Перейти к содержимому

Фотография

Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#261
prom_z@mail.ru

prom_z@mail.ru
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Цена около 14000$.

Тема очень интересна. Теория красива. Но практика...

- До нас дойдет обязательно, Скоро заставят брать только Российское...
  • 0

#262
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не осилили. Идея оказалась слишком смелой.

С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора.
Изображение

Итак, как едет?

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Blackwaters: 19.11.2012, 15:19:53

  • 0

#263
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Интервью с генеральным директором «ё-АВТО» Андреем Гинзбургом
Скрытый текст

  • 0

#264
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
@: Кого считаем одноклассниками?

А. Г.: ... это Nissan Qashqai, Nissan Juke, Suzuki SX-4, Skoda Yeti, Subaru XV... Ни у одной из этих машин реальный городской расход топлива не падает ниже «11 литров». Мы же укладываемся в 6 литров на сотню километров в городском режиме. Если говорить про использование газа — то эксплуатация ещё больше удешевляется. У нас 80-литровый запас газа эквивалентен двадцати литрам бензина, что при нашем расходе нам даёт порядка 350 км пробега.

Но газовые баллоны рассматриваются как опция. Человек должен сам решать — нужен ему газ или нет. ДВС уже изначально готов к работе на газе (трубопроводы и форсунки мы будем ставить на все моторы), дело покупателя решить — будет он устанавливать модуль с баллонами или нет. Кому-то экономичность больше нужна, кому-то дополнительный объём в багажнике...
@: А что с кузовом?
Скрытый текст
http://auto.mail.ru/...e.html?id=39226

Сообщение отредактировал Blackwaters: 19.11.2012, 15:24:27

  • 0

#265
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
6 литров на сотню дааа, достижение..
У меня машина 97 г.в. так потребляет.
Секрет туп и прост.
1, Дефорсирование до 30 лс с литра.
2. Упор под педаль газа
3. Ограничение угла открытия дросселя.
4. Форсунки 100сс
В итоге нижневальный цепной мотор, блок немецкой разработки 1969 г.в., потребляет как умопомрачительный виртуальный Ёб-мобиль.
  • 0

#266
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений



что то после выборов нет новостей особо

Цели первого этапа достигнуты, но думаю раскрутка Прохорова продолжится. Не для одного же раза весь этот благан устраивали.

Ясен пень, до следующих выборов ничего не будет, хотя, к следующим выборам вполне вероятно, что Прохорова сольют в унитаз, и будет новый кандидат с новой фишкой. Прохоров пешка в политической игре, нужен был для оттягивания голосов от коммунистов и прочих жириков.

+100
Через пять лет уже никто не поймается на эту фигню, Выдумают что нибудь другое.

#267
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

6 литров на сотню дааа, достижение..

Да, цифры не вставляют. Но то, что хоть кто-то что-то сделать пытается - это очень радует.

#268
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

6 литров на сотню дааа, достижение..

Да, цифры не вставляют. Но то, что хоть кто-то что-то сделать пытается - это очень радует.

Кто-то что-то делал? Кроме фотошопа и политической возни ничего и не было.

#269
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кто-то что-то делал? Кроме фотошопа и политической возни ничего и не было.

А как же подаренные сертификаты на приобретение? Насколько знаю таких не меньше 100 подарили, в том числе и всяким знаменитостям российским.

#270
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Сертификат на приобретение - имхо плевок в адрес потребителя.
Типа "мы удостаиваем вас чести заплатить нам деньги"
  • 0

#271
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сертификат на приобретение - имхо плевок в адрес потребителя.

А это разве не подарок был? Отдаешь сертификат, берешь мобиль. Если я не так понял, то да - это плевок.

#272
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Кто-то что-то делал? Кроме фотошопа и политической возни ничего и не было.

А как же подаренные сертификаты на приобретение? Насколько знаю таких не меньше 100 подарили, в том числе и всяким знаменитостям российским.

И теперь из-за подаренных 100 штук сертификатов, придется строить завод, разрабатывать авто, чтобы выполнить обещание. :lol:

#273
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Сертификаты на бесплатное авто?
А.... ну это просто рекламный бюджет.
  • 0

#274
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Ну Прохоров говорил с экрана когда дарил сотый сертификат, что это типа подарок.

#275
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ну Прохоров говорил с экрана когда дарил сотый сертификат, что это типа подарок.

Чего он тока не говорил :lol:
  • 0

#276
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну Прохоров говорил с экрана когда дарил сотый сертификат, что это типа подарок.

Конечно подарок, если дарил, значит подарок!

#277
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ну теперь владельцы сертификатов могут сесть на сертификат и на нем ездить :lol:
  • 0

#278
Serg1

Serg1
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Несколько лет назад информация о скором появлении ё-мобиля стала настоящей бомбой. Компания даже открыла собственный сайт, на котором можно было сделать предзаказ машины. На данный момент, по информации директора по маркетингу «Ё-авто» Дмитрия Яроты, до отметки в 200 000 заказанных машин не хватает буквально 400 заявок. Впрочем, сегодня интерес к проекту начал угасать. Всему виной сдвиг выпуска серийной модели. Буквально несколько месяцев назад было объявлено, что первые автомобили, которые должны были сойти с конвейера в конце 2012 - начале 2013 года, появятся только через 2-2,5 года. Заминка обернулась увольнениями в компании, но разработка автомобиля продолжается, а амбициозные планы – в силе.
Убедиться в этом нам удалось в обстановке строжайшей секретности (никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.
Предшествовала знакомству с новинкой пресс-конференция, которую провел новый генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, ранее занимавший пост главного конструктора проекта. «Одна из целей данного мероприятия – это немножечко разбить появившийся в последнее время скепсис по поводу того, что мы занимаемся чем-то непонятным без результата. Мы хотим показать, что, в принципе, все, о чем мы говорили, подтверждается не только на словах, но и в реальности» - отметил Гинзбург. По словам генерального директора компании, проект будет закончен уже до конца этого года. После этого его отдадут партнерам, которые приведут его в соответствие с российскими нормами.
Гинзбург напомнил, что главное новшество, которым ё-мобиль грозит конкурентам – это буферный накопитель энергии небольшого размера на основе суперконденсатора. «Это коренное отличие нашего гибрида от всех заявленных и производимых на данный момент автомобилей такого класса, - сказал Гинзбург. - Он не только дает нам возможность преодолевать небольшие расстояния, но, самое главное, очень хорошо разгоняться и эффективно использовать энергию торможения, забирая ее большую часть. У всех ныне существующих гибридов аккумулятор просто не позволяет собрать такую ее часть». Чуть позже, уже на полигоне, Гинзбург назвал примерные цифры: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, в то время, как, например, Toyota Prius - не более 30%.
http://www.autonews....2/11/08/1743868
  • 0

#279
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Чуть позже, уже на полигоне, Гинзбург назвал примерные цифры: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, в то время, как, например, Toyota Prius - не более 30%.

Зато Toyota Prius можно купить в магазине, а ё-мобиль даже кузова не имеет. :D
  • 0

#280
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

до отметки в 200 000 заказанных машин не хватает буквально 400 заявок

Вот разработка и встала! Ларчик то, просто открывается. Может поднатужимся, и пошлем каждый по 10 - 15 заявок, не дадим умереть начинанию! :idea:

никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.

То фотографии на каждом углу интернета висели, а теперь, "в обстановке строжайшей секретности" даже без диктофонов!!!
Если "модель с кузовом от другой машины" то почему снимать нельзя??? А диктофон? Чтобы враги по звуку не сперли ноу-хау??? :D

генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, ранее занимавший пост главного конструктора проекта

Здесь пусть в уши не дуют, никогда главный конструктор не станет директором, тем более генеральным, слишком уж большая разница. :bow:

Еще немного с сайта

На сегодняшний момент мы пришли к ситуации, когда силовую функцию берет на себя рама, сделанная по технологии штамповки и формования. Эта рама тем не менее существенно прочнее несущего кузова, имеет гораздо меньшее количество деталей и сама силовая структура примерно на 30% легче, чем традиционный несущий кузов.


Это вобще шедевр:

слова Дмитрия Яроты, сказанные в неформальной беседе по пути на трек, нужно будет высечь в граните: «Люди, которые сделали эту хреновину, - им за это не стыдно».

:faceoff:



Для чего до сих пор поддерживается информация об этой всей бутафории, непонятно. :confused:

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 07.01.2013, 18:25:36



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.