Через каспи на сколько знаю так же.
Проверил и Каспий. Бонусы тоже уже жду активации. Это гуд. Или недавно наладили, или мне не везло прошлые разы. Деньги от Каспия доходили через ночь.
Через каспи на сколько знаю так же.Просто нужно активировать платеж сразу приложив карту к валидатору на 5-10сек.Хотя пишут 24часа.Через Смартбанк Евраза быстрое пополнение транспортной карты. Сейчас затестил еще раз.
В 9-50 операция проведена банком. В 10-00 на сайте transcard.kz уже вижу, что сумма ожидает активации. После терминала, через СБ самое быстрое пополнение.
скорость пополнения от банка не зависит. Банки еще с прошлого века приучены практически моментально отправлять информацию о платеже получателю. Это отработанная многолетняя практика. А уж от получателя зависит скорость обработки (идентификации/разнесения по счетам) оплаты. Вот как раз с этим у LRT есть проблемы. Хотя корни находятся еще глубже - ТЗ на проектирование системы учета писали очевидно сотрудники пилорамы, а не профессионалы.
Сейчас уже можно расплатиться бесконтактной кредитной картой, но пока лишь одного банка.
Какого именно? И именно кредитной, дебетовой нельзя?
В ноябре будут открыты сотни точек пополнения по городу - помните, как можно было закинуть деньги на сотовый в бутиках, на кассах? По этой же схеме будет мгновенно пополняться транспортная карта.
Сейчас можно пополнить из приложения Kaspi. А вот посмотреть баланс на карте - кроме как в терминалах LRT - негде.
Казпочта было в телеграм-боте сделала сервис, громко и гордо объявили об этом через каждый утюг © gosh Но сервис и дня не проработал, тут же умер и до сих пор "временно не доступен"
В приложении Билайна висит объявление об акции "Легкий понедельник": проезд за 1 тг... Ну с самой то акцией то бог с ней, а вот что представляет интерес - это то, что утверждается: оплатить можно из мобильного приложения Билайн, с помощью QR-кода.
Отсюда два вопроса:
1. это (оплата через QR код) реально работает?
2. если она (оплата через QR код) работает сейчас - будет ли работать далее?
epay.transcard.kz
Спасибо..
Но в телеграме удобнее было бы
На сайте trascard.kz просроченный более чем на месяц сертификат. Да и тот халявный от Let's Encrypt
Крохоборы и рукопопы
a) не могут купить нормальный сертификат
б) даже халявный не могут вовремя перевыпустить
Сообщение отредактировал Farmer: 24.10.2018, 14:39:02
Сообщение отредактировал DinaraKh: 24.10.2018, 17:17:52
Оплату по коду не тестила, но по смс езжу постоянно. На номер 2025 отправляете номер автобуса - пять цифр, они прямо над кодом написаны. В течении секунд приходит сообщение об обработке, а потом и об оплате. За две недели была заминка в минуту один раз. 90 тенге списывается со счета телефона. Стикеры с кодом на дверях обычно и на противоположной от них стороне- окне наклеены. На карте пересадка работает. Баланс проверяю в автобусе, пополняю через сб евразийского.
Извините, а как это происходит? Вы заходите в автобус через переднюю дверь, достаете телефон и начинаете делать все эти манипуляции, а сзади напирает толпа и водитель орет валидируйте карты?
Оплату по коду не тестила, но по смс езжу постоянно.
был вчера на одни сутки в Астане. затестил смс оплату. утром, сев в автобус, набрал код и отправил. никакого ответного сообщения не пришло, но все действия показывал кондуктору.
оба ждали ответа о списании с баланса билайн. так и не пришел ответ, но к этому моменту народу много набралось, а мне надо было выходить.
получилось, что код я отправил, ответа не поступило и я проехал бесплатно. баланс на билайне остался без изменений.
вечером, сев на другой автобус, всё сработало мгновенно. я набрал код, отправил, сразу пришло сообщение о списании за проезд. баланс на билайне уменьшился на 90 тенге.
Извините, а как это происходит? Вы заходите в автобус через переднюю дверь, достаете телефон и начинаете делать все эти манипуляции, а сзади напирает толпа и водитель орет валидируйте карты?
я зашел в среднюю дверь вечером. кондуктор сказал про оплату. я просто пальцем показал на смс/qr code. он кивнул. потом, проходя мимо, я показал экран смартфона об оплате за проезд.
там написано: "Пассажир обязан показывать SMS с чеком водителю или контролеру".
Ну я просто говорю про оплату через смс и все, с толпой или без. Прохожу внутрь, делаю манипуляции, потом показываю если просят или при выходе . Кондукторы и водители прекрасно понимают что ответ приходит позже. Или пока в очереди стою набираю цифры, их даже снаружи автобуса видно.Извините, а как это происходит? Вы заходите в автобус через переднюю дверь, достаете телефон и начинаете делать все эти манипуляции, а сзади напирает толпа и водитель орет валидируйте карты?
Оплату по коду не тестила, но по смс езжу постоянно. На номер 2025 отправляете номер автобуса - пять цифр, они прямо над кодом написаны. В течении секунд приходит сообщение об обработке, а потом и об оплате. За две недели была заминка в минуту один раз. 90 тенге списывается со счета телефона. Стикеры с кодом на дверях обычно и на противоположной от них стороне- окне наклеены. На карте пересадка работает. Баланс проверяю в автобусе, пополняю через сб евразийского.
Сообщение отредактировал DinaraKh: 25.10.2018, 12:25:16
Итить-колотить, до чего жеж техника дошла!
Списания с карт, оплата по, прости господи, куар-кодам каким-то бусурманским.
Интересно, придет ли ЛРТ к решению добавления автобусов на маршруты в часы пик.
А то капец, если ехать утром, и часов в 11 или после трех дня - словно в разных городах находишься.
Сообщение отредактировал KeR: 23.11.2018, 01:49:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.