Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#521
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений


Мало того,что это добро занимает порядочно места, дак ещё и таскать это всё одному не реально.Лодка в собраном состоянии с мотром и баком бензина весит около 100-120 кг.


Сильно много, есть ли варианты с более легкими выходными данными. Мне то надо, всего на Или от одного берега на другой переплыть, да так, чтобы не сильно отнесло по течению. А если про Балхаш говорить, то просто чтобы курс держать, сети там поставить.... что-то в этом роде.

У нас с кентом резиновая лодка Российская без жесткого дна(брали в Робинзоне за 55 тыщ в том году)
Изображение
и мотор Ветерок-8. На Или против течения двоих тянет, но не очень быстро, один на глис выхожу без проблем. Занимает места в машине не очень много, 1/4 багажника в Монтерике.
А еще есть китайский моторчик 2-х лошадный. Легкий как .... ! Так он двоих на Или по прямой от берега до берега вытаскивает. А вдоль берега даже скорость наберает не большую. Но его мы обычно для стоячей воды используем.

Сообщение отредактировал Данилыч: 14.10.2008, 00:10:04

  • 0

#522
Intruder

Intruder
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Как то при прочтении ветки увидел ссылку на электомоторы лодочные. Почитал. Стало интересно. Но вот опять же вопросы. У них там чего-то с мощьностью не все понятно. Какие-то странные показатели от 30 до 55 lbs, так по моему. Но не понял, хватит ли ентой мощьности чтобы плыть (вроде бы как пишут, что расчитан на лодку от 400 и более кг.). И потом, на Или, вдоль/поперек течения не унесет ли? А если, ну как бы не совсем против течения, а так, что бы от берега к берегу? Потянет такой мотор? Кто пользовал? Кто знает? Смотрел отзывы с Прибалтийских сайтов, но боюсь, что их положительные оценки нельзя ставить в один ряд с нашими условиями....

С берега на берег на Или, электромотор тянет без проблем двоих и не сносит.
Вверх по течению идёт с трудом, там где течение послабее.
  • 0

#523
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
юзать лодку надувную с мотором ясно дело много заморочек и все что выше писалось про вес, время на собрать(сушить), потаскать/грузить это геморное занятие ... зато когда ты на воде и моневренный это все уходит на второй план...
  • 0

#524
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

юзать лодку надувную с мотором ясно дело много заморочек и все что выше писалось про вес, время на собрать(сушить), потаскать/грузить это геморное занятие ... зато когда ты на воде и моневренный это все уходит на второй план...


Могу с вами согласиться. Кроме того, что говорилось о сборе, разборе. На самом деле оказалось, что это процесс не намного больше требует усилий, например в сравнении с жестким кузовом, который надо таскать на прицепе.

Расскажу на своем опыте(может кому-нить пригодится); Купив 3 года назад надувную лодку Сириус-10 с фанерным(не крошиться, не мокнет, в общем надежно) дном, повесил на нее мотор Y 8 Enduro, все было замечательно, включая сбор/разбор/помывка. Двоих, что вниз, что верх, практически одинаково, единственное, вверх, чуть дольше на глиссер выходила. Но проблема оказалась, в другом, не всегда в лодке двое, "охотнегов и рыбаков" развелось ;) . Короче, вчетвером против течения, можно сказать оч трудно – пешком по берегу быстрее, весь народ упитанный попался все под 100кг.

Началась модернизация. Мотор Y 8 Enduro был успешно заменен на Y 15 Enduro, лодка рассчитана на 10лс, но превышения заметно не было, за исключением – недокаченную лодку с 4-мя на борту переламывало по полам в момент выхода на глиссер, но качать больше боялись и так "звинела". Снова, все стало замечательно. Вчетвером аппарат уверено поднимал нас вверх против течения. Все были довольны. Но вот тут и началось – «долго собирать/разбирать/мыть, место в багажнике занимает» да и скорости прибавить захотелось.

Модернизацией не назовешь. Сириус 10 с мотором Y 15 Enduro был продан и приобретен цельнометаллический, дюралевый катерок Неман-2 расчитаный на 4 max человек, допустимая мощность подвесного мотора 25лс, мы забабахали туда Y 40 Enduro ;) . Без прицепа никуда, в багажнике не увезешь (первый минус) :( , пришлось приобрести еще один деваис, который может подкинуть проблем в дороге(еще минус) ;) . Несомненно, грузоподъемность увеличилась, теперь впятером вверх против течения - очень быстро :) . Но дело не в этом. Речь идет о том, что, кто-то считает, что собирать/разбирать/мыть/перевозить надувную лодку не очень удобно. Так вот, основываясь на опыте повторюсь(см выше), что это процесс «не намного больше требует усилий» чем использование неразборной конструкции. Только, кажется, что привез, спустил, «поплыл». Представьте ситуацию, вы приезжаете на берег, где спуск к реке, т.е. высота берега от 30см до 1м и дно резко уходит вниз. Как будем спускать? :smoke: В этот момент на помощь приходит лопата, а лучше две ;) . За все время пользования надувной лодкой, столько не рыли берег :eek: . И вероятность, найти спуск без подкопов не так уж и велика, насколько помню, всего один раз повезло. А ща вода падает… :lol: .. Продолжим, не буду вдаваться в подробности, но поднять это хозяйство с воды, тоже требует не малых усилий, да и мыть этот аппарат тоже надо. Совсем, забыл нас обычно не двое ездит….. Попробуйте вдвоем это все проделать :) . С надувной, вдвоем – легко, авто Делика(круглая) – места хватало. Не говоря о стоимости всего этого. Все познается в сравнении. Все выше изложенное ИМХО.

Сообщение отредактировал NoooDle: 14.10.2008, 12:36:33

  • 0

#525
MasterFish

MasterFish
  • Постоялец
  • 441 сообщений
NoooDle, спасибо, полезная информация, а то была у меня шальная мысля, пластиковую лодку на прицепе в район Кароя возить, видать лучше надувная.
  • 0

#526
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Сам размышляю(почти созрел уже) над покупкой пластиковой.
Учитывая ее вес, гемора должно быть на много меньше чем с надувной или подобной вышеописаной. Единственный минус который мне видится,- это увеличение расхода при перевозке на литр-полтора :)
  • 0

#527
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Знаю одно: резинка непотопляемая, главное за нее держаться и безопасность на 100%. А цельные лодки тонут как топоры, учитывая шторм который мы пережили на Капчиге на позапрошлых выходных когда волна 2 метра, когда каждая волна ведро воды в лодке, еще самое неприятное когда в шторм к берегу подходить, причалил, еще из лодки выскочить неуспел, а сзади волна в метр накрывает, и опять таки полная лодка воды. ИМХО с резинкой проще, она и легче и веревки по кругу, подхватили и вытащили.
  • 0

#528
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Я тоже хотел катер купить, уже присмотрел Питерский, но посмотрел как парни два дня на берегу просидели с катером, шторм пережидали, спуститься не могли. А мы в море ходили и рыбачили на резике все это время.
  • 0

#529
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Сам размышляю(почти созрел уже) над покупкой пластиковой.
Учитывая ее вес, гемора должно быть на много меньше чем с надувной или подобной вышеописаной. Единственный минус который мне видится,- это увеличение расхода при перевозке на литр-полтора :laugh:


Была мысль, купить пластиковую Терхи(Terhi), но когда попался Неман-2 и почитав про него, понял что преимуществ у него больше. Неман-2 редкий экземпляр, их на территории РК по пальцам пересчитать. И сделан он на века. В основном все «дюральки» клепанные, а клепки долго не живут. Выбор в пользу Немана сделал не зря. Учитывая стоимость переделки и укрепления, получилось даже дороже чем финская пластиковая лодка, за то характеристики…. :-) . По трассе уже несколько раз рыбаки просили остановиться, смотрят, дивятся, говорят ВЕЩЬ, те кто по опытнее, говорят такого не видели! Если говорить про вес, то финский одноклассник Немана весит больше. И насчет приравнивания надувной и Немана, позволю с вами не согласится, это разные вещи. Если речь идет о комплектах: пластик + мотор 40 и дюраль+мотор 40 и в любом случае прицеп, вес в 70кг мотора будет не изменен и будет присутсвовать в любом случае, как и прицеп в этой связке, что означает – все равно таскать. Кстати моторы свыше 30лс рекомендуется крепить к транцу болтами. Это к тому, если вы вдруг захотите транспортировать мотор отдельно от лодки, а каждый раз их крутить, так лучше, надувную, собирать разбирать. Еще, у пластика транец рассчитан под определенную мощность мотора. Говорит о том, что больше туда не повесишь либо надо укреплять транец, что на пластике будет «извратом», который долго не проживет. ИМХО.
  • 0

#530
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Знаю одно: резинка непотопляемая, главное за нее держаться и безопасность на 100%. А цельные лодки тонут как топоры, учитывая шторм который мы пережили на Капчиге на позапрошлых выходных когда волна 2 метра, когда каждая волна ведро воды в лодке, еще самое неприятное когда в шторм к берегу подходить, причалил, еще из лодки выскочить неуспел, а сзади волна в метр накрывает, и опять таки полная лодка воды. ИМХО с резинкой проще, она и легче и веревки по кругу, подхватили и вытащили.


Топить катер не приходилось, но подготовился к этому основательно. Все не нужные пустоты забиты пенопластом и залиты пеной – не потонет :-). Но резинку, точно тяжелее утопить, главное в панике не стрелять в нее. :-) А про сидящих на берегу…, видимо есть причины. Например: нехватка опыта, может карабель жалко, я поначалу тоже боялся, а потом так гонял, аж транец скрипел :-) , как водный мотоцикл с волны на волну… Пока трещин в транце нет, но лишний раз тоже опасно…. :laugh:
  • 0

#531
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Резинку не просто сложно потопить, а просто невозможно, ибо состоит из трех-четырех отдельно надуваемых частей, каждая из которых держит на воде 200 кг. Ну незнаю в шторм на железке, ниодного промысловика не выгонишь, их уже столько перетонуло на Капчиге. А мы на резинке рыбачим запросто в метровую волну, конечно большую вестибулярный аппарат уже не выдерживает.

Сообщение отредактировал HAT: 15.10.2008, 22:40:12

  • 0

#532
Maxxxim*

Maxxxim*
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Капитанам дальнего плавания привет! На днях хотел оформить лодку с мотором Ямаха 15 взял с собой паспорт на лодку и мотор и пару закупочных актов с рынка Рахат, а также рнн, 4 фотографии на права ну и разумеется удостоверение. Там меня отфутболивают, мол нужны доки на мотор по таможне. А где их взять? Мотор и лодку привез с Китая соответственно доков нет. Попросил его закрыть на это глаза и перевести взгляд на деньги которые уже были почти у него в кармане, отказался! Ну и как быть? Кто нидь может помочь? Собирался на Карой через недельку видать облом...

Сообщение отредактировал Surfovod: 16.10.2008, 13:42:47

  • 0

#533
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Капитанам дальнего плавания привет! На днях хотел оформить лодку с мотором Ямаха 15 взял с собой паспорт на лодку и мотор и пару закупочных актов с рынка Рахат, а также рнн, 4 фотографии на права ну и разумеется удостоверение. Там меня отфутболивают, мол нужны доки на мотор по таможне. А где их взять? Мотор и лодку привез с Китая соответственно доков нет. Попросил его закрыть на это глаза и перевести взгляд на деньги которые уже были почти у него в кармане, отказался! Ну и как быть? Кто нидь может помочь? Собирался на Карой через недельку видать облом...


Знаю несколько человек, которые вообще с этим не парятся. Первый мотор продал, типок даже доки на него не взял.

Говорил по поводу проверок с товарищем, который в Капчагае одно время сидел в речном порту. Говорит, проверяющих по пальцам пересчитать мона, типа остальные не могут проверять. И вообще сложилось впечатление, что я один со своими «баркасами» бегаю за доками. Кстати, сколько раз проверяли, катер ни разу не глянули. Я даже номер уже третий год нарисовать забываю(хорошо, что вспомнил). Так что думаю, если очень хочется, мона сгонять, но потом все равно на оформление…. :laugh:
  • 0

#534
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Есть мысль, а что если приобрести контрактный или б/у лодочный мотор из Японии?
Будет выгода в деньгах? Запчасти на них у нас вообще есть?
  • 0

#535
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Есть мысль, а что если приобрести контрактный или б/у лодочный мотор из Японии?
Будет выгода в деньгах? Запчасти на них у нас вообще есть?


Разница в деньгах будет. Если брать за эталон нормальное состояние, то чем меньше мощность, тем меньше разница в деньгах с таким же новым мотором. Приведу пример: Когда себе выбирал мотор, тоже думал взять у Японов б/у, но тогда мне нужен был 8л.с. Новый стоил примерно 1000 у.енотов, а б/у в нормальном состоянии 650-750. Мой товарищ купил 115лс около 3500у.енотов, стоимость нового 6500-7000у.е., надеюсь закономерность понятна… Можно найти разницу больше и на маломощных, но жить они будут не долго. Проверено, отбирал лично. :-/

З.Ы. Все цены приблизительны и без доставки.
  • 0

#536
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Разница в деньгах будет. Если брать за эталон нормальное состояние, то чем меньше мощность, тем меньше разница в деньгах с таким же новым мотором. Приведу пример: Когда себе выбирал мотор, тоже думал взять у Японов б/у, но тогда мне нужен был 8л.с. Новый стоил примерно 1000 у.енотов, а б/у в нормальном состоянии 650-750. Мой товарищ купил 115лс около 3500у.енотов, стоимость нового 6500-7000у.е., надеюсь закономерность понятна… Можно найти разницу больше и на маломощных, но жить они будут не долго. Проверено, отбирал лично.

З.Ы. Все цены приблизительны и без доставки.


Т.е. в данном случае, надо искать того, кто доставит бесплатно)) а растаможка нужна двигу, если он менее 1000 баксов стоит?
Еще актуален вопрос про запчасти, скажем, на двиги Хонда.
  • 0

#537
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
"Представьте ситуацию, вы приезжаете на берег, где спуск к реке, т.е. высота берега от 30см до 1м и дно резко уходит вниз. Как будем спускать? ;) В этот момент на помощь приходит лопата, а лучше две :shy:"


А ведь точно, мы лодку и за 50 метров от воды сгружали, ближе подъехать на могли.
а с жесткой могут быть траблы :)
  • 0

#538
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

"Представьте ситуацию, вы приезжаете на берег, где спуск к реке, т.е. высота берега от 30см до 1м и дно резко уходит вниз. Как будем спускать? ;) В этот момент на помощь приходит лопата, а лучше две :shy:"


А ведь точно, мы лодку и за 50 метров от воды сгружали, ближе подъехать на могли.
а с жесткой могут быть траблы :)


Кроме всего выше перечисленного, на прицепе задние фары – расходник. Запарился уже делать, в дно, каждый раз втыкаются. :shy:
  • 0

#539
NoooDle

NoooDle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Разница в деньгах будет. Если брать за эталон нормальное состояние, то чем меньше мощность, тем меньше разница в деньгах с таким же новым мотором. Приведу пример: Когда себе выбирал мотор, тоже думал взять у Японов б/у, но тогда мне нужен был 8л.с. Новый стоил примерно 1000 у.енотов, а б/у в нормальном состоянии 650-750. Мой товарищ купил 115лс около 3500у.енотов, стоимость нового 6500-7000у.е., надеюсь закономерность понятна… Можно найти разницу больше и на маломощных, но жить они будут не долго. Проверено, отбирал лично.

З.Ы. Все цены приблизительны и без доставки.


Т.е. в данном случае, надо искать того, кто доставит бесплатно)) а растаможка нужна двигу, если он менее 1000 баксов стоит?
Еще актуален вопрос про запчасти, скажем, на двиги Хонда.


Все, что везли от туда, все таможили. Все что вписано в инвойсе. Раньше Японы могли не вписывать, тогда мона было не таможить, но была вероятность, что украдут, а подтвердить нечем, что там что то было, в доках то нету.

По Хонде, не знаю. Я только на ямахах гоняю, и ни разу ничего не делал… вечная техника, если беречь…..
  • 0

#540
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений


"Представьте ситуацию, вы приезжаете на берег, где спуск к реке, т.е. высота берега от 30см до 1м и дно резко уходит вниз. Как будем спускать? ;) В этот момент на помощь приходит лопата, а лучше две :shy:"


А ведь точно, мы лодку и за 50 метров от воды сгружали, ближе подъехать на могли.
а с жесткой могут быть траблы :)


Кроме всего выше перечисленного, на прицепе задние фары – расходник. Запарился уже делать, в дно, каждый раз втыкаются. :shy:


На крылья перенеси, Гайцы не температурят, что не сзади как по правилам надо, уже год езжу так, и китайские прицепы пошли с фарами на крыльях, тогда не воткнутся :shy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.