Ситуация:
Взяли Самсунг 7000, впарили пдс на 2 года. Дома после пары дней использования обнаружен битый пиксель. По идее, вариантов несколько:
1. Просто вернуть и поменять на такой же, ибо ТВ нас всем устроил. Насколько проблематично, стоит ли говорить про реальную причину замены?
2. Если первый вариант по каким-либо причинам не реальный, помогут ли по гарантии и сертификату пдс?
Спасибо
Рз за битых пикселей не меняют , если только их не больше 3х. Так что заявляйте им что хотите вернуть телик (у вас есть 14дней) . Сдайте и купите обратно другой экземпляр.
Уже и забыл про этот пост. Изначально не стали обмен сделать, магазин был согласен, но были два ТВ (модель 7000 и 8000), оба с витрины. Мы не захотели менять на них, решили по гарантии менять дисплей. Пришел мастер, подтвердил, что скорее всего заводской брак, сказал что закажут дисплей для замены, как придет - приедут, заберут ТВ, поменяют дисплей и привезут назад ТВ.
Вроде как все хорошо, приходит дисплей, ТВ забирают и тут звонок нам, в котором представители Самсунга / Технодом Сервиса заявляют, что это механическое повреждение, а не заводской брак, менять они по гарантии ничего не будет. Мы были удивлены, подготовили письмо на имя директора Технодома, копию в СЗПП - отправили (только в Технодом, для начала), Технодом обещал помочь и разобраться. Прошло 1.5 часа, перезвонили с Самсунг / Технодом Сервиса, сказали что они проведут свое внутреннее расследование для выяснения причины появления битого пикселя, но нас это расследование касаться не будет. Сказали, что дисплей поменяют по гарантии.
На следующий день или через день привезли, ТВ как новый, вопрос исчерпан. Итог - нервы, конечно, потрачены, но понравилось, как повел себя и Самсунг, и Технодом. Хороший знак.
Сообщение отредактировал -SB-: 12.07.2014, 01:34:54