FAQ Amex от Дядя Нортон
American ExpressВсе про Амекс. Назрело
#82
Отправлено 25.11.2011, 11:03:39
В договоре написано, что деньги зачисляют на счет в течении 10 дней. Я получила карту 22-го - денег еще нет.вроде мою АмЭкс обещали отдать сегодня, сказали, что позвонят заранее
а вот активируют карту ведь не сразу? кому-то в этот же день, а кому-то через пару рабочих дней. В моем случае пара-тройка рабочих дней после сегодняшнего дня будет 01 декабря
#83
Отправлено 25.11.2011, 11:11:12
В договоре написано, что деньги зачисляют на счет в течении 10 дней. Я получила карту 22-го - денег еще нет.
вроде мою АмЭкс обещали отдать сегодня, сказали, что позвонят заранее
а вот активируют карту ведь не сразу? кому-то в этот же день, а кому-то через пару рабочих дней. В моем случае пара-тройка рабочих дней после сегодняшнего дня будет 01 декабря
офигеть! мне сказали, что если приеду до обеда, то может и сегодня подключат
а когда платить комиссию? после активирования?
#84
Отправлено 25.11.2011, 13:45:22
Если верить договору, то комиссию спишут сразу после активирования.
В договоре написано, что деньги зачисляют на счет в течении 10 дней. Я получила карту 22-го - денег еще нет.
вроде мою АмЭкс обещали отдать сегодня, сказали, что позвонят заранее
а вот активируют карту ведь не сразу? кому-то в этот же день, а кому-то через пару рабочих дней. В моем случае пара-тройка рабочих дней после сегодняшнего дня будет 01 декабря
офигеть! мне сказали, что если приеду до обеда, то может и сегодня подключат
а когда платить комиссию? после активирования?
#85
Отправлено 26.11.2011, 10:43:24
#87
Отправлено 28.11.2011, 16:00:28
на выходных оплатила в Смолле домашние закупки, еще обновки прикупила и сегодня оплатила коммунальные
красота! так я же теперь участвую в розыгрыше фотоаппарата?))) кофеварку от ККБ я выиграла в 2007 как-то
#89
Отправлено 29.11.2011, 13:26:06
к сожалению у кинотеатра и лично у кассира нет своего форума, а у амекс есть. и я как обычный клиент, конечно буду винить именно американ экспресс, потому что карта одна, а кассиров и партнеров много, вот такая логика)). Написала и на мэйл, ни ответа ни привета, посмортим, может и поправят дело, хотя очень сомневаюсь в этом... это же ккб...Всё верно.
Насколько я знаю - не карта виновата и не Американэкспресс. Многие из сидящих за кассами и на приеме карт тупят и не умеют правильно "провести" карту. Вы жалуйтесь и описывайте обстоятельства (когда, где и что не приняли, не взяли) не на неофициальном форуме, а пишите прямо в амекс. Если память не изменяет - у них есть официальный емейл адрес, где вольным текстом можно написать что к чему - они примут меры и а-та-та-шечки сделают кинотеатру или магазину. Меры принимают - проверено.
Несколько раз уже отказывают в приеме Амекс в кинопарках (спутник, глобус). Отчасти прешься в такую даль (спутник) из-за того, что на сайте этот кинотеатр указан в партнерах, а тут на те - отказ. Не приятно - как минимум. Максимум испорчено настроение, потому что хотела посмотреть свой любимый фильм, с любимыми актерами и как раз налички очень ограниченное кол-во, но пришлось тратить последние деньги и брать за нал. Подводите американ экспресс... Также, объясните почему часто приходится очень долго ждать проведения транзакции и иногда опять же получаешь отказ. В "эклере", например, такое было тоже, что терминал только с 5 раза принял карту. В кинотеатре не стали так упорно снимать средства с амекс, потому что позади стояла толпа не терпеливых и уже возмущающихся людей.
americanexpress@kkb.kz
#92
Отправлено 13.12.2011, 12:32:39
#93
Отправлено 14.12.2011, 14:59:14
в понедельник отправила запрос в колл-центр
сегодня позвонила в службу поддержки АмЭкс ( вроде обещали лучшее обслуживание)) - ответа на мой запрос до сих пор нет, но сказали, что выяснят
#94
Отправлено 14.12.2011, 16:56:01
в ветке про Гоу я писала, что в воскресенье не смогла оплатить бонусами часть покупки в ДИМ
в понедельник отправила запрос в колл-центр
сегодня позвонила в службу поддержки АмЭкс ( вроде обещали лучшее обслуживание)) - ответа на мой запрос до сих пор нет, но сказали, что выяснят
как выяснилось, программа ККБ позволяет оплатить часть бонусами, часть с основного счета. Значит, мне попались ленивые и лживые кассирши в ДИМе
попросила банк сделать сторно (могу как возврат и новую оплату оформить), посмотрим, получится ли
хотя сомневаюсь
смогу ли я когда-нибудь 2 раза подряд рассчитаться бонусами без проблем?
когда весной я возмущалась насчет "ОБувенка", мне в ККБ говорили, что это из-за того, что они недавно стали партнерами
а как быть с ДИМ?
#95
Отправлено 21.12.2011, 17:23:28
на праздниках звонила в колл-центр, мне ответили, что Сумо-Сан не работает с Амэкс
сегодня на сайте АмЭкс я таки нашла Сумо-Сан и снова позвонила в службу поддержки.у меня спросили, что написано в чеке как причина отказа, я же чек сохранила, там написано Z3
мне разъяснили, что просто была занята телефонная линия, и надо было снова попытаться оплатить
эх, знала бы я это сразу
поэтому всем сообщаю про этот код))))
#97
Отправлено 22.12.2011, 10:23:38
Сотрудник банка проинспектировал точку обслуживания в DIM. Переговорил со страшим кассиром Алией. По ее словам в этот день работала она, но такую ситуацию не помнит. Так же с её слов, они умеют начислять бонусы и некому не отказывают в снятии средств с бонусного счета. В общем кассирша упорно не признается, пытки к ней применять не решились Разъяснили в магазине ещё раз, как пользоваться терминалом в тех или иных случаях.как выяснилось, программа ККБ позволяет оплатить часть бонусами, часть с основного счета. Значит, мне попались ленивые и лживые кассирши в ДИМе
попросила банк сделать сторно (могу как возврат и новую оплату оформить), посмотрим, получится ли
хотя сомневаюсь
смогу ли я когда-нибудь 2 раза подряд рассчитаться бонусами без проблем?
когда весной я возмущалась насчет "ОБувенка", мне в ККБ говорили, что это из-за того, что они недавно стали партнерами
а как быть с ДИМ?
Возврат бонусов к сожалению невозможен, т.к. произойдет не стыковка по кассе. Бонусы возвращаются в случае, если обращается незамедлительно (сразу). В таком случае сделали бы возврат и сняли бы половину с бонусов.
#98
Отправлено 22.12.2011, 10:28:41
Хорошо, что есть такие клиенты, как вы.на праздниках у меня в "Сумо-Сан" не приняли к оплате АмЭкс - в чеке было написано, что отклонено, пришлось провести оплату с карты Народного (не моей), все прошло нормально, а на чеке было написано "оплачивайте картами ККБ и получайте до 30% бонусов" как издевательство
на праздниках звонила в колл-центр, мне ответили, что Сумо-Сан не работает с Амэкс
сегодня на сайте АмЭкс я таки нашла Сумо-Сан и снова позвонила в службу поддержки.у меня спросили, что написано в чеке как причина отказа, я же чек сохранила, там написано Z3
мне разъяснили, что просто была занята телефонная линия, и надо было снова попытаться оплатить
эх, знала бы я это сразу
поэтому всем сообщаю про этот код))))
Всех призываю активно жаловаться в службу поддержки на работу банка, начисление бонусов в сети партнёров и т.д. Это поможет нам отладить систему и предоставлять лучший сервис.
#99
Отправлено 22.12.2011, 14:34:50
Хорошо, что есть такие клиенты, как вы.
Всех призываю активно жаловаться в службу поддержки на работу банка, начисление бонусов в сети партнёров и т.д. Это поможет нам отладить систему и предоставлять лучший сервис.
всегда стараюсь давать обратную связь, а иначе как банк поймет, где неполадки)))
#100
Отправлено 22.12.2011, 17:05:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0