Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#2741
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

ДД!

 

Решил лифтануть до 5см. свой 4runner 2003 SR5 4.0 исключительно пружинами (без проставок). 

Пару дней читаю ветку, решил остановиться пока на пружинах ARB OME2884 OME2895 и амортизаторах KYB Skorched4's. 

Возникли вопросы по ценам и альтернативным решениям например можно ли заменить пружины OME на более бюджетные Lovells, но в то же время не теряя лифта?

 

Вопросы наверное нужно адресовать Котовскому и Toyota_kz...

Подскажите где и почем можно приобрести:

1. комплект амортизаторов Скорчед

2. Комплект пружин Lowells. Дадут ли необходимый лифт (до 5см) пружины lowells?

3. Задние амортизаторы от 80-ки. Можно ли их ставить с пружинами OME2895, достаточен ли запас хода?

lowels не было в продаже, многие искали. а так нормальные. От 80 ки ставят, только передние. На зад, приварив ухо. Вчера сравнивали , что Токико , что Скорчед по длине одинаковы. Хотя ту писали, что задние от 80 ки тоже комфортные


  • 0

#2742
John_D

John_D
  • Частый гость
  • 54 сообщений

От 80 ки ставят, только передние. На зад, приварив ухо.
 

хочется без дополнительных работ по привариванию и подпиливанию...)

 

 

 

Вчера сравнивали , что Токико , что Скорчед по длине одинаковы.

 

это значит что Скорчеды не надо ставить с высокими пружинами, или все же можно поставить родные Токико? Тут писали что пружины АРБ порвут родные токико)

 

Или чо, не париться и поставить полный комплект от АРБ? Не сильная там разница в цене по сравнению с амортами от KYB?

Звонил узнавал комплект пружин и амортов АРБ выходят 1100$


Сообщение отредактировал John_D: 16.09.2019, 14:50:11

  • 0

#2743
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

все австралийцы до первой холодной зимы. имхо


  • 0

#2744
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

хочется без дополнительных работ по привариванию и подпиливанию...)

Валера делает

это значит что Скорчеды не надо ставить с высокими пружинами, или все же можно поставить родные Токико? Тут писали что пружины АРБ порвут родные токико) Или чо, не париться и поставить полный комплект от АРБ? Не сильная там разница в цене по сравнению с амортами от KYB? Звонил узнавал комплект пружин и амортов АРБ выходят 1100$

не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ. До этого были и сдохли амморы АРБ. именно сзади. На моей же связка пружин FJ +  проставка 53 мм  и теперь уже Скрочеды от80 ки. Имхо моя более комфортная, чем на пружинах АРБ. До этого стояли от 100 ки амморы, вот что с ними стало. Резьбу я сам оторвал,когда откурчивал, а вот шток явно коротковат был и его аж загнуло. причем шток очень мягкий, выпрвил небольшим молотком. Видимо поэтому Валера перешел с 100 -х на 80-е амморы. Они в растянутом состоянии длиннее на 3 см.

Прикреплённые изображения:

  • амморт 1001.jpg
  • амморт 1002.jpg

  • 0

#2745
John_D

John_D
  • Частый гость
  • 54 сообщений

не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
 

 

Спасибо за инфу! 

А парт номера не знаете амортов от 80-ки?


  • 0

#2746
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
 

 

Спасибо за инфу! 

А парт номера не знаете амортов от 80-ки?

 

знаю, конечно.  48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.

Прикреплённые изображения:

  • index.jpg

Сообщение отредактировал trexala: 17.09.2019, 10:17:57

  • 0

#2747
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

 

не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
 

 

Спасибо за инфу! 

А парт номера не знаете амортов от 80-ки?

 

знаю, конечно.  48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.

 

а скорчедсы такие же по длине как и 80-е с приваренным ухом или они разной длины бывают?


  • 0

#2748
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

 

не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
 

 

Спасибо за инфу! 

А парт номера не знаете амортов от 80-ки?

 

знаю, конечно.  48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.

 

а скорчедсы такие же по длине как и 80-е с приваренным ухом или они разной длины бывают?

 

Скорчеды передние и Токико передние от 80 ки одинаковы, по длине

 

PS   вот тут еще почитайте


Сообщение отредактировал trexala: 17.09.2019, 12:21:47

  • 0

#2749
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Help me , please  :idea:  Может у кого валяются аммортизаторы LC 100 , убитые , на выброс? Нужны верхние части штоков, для восстановления исправных аммортов, с убитым штоком :dont:


Сообщение отредактировал trexala: 17.09.2019, 17:17:31

  • 0

#2750
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Help me , please  :idea:  Может у кого валяются аммортизаторы LC 100 , убитые , на выброс? Нужны верхние части штоков, для восстановления исправных аммортов, с убитым штоком :dont:

может из более крепкого метала выточить, раз эти гнёт?


  • 0

#2751
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Help me , please  :idea:  Может у кого валяются аммортизаторы LC 100 , убитые , на выброс? Нужны верхние части штоков, для восстановления исправных аммортов, с убитым штоком :dont:

может из более крепкого метала выточить, раз эти гнёт?

 

а смысл ? мягкий гнет, а жестки сломает. Протсо непонятно, в какой момент согнуло , на сжатие или растяжение ? Отсюда и плясать тогда. Я почему то думаю что при растяжении. Если так , то "солдатик " надо делать.

PS Чот эксперт наш потерялся, не подсказывает :cry:


  • 0

#2752
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Добавлю интересное наблюдение касательно ступичного подшипника (Левая Сторона): 

 

Кроме воя, который легко спутать с воем МТ, было интересное поведение машины, на малой скорости, при крутом повороте направо и последующем возвращении руля на центр наблюдался небольшой пинок, казалось что суппорт клинит )  


  • 0

#2753
grek93x64

grek93x64
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
 
Спасибо всем кто помог советом.

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
 
Спасибо всем кто помог советом.


Подскажите пожалуйста,пружины NHK HDTY842F как себя показали за это время,не просели?
  • 0

#2754
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

всем привет!

 

мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов 

 

крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче

 

как можно сделать руль легче?


  • 0

#2755
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

всем привет!

 

мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов 

 

крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче

 

как можно сделать руль легче?

сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.


  • 0

#2756
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

всем привет!

 

мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов 

 

крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче

 

как можно сделать руль легче?

сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.

 

так вроде на 215 дубовый руль, а на 285 наоборот жаловались на мягкий. Я когда на ранера пересел, мне тоже казался дубовым, но привык. Опять же он дубовый на месте крутить, на ходу меня полностью устраивает и информативен.


  • 0

#2757
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений



всем привет!

мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов

крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче

как можно сделать руль легче?

сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.
так вроде на 215 дубовый руль, а на 285 наоборот жаловались на мягкий. Я когда на ранера пересел, мне тоже казался дубовым, но привык. Опять же он дубовый на месте крутить, на ходу меня полностью устраивает и информативен.

Значит у всех так. Прокатился на новом прадо, пальцем крутится. Катался несколько дней, а потом когда за свой сел прифигел))
  • 0

#2758
grek93x64

grek93x64
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.

Спасибо всем кто помог советом.

Пружины не просели?
  • 0

#2759
grek93x64

grek93x64
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.

Спасибо всем кто помог советом.

Пружины не просели?
  • 0

#2760
grek93x64

grek93x64
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Мужики,подскажите как на этом форуме связаться с человеком? Личка есть? Никак не пойму
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.