MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
А вот о резине своей если можно подробнее, где и как, накат, расход и прочее. Очень интересно однако. Ведь если по асфальту постоянно это одно, горы другое, и т.д.
Сам езжу на BFG TA, не для говен однозначно, а вот для гор вполне - крепкая боковина, устойчива к проколам камнями. По асфальту стирается медленнее шоссейки. Добавляет расход (диаметр колеса больше на 265/70/17 + вес резины больше) и шум. По сравнению с ней зимняя фрикционная немного тише.
Кто юзал gt radial adventuro a/t2? Я её не зимой, а летом думаю ставить, основное что интересует -комфорт и торможение по мокрому асфальту. Проходимость вторично.
Просто сейчас продают 68 000 комплект новой.
А кто производитель и где производят?
Цена довольно неплохая за АТ резину.
Поехали! (с)
Три года назад покупал на форуме новую, шипованную, зимнюю резину - Roadstone(Nexen) 112T WIN-Spike Korea с шипами 32 000 тг.шт
За две зимы выпало около 40% шипов, что совсем меня не радует, а сильно огорчает.
Довольно часто передвигаюсь по горным дорогам и в определённые моменты необходимы, только шипы или цепи.
Вариантов решения данной проблемы по сути два:
1. Поменять резину на новую.
2. Вернуть шипы на место.
Первый вариант решил оставить про запас и занялся поиском информации по второму варианту.
К сожалению практической информации по установке шипов в бывшую в употреблении резину в интернете совсем нет, решил сам заняться данной процедурой.
Немного теории.
Шипы могут вылетать по различным причинам, долгая пробуксовка, заносы, дрифт, экстренное торможение на асфальте и так далее...
Изначально под подозрение попал мой стиль вождения и не сказать, что он агрессивный, но всё же 4 литра дают о себе знать.
Исследовав Forester на такой же корейской резине, заметил, что за два сезона у него нет около 30% шипов, значит у не у меня одного такая проблема.
К тому же обратил внимание, что при замене резины на VIANOR у многих недостаёт шипов, причём автомобили разные.
После долго общения с Google, пришёл к выводу, что поставить новые шипы в старые посадочные места можно, соблюдая несколько условий.
1. Необходимо купить шипы такого же размера.
2. Необходим цианакрилатный клей.
3. Дырки должны быть без грязи и обезжиренные.
Подходящие шипы нашёл на Кар-сити в рядах с резиной у продавца шин.
Образец шипа извлёк из своего колеса обычной, небольшой отвёрткой с минимум усилий за 3 секунды.
Резина мягкая и по этому вытащить или поставить шип не составляет особого труда.
С клеем были сложности, так как подходящего в Алматы просто не было.
На помощь пришёл Aliexpress где был заказан подходящий необходимый клей.
Описание.
С дырками сложностей не было, поскольку резина мягкая то их легко очистить от крупных камней небольшой отвёрткой, мелкий мусор удалялся такой вот штукой.
Далее пылесос, обезжиривание и вперёд.
Старый и новый шип на 10 мм.
Тут был старый шип.
Вот так они изнашиваются.
Старые шипы в резине.
А тут шип давно выпал.
И готовый результат.
Старые - жёлтые, новые - белые, кое где видны остатки клея.
Практика!
Берётся одно колесо без диска, немного моется и сушится.
Температура колеса должна быть комнатной, чтобы не было проблем с клеем.
Маленькой отвёрткой выковыриваются камни из отверстий, далее крючком проходишь широкую, нижнюю часть отверстия.
Именно по этому сверлить дрелью новые дырки для шипов не вариант, будут вылетать из-за отсутствия посадочного гнезда.
Пылесосишь дырку пылесосом, обрабатываешь спиртом, снова пылесосом.
Капаешь в отверстие чуточку клея, причём так, чтобы стекал по краям для смазки.
Сам клей пахнет как "китайский", но в отличии от него предназначен для приклеивания шипов к резине, время отвердевания 60 секунд, окончательного отвердевания 24 часа, рабочий диапазон температур -40, +100 градусов.
Работал на всякий случай в хирургических перчатках.
Шип сначала вставляется под углом 90 градусов и потом уже небольшой отвёрткой или двумя, вертикально утапливается за фланец до конца.
В самом конце можно ударить несколько раз молотком, чтобы шип окончательно сел.
Если отверстие сильно разболтано, то можно сверху капнуть ещё клея.
На первое колесо у меня ушло 50 шипов и 1,5 часа работы.
Уже есть идея оптимизации процесса и ускорения работы.
Одного тюбика клея хватит наверное на 10 колёс.
После окончания работ, будет два-три месяца тестирования резины в обычном режиме.
На мой взгляд, старые шипы могут вылететь, а новые останутся на месте, поскольку мы пытались вытащить новый "тестовый" шип с клеем, получилось это сделать с остатками клея, но пришлось приложить в два-три раза больше усилий, чем обычно.
Результаты тестирования выложу весной!
Вопросы?
Именно поэтому и используется клей.Шипуется только новая резина,по новой в лунки нет смысла вставлять шипы ибо лунки раз...ны
Хорошо придумал! А чем на шиномонтаже шипы вживляют? Если такую приблуду найти, попроще будет.
Молодеса Лунтик !!!
Но хотелось бы узнать результаты весной .
Шипы сколько стоят то ?
А то у меня тоже процентов 15-20 % высыпалось уже .
Вот и делаю для того, чтобы узнать результаты весной.
Шип стоил 15 тенге штука, взял сразу 150 шипов, оказалось мало.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.