Такая же история сами главное сказали что позвонят и тишина! отдавали фото в конце июля (300шт)!!!Я писала о такой же проблеме. Меня почему-то проигнорировали вы.
Мне как то везет с этими купонами.
Вот только фото печатала с БисМартом , уже больше месяца не могу забрат фото, отдала 10 июля, сказали сделают через месяц, сегодня уже 24 августа, а фотографии я так и не получила.
Доброго дня.
Напишите нам в личку свой мейл (на который зарегистрирован аккаунт в Бисмарте) и Ваше имя. Разберемся.
Сдали на печать много фотографий, ждем больше месяца...
Разберетесь?))) или это выборочно?
Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#381
Отправлено 30.08.2012, 11:49:56
#382
Отправлено 11.09.2012, 11:50:18
Это что получается? Получили предоплату 100%, только потом на эти деньги приобрели оборудование и теперь возьмутся за работу?
BeSmart, раз уж на сообщения не отвечаете, примите хоть к сведению, что нужно партнеров ваших проверять хотя бы на элементарное наличие оборудования и помещения!
#383
Отправлено 12.09.2012, 09:45:52
Приобрели купоны в Stetson-rancho, заявлено что в стоимость входит:
Открытый бассейн с подогрево, который оказывается уже спустили и он не работает,
бильярд,
теннис,
конная прогулка, как выяснилось без лошадей! Лошадей просто напросто нет в наличии!
сауна - была занята на весь срок нашего прибывания, хотя помимо нас было занято 2-3 номера,
пруд для рыбалки, постигла участь бассейна, спущен и не работает.
В итоге что мы получили по замечательной акции:
Возможность насладиться природой и переночевать в номере без горячей воды, вместо горячей была еле теплая, но администрация уверяла что у нас кипяток течет.
На любые просьбы и жалобы получали полное игнорирование или нелепые объяснения администрации.
Знаю, что мы не единичный случай такого обслуживания в данном заведении, с нами были и другие отдыхающие по акции, так же недовольные условиями.
Как вижу игнорируют не толькоStetson-rancho, но и Beesmart. Купон продали а дальше ваши проблемы. Никакого контроля выполнения заявленных обязательств не ведется, так же как и разбор спорных ситуаций. Служба поддержки это вообще что то мифическое!
Так что Дамы и Господа, будьте внимательны!
Сообщение отредактировал Zetta Jones: 12.09.2012, 09:47:51
#385
Отправлено 12.09.2012, 12:44:19
Может быть оно и обидно, но член общества потребления, потребитель - это и есть синоним лоха. Используя элементарную психологию (взлелеянную "обществом" "любовь к халяве"), фактически навязываются ненужные вещи и услуги (при этом "потребители", чтобы сохранить самоуважение и видимость ментального здоровья верят, что это всё им нужно, и они "экономят").но на форуме появились комментарии что это извините рассчитано на "лохов".
В принципе, конечно, не исключён вариант, когда человек может необусловленно (скидками и т.п.) выбирать что-то действительно нужное и полезное для себя, но в таком случае предложения дисконтных клубов - это всего лишь один из вариантов, и как правило не самый выгодный.
Например, недавно была акция "Шоко" флешки со скидкой 50%, при этом флешки без скидки в других магазинах в городе были ещё процентов на 50 ниже.
Итого, как во многих магазинах - притонах лохов просто рядом с текущей ценой пририсовывается в 2-3 раза большая и зачёркивается, чтоб привлечь величиной дисконта..
Очевидно, что товары как правило не продаются ниже себестоимости, кроме случаев совсем уж жёсткой затоварки, ликвидации предприятия, что бывает крайне редко. Хотя есть ещё продажа краденного типа таможенного конфиската, но это тоже нечастый случай.
Поэтому если на товары даётся гигантская скидка, то это либо неликвид, либо цена была многократно завышена (и наверняка тот же товар можно найти по нормальной цене у адекватных продавцов, хотя, возможно, и не в этой стране).
На услуги - несколько другое дело, там делать большие скидки гораздо легче. Так что этот способ навязывания услуг выглядит "более выгодным".
Ну а грядущий "шопинг-фестиваль", рекламируемый как аналог Дубайского - это вообще ЛОЛ за гранью добра и зла, перенос столицы в Нью-Васюки.
С другой стороны надо же на чём-то зарабатывать, раз деньги как высшая ценность утвердились в искажённом сознании большинства "человечества".
Можно констатировать, что консьюмеристское общество лохов окончательно создано.
#386
Отправлено 12.09.2012, 12:46:16
Купон на посещение спортзала в центре (за гостиницей Отрар), в фитнесс клубе Pro-Gym.
8000 тенге за 3 месяца безлимитного посещения.
Продам.
Сообщение отредактировал azia: 12.09.2012, 12:46:46
#387
Отправлено 13.09.2012, 17:22:55
#388
Отправлено 13.09.2012, 17:45:39
Вот новости буквально сегодня по фестивалю.В условиях было,что в бутике "Остин" скидка на старую коллекцию 80%,на новую 30%. Честно сказать повелась купила бейдж,нравилось мне там платье из старой коллекции,11000 пожалела,а так думаю как раз в тему.Сегодня они взяли и поменяли условия,убрав 80% на старую коллекцию.Написала в комменты,почему Вы меняете условия,когда уже бейджи проданы,так они даже коммент мой не показали.Выставляют только те коммены которые им выгодны.А нафига мне 30%,там итак всегда такие скидки,оно на то же и выходит,они же не плюсуют к скидкам магазинным,а нужно отнимать их скидку от начальной цены.Это я внимание на это обратила,а кто то же и не заметит,только в магазине ему об этом скажут.Вот такой развод!Ну а грядущий "шопинг-фестиваль", рекламируемый как аналог Дубайского - это вообще ЛОЛ за гранью добра и зла, перенос столицы в Нью-Васюки.
С другой стороны надо же на чём-то зарабатывать, раз деньги как высшая ценность утвердились в искажённом сознании большинства "человечества".
Можно констатировать, что консьюмеристское общество лохов окончательно создано.
#389
Отправлено 14.09.2012, 09:33:59
скорее всего они убрали скидку 80% на старую коллекцию, так как в магазине Остин сейчас вообще из старой коллекции ничего нет. Я вот вчера там была, а у них весят вещи только осень-зима, из летнего вообще нету(((Вот новости буквально сегодня по фестивалю.В условиях было,что в бутике "Остин" скидка на старую коллекцию 80%,на новую 30%. Честно сказать повелась купила бейдж,нравилось мне там платье из старой коллекции,11000 пожалела,а так думаю как раз в тему.Сегодня они взяли и поменяли условия,убрав 80% на старую коллекцию.Написала в комменты,почему Вы меняете условия,когда уже бейджи проданы,так они даже коммент мой не показали.Выставляют только те коммены которые им выгодны.А нафига мне 30%,там итак всегда такие скидки,оно на то же и выходит,они же не плюсуют к скидкам магазинным,а нужно отнимать их скидку от начальной цены.Это я внимание на это обратила,а кто то же и не заметит,только в магазине ему об этом скажут.Вот такой развод!
Ну а грядущий "шопинг-фестиваль", рекламируемый как аналог Дубайского - это вообще ЛОЛ за гранью добра и зла, перенос столицы в Нью-Васюки.
С другой стороны надо же на чём-то зарабатывать, раз деньги как высшая ценность утвердились в искажённом сознании большинства "человечества".
Можно констатировать, что консьюмеристское общество лохов окончательно создано.
Сообщение отредактировал Sweet_lady: 14.09.2012, 09:34:22
#391
Отправлено 14.09.2012, 11:16:12
#392
Отправлено 14.09.2012, 11:43:23
В принципе мне нравится ЧОКО, пару раз брала у них купоны, один раз только пролетела. Купила купон за 4 500, на мед. обследование в клинику Almed, меня кое как записали, мотивируя тем,что все занято. В итоге записали на две недели позже, затем за сутки до приема, мне звонит сама врач и отменяет посещение,и перезаписывают меня на понедельник в 09.30 утра, я говорю им у меня работа, я не могу (ранее я записалась в субботу), так помимо того что прием в один день, анализы в другой день, все так неудобно, в итоге так и сгорели мои не потраченные деньги(( Для себя сделала вывод, что больше в клинику Almed я не ногой)
аналогичная история на kupikupon была. Записалась на стрижку. За пару дней до стрижки звонят с салона (Avenue), у парикмахера что-то случилось, может принимать только в выходные. А у меня выходные все расписаны. Пообещали перезвонить, чтоб решить вопрос со временем, но пропали. А когда я сама перезвонила, просто сказали, нет и все. Купикупон ничем не помог. Хотя обещают в случае чего вернуть деньги. Деньги вернул салон. Но для этого пришлось ехать к ним. Неудобно. Считаю в этом случае Купикупон должен был возвращать деньги, а с салоном без меня решить вопрос. А так, проблемы салона стали проблемами клиента, а посредник, обещающий все организовать в лучшем виде - в стороне, мол, мы здесь не при чем.
Я в Купикупон больше купоны не беру, мне, не нравится такой расклад.
#393
Отправлено 14.09.2012, 12:40:15
Почему не пожаловались Чоколайфу и не потребовали деньги за купон?? С Вашей стороны какая вина? Записали заранее, прием не отменяли.В принципе мне нравится ЧОКО, пару раз брала у них купоны, один раз только пролетела. Купила купон за 4 500, на мед. обследование в клинику Almed, меня кое как записали, мотивируя тем,что все занято. В итоге записали на две недели позже, затем за сутки до приема, мне звонит сама врач и отменяет посещение,и перезаписывают меня на понедельник в 09.30 утра, я говорю им у меня работа, я не могу (ранее я записалась в субботу), так помимо того что прием в один день, анализы в другой день, все так неудобно, в итоге так и сгорели мои не потраченные деньги(( Для себя сделала вывод, что больше в клинику Almed я не ногой)
У КупиКупона сервис вообще отсутствует. Не понимаю, зачем они сделали такую опцию, как "вопросы", если практически не отвечают на них? Либо отвечают уже тогда, когда тебе это не актуально. Что-то, а Чоко в этом плане похвалить можно. По крайней мере у меня еще ни одного не отвеченного вопроса не было.Я в Купикупон больше купоны не беру, мне, не нравится такой расклад.
Сообщение отредактировал V@leriya: 14.09.2012, 12:42:45
#394
Отправлено 14.09.2012, 13:03:12
#395
Отправлено 14.09.2012, 13:04:09
#396
Отправлено 14.09.2012, 15:06:22
Кто нибудь в курсе у Beesmart в принципе служба поддержки работает? Такое ощущение, что купоны продали, а остальное без разницы! Уже третий день им пишу, реакции ноль! По купону заявлено одно, на деле ничего из заявлено не работает, поломалось или отсутствует в заведении.
Приобрели купоны в Stetson-rancho, заявлено что в стоимость входит:
Открытый бассейн с подогрево, который оказывается уже спустили и он не работает,
бильярд,
теннис,
конная прогулка, как выяснилось без лошадей! Лошадей просто напросто нет в наличии!
сауна - была занята на весь срок нашего прибывания, хотя помимо нас было занято 2-3 номера,
пруд для рыбалки, постигла участь бассейна, спущен и не работает.
В итоге что мы получили по замечательной акции:
Возможность насладиться природой и переночевать в номере без горячей воды, вместо горячей была еле теплая, но администрация уверяла что у нас кипяток течет.
На любые просьбы и жалобы получали полное игнорирование или нелепые объяснения администрации.
Знаю, что мы не единичный случай такого обслуживания в данном заведении, с нами были и другие отдыхающие по акции, так же недовольные условиями.
Как вижу игнорируют не толькоStetson-rancho, но и Beesmart. Купон продали а дальше ваши проблемы. Никакого контроля выполнения заявленных обязательств не ведется, так же как и разбор спорных ситуаций. Служба поддержки это вообще что то мифическое!
А все таки я до них дописалась, и мне вернули деньги за неиспользованный купон, так что не все так плохо как по началу казалось. Спасибо Служба поддержки Besmart, за то, что вы все таки работаете.
#397
Отправлено 14.09.2012, 15:30:07
Дело в том, что они клиника Almed постоянно встречу отклоняли, назначали неудобное мне время, так как был большой поток таких же как и я людей с купонами, если честно в то время я и не знала, что можно вернуть деньги за неиспользованный купон. Просто в какой то мере, благодаря Чоко, я узнала что это за клиника, и в последующие акции уже не куплю к ним купон)Milka_1986, а Вам надо было обратиться к чокофцам, они очень хорошо идут на контакт и решают спорные ситуации..
#398
Отправлено 14.09.2012, 15:44:51
pochtidarom.kz Да, есть такой сайт. Импонирует, что у них все предложения по цене 100 тг. С одной стороны очень удобно. Я не один раз покупала купоны на чистку и маникюр, только вот не сходила ни разу А с другой стороны заведению (как Чоко и т.п.) выгодно, если покупаешь купон не за 100 тг, а за 4000 тыс, то вряд ли сможешь "забыть" про него. И уж точно найдешь время для него) ИМХОинтересную концепцию придумал сайт с бесплатными купонами (почти даром вроде), однако там никогда не публикуют плохие отзывы,
Сообщение отредактировал V@leriya: 14.09.2012, 15:47:31
#399
Отправлено 14.09.2012, 16:19:46
Дело в том, что они клиника Almed постоянно встречу отклоняли, назначали неудобное мне время, так как был большой поток таких же как и я людей с купонами, если честно в то время я и не знала, что можно вернуть деньги за неиспользованный купон. Просто в какой то мере, благодаря Чоко, я узнала что это за клиника, и в последующие акции уже не куплю к ним купон)
Milka_1986, а Вам надо было обратиться к чокофцам, они очень хорошо идут на контакт и решают спорные ситуации..
А как давно это было. Я думаю, все-таки Вам надо вернуть деньги. Купон Вы не использовали, не по своей вине, а по вине мед.центра. 4500 - на дороге не валяются. Да и центру будет урок.
#400
Отправлено 14.09.2012, 17:29:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0