Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#121
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений


Спасибо за участие, хотя так и не понял что выбрать. Из моторов наверное Mercury, в Евразии на них гарантия 2 года. А лодка из ПВХ наверное надежнее. И ПВХ по моему тоже клеить можно. У кого есть мнение по российским лодкам - СИРИУС. В смысле цена/качество.

Скажу своё ХО, хотя являюсь обладателем только резиновой Веги.
Лодка возможно материал расходный, т.к. выйвести её из строя намного проще чем мотор. (БЕЗГОЛОВЫЕ И БЕЗРУКИЕ не всчёт)
Поэтому может стоит взять мотор получше а лодку попроще.
Как я понял за 1 из ПВХ можно взять 2.5 ярославские.
Т.е. ПВХ стоит под 2000 уёв. а Резиновая 800.
Так что через 3 года можно смело менять лодку в принципе и приэтом иметь новую и будет дешевле чем ПВХ.


Согласен полностью с Лектором ,так и подходил при покупке лодки,со своим резиновым Орионом-6 ,с мотором Mercury-5.Пока разочарований нет.Кататься начал с апреля и каждые выходные в разных местах.
Последние выходные на озере в районе Чилика,там раскочегарил лодку до 35 км/ч,сел на нос,на румпель сделал удлинитель из пластиковой трубы.Когда сидишь на корме один-идет плохо,нос задирает.А о камни порвать ярославскую лодку сложно,дно из хорошей прочной резины,уже налетал на камни.
  • 0

#122
AndRed

AndRed
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений
А если налететь боком на корягу? Борта тоже сделаны усиленными?

#123
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
На бортах стоят отбойники!
  • 0

#124
AndRed

AndRed
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений
Отбойники это конечно хорошо, но всётаки изначально более прочный борт лучше на мой взгляд.

#125
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Наверное! У людей больше опыта!
Зы. Как сеть?
  • 0

#126
AndRed

AndRed
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений
Дело в том что отбойники это всётаки узкая полоса по борту, а вот коряги сцуко имеют особенность торчать как им заблогорассудитсо и из-за этого есть большая вероятность налететь на них незащищённым бортом, на скоростях моторных лодок это ахтунг...

Зы. Сеть отличная:rolleyes:

#127
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
:smoke: Да,конечно,на лодке только отбойники,а вот борт обычный.Но смотря с какой скоростью летать по корягам...с большой и борт усиленный не поможет :rolleyes:
  • 0

#128
AndRed

AndRed
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений

:eek: Да,конечно,на лодке только отбойники,а вот борт обычный.Но смотря с какой скоростью летать по корягам...с большой и борт усиленный не поможет :rolleyes:


Оно конечно так, если гонять выпучив очи, то пробить моно дажи алюминивый борт, но всётаки иметь больший запас прочности не помешает. Кроме того бывают непредвиденные ситуации, когда лодку может выкинуть на коряги допустим течением или ветром, от ошибок в управлении то никто не застрахован :smoke:

#129
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Был в Робинзоне, подошёл проконсультироваться на тему - "нужны ли разрешения на лодки и моторы"? - ответ был "нужны", на вопрос "до скольки грузоподьёмности и сколько л.с."? - сказали что "сейчас даже на обычную резиновую лодку без мотора и то нужно разрешение".

Кто, что об этом знает?, а то приедут какие-нибудь инспектора и начнут права качать и деньги вымогать за то что нет разрешения.
  • 0

#130
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

Был в Робинзоне, подошёл проконсультироваться на тему - "нужны ли разрешения на лодки и моторы"? - ответ был "нужны", на вопрос "до скольки грузоподьёмности и сколько л.с."? - сказали что "сейчас даже на обычную резиновую лодку без мотора и то нужно разрешение".

Кто, что об этом знает?, а то приедут какие-нибудь инспектора и начнут права качать и деньги вымогать за то что нет разрешения.

Листай назад, есть вся инфа по разрешительным документам.
  • 0

#131
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Был в Робинзоне, подошёл проконсультироваться на тему - "нужны ли разрешения на лодки и моторы"? - ответ был "нужны", на вопрос "до скольки грузоподьёмности и сколько л.с."? - сказали что "сейчас даже на обычную резиновую лодку без мотора и то нужно разрешение".

Кто, что об этом знает?, а то приедут какие-нибудь инспектора и начнут права качать и деньги вымогать за то что нет разрешения.

Слушай тыж в Капчагае работаешь!
Там же инспекция по маломерным судам.
Насколько я понял.
Надо паспорт лодки, рнн, копию удостоверения, квитанцию об оплате.
  • 0

#132
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Был в Робинзоне, подошёл проконсультироваться на тему - "нужны ли разрешения на лодки и моторы"? - ответ был "нужны", на вопрос "до скольки грузоподьёмности и сколько л.с."? - сказали что "сейчас даже на обычную резиновую лодку без мотора и то нужно разрешение".

Кто, что об этом знает?, а то приедут какие-нибудь инспектора и начнут права качать и деньги вымогать за то что нет разрешения.

Слушай тыж в Капчагае работаешь!
Там же инспекция по маломерным судам.
Насколько я понял.
Надо паспорт лодки, рнн, копию удостоверения, квитанцию об оплате.


Работал. Сейчас уже всё отработали. А насчёт паспорта лодки, где его взять? (что это вообще такое? и как выглядет?). Лодка у меня уфимка-21, обычная двухместная, без мотора - мне её подарили, так что никаких документов на неё нет. Что делать в таком случае? и вообще есть ли у кого какие телефоны, куда позвонить и проконсультироваться на эту тему?
  • 0

#133
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Где то в этой теме уже есть ответы на все ваши вопросы.
За лодку без мотора никто вас сильно гонять не будет.
Паспорт на лодку называется - судовой билет . Получают его в инспекции по маломерным судам в порту г. Капчагай. Телефонов к сожалению не помню. :laugh:
  • 0

#134
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Где то в этой теме уже есть ответы на все ваши вопросы.
За лодку без мотора никто вас сильно гонять не будет.
Паспорт на лодку называется - судовой билет . Получают его в инспекции по маломерным судам в порту г. Капчагай. Телефонов к сожалению не помню. :smoke:

Поспортом я обозвал книжицу, которая идёт с завода. Там с номерами, правилами эксплуатации и т.д.
  • 0

#135
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Никто не пробовал заказать такую?
Даже с авиа пересылкой дешевле выйдет, чем в магазинах Алматы продаются аналогичные, вот насчет таможни пока не ясно ;)
По паспорту на эту лодку можно поставить мотор 3 л.с., по факту больше :bored:
Или электромотор

по озерам плавать пойдет
  • 0

#136
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Никто не пробовал заказать такую?
Даже с авиа пересылкой дешевле выйдет, чем в магазинах Алматы продаются аналогичные, вот насчет таможни пока не ясно :spy:


Ты сам-то веришь что за такие деньги будет ченить путнее? ;) :bored:
  • 0

#137
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
дык это клеёнка имхо
  • 0

#138
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Может и клеенка, но все же сертифицирована Береговой охраной, материал PVC = ПВХ толщина 0.76 . Нагрузка 384.2 кг, гарантия, в Кабелласе такие лодки видел по 199.99 дол., позиционирует в классе морских (mariner) Там же с бензиновым мотором - 350, так что все может быть :rotate:
  • 0

#139
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
Ебай вообще по-моему наши называли. С юмором: на :( бай :rotate:
Там оччень много чего некондиционного, того что через нормальные сети рисковано продавать - или с гарантией попадешь или еще чего... Будьте с ним аккуратнее всеже.
  • 0

#140
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
уже почти 5 лет там работаю, было всякое, и меня нае и я тоже также...... но это единичные случаи
гарантия - американка -для лодки она бесполезна (ИМХО)
узнал по своим каналам - по почте можно, но проблемно такой девайс переправить ограничения до 44 фунтов, лодка же в упаковке 47 фунтов, по воздуху 300 баксав выходит, но таможню не платим
если же отправлять через грузовую компанию, доставка 100 дол, но попадаем на растаможку в Аэропорту
Вобщем эта 4-х местная лодка (пол там тоже оказывается надувной + 2 крепления под удилища + место под мотор, но транец продается отдельно + непромокаемый багажник + место под аккумулятор - удобно бракньерам + складные весла + насос) будет стоить с доставкой в Алматы 50 000 тенге по самым средним подсчетам
Местных цен я не знаю, как вы думаете, стОит ли заказывать такую? Еще можно заказать оптом, тогда на пересылке сэкономим
А вобще всяких лодок там полно

http://sporting-good...ListingItemList

и 100% канал доставки из Штатов есть, а с России фих закажешь, самим ехать надо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.