Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#1441
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений

А-юниту.
Мой друг, мне кажется тебе надо пересмотреть взгляды на надувную моторку, они на мой взгляд в корне ошибочны.
Набор слов, каких то терминов, которых сам толком не знаешь


категоричность и безаппеляционность к дистанционным заочным людям.
согласись, мой друг, это не этично это не геймерский чат )))
  • 0

#1442
Adil596

Adil596
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений




А-юниту.
Мой друг, МНЕ КАЖЕТСЯ тебе надо пересмотреть взгляды на надувную моторку, они НА МОЙ ВЗГЛЯД в корне ошибочны.


категоричность и безаппеляционность к дистанционным заочным людям.
согласись, мой друг, это не этично это не геймерский чат )))


ну и где тут категоричность и безапелляционность, мой дистанционный заочный друг? :lol:

Сообщение отредактировал Adil596: 28.09.2009, 01:35:36

  • 0

#1443
Adil596

Adil596
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

адиль, офиц гоночный класс р450 - это фасткэт.
я не навязываю активно- скоростной образ жизни, я ищу единомышленников. кому-то нравится поп с попадьей (без дури) кому-то свиной хрящик ( с дурью). позиционируя себя от Вас, отмечу, что мои реплики не носят навязчивый, поучающий, регламентирующий характер.я стараюсь делиться лучшей практикой, исходя из собственного опыта и изучения трендов развития надувной лодки с мотором(с).
считаю, имхо, что тренды очень позитивные, несмотря на некототрые, убежден, временные, недостатки на местах
с уважением, а-юнит


Вот это уже по-человечески написано, приятно читать, спасибо! :lol:

По существу вопроса.
Тут правы ранее постящие, что в этом разделе надувные моторки должны рассматриваться как снаряжение или транс. средство прежде всего ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ, как тема основного раздела. Твои предложения "айдати погоняем" в эту тему явно не вписываются. Пожалуйста, давай выйдем с предложением к админам сайта открыть новый раздел в главе "Активный образ жизни", назовем его, скажем, ВОДНОМОТОРНЫЙ СПОРТ, или более романтично КАТЕРА И ЯХТЫ. Открой там тему Надувная моторная лодка. И там можно писать, обсуждать, трЕндить и вызывать на покатушки кого-угодно. Я с удовольствием пообщался на эти темы там.

А тут больше должны обсуждаться способы ловли с лодки, снасти и оборудование лодки для рыбалки и охоты и сама лодка и моторы именно точки зрения охоты и рыбалки.

Ведь никто не обсуждает Мерседес S-класс или там Тойоту Камри в соседней ветке "На чем мы ездим", хотя многие на них ездят повседневно. Потому что на форуме есть спец раздел "АВТО", где каждый автовладелец отыщет "милый сердцу уголок" о своей мафынке.
  • 0

#1444
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Ну вы тут устроили демагогию, :lol:
конечно скоростные заезды на надувнушках это не рыбалка но чел который будет искать инфу наберет
"надувная моторка" как и я в свое время.
А не что нибудь еще.
Может все же не стоит создавать отдельные темы
"Я хожу на ямахе" " мне нравятся 4-х тактные моторы"
Что лучше 10 или 30 сил" и тому-подобное?
Почитайте все 73 страницы вы хоть что-нибудь полезное найдете по рыбалке?
Вот именно речь идет только о лодках и моторах причем о всех сразу. И все мнения полезны.

А-юнит, Адиль с удовольствием читаю ваши посты, Уважаю оба ваших мнения хоть они и разные, но выберу свой путь :spy:
  • 0

#1445
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Позвольте вмешаться в спор профессионалов, но может кто подскажет, какие существуют способы крепления удочек на борт ПВХ-лодки или может какие-нибуть приспособления готовые продаются?
  • 0

#1446
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Позвольте вмешаться в спор профессионалов, но может кто подскажет, какие существуют способы крепления удочек на борт ПВХ-лодки или может какие-нибуть приспособления готовые продаются?

В лавке рыбака наблюдал такие приспособы. Не для бедных.
  • 0

#1447
каск

каск
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Здравствуйте!Кто нибудь,что нибудь, может сказать про движки марки Parsun.заранее благодарю
  • 0

#1448
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
1) Всем привет! народ, подскажите насколько критично или нет точность разбавки топлива маслом, имеется ввиду если написано, что надо 1:50 разбавлять, а к примеру на глаз разбавляешь 1:40 или 1:60 как это может повлиять на состояния мотора за длительный период и как отразится на ходовых качествах.

2) В инструкции написано:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Запуск
...
а) Совместите отметку на ручке газа с треугольной отметкой на рукоятке.
б) Вытяните полностью рукоятку подсоса.(Это не требуется, если двигатель прогрет).
г) Вытяните ручку стартера медленно, до появления сопротивления. Затем потяните с усилием и быстро.
...

Вопрос: таким образом заводить мотор пока он не заведётся? или если допустим он не завёлся через пару-тройку рывков стартером то надо рукоятку подсоса задвинуть обратно? (И вообще примерно с какого раза должен заводится нормальный мотор)

3) После эксплуатации мотора, как правильно удалить оставшуюся смесь горючего в каналах мотора? (тоесть правильным ли будет если я отсоединю шланг бензобака от мотора и буду держать двигатель заведённым пока не кончится топливо во всей системе мотора).
  • 0

#1449
Adil596

Adil596
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
1) Не критично, но лучше не превышать концентрацию, свечи быстро загадишь, хуже заводится.
2) Какой движок? Норм движок с первого раза заводится, ну мож со второго если холодный. Имей ввиду что движок весьма чувствителен к атм. давлению, т.е. к высоте, поэтому может по разному вести себя при запуске на Капчиге и в Алматы на сервисе. Поэтому все определяется на ощупь. Я обычно пару раз качну заслонку и в открытом положении завожу - это на холодную, затем после прогазовки и прогрева постепенно закрываю. А на горячую так итак заводится.
3) так и делается. И еще пару раз крутни стартер после глоха. Только шланг отсоединяй от мотора , не от бака.
  • 0

#1450
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

3) После эксплуатации мотора, как правильно удалить оставшуюся смесь горючего в каналах мотора? (тоесть правильным ли будет если я отсоединю шланг бензобака от мотора и буду держать двигатель заведённым пока не кончится топливо во всей системе мотора).

Не критично удалять, плюс только в том что вонять бензином в машине меньше будет, а так смысла нет. Но если уж хочется то шланг от мотора отсоединить и проехать на хороших оборотах. На холостых свечи засирает.
  • 0

#1451
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


3) После эксплуатации мотора, как правильно удалить оставшуюся смесь горючего в каналах мотора? ...

Не критично удалять, плюс только в том что вонять бензином в машине меньше будет, а так смысла нет. Но если уж хочется то шланг от мотора отсоединить и проехать на хороших оборотах. На холостых свечи засирает.


Почему не критично? бенза же испаряется а масло остаётся, получается с каждым разом будет всё хуже и хуже засираться к примеру карбюратор...
  • 0

#1452
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Кашу, ой Карбюратор маслом не испортишь растворится все при следующем запуске зато все в маслянной пленке будет пока мотор не эксплуатируется.
  • 0

#1453
em_batyr

em_batyr

    Спамер

  • Забанен
  • 8 сообщений

Кашу, ой Карбюратор маслом не испортишь растворится все при следующем запуске зато все в маслянной пленке будет пока мотор не эксплуатируется.

:-)

#1454
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Всё верно написано.
Заводить тоже надо методом тыка: с полностью вытащеным подсосом ручку можно и не крутить до стрелки, можно просто ручкой без подсоса обороты холостые добавить, короче поэксперементировать на воде. заводится на холодную тоже по-разному: иногда со второго рывка, иногда с пятого. ничего страшного здесь не вижу, главноене забыть топливо накачать грушей и чтобы работал ровно. я топливо не вырабатывал никогда (из шланга и карбюратора, имеется в виду) по дороге не воняло (только от шланга чуть-чуть пахнет) кроме последнего раза. отсоединил шланг от БАКА и гонял, пока не заглохнет. посмотрим теперь как заводиться будет след. раз.


кстати, я теперь имею опыт заклейки ПВХ лодок!! заклеил-таки свою и опробовал - всё зашибись. и нашёл до какого давления качать нужно (до этого хронически не докачивал, как выяснилось, но разницы особо не почувствовал)
  • 0

#1455
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Рассказывай метод заклейки!!!!!
обещал же
  • 0

#1456
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
:o да в общем всё как написано в инструкции: развёл шприцем, намазал, просушил 20 минут, ещё раз развёл, намазал, просушил 15 минут, потом стал феном греть, это всё дело побелело и почти запузырилось. сдавил в струбцине между деревяшками, свернул лодку и оставил. на рыбалке (через неделю после склейки) распаковал, посмотрел, вроде нормуль получилось, не пропускает, потёков нет. заплатка 5*15 мм.
  • 0

#1457
Adil596

Adil596
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Кашу, ой Карбюратор маслом не испортишь растворится все при следующем запуске зато все в маслянной пленке будет пока мотор не эксплуатируется.

Вот именно все будет в масялной пленке, а также весь шмурдяк и салон провоняют бензином если в салоне везти, да и на прицепе подтеки всю пыль соберут и пятна оставят. Не забываем что остатки топлива с маслом будут от тряски выделяться из выхлопа и порта шланга, так как движок на боку лежит.Так что это вопрос чистоплотства и отношения к технике.
  • 0

#1458
сс19

сс19
  • Постоялец
  • 418 сообщений
как стал вырабатывать топливо заводиться однозначно стал лучше и при перевозке в салоне запаха нет
  • 0

#1459
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Здравствуйте!Кто нибудь,что нибудь, может сказать про движки марки Parsun.заранее благодарю

что именно интереует?
  • 0

#1460
mitoch

mitoch
  • Частый гость
  • 53 сообщений
подскажите пожалуйста, чем нанести номера на надувную лодку зеленого цвета?Заранее,благодарю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.