минут ни одного бестолкового светофора, для съезда на второстепенные улицы просто уходишь направо, скорости уж точно не наши черепашьи. Налево уходишь по развязкам. Большие безопасные отбойники посередине - из-за них никакой встречки, и почти нет безумных пешеходов.
http://youtu.be/UPJIRAi6aUs
Конечно, в наших реалиях, на правом берегу сложно такое сделать. Хотя ИМХО, на Республике и/или Сарыарке надо ставить бетонное заграждение посередине, убирать бестолковые пешеходники на Есиле, на Жастаре под землю или над землей. Улицу по типу Богенбай батыра, в том же Дубае, сделали бы без светофоров вообще, чтобы поток прямо не стоял нигде, и сделали бы на ней несколько развязок, например на Валиханова, Республике, Женис, Сарыарке. остальные мелкие убрать.
А уж левый то берег можно стоить про современному, а не просто расширяя улицы. Просто расширение проезжей части не супер эффективная мера.
Вот сейчас сделали новую дорогу на аэропорт, но, опять утыкали её светофорами, зачем они там нужны?
Спроектируйте сразу развязки, чтобы поток из города прямо вообще нигде не останавливался, и скорость там 80-100 - вполне нормальная, если не будет светофоров, на которых надо оттормаживать.
P.S. Вот такие "заборы" надо ставить везде. Тогда не будет камикадзе пешеходов, погибающих десятками. И выездов на встречку тем более.
А теперь сравните с нашим забором. У нас тут целый пешеходный проспект посередине дороги. Вопрос: на$$$на он там такой, с приличным бюджетом закопанной плитки?
Сообщение отредактировал M0bil: 30.08.2012, 14:14:40