Перейти к содержимому

Фотография

ОбувкаВсё про диски, резину, шинный калькулятор и т.д...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2344

#30646002
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем тапочки.


Шинный калькулятор только для внедорожников:


  • 0

#181
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
у меня щас проставки дайстаровские стоят 4см,если будет мало буду ставить лифт уже нормальный дополнительно!!!но не хочу
  • 1

#182
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
у меня стоит уже лифт ходовки TJM! передние арки цепляет по любой!
  • 0

#183
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
:faceoff: прискорбно
  • 0

#184
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Ребят где купили резину, ищу как раз МТ, размеры 275/70 R17 или 285/70 R17.
По тестам из АТ самая хорошая максис бигхорн, но на первом месте стоит АТ купер. Поэтому гудрич не рассматриваю.
Подскажите где можно поискать данные размеры и бренды.
  • 0

#185
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Бигхорн Мт-ка купер STT ващпе класс резина но и она МТ
Юзал год бигхорн и в хвост и в гриву, не стачиваемая,но замыливается от души...
  • 0

#186
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
купил в магазине максис на абая гайдара забрал последние 6 баллонов, размер тока не родной 265*75*16
  • 0

#187
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Ребят где купили резину, ищу как раз МТ, размеры 275/70 R17 или 285/70 R17.
По тестам из АТ самая хорошая максис бигхорн, но на первом месте стоит АТ купер. Поэтому гудрич не рассматриваю.
Подскажите где можно поискать данные размеры и бренды.

275/70/17 очень редкий размер на нашем рынке! Даже если она и встанет! Но больше чем уверен, что не встанет!))))))) Бодик + переделка подкрылка и брызговиков гарантированна! Я бы редкий размер не брал, так как если активно эксплуатировать резину по бездору, то не известно что с ней может произойти (порезы, проколы, на саксаул налететь считай сразу баллон выбрасывать) а потом и не найдешь такой, тут иной раз сложно найти распространенного размера.
285/75/16 это бодик по любому. Да и расход будет владельца так огорчать!)))

P.s. Саня, а у тебя на дисках какой вылет??????

Просто вот наши новые баллоны, не самые большие! 265/75/16 (реальный диаметр 80,5 см= 31,7 дюймов) на дисках шириной 8 и вылетом 0 будут цеплять спереди за подкрылок и сзади за арку. Поставим для начала бодик на 4 см, потом переделаем подкрылок. Но что то мне подсказывает что и этого будет мало!) По любому будем делать проставку под нижний отбойник около 1 см, чтобы ограничить ход колеса вверх при диагоналке. И каким бы я не был противником таких мер, походу без проставки под стойку толщиной где то в 1 см не обойтись! :faceoff: Так что я даже и не знаю как буржуи без бодика 285/70/17 ставят. Еще специально сравнил размеры АТ резины Гудрич, Максис НТ и Бридж какой то в этом размере с грязевой! В среднем она меньше на 2-3 см в диаметре.
  • 0

#188
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Бигхорн Мт-ка купер STT ващпе класс резина но и она МТ
Юзал год бигхорн и в хвост и в гриву, не стачиваемая,но замыливается от души...


Что бы не доказывать попусту, люди все давно проверили, на первом месте как самая универсальная, но тем не менее хорошая по характеристикам стоит Cooper Discoverer ST, на втором месте Maxxis MT-762 Bighorn, уже на третьем всем любимый, расскрученный и дорогой BFGoodrich. А дорогая марка, которую у нас сейчас продвигают на рынок Mickey Thompson, вообще шрот полный по характеристикам. Для меня было большое удивление, что китайский Maxxis на втором месте.

Вот статья в которой все довольна таки грамотно расписано, и уж явно не заказная, потому что марки шин в разброс.

В идеале я бы взял лидера теста, но найти его наверное будет нереально в городе, только под заказ, а это скорее всего дорого.
Поэтому я еще подумаю, что брать может быть оставлю свои бридж АТ, не разу не подвел меня, но хотелось бы чуть больше резину, не сколько грязевую.


Ребят где купили резину, ищу как раз МТ, размеры 275/70 R17 или 285/70 R17.
По тестам из АТ самая хорошая максис бигхорн, но на первом месте стоит АТ купер. Поэтому гудрич не рассматриваю.
Подскажите где можно поискать данные размеры и бренды.

275/70/17 очень редкий размер на нашем рынке! Даже если она и встанет! Но больше чем уверен, что не встанет!))))))) Бодик + переделка подкрылка и брызговиков гарантированна! Я бы редкий размер не брал, так как если активно эксплуатировать резину по бездору, то не известно что с ней может произойти (порезы, проколы, на саксаул налететь считай сразу баллон выбрасывать) а потом и не найдешь такой, тут иной раз сложно найти распространенного размера.
285/75/16 это бодик по любому. Да и расход будет владельца так огорчать!)))

P.s. Саня, а у тебя на дисках какой вылет??????

Просто вот наши новые баллоны, не самые большие! 265/75/16 (реальный диаметр 80,5 см= 31,7 дюймов) на дисках шириной 8 и вылетом 0 будут цеплять спереди за подкрылок и сзади за арку. Поставим для начала бодик на 4 см, потом переделаем подкрылок. Но что то мне подсказывает что и этого будет мало!) По любому будем делать проставку под нижний отбойник около 1 см, чтобы ограничить ход колеса вверх при диагоналке. И каким бы я не был противником таких мер, походу без проставки под стойку толщиной где то в 1 см не обойтись! :faceoff: Так что я даже и не знаю как буржуи без бодика 285/70/17 ставят. Еще специально сравнил размеры АТ резины Гудрич, Максис НТ и Бридж какой то в этом размере с грязевой! В среднем она меньше на 2-3 см в диаметре.


Ильяс привет!
А реально на сколько литров повышается расход если ставить 33 грязевую резину?
И я пересмотрел кучу буржуинских сайтов, все они ставят 285/70/17 без бодика, как правило лифт от ICON 2 дюйма в среднем, выкидывают брызговики, ну и максимум проставки под диски, меня устраивают данные изменения в моей машине, как бы я купил не молиться на нее, а ездить на охоту и в горы :D . Так же да я знаю, придется сдвинуть вперед подкрылок передний, в остальном я проблем у буржуев не наблюдал. В общем буду думать, я бы поставил грязевую даже 265/70/ R17, потому меня в принципе даже АТ такая устраивает на данный момент, но повторюсь, хотелось бы немного агрессивнее рисунок и чуть повыше на пару сантимов.
  • 0

#189
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
R_K
я по своим ощущениям говорю,за всех не могу сказать)))))
так сказать выразил свое мнение,но статья мое имхо не совсем правдивая но опять же это мое мнение.
Кстати БФГ МТ юзал год тоже показала себя просто супер
В соседнем форуме продают БФГ КМ2 265.70.17 за 180 000 новую думаю неплохая цена
Я себе сейчас взял резину которую вабще нигде не видел в Алмате мада ин юса ,не слышал не плохого не хорошего потестим посмотрим.
Ильяс у меня Диски 8-ки вылет -10
Тут у нас обитает кентярик мой под ником M@CHO у него на сегодня стоит КМ2 33-я R16 и диски у него точно не помню но не меньше -30 вылет.
Он что то там резал но не сильно насколько я помню, и подкрылки снимал...Пусть сам отпишет лучше.

Сообщение отредактировал Санько: 19.01.2012, 11:27:46

  • 0

#190
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Купер ST месяц лежали перед входом в Магнум на Абая. Последний рз недели две назад видел, больше туда не ездил. Ток там на 18 размерчик. 275/65R18 по моему. Цена какая-то смешная была для нее, 27тыщ за баллон вроде ))

Сообщение отредактировал Duke_kz: 19.01.2012, 11:31:19

  • 0

#191
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Вот я думаю стоит ли менять свой бриджестоун на вот этот купер, по клиренсу не выигрываю, единственно на грязи будет лучше...

ТО Санько

Ну тут как бы я тоже сказать ничего не могу, т.к. кроме АТ ниначем не ездил, тест для меня в принципе хоть какойто но показатель, но безусловно с личным опытом не сравнить.

Я вот еще думаю если поставлю 33 резину, и будет плюсом к расходу литра 2 бензы по трассе, плюс бокс на крыше 1.5-2 литра на 100км и вот оно мне надо? :D
В любом случае по трассе получается ты преодолеваешь бОльшее расстояние и уже потом ползешь по бездору. Я не катался по серьезной прям грязюке в салончиках, но думаю застрять можно и на любой резине. Во всяком случае где бы я не ездил, АТ бридж меня не подвел. Быть может лучше иметь на такой случай, как раскисшие салончики, в багажнике пару цепей, всяко разно будет так же эффект по проходимости как МТ резина.
  • 0

#192
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

А реально на сколько литров повышается расход если ставить 33 грязевую резину?
И я пересмотрел кучу буржуинских сайтов, все они ставят 285/70/17 без бодика, как правило лифт от ICON 2 дюйма в среднем, выкидывают брызговики, ну и максимум проставки под диски, меня устраивают данные изменения в моей машине, как бы я купил не молиться на нее, а ездить на охоту и в горы :D . Так же да я знаю, придется сдвинуть вперед подкрылок передний, в остальном я проблем у буржуев не наблюдал. В общем буду думать, я бы поставил грязевую даже 265/70/ R17, потому меня в принципе даже АТ такая устраивает на данный момент, но повторюсь, хотелось бы немного агрессивнее рисунок и чуть повыше на пару сантимов.

Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км). Расход уменьшился примерно на 40%. Когда менял то взвесил резину: HT 840 весили 17,5 кг, а MT RT03 27 кг. Безусловно, это резина разного класса и каждый делает выводы сам, я только привел цифры.
  • 1

#193
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


А реально на сколько литров повышается расход если ставить 33 грязевую резину?
И я пересмотрел кучу буржуинских сайтов, все они ставят 285/70/17 без бодика, как правило лифт от ICON 2 дюйма в среднем, выкидывают брызговики, ну и максимум проставки под диски, меня устраивают данные изменения в моей машине, как бы я купил не молиться на нее, а ездить на охоту и в горы :D . Так же да я знаю, придется сдвинуть вперед подкрылок передний, в остальном я проблем у буржуев не наблюдал. В общем буду думать, я бы поставил грязевую даже 265/70/ R17, потому меня в принципе даже АТ такая устраивает на данный момент, но повторюсь, хотелось бы немного агрессивнее рисунок и чуть повыше на пару сантимов.

Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км). Расход уменьшился примерно на 40%. Когда менял то взвесил резину: HT 840 весили 17,5 кг, а MT RT03 27 кг. Безусловно, это резина разного класса и каждый делает выводы сам, я только привел цифры.

Спасибо больше за информацию, очень показательный пример.
В общем все, 33 резину однозначно в топку, не буду ставить. Оставлю пока свои бриджи АТ 265/70/17, расход как бы ненамного, но больше, но это вообще мелочи по сравнению с тем что вы описали.
Еще раз спасибо! :beer:
  • 0

#194
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
найти бы теперь инфу - насколько КМ2 МТ тяжелее АТ того же размера
  • 0

#195
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Мой 4Runner пришел из Штатов на 285/70/17 Hankook Dynapro MT RT03, лифт 3''- перед и 2'' зад, диски с нулевым вылетом и подрезаные подкрылки. Летом, от лампочки до лампочки проезжал на этой резине 230 миль(21,3 л/100км). Затем я поменял резину на 265/70/17 Bridgestone Dueler HT 840, и при всех прочих равных условиях проезжал уже 320 миль(15,5 л/100км).


Замеры пройденного расстояния производились по штатному одометру автомобиля? Если да, то вы не учли, что на 285/70 проезжали реально на 4-5% большее расстояние, чем на 265/70. Т.е. разница немного меньше в реале.

PS А разница, в итоге конечно, огромная о расходу...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.01.2012, 11:59:02

  • 0

#196
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

найти бы теперь инфу - насколько КМ2 МТ тяжелее АТ того же размера

В нете находил кучу таблиц по куперу и бриджстоуну, там и вес и внешний диаметр и окружность, полностью все данные. Задайте в поиске, в гугле модель, размер и weight, думаю все получится.

Я вот нашел... Например мои Bridgestone Dueler A/T Revo весят 19.5 кг, внешний диаметр 31.7 дюймов.
Средний шоссейный балон, нашего родного размера весит 16-17 кг и внешний диаметр 30.6 дюймов.

Сообщение отредактировал r_k: 20.01.2012, 18:10:04

  • 0

#197
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Я вот нашел... Например мои Bridgestone Dueler A/T Revo весят 19.5 кг, внешний диаметр 31.7 дюймов.
Средний шоссейный балон, нашего родного размера весит 16-17 кг и внешний диаметр 30.6 дюймов.

Сколько раз сверял эти реальные табличные внешние диаметры, ни разу не совпало! Ближе к правде только на МТ шинах. На АТ, НТ и прочем в среднем меньше на 2-3 см. Летом мерили Гудричи в размере 265/75/16 и 275/70/16. Заявленные размеры были 31,7 и 31,2 соответственно. На деле оказалось по 78 см в диаметре у обоих. В дюймах получается что то типа 30,7. А еще сравнивал размер своего Максиса Бакшот Мудер в размере 265/75/16 и Гудрич КМ 1 в размере 285/75/16 износ был одинаковый (его не было) разница в диаметре 1,5 см.

По поводу расхода ответили!) На моих трех литрах 33 АТ-шка Максис давала +6 литров расхода! Поэтому остановился на как бы 32 грязь, +3 литра.
Поэтому и для Раннера выбрали такой же размер. У нас и так расход не маленький.

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 20.01.2012, 19:00:49

  • 0

#198
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Строю планы, ближк к лету затащить контейнер резины со штатов.
Просматривал варианты, надыбал резину очень похожую на BFG AT, но по цене в 1,5 раза дешевле. General Grabber AT 2, made in usa. Интересно пойдёт здесь или нет?
Изображение

Кстати у них зимка тоже есть. Цена тоже не кусучая.

Кто спрашивал?
Вот спецификация на BFG MT:
http://www.tirerack....Terrain T/A KM2
На этом же сайте есть все производители продаваемые в USA.

Сообщение отредактировал Shocker: 20.01.2012, 19:04:11

  • 0

#199
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Строю планы, ближк к лету затащить контейнер резины со штатов.

265/60/18 размер есть? Если да, то какова примерно-ожидаемая цена?
  • 0

#200
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Смотря какая резина.
Вариантов куча:
http://www.tirerack....=60&diameter=18
Поэтому пока изучаю спрос. До середины февраля.
Постараемся брать напрямую от дистрибьюторов. И упор сделать на резину производства США, со сроком хранения 1-2 года. Тогда цена будет очень хорошей. Европеские брэнды, кроме мишки там стоят, тоже очень прилично. Их проще и дешевле с ОАЭ и китая тащить.

Сообщение отредактировал Shocker: 21.01.2012, 02:32:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.