Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламысуществуют ли стоящие примеры, цепляет ли Вас?
#82
Отправлено 01.03.2012, 14:14:39
Есть занимательные работы.
Сообщение отредактировал gosh: 01.03.2012, 14:14:55
#84
Отправлено 04.03.2012, 13:47:19
А по моему понятно, кто сколько пьет и как они путают что есть что. Это и есть наверно смысл...
Если это инфо про то "кто и сколько пьет", то это может и полезно, и понятно. Если это реклама асем-ай или good.kz, то мне кажется не достигло цели эта информация. А рекламный материал, не достигший цели, - это деньги выброшенные в трубу (и в итоге повышение себестоимости продукции ) . Я ведь поэтому говорил выше, что судить об удачности или успешности работ можно судить только по цепочке цель -- целевая аудитория -- итоговая работа.
#85
Отправлено 12.03.2012, 11:17:34
Это про то, кто сколько пьет. Я думаю, что Good не нуждается особо в рекламе, да и Асем ай все знают. Это инфографика и она казахстанская, мне интересно. Вам, я вижу не нравится?
А по моему понятно, кто сколько пьет и как они путают что есть что. Это и есть наверно смысл...
Если это инфо про то "кто и сколько пьет", то это может и полезно, и понятно. Если это реклама асем-ай или good.kz, то мне кажется не достигло цели эта информация. А рекламный материал, не достигший цели, - это деньги выброшенные в трубу (и в итоге повышение себестоимости продукции ) . Я ведь поэтому говорил выше, что судить об удачности или успешности работ можно судить только по цепочке цель -- целевая аудитория -- итоговая работа.
#87
Отправлено 27.03.2012, 23:17:18
Это про то, кто сколько пьет. Я думаю, что Good не нуждается особо в рекламе, да и Асем ай все знают. Это инфографика и она казахстанская, мне интересно. Вам, я вижу не нравится?
А по моему понятно, кто сколько пьет и как они путают что есть что. Это и есть наверно смысл...
Если это инфо про то "кто и сколько пьет", то это может и полезно, и понятно. Если это реклама асем-ай или good.kz, то мне кажется не достигло цели эта информация. А рекламный материал, не достигший цели, - это деньги выброшенные в трубу (и в итоге повышение себестоимости продукции ) . Я ведь поэтому говорил выше, что судить об удачности или успешности работ можно судить только по цепочке цель -- целевая аудитория -- итоговая работа.
нет мне неинтересно, если я только не специально ищу ответа на вопрос "кто сколько пьет". но чтобы стало интересно, не мешало бы выразить какой-нибудь цепляющий факт, а так все как-то безжизненно. А вопрос остался без ответа: кто заказывал данную инфографику и какова была цель?
#88
Отправлено 02.04.2012, 14:46:42
Большое разрешение
Сообщение отредактировал Хочу летать: 02.04.2012, 14:52:30
#89
Отправлено 03.04.2012, 15:59:42
мнение обывателя: ничего интересного в этой работе не нашел. Обычный рекламный плакат. Да, красивая и красочная графика - и только. Слово "инфо" к нему не прилепить.Нашла еще одну нашу инфографику, Казахстанскую, тоже "асем ай"
В отличие, например, от работ на ИноСМИ, где упор делается именно на "инфо". Ясное дело, что и там есть не шедевры, но в общей массе довольно познавательно.
#90
Отправлено 06.04.2012, 10:20:21
Может быть дело в том, что сама тем а о воде не всем интересна? По мне, так лучше вот на эту картинку глянуть, да красиво и да, там как раз есть информация о том, где продают эту воду, свойства, источник. Чем Вам не "Инфо"?мнение обывателя: ничего интересного в этой работе не нашел. Обычный рекламный плакат. Да, красивая и красочная графика - и только. Слово "инфо" к нему не прилепить.
Нашла еще одну нашу инфографику, Казахстанскую, тоже "асем ай"
В отличие, например, от работ на ИноСМИ, где упор делается именно на "инфо". Ясное дело, что и там есть не шедевры, но в общей массе довольно познавательно.
Я в самом начале предложила Казахстанские сравнивать. Понятное дело, в России много чего интересного, а у нас что есть? Вот делюсь тем, что я нашла...
#91
Отправлено 06.04.2012, 13:32:10
#99
Отправлено 13.04.2012, 11:44:58
я бы сказал, что тема о воде уникальна тем, что потенциально интересна большинству всяко разнообразного народа. Может все-таки сделано так, что не вызвало интереса и информационное наполнение просто копирует обычную унылую рекламную листовку?Может быть дело в том, что сама тем а о воде не всем интересна? По мне, так лучше вот на эту картинку глянуть, да красиво и да, там как раз есть информация о том, где продают эту воду, свойства, источник. Чем Вам не "Инфо"?
мнение обывателя: ничего интересного в этой работе не нашел. Обычный рекламный плакат. Да, красивая и красочная графика - и только. Слово "инфо" к нему не прилепить.
Нашла еще одну нашу инфографику, Казахстанскую, тоже "асем ай"
В отличие, например, от работ на ИноСМИ, где упор делается именно на "инфо". Ясное дело, что и там есть не шедевры, но в общей массе довольно познавательно.
могу конечно ошибаться, но это не зритель виноват)
#100
Отправлено 17.04.2012, 18:47:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0