вам нужно будет выбрать сразу на обычном автобусе тариф "Экспресс" при оплате.
Как это сделать?
Вообще смотрю за последний год с общественным транспортом становиться все лучше и лучше ситуация. Писали в новостях на informburo.kz что уже выпустили 50 новых автобусов, которые должны разгрузить основные направления. Все это благодаря жалобам населения, которым уже просто надоело тискаться в старых автобусах и ждать рейса по два часа! Еще даже писали, что запустят электроавтобус, который пока будет возить только туристов, но и то прогресс!В будущем планируется большая часть таких автобусов, тк как это экономичней для городского бюджета!
Я не о школьной и пенсионой, я об стандартнойДоброе утро
нет, действует одна карта.И еще вопрос для каждого тарифа своя карта?
Но она может быть разной, в зависимости от человека ее использующего.
То есть, детская, обычная и социальная (пенсионеры и прочие люди, имеющие права на льготы)
Как использовать оба тарифа на одной карте
Когда приложите карту, на которой будет два тарифа, на экране выйдет "Экспресс" и "Кала", кнопкой (вроде правой нижней) надо перейти на "Экспресс" и нажать кнопку, которая будет рядом с галочкой на экране (верхняя правая).
По причине ремонта машины три недели пользуюсь ОТ. Некоторые итоги за эти три недели.
По сравнению с тем, что было 10 лет назад (именно столько я практически не пользовался ОТ) - конечно стало получше. Не сказал бы что очень сильно, но лучше.
С точки зрения пассажира ОТ баслайны - несомненное благо, автобусы стали ездить гораздо быстрее.
Удобно пользоваться карточками для оплаты. Те маршруты, которыми я пользовался, практически полностью оборудованы валидаторами. Без проблем можно подъезжать одну-две остановки, можно даже забежать куда то... Я как то успел за одну валидацию проехать на трех автобусах и пробежаться по Алме в Азиапарке
Часто встречаются автобусы с неработающими валидаторами. В этом случае достаточно показать кондуктору карточку. Только один раз кондукторша настойчиво пыталась получить с меня денежку, но после двух деликатных посылов в сад таки отстала от меня.
А вот культура водителей далеко не то чтобы от идеала, просто от нормы. Увы.
Интервалы движения тоже не радуют. Иногда приходится ждать достаточно долго.
От приложения Astrabus впечатления неоднозначные. Очень удобно, что можно посмотреть где находятся автобусы. И, собственно, на этом полезность его заканчиваться. Прибытие автобусов на остановку - показывает полную фигню. Обращения не отправляются. Маршруты бывают неактуальны.
ЗЫ. Сегодня машину из ремонта забрал. Переобуюсь и снова забуду ОТ как страшный сон. До "мировых стандартов" ему пока еще далековато
Доброго времени
Подскажите у всех в приложении Астра не работает вкладка с указанием терминалов? В городе вообще есть рабочие терминалы?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Товарищи подскажите, сейчас казус произошел, в 61 автобусе, терминалы не работают, а кондуктор заставляет платить, в колл центре белочка тоже сказала нужно платить, надо чтоли? Наличие карты есть
недавно в новостях от имени официальных лиц писали, что если не работает валидатор, то нужно платить так как ты доехал куда хотел. Я лично не согласен с этим, если не работают двери автобуса его же не пускают на маршрут, также должно быть с валидаторами. Свои проблемы автопарки, обязаны решать сами, чтобы не терять деньги
Товарищи подскажите, сейчас казус произошел, в 61 автобусе, терминалы не работают, а кондуктор заставляет платить, в колл центре белочка тоже сказала нужно платить, надо чтоли? Наличие карты есть
недавно в новостях от имени официальных лиц писали, что если не работает валидатор, то нужно платить так как ты доехал куда хотел. Я лично не согласен с этим, если не работают двери автобуса его же не пускают на маршрут, также должно быть с валидаторами. Свои проблемы автопарки, обязаны решать сами, чтобы не терять деньги
в таком случае я всегда говорю, что у меня нет денег, есть только платежная карта или Астра карта. обычно не плачу, если не работает валидатор. это их проблемы.
терминалы не работают, а кондуктор заставляет платить, в колл центре белочка тоже сказала нужно платить, надо чтоли? Наличие карты есть
Эээээ... не плачу. Пару раз кондуктора пытались настоять на оплате - сказал: как только терминал заработает - непременно заплачу. А так - да, не моя проблема... да и денег нет
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.