Ок. Как насчет знака 40 при выезде на Щучинск? Мимо центрального рынка. Стоит знак, нет ни дальности его действия, нет ни знака - конец ограничения. Хотя раньше стоял.
Я расцениваю это, исключительно как коррупционную схему.
Едем дальше по той же дороге...приближаемся к посту. Есть поэтапное снижение скорости до 60 км, потом внезапно знак СТОП, с желтым светофором, установленный незаконно.
Т.е. мало того что я еду с разр.скоростью 60, и я должен применить экстренное торможение, для того чтобы остановится на незаконно установленном знаке. В обратную сторону вообще идет поэтапное снижение скорости, с зоной действия 100 метров на последнем ограничении. А через 400м, примерно, снова стоит незаконный знак СТОП. Т.е. теоретические я снова должен применять экстренное торможение, т.к. зона действия в 100 м давным давно закончилась.
Или взять выезд на Караганду, раньше знак конец нас.пункта стоял сразу за перекрестком на Метро. Сейчас его там нет, но, при этом, далее стоит ограничение в 70, предполагающее под собой, что нас.пункт у нас все-таки закончился. Или объездная на аэропорт со стороны Караганда. Там тоже после развязки стоит неведомый ни одному госту знак с цифрой 80(могу ошибаться, не помню точно). И с какая там точно разрешенная скорость, думаю никто не знает.
Это лишь краткий пример явных и прямых мест для кормушки жопошников, которые к безопасности дор.движения имеют крайне далекое отношение. Так что пусть сначала со знаками разберутся, в соответствии с ГОСТами, а потом выходят попрошайничать со своими "пукалками".
Сообщение отредактировал M0bil: 30.08.2012, 00:56:11