Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#61
Mers300E

Mers300E
  • Гость
  • 49 сообщений


хотелось бы вставить слово по поводу масла для ямахе, использовать нужно масло для двухтактных двигателей желательно ведущих производителей, мобил валволин кастрол шелл, желательно синтетику если есть мани, в принципе можно и на минералке но тогда ресурс будет меньше особенно на слабых одноцилиндровых моторах, российские масла качеством не блещут, отвечу на все вопросы о лодочных моторах



Как твое мнение о моторах Honda?Слышал,что они почти все 4х тактные и оч. проблемно их транспортировать ,только вертикально...а если он не на лодке и нет трала возить :lol: на практике масло сливать каждый раз гемор :)


хонда моторы отличные, но они 4тактные все, действительно транспортировать только стоя. у него же как у автомобильного движка масло в картере, набок положил масло и потекло, реальные плюсы 4тактных_ плавность хода на низких оборотах, использование чистого бензина, высокий ресурс, минусы_ больший вес, перевозка мотора
  • 0

#62
Mers300E

Mers300E
  • Гость
  • 49 сообщений

А мне чегойта казалось, что для 2х тактных все масло минеральное :)
Сам пользую для своего "меркури" рекомендованное производителем(забыл какое,-под рукой канистры нет), беру в "евразия моторс". Один раз, когда не оказалось брал Aral для 2х тактных(так вродь?) .Сказали что нормальное.



У ШЕЛЛ есть синтетика, в фирменном магазине возле тулпара, для 2тактных
  • 0

#63
Mers300E

Mers300E
  • Гость
  • 49 сообщений

у меня надувная лодка из прорезиненной ткани Орион-6 с жестким днищем из фанеры.Если у кого есть такая,поделитесь своим мнением.


лодка нормальная я на такой 3 года откатался с ямахой5, а ты какой мотор взял? главное чтобы песок под настил не попадал а то протирает быстро
  • 0

#64
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений


у меня надувная лодка из прорезиненной ткани Орион-6 с жестким днищем из фанеры.Если у кого есть такая,поделитесь своим мнением.


лодка нормальная я на такой 3 года откатался с ямахой5, а ты какой мотор взял? главное чтобы песок под настил не попадал а то протирает быстро


Спасибо за совет,у меня Меркури 5,как вообще соотношение лодка Орион+мотор 5 лс ?
  • 0

#65
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Для Капчагая пойдет, а вот по Илям лучше и не плавать, разве что в самом нижнем течении
:)
  • 0

#66
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
В низах течение не меньше. Так что 5-ка и там не пойдёт. Разве что в самой дельте.
  • 0

#67
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
По мне 5 ка пойдет и по Или,просто у всех разные задачи и требования
  • 0

#68
Mers300E

Mers300E
  • Гость
  • 49 сообщений

По мне 5 ка пойдет и по Или,просто у всех разные задачи и требования


не боись все нормально, если выставишь транец относительно антикавитационной пластины мотора правильно, будет на глиссер выходить спокойно даже на ИЛи, только с одним человеком, а глиссер это около 20км/ ч, сейчас извини некогда объяснять, позже все разжую
  • 0

#69
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений


По мне 5 ка пойдет и по Или,просто у всех разные задачи и требования


не боись все нормально, если выставишь транец относительно антикавитационной пластины мотора правильно, будет на глиссер выходить спокойно даже на ИЛи, только с одним человеком, а глиссер это около 20км/ ч, сейчас извини некогда объяснять, позже все разжую


:( Спасибо,я не сомневался :D
  • 0

#70
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Пугать ни разу не хотел, но ИМХО , для Или мотор 5л.с. оч. слабый :shy: как с установкой мотора относительно транца не выделывайся...
У самого опыта еще не много, но думаю что 5л.с. для Или все ж мало :( ...За то, с таким мотором (на Или) быстро научишся виртуозно управлять лодкой :D

Сообщение отредактировал OPT: 04.02.2006, 21:32:40

  • 0

#71
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений

не боись все нормально, если выставишь транец относительно антикавитационной пластины мотора правильно, будет на глиссер выходить спокойно даже на ИЛи, только с одним человеком, а глиссер это около 20км/ ч, сейчас извини некогда объяснять, позже все разжую

Как я понимаю выставляется мотор относительно транца, а не на оборот :D
  • 0

#72
Mers300E

Mers300E
  • Гость
  • 49 сообщений

По мне 5 ка пойдет и по Или,просто у всех разные задачи и требования


когда то я купил орион 6, к нему я притащил ямаху5 б\у с воздушным охлаждением 1985 года выпуска. мотор был в отличном состоянии, поменял только сальник на редукторе и выставил зажигание, в принципе каталась неплохо, даже по или вдвоем ходила, медленно конечно но верно, у меня стоял грузовой винт, но в основном плавал по капчику. с одним человеком почти выходила на глиссер, но как то вяло еле еле, дело в том что редуктор мотора сам по себе оказывает сильное сопротивление движению, в идеале винт должен быть заглублен настолько, что бы только воздух не хватал, а каждый лишний сантиметр редуктора снижает скорость. это ОСОБЕННО сильно сказывается на слабых моторах где каждая лошадка на счету, так вот что бы оптимизировать потери я прикрутил доску толщиной 50мм длиной 600мм и шириной 400мм к транцу, доска встала на 80мм выше края транца лодки, приехал на капчагай поставил мотор, пробная понздка показала что винт хапает воздух, я отпилил 40мм и сразу все встало на свои места, воздух больше не хватал а на глиссер выходил смело, короче СУБАРИК тебе надо поднять высоту транца примерно на 40мм и будет тебе счастье, надеюсь я понятно разжевал, УДАЧИ
  • 0

#73
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
все предельно понятно,но у меня транец и дейдвуд одного размера и наращиватьего нет необходимости,когда прокачюсь,поделюсь своим мнением обязательно,спасибо всем за отзывы и советы
  • 0

#74
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Сегодня сдал документы на регистрацию лодки и на получение прав на управление под мотором.Опишу,что понадобится:копия РНН,копия удостоверения личности,копия от паспорта лодки,где указан ее номер,так же копия паспорта на мотор(номер его ,название и сколько л.с.,фото 3х4 -3шт. а так же квитанция об оплате налога на транспорт(как на машину,только один месячный МРП),оформляться лучше в области,так как все водоемы не в Алматы находятся.



http://vse.kz/index....&cmd=si&img=311 так выглядят эти документы на владение лодкой и права на ее управление :rotate: звыняйте,если коряво ссылочка :rotate:
  • 0

#75
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений


Сегодня сдал документы на регистрацию лодки и на получение прав на управление под мотором.Опишу,что понадобится:копия РНН,копия удостоверения личности,копия от паспорта лодки,где указан ее номер,так же копия паспорта на мотор(номер его ,название и сколько л.с.,фото 3х4 -3шт. а так же квитанция об оплате налога на транспорт(как на машину,только один месячный МРП),оформляться лучше в области,так как все водоемы не в Алматы находятся.



http://vse.kz/index....&cmd=si&img=311 так выглядят эти документы на владение лодкой и права на ее управление :rotate: звыняйте,если коряво ссылочка :rotate:

Никак в Капчагай ездил?
Распиши всю процедуру плиз! С адресами и сроками.
  • 0

#76
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
по срокам неделя вышла,адрес в личке
  • 0

#77
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Мог бы адресок на всеобщее обозрение выложить, вдруг кому пригодится :rotate:
Сам точный адрес не помню, но эт в порту...
Кстать, неделя -много :rotate: я в полдня уложился :rotate:
  • 0

#78
subarik

subarik
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Мог бы адресок на всеобщее обозрение выложить, вдруг кому пригодится :D
Сам точный адрес не помню, но эт в порту...
Кстать, неделя -много :rotate: я в полдня уложился :rotate:


Не ездил в Капчагай,здесь все сделал,вот поэтому неделя,отдал 15000 т.
Конечно у кого возможность есть по времени ,тады наверно много дешевле.
Все знакомым поручил. :rotate:
  • 0

#79
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
недешовое получается удовольствиею...

Аднака тепрь одним судовладельцем больше!
  • 0

#80
LRDisco

LRDisco
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Почему оформлять лучше в области. Можно и в Алмате и каждый год тех.осмотр ставить удобней. И на оформление опять же пол дня достаточно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.