Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#801
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

16. Что такое Створные знаки и где их устанавливают ? служат для обозначении оси судового хода , ограничиваемого по ширине и имеющего строго определенное направление. Каждый створ состоит из знаков, которые ставятся на берегу по оси фарватера


вот этого я чёт не помню

еще есть вопрос про цвет воды (на глубине темнее и волны)

а остальное вроде всё то-же
  • 0

#802
Tensor

Tensor
  • Частый гость
  • 59 сообщений
А есть фоты вашего самодельного крепления? А то у меня датчик на присоске плохо держится...
[/quote]

Один из вариантов временного крепления эхолота: любая длинная деревянная дощечка длиной ок. 30 см. (например - от дер. ящика для фруктов), к ней к одному концу шурупами крепится сенсор эхолота. После этого сама дощечка с прикрепленным эхолотом крепится к транцу лодки обычной струбциной (продается на любой строительной барахолке). Лучше закреплять дощечку струбциной на транце после спуска лодки на воду. В инструкции к эхолоту также прописано, с какой стороны от движка крепить эхолот на транце (в зависимости от направления вращения винта).
  • 0

#803
Vitaliy KZ

Vitaliy KZ
  • Постоялец
  • 395 сообщений

А есть фоты вашего самодельного крепления? А то у меня датчик на присоске плохо держится...


Один из вариантов временного крепления эхолота: любая длинная деревянная дощечка длиной ок. 30 см. (например - от дер. ящика для фруктов), к ней к одному концу шурупами крепится сенсор эхолота. После этого сама дощечка с прикрепленным эхолотом крепится к транцу лодки обычной струбциной (продается на любой строительной барахолке). Лучше закреплять дощечку струбциной на транце после спуска лодки на воду. В инструкции к эхолоту также прописано, с какой стороны от движка крепить эхолот на транце (в зависимости от направления вращения винта).

К сожалению у меня ветром сдуло на р.Или коробку от эхолота вместе с инструкцией....
Если есть схемы или чертежи крепления датчика к транцу, скиньте... плиз...
  • 0

#804
alexgluzman

alexgluzman
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Мне просто интересно,какую скорость должен развивать мотор при правильно распределённой нагрузке.У меня 15-шка.На лодке 3,6 развивает скорость 26-28.Ходил в Магазин Yamaha,там сказали что со стандартным винтом она так и должна ехать.Вот думаю если поставить скоростной винт поедет она нормально или нет?
  • 0

#805
Vitaliy KZ

Vitaliy KZ
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Кому интересно, вот так вот нанесли на лодку номер... Вырезали трафарет, приложили к лодке, обвели контур и закрасили перманентным, черным маркером (водостойким).
Изображение
Помоему получилось неплохо!!! :spy:
  • 0

#806
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Всем привет! Хочу взять лодочный мотор, но сильно глубоко в них не разбираюсь, посему хотел попросить совета по выбору в частности мотора от 8 л.с. до 10 л.с. (транец лодки расчитан на 10 л.с.), кто что может посоветовать в плане экономичности, неприхотливости и т.д., так же интересует вопрос по поводу выбора 2-х или 4-х тактного движка - есть ли при этом особая разница и как влияет на экономичность?

Сообщение отредактировал BreezeSub: 06.05.2009, 16:09:56

  • 0

#807
valter

valter
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Всем привет! Хочу взять лодочный мотор, но сильно глубоко в них не разбираюсь, посему хотел попросить совета по выбору в частности мотора от 8 л.с. до 10 л.с. (транец лодки расчитан на 10 л.с.), кто что может посоветовать в плане экономичности, неприхотливости и т.д., так же интересует вопрос по поводу выбора 2-х или 4-х тактного движка - есть ли при этом особая разница?


Ясно двух тактный и непрхотлив илегок в обслуживании и при транспортировки, а мотор лучше 9,8 бери он в отличии от 9.9 в разных весовых категориях один 27 другой 36, наверное лучше яму индуру, а 8 только 200 кг на глис выведет а 9.8 почти 300 на воде лишних лошадок не бывает , сам прошел весь этап от двушки до двадцатки , не наступай на чужие грабли, 8 одного а 9.8 двух потянет , и потом всу равно захочется чего то большего.

Кому интересно, вот так вот нанесли на лодку номер... Вырезали трафарет, приложили к лодке, обвели контур и закрасили перманентным, черным маркером (водостойким).
Изображение
Помоему получилось неплохо!!! :rotate:


Блин только одна засада белого перманентного маркера нет , а на зелёной другие цвета , не очень хорошо видны , наверное просто табличку повешаю, на неё из инжинерной плёнки вырежу номер.
  • 0

#808
Grizzzly

Grizzzly
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Провел испытание лодки в выходные! Оч понравилось мотор тащит как угорелый. Номер правда еще не написал в субботу сделаю.
Кстати удивил расход топлива за часа два с половиной катания израсходовал 10 литров хотя и по 6 человек катались. (мотор 25)
  • 0

#809
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Провел испытание лодки в выходные! Оч понравилось мотор тащит как угорелый. Номер правда еще не написал в субботу сделаю.
Кстати удивил расход топлива за часа два с половиной катания израсходовал 10 литров хотя и по 6 человек катались. (мотор 25)

Это нормально для 25ки. Мне на своей 18ке 10 литров на две рыбалки хватает, по 30 км в день наматываем.
  • 0

#810
Grizzzly

Grizzzly
  • Постоялец
  • 425 сообщений
По паспорту у нее просто 13л в час! (правда при максимальной нагрузке), но я тож вроде как крутил мотор
  • 0

#811
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Кстати мой мотор на капчагае при половинной загрузке 38 км в час по gps-у, вытягивает.
  • 0

#812
valter

valter
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Провел испытание лодки в выходные! Оч понравилось мотор тащит как угорелый. Номер правда еще не написал в субботу сделаю.
Кстати удивил расход топлива за часа два с половиной катания израсходовал 10 литров хотя и по 6 человек катались. (мотор 25)


А что мотор уже обкатан, если новый то зря , а максимальный расход считается в пределах 400-450 грамм на одну лошадинную силу , А что за лодка и какой мотор?
  • 0

#813
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Всем привет! Хочу взять лодочный мотор, но сильно глубоко в них не разбираюсь, посему хотел попросить совета по выбору в частности мотора от 8 л.с. до 10 л.с. (транец лодки расчитан на 10 л.с.), кто что может посоветовать в плане экономичности, неприхотливости и т.д., так же интересует вопрос по поводу выбора 2-х или 4-х тактного движка - есть ли при этом особая разница и как влияет на экономичность?

По поводу л.с. уже детально ответили,
я просто хочу вставить свои пять копеек относительно 2-х или 4-х тактного движка.
Есть конечно и плюсы и минусы у каждого:
4-х тактный:
"+" безшумный и нет сильной вибрации;
"-" транспортировка, его можно перевозить и хранить только в вертикальном положении, чтобы масло из картера в целиндр не затекло, также вес двигателя.

2-х тактный (все наоборот):
"+" транспортировка, его можно перевозить и хранить как угодно и весит он меньше;
"-" шумный, есть вибрация.
  • 0

#814
сс19

сс19
  • Постоялец
  • 418 сообщений


Всем привет! Хочу взять лодочный мотор, но сильно глубоко в них не разбираюсь, посему хотел попросить совета по выбору в частности мотора от 8 л.с. до 10 л.с. (транец лодки расчитан на 10 л.с.), кто что может посоветовать в плане экономичности, неприхотливости и т.д., так же интересует вопрос по поводу выбора 2-х или 4-х тактного движка - есть ли при этом особая разница и как влияет на экономичность?

По поводу л.с. уже детально ответили,
я просто хочу вставить свои пять копеек относительно 2-х или 4-х тактного движка.
Есть конечно и плюсы и минусы у каждого:
4-х тактный:
"+" безшумный и нет сильной вибрации;
"-" транспортировка, его можно перевозить и хранить только в вертикальном положении, чтобы масло из картера в целиндр не затекло, также вес двигателя.

2-х тактный (все наоборот):
"+" транспортировка, его можно перевозить и хранить как угодно и весит он меньше;
"-" шумный, есть вибрация.

у нас почти все юзают 2хтактники
  • 0

#815
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Ну тогда определился... буду брать 2-х тактник, остаётся вопрос где и у кого есть на продажу 9.8 л.с. (скиньте в личку координаты если у кого есть куда и кому можно позвонить на этот счёт, думаю как раз по предыдущему посту от valter) этот мотор будет для меня оптимален.
  • 0

#816
valter

valter
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Ну тогда определился... буду брать 2-х тактник, остаётся вопрос где и у кого есть на продажу 9.8 л.с. (скиньте в личку координаты если у кого есть куда и кому можно позвонить на этот счёт, думаю как раз по предыдущему посту от valter) этот мотор будет для меня оптимален.


Я свою тоху брал на птрова чуть ниже рыскулова , цены были приемлемы, у них есть тохи и ямы, это уже только твой выбор ,
  • 0

#817
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Блин только одна засада белого перманентного маркера нет , а на зелёной другие цвета , не очень хорошо видны , наверное просто табличку повешаю, на неё из инжинерной плёнки вырежу номер.
[/quote]

По госту полагается что бы цвет номера отличался от цвета борта и что то там про размер щас точно не помню.. ну и зачем это надо что бы он белым был???? по мне так фиолетово))
  • 0

#818
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Блин только одна засада белого перманентного маркера нет , а на зелёной другие цвета , не очень хорошо видны , наверное просто табличку повешаю, на неё из инжинерной плёнки вырежу номер.

По госту полагается что бы цвет номера отличался от цвета борта и что то там про размер щас точно не помню.. ну и зачем это надо что бы он белым был???? по мне так фиолетово))

Я на зеленой (орион-6) нарисовал черным,
видно все прекрасно.
  • 0

#819
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

По госту полагается что бы цвет номера отличался от цвета борта и что то там про размер щас точно не помню.. ну и зачем это надо что бы он белым был???? по мне так фиолетово))

Размер шрифта должен быть не менее 10 см в высоту
  • 0

#820
Vitaliy KZ

Vitaliy KZ
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Согласно действующим правилам, при нахождении на воде в лодке, на вас должны быть одеты спасательные желеты... Давайте об этом поговорим!
У кого какие спас. жилеты? Чем они отличаются? На что нужно обращать особое внимание при выборе желетов? Цвет имеет значение? Можно ли желеты для взрослых одевать детям 8-15лет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.