Мы месяц назад отдали на печать фотографии, до сих пор ждем. Позвонила в фотосалон, ответили, что слишком много заказов оказалось, они не успевают. Предложили или забрать флешку и получить назад деньги,, или подождать неделю... Ждем....Как напечатали, мне очень понравилось, цвета яркие. Единственное но-не совсем стандартный размер-в обычный альбом не влезает, пришлось обрезать немножко. Но за такую цену в принципе не сложно
решил попробовать: купил сертифкат на печать фоток 10*15 по 14тг. (60% скидка) через BeSmart.
Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#321
Отправлено 21.08.2012, 18:19:27
#322
Отправлено 21.08.2012, 18:58:25
Как долго Мне быстрее делали, но это было давно, в июне.
Как напечатали, мне очень понравилось, цвета яркие. Единственное но-не совсем стандартный размер-в обычный альбом не влезает, пришлось обрезать немножко. Но за такую цену в принципе не сложно
решил попробовать: купил сертифкат на печать фоток 10*15 по 14тг. (60% скидка) через BeSmart.
Мы месяц назад отдали на печать фотографии, до сих пор ждем. Позвонила в фотосалон, ответили, что слишком много заказов оказалось, они не успевают. Предложили или забрать флешку и получить назад деньги,, или подождать неделю... Ждем....
Сообщение отредактировал violetd: 21.08.2012, 18:59:09
#325
Отправлено 21.08.2012, 20:05:34
Ну что ж думаю пока ситуация решается с этим купоном воспользуюсь другим купоном и сделаю педикюр с ультрамодным хромированным покрытием в салоне VipРост. В этом салоне купон аж до 17 го сентября. И что? Тоже самое. ЗАпись уже закончена. Это за месяц до окончания акции.Неделю назад купила на БИсмарте купон в салон ШАдос на маникюр и педикюр.
Купон действителен до 10 го сентября, т.е. ещё три недели до последнего срока.
Одно из условий.
*Пользователям необходимо самостоятельно заблаговременно заботиться о реализации
сертиф икатов. В последние дни срока действия сертиф катов (приблизительно за 10 дней), по
опыту, наблюдается активная запись пользователей, которые все время акции не
записывались на услуги. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заботиться о записи
заблаговременно.
Сегодня решила записаться, не тянуть.... Ну и как бы нельзя сказать что три недели - это последние дни до окончания срок действия сертификатов
И что вы думаете, мне отказали. Сказали что запись закончена. Т.е. явно купонов продавалось больше чем салон собирался оказать услуг. Не знаю чья это инициатива такая от салона или БИсмарта продавать неогрниченное количество купонов на явно ограниченное количество услуг.
Вот хотела бы обратиться к прставителю Бисмарта по этому поводу...
И естественно хочу получить свои деньги обратно за этот купон....
Сегодня пыталась дозвониться в компанию Бисмарт, но по телефонам никто не отвечает. Написала письмо, но на сайте профилактические работы и не знаю ушло оно к ним или нет.
Поэтому обращаюсь здесь к представителю компании.
Вроде как заблаговременно позаботилась о реализации купона за месяц позвонила не за 10 дней когда повышается активность клиентов а за 28!!!! Это же получается что остальным которые начнут записываться за 2-3 недели до окнчания срока, так вообще ничего не светит, так получается?
Честно говоря сложилось мнение что компания БИсмарт в сумме с услугами остальным продаёт "воздух", вот откуда такие скидки .
Уважаемый представитель жду ответа... А то как бы за оба купона почти 5 тыщ оплачено...
Из положительного - воспользовалась в июле такой же услугой от компании Купи купон, от салона Hairdoo, и записывалась туда за 2 недели. Очень понравилось как сделала мастер педикюр. Решила поэксперментировать дальше..
Сообщение отредактировал Gukonya: 21.08.2012, 20:07:48
#327
Отправлено 22.08.2012, 08:32:09
#328
Отправлено 22.08.2012, 09:16:26
разочарование от besmart полное, ещё недавно верила им и даже посетила пару удачных акций, но после общения с их менеджерами и реакции на их же косяки всякое желание пропало. у всех бывают ошибки, но их нужно признать и вернуть деньги, а не дерзить клиентам. тем более когда клиент на 100% прав. ощущение, что они совершенно не беспокоятся о свое репутации и своих покупателях. больше по акциям besmart не хожу!
о вам даже с менеджерами удалось пообощаться.
Я вот вчера звонила в компанию в разное время и на телефон никто не отвечает...
Написала в ЛС представителю Бисмарта, чтобы не делали вид что не заметили.
Сообщение отредактировал Gukonya: 22.08.2012, 09:26:25
#329
Отправлено 22.08.2012, 09:41:44
я писала им на почту, ответили и деньги вернули оперативно. Неужели за месяц все так испортилось?о вам даже с менеджерами удалось пообощаться.
Я вот вчера звонила в компанию в разное время и на телефон никто не отвечает...
Написала в ЛС представителю Бисмарта, чтобы не делали вид что не заметили.
#331
Отправлено 22.08.2012, 09:55:59
я писала им на почту, ответили и деньги вернули оперативно. Неужели за месяц все так испортилось?
Написала на почту вчера вечером одно письмо и сегодня утром второе, пока не ответили... ДУмаю, мало времени прошло.
Просто представитель заходила в тему после того как я вопроы задала и промолчал и почему то на телефон не отвечают.
#332
Отправлено 22.08.2012, 12:00:44
Неделю назад купила на БИсмарте купон в салон ШАдос на маникюр и педикюр.
Купон действителен до 10 го сентября, т.е. ещё три недели до последнего срока.
Одно из условий.
*Пользователям необходимо самостоятельно заблаговременно заботиться о реализации
сертиф икатов. В последние дни срока действия сертиф катов (приблизительно за 10 дней), по
опыту, наблюдается активная запись пользователей, которые все время акции не
записывались на услуги. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заботиться о записи
заблаговременно.
Сегодня решила записаться, не тянуть.... Ну и как бы нельзя сказать что три недели - это последние дни до окончания срок действия сертификатов
И что вы думаете, мне отказали. Сказали что запись закончена. Т.е. явно купонов продавалось больше чем салон собирался оказать услуг. Не знаю чья это инициатива такая от салона или БИсмарта продавать неогрниченное количество купонов на явно ограниченное количество услуг.
Вот хотела бы обратиться к прставителю Бисмарта по этому поводу...
И естественно хочу получить свои деньги обратно за этот купон....
Сегодня пыталась дозвониться в компанию Бисмарт, но по телефонам никто не отвечает. Написала письмо, но на сайте профилактические работы и не знаю ушло оно к ним или нет.
Поэтому обращаюсь здесь к представителю компании.
Доброго времени суток, Gukony.
Отвечаем по порядку:
1) Дозвониться к нам можно всегда в рабочее время. Наш колл-центр всегда готов ответить на ваши вопросы. Можете позвонить проверить : +7 (727) 356-33-82, +7 (727) 317-19-10
2) На какую почту зарегистрирован ваш аккаунт на besmart.kz ? И как вы оплачивали покупку сертификатов в VipРост и Шадос? Ждем Вашего ответа.
Мы обязательно разберемся с данной ситуацией . Ответ вышлем вам на почту и запостим в этой ветке.
Спасибо что написали нам.
С Уважением, besmart.kz
#333
Отправлено 22.08.2012, 12:12:53
Доброго времени суток, Gukony.
Отвечаем по порядку:
1) Дозвониться к нам можно всегда в рабочее время. Наш колл-центр всегда готов ответить на ваши вопросы. Можете позвонить проверить : +7 (727) 356-33-82, +7 (727) 317-19-10
2) На какую почту зарегистрирован ваш аккаунт на besmart.kz ? И как вы оплачивали покупку сертификатов в VipРост и Шадос? Ждем Вашего ответа.
Мы обязательно разберемся с данной ситуацией . Ответ вышлем вам на почту и запостим в этой ветке.
Спасибо что написали нам.
С Уважением, besmart.kz
1). Я вчера несколько раз проверила.
Да я вчера дозвонилась по первому телефону, и постоянно слышала от автоответчика (автоматический ответ) что мы вас соединим с менеджером. После этого звонок сбрасывался. Если вы считаете это "дозвониться к вам можно всегда в рабочее время" то дааааа это дозвон... . Хотя конечно может у вас в компании рабочий день до 16.00 то конечно тут ничего не предъявишь.
Что касается второго телефона, то по нему ответа не было даже от автоответчика.
2) gukonya@inbox.ru
оплачивала через терминал.
Жду вашего ответа.
#335
Отправлено 22.08.2012, 12:20:52
щас на бисмарте увидела акцию, на игрушку- говорящий кот, цену они ставят со скидкой 50% 2800 будет стоить. А на Барахолке, в игрушечном ряду она стоит 1500!! капээц... лохуют как могут
Добрый день,
Отвечаем на ваш вопрос касательно игрушки Talking Tom Cat.
http://besmart.kz/event/tom_cat/
На барахолке продают китайский аналог этой модели, мы же делаем акцию с оригинальными игрушками. Речь идет о разных моделях и произволителях.
#336
Отправлено 22.08.2012, 12:29:15
другое дело, что би смарт и чоко должны предъявлять какие-то минимальные требования по оказанию рекламируемой услуги рекламодателем и иметь какие то черные списки недобросовестных рекламодателей, а не браться за все подряд ради наживы.
уровень сервиса на нашем рынке как обычно ниже плинтуса, когда как цены упорно растут. вчерашние базарники открывают свои "бизнесы" и предлагают такой же "сервис".
дают им шанс заявить о своем заведении со скидкой, чтобы привлечь клиентов, и неудивительно что они обсираются. начинать надо с другого, а не просто с привлечения толпы клиентов.
#337
Отправлено 22.08.2012, 12:37:59
тоже без проблем прокатились. единственный непонятный момент - почему сертификаты не меняют на обычные билеты? приходится таскаться с этими А4 бумажками вплоть до возвращения. по идее сертификат это та же самая оплата. надо в кассе его оставлять и выдавать людям обычные билеты.А мы нормально сходили по купонам. Записали вручную в тетрадку наши номера, я наоборот удивилась, подумалось, как можно отследить купоны без компьютера. На Чимбулаке по Бисмарту когда ходили, понравилось, что есть отдельная касса по сертификатам, есть комп и все быстро. Тут на кассе Коктюбе очередь из за того, что все вперемежку, и за наличные платят тут же, и купоны записывают, не до конца отработано. А так акция хорошая, бюджетно выходит
в воскресенье собрались с ребенком на канатную дорогу, та что на Кок-тюбе, с тремя сертификатами от chocolife, которые заранее купили со скидкой (980тг вместо 2000), на кассе сказали, что сертификаты не действительны (все три), по их номеру уже кто-то прошел. начали звонить по телефонам, указанным на сертификатах, конечно трубку никто не взял. вот так, настроение испорченно на весь вечер, развернулись и ушли
З.Ы. Платила по карте
#338
Отправлено 22.08.2012, 12:44:47
я бы на вашем месте вызвал администратора или даже хозяина заведения и предъявил. ресторан размещает публичную оферту в зарегистрированном СМИ и обязан предоставить рекламируемую услугу надлежащим образом. тренинг персонала как реагировать на эти купоны - обязанность рекламодателя. цель ресторана не просто накормить людей подешевле, а заявить о себе, дать попробовать свой продукт и продукт должен быть лучшего качества, чтобы клиент пришел туда еще раз.Когда принесли счет и увидели сертификат, то официантка с недовольным видом сказала , типа " опять этот Бисмарт" ....
Хотя вина думаю не бисмарта а ресторана больше....
надо доносить эти азбучные истины до руководства и объяснять причину, почему завтра в его ресторан никто не придет и он обанкротится. сэкономил на персонале и взял на работу быдло из аула - сам дурак.
вина би смарта в том, что не донесли этого до руководства и не попросили обучить персонал правильной реакции на сертификаты. она должны быть абсолютно полярной той что получили вы.
#339
Отправлено 22.08.2012, 12:59:47
откуда все это везут? Разве не с китая. Я оставила свое мнение, люди пусть сами выбирают где покупать.
щас на бисмарте увидела акцию, на игрушку- говорящий кот, цену они ставят со скидкой 50% 2800 будет стоить. А на Барахолке, в игрушечном ряду она стоит 1500!! капээц... лохуют как могут
Добрый день,
Отвечаем на ваш вопрос касательно игрушки Talking Tom Cat.
http://besmart.kz/event/tom_cat/
На барахолке продают китайский аналог этой модели, мы же делаем акцию с оригинальными игрушками. Речь идет о разных моделях и произволителях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)