MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
Дешевле родные перепрописывать дважды в год или, вообще, отдельную систему с цветными картинками поставить, как планирует леди с 4Раннером…
Мы перепрописываем через Техстрим 2 раза в год. Номера датчиков лето-зима в файлике, потом копи-паст и готово. НО прописывать нужно все ПЯТЬ датчиков с запаской.
Отдельная система по-моему только на 4 датчика.
Давление в запаске может и не шибко нужно знать, но не хотелось бы при аварийной замене колеса обнаружить, что "вдруг" запаска не держит давление (как-то арендовали пару Делик для выезда на Чарын, так у обоих запаски дырявые. И мы тупо встали на Кульджинке рано утром, т.к. все шиномонтажки ещё закрыты в это время).
Сообщение отредактировал Timur_j: 05.06.2017, 11:21:00
Мы перепрописываем через Техстрим 2 раза в год. Номера датчиков лето-зима в файлике, потом копи-паст и готово. НО прописывать нужно все ПЯТЬ датчиков с запаской.
Отдельная система по-моему только на 4 датчика.
Давление в запаске может и не шибко нужно знать, но не хотелось бы при аварийной замене колеса обнаружить, что "вдруг" запаска не держит давление (как-то арендовали пару Делик для выезда на Чарын, так у обоих запаски дырявые. И мы тупо встали на Кульджинке рано утром, т.к. все шиномонтажки ещё закрыты в это время).
Да, Тимур, я также - Текстрим, copy/paste (ну, или вручную цифирки ввожу), и, в общем-то, никаких проблем...
А сторонняя система, кажется, только на 4 датчика, действительно... Поэтому в данном случае нужно будет периодически (или регулярно) проверять запаску, что не очень, так скажем, удобно у нас - вытащить инструмент, собрать его, спустить запаску, попытаться подлезть туда с манометром, если не получится - снять ее, померить давление, накачать, если нужно, снова поднять ее, собрать инструмент... Короче, геморр еще тот...
Я запаску раз в год или даже реже подкачиваю... Но перед дальняком обязательно, конечно, проверять...
В новостях пишут "Конти выходит на рынок РК с маркой Дженерал", вот АТшная Граббер в Юнитейре (по цене средне, но дешевле Бриджстоуна)
В новостях пишут "Конти выходит на рынок РК с маркой Дженерал", вот АТшная Граббер в Юнитейре (по цене средне, но дешевле Бриджстоуна)
только её в наличии нет и звонил спрашивал, сказали хз будет ли вообще О_0
265/70R17 женераль ат3 есть в ф7 - https://f7.kz/produc...-at3-70-265-r17
Подскажите, можно ли одеть и активно эксплуатировать AT-резину 285/60 (а еще лучше - 285/70) на 18-м диске, если рекомендованный заводом размер - 265/60 R18? Диски - 7,5 дюймов. В магазине говорят, что проблемы никакой нетНе будет ли смотреться сильно "бубликовато"? При резком столкновении колеса с неострым препятствием либо при отрыве колес от земли с последующим приземлением не возникнет ли риска разбортовки?
275Х60Х18 цепляет большего размера тем более!
С похолоданием просело давление в шинах, причем прилично на 0.4-0.5 бара. Подкачал все 5 и лампочка потухла.
Меня хватило на 3 года, то запаска, то температура, то ещё что-то....абсолютно не информативная система 1 лампочка на 5 колёс - бредятина
Одна скрепка и я забыл про эту хрень вот уже 2 года
С похолоданием просело давление в шинах, причем прилично на 0.4-0.5 бара. Подкачал все 5 и лампочка потухла.
Меня хватило на 3 года, то запаска, то температура, то ещё что-то....абсолютно не информативная система 1 лампочка на 5 колёс - бредятина
Одна скрепка и я забыл про эту хрень вот уже 2 года
ну да, скрепка ж дешевле манометра
С похолоданием просело давление в шинах, причем прилично на 0.4-0.5 бара. Подкачал все 5 и лампочка потухла.
Меня хватило на 3 года, то запаска, то температура, то ещё что-то....абсолютно не информативная система 1 лампочка на 5 колёс - бредятина
Одна скрепка и я забыл про эту хрень вот уже 2 года
ну да, скрепка ж дешевле манометра
Манометр есть, процесс поиска проблемного колеса он не облегчает.
... обойти машину и измерить давление в 4-х колесах - это дело на пару минут.
С запаской только сложнее
навскидку могу 3-4 случая назвать, когда срабатывание ТПМС помогло избежать бОльших-проблем. я успевал остановиться и срулить на обочину, прежде чем колесо начинало прожевывать. и в одном случае запаска травила после перебортовки - вовремя пофиксил и теперь спокойно с ней езжу.
Сообщение отредактировал Timur_j: 16.10.2017, 11:40:48
... обойти машину и измерить давление в 4-х колесах - это дело на пару минут.
С запаской только сложнеену если в 4х колесах норм, то либо запаска, либо один из датчиков. Запаску проверить тоже минут 5 не больше.
угу, машины то не-новые, датчики на моей с 2005-го пашут, уже лет как 12....
Перекидывал колеса возле дома в четверг, а вчера в пятницу подвал сломали в подъезде и вытащили 4 колеса: родные диски-17 с Бриджстоуном Д697 (265-65), датчики ТПМС.
Если кто вдруг увидит, дайте знать - тел.8-701-1116502 Тимур.
ЗЫ заяву сижу щас пишу в полицию.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.