Я не занимаюсь инфографикой. Я смотрю на здешние креативы с точки зрения обывателя. А вы потенциальный работодатель что ли, чтобы я вам свое портфолио показывал? Я думаю, нет. Потому и заинтересованности моей в этом нет.Смотрю все критикуете и критикуете... а можно на Ваши шедевры взглянуть? где не безвкусный "борщ" и креативно-оригинальная идея, супер-пупер дизайн, но это нам так чтобы поучиться... надо же с кого-то пример брать.
Однако в инфографике от GOOD и БЦК о ней не забыли. Подали вкусно, аппетитно. Такой товар, в такой упаковке хочется "купить".сейчас уже многие воспринимают информацию как товар, а про упаковку забывают.
Собственно, от чего мой комментарий и идет. Собственно, вы и сами этому не противоречите своими доводами. А по сему, не вижу свой комментарий предвзятым. Хотя, конечно, и субъективным он тоже не перестает быть.Потребитель должен получать только ту информацию, которая останется и закрепиться в его сознании, и только в этом случае можно считать инфографику удачной с позиции заказчика.