MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
275/70/17 очень редкий размер на нашем рынке! Даже если она и встанет! Но больше чем уверен, что не встанет!))))))) Бодик + переделка подкрылка и брызговиков гарантированна! Я бы редкий размер не брал, так как если активно эксплуатировать резину по бездору, то не известно что с ней может произойти (порезы, проколы, на саксаул налететь считай сразу баллон выбрасывать) а потом и не найдешь такой, тут иной раз сложно найти распространенного размера.Ребят где купили резину, ищу как раз МТ, размеры 275/70 R17 или 285/70 R17.
По тестам из АТ самая хорошая максис бигхорн, но на первом месте стоит АТ купер. Поэтому гудрич не рассматриваю.
Подскажите где можно поискать данные размеры и бренды.
Бигхорн Мт-ка купер STT ващпе класс резина но и она МТ
Юзал год бигхорн и в хвост и в гриву, не стачиваемая,но замыливается от души...
275/70/17 очень редкий размер на нашем рынке! Даже если она и встанет! Но больше чем уверен, что не встанет!))))))) Бодик + переделка подкрылка и брызговиков гарантированна! Я бы редкий размер не брал, так как если активно эксплуатировать резину по бездору, то не известно что с ней может произойти (порезы, проколы, на саксаул налететь считай сразу баллон выбрасывать) а потом и не найдешь такой, тут иной раз сложно найти распространенного размера.
Ребят где купили резину, ищу как раз МТ, размеры 275/70 R17 или 285/70 R17.
По тестам из АТ самая хорошая максис бигхорн, но на первом месте стоит АТ купер. Поэтому гудрич не рассматриваю.
Подскажите где можно поискать данные размеры и бренды.
285/75/16 это бодик по любому. Да и расход будет владельца так огорчать!)))
P.s. Саня, а у тебя на дисках какой вылет??????
Просто вот наши новые баллоны, не самые большие! 265/75/16 (реальный диаметр 80,5 см= 31,7 дюймов) на дисках шириной 8 и вылетом 0 будут цеплять спереди за подкрылок и сзади за арку. Поставим для начала бодик на 4 см, потом переделаем подкрылок. Но что то мне подсказывает что и этого будет мало!) По любому будем делать проставку под нижний отбойник около 1 см, чтобы ограничить ход колеса вверх при диагоналке. И каким бы я не был противником таких мер, походу без проставки под стойку толщиной где то в 1 см не обойтись! Так что я даже и не знаю как буржуи без бодика 285/70/17 ставят. Еще специально сравнил размеры АТ резины Гудрич, Максис НТ и Бридж какой то в этом размере с грязевой! В среднем она меньше на 2-3 см в диаметре.
Сообщение отредактировал Санько: 19.01.2012, 11:27:46
Сообщение отредактировал Duke_kz: 19.01.2012, 11:31:19
Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км). Расход уменьшился примерно на 40%. Когда менял то взвесил резину: HT 840 весили 17,5 кг, а MT RT03 27 кг. Безусловно, это резина разного класса и каждый делает выводы сам, я только привел цифры.А реально на сколько литров повышается расход если ставить 33 грязевую резину?
И я пересмотрел кучу буржуинских сайтов, все они ставят 285/70/17 без бодика, как правило лифт от ICON 2 дюйма в среднем, выкидывают брызговики, ну и максимум проставки под диски, меня устраивают данные изменения в моей машине, как бы я купил не молиться на нее, а ездить на охоту и в горы . Так же да я знаю, придется сдвинуть вперед подкрылок передний, в остальном я проблем у буржуев не наблюдал. В общем буду думать, я бы поставил грязевую даже 265/70/ R17, потому меня в принципе даже АТ такая устраивает на данный момент, но повторюсь, хотелось бы немного агрессивнее рисунок и чуть повыше на пару сантимов.
Спасибо больше за информацию, очень показательный пример.Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км). Расход уменьшился примерно на 40%. Когда менял то взвесил резину: HT 840 весили 17,5 кг, а MT RT03 27 кг. Безусловно, это резина разного класса и каждый делает выводы сам, я только привел цифры.
А реально на сколько литров повышается расход если ставить 33 грязевую резину?
И я пересмотрел кучу буржуинских сайтов, все они ставят 285/70/17 без бодика, как правило лифт от ICON 2 дюйма в среднем, выкидывают брызговики, ну и максимум проставки под диски, меня устраивают данные изменения в моей машине, как бы я купил не молиться на нее, а ездить на охоту и в горы . Так же да я знаю, придется сдвинуть вперед подкрылок передний, в остальном я проблем у буржуев не наблюдал. В общем буду думать, я бы поставил грязевую даже 265/70/ R17, потому меня в принципе даже АТ такая устраивает на данный момент, но повторюсь, хотелось бы немного агрессивнее рисунок и чуть повыше на пару сантимов.
Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км).
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.01.2012, 11:59:02
В нете находил кучу таблиц по куперу и бриджстоуну, там и вес и внешний диаметр и окружность, полностью все данные. Задайте в поиске, в гугле модель, размер и weight, думаю все получится.найти бы теперь инфу - насколько КМ2 МТ тяжелее АТ того же размера
Сообщение отредактировал r_k: 20.01.2012, 18:10:04
Сколько раз сверял эти реальные табличные внешние диаметры, ни разу не совпало! Ближе к правде только на МТ шинах. На АТ, НТ и прочем в среднем меньше на 2-3 см. Летом мерили Гудричи в размере 265/75/16 и 275/70/16. Заявленные размеры были 31,7 и 31,2 соответственно. На деле оказалось по 78 см в диаметре у обоих. В дюймах получается что то типа 30,7. А еще сравнивал размер своего Максиса Бакшот Мудер в размере 265/75/16 и Гудрич КМ 1 в размере 285/75/16 износ был одинаковый (его не было) разница в диаметре 1,5 см.Я вот нашел... Например мои Bridgestone Dueler A/T Revo весят 19.5 кг, внешний диаметр 31.7 дюймов.
Средний шоссейный балон, нашего родного размера весит 16-17 кг и внешний диаметр 30.6 дюймов.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 20.01.2012, 19:00:49
Сообщение отредактировал Shocker: 20.01.2012, 19:04:11
Сообщение отредактировал Shocker: 21.01.2012, 02:32:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.