А) немца или японца 5/7 лет (Мерс 211, БМВ Е60, Камри мамри и т.д.)
Б) Или нового жигуля (качественную бюджетную машину)
Немца типа W211 или E60 5-7 лет - для человека с з.п. в 1000 у.е. - покупать - равносильно самоубийству. Такая тачка оставит без штанов при первой же поломке. У БМВ с электроникой, а у Мерса с двиглом клинящим.
А вообще мне понравилось изречение профессора одного из Беларуси: "Таможенная защита может приносить государству, его экономике, как пользу, так и вред. В зависимости от того, насколько с умом ею пользоваться. В принципе таможенная защита должна носить временный характер. Скажем, ограничивая конкуренцию импортеров, она дает возможность отечественным предприятиям укрепиться на внутреннем рынке, создать необходимые накопления для развития и модернизации производства. Далее, они должны конкурировать с иностранными производителями на равных, и таможенная защита им не нужна. В наших реалиях зачастую получается с точностью до наоборот. Таможенная защита носит постоянный характер, создает тепличные условия для отечественных предприятий."
У нас сборочно-отверточные вначале предлагали вполне нормальные цены, ныне из-за бешенного спроса и закрытия пошлинами альтернатив в виде иномарок из других стран, легко поднимают цены и ломят уже прилично, что порой добавить несколько штук и можно вполне купить авто, которое на территории КЗ не производится. Сие есть маразм. И ладно бы пошлины были на б.у. авто, типа заботятся о местных производителях, а как же те новые авто, которые не производятся на территории КЗ, ну вот не хочется мне корейца, ибо дизайн мне их параллелен, эти каплевидновытянутые, пожеванные и выдутые - привлекают внимание безусловно, однако если это делается в минус безопасности, обзорности, удобства водителю, лично я приветствую дизайн япов, либо немцев, с более классическими формами.
Вот нравится мне такая коляска, а переплата за нее просто из ряда вон выходящая, производится только в США.
Сообщение отредактировал Grey: 04.07.2012, 19:02:52