MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
ДД!
Решил лифтануть до 5см. свой 4runner 2003 SR5 4.0 исключительно пружинами (без проставок).
Пару дней читаю ветку, решил остановиться пока на пружинах ARB OME2884 OME2895 и амортизаторах KYB Skorched4's.
Возникли вопросы по ценам и альтернативным решениям например можно ли заменить пружины OME на более бюджетные Lovells, но в то же время не теряя лифта?
Вопросы наверное нужно адресовать Котовскому и Toyota_kz...
Подскажите где и почем можно приобрести:
1. комплект амортизаторов Скорчед
2. Комплект пружин Lowells. Дадут ли необходимый лифт (до 5см) пружины lowells?
3. Задние амортизаторы от 80-ки. Можно ли их ставить с пружинами OME2895, достаточен ли запас хода?
lowels не было в продаже, многие искали. а так нормальные. От 80 ки ставят, только передние. На зад, приварив ухо. Вчера сравнивали , что Токико , что Скорчед по длине одинаковы. Хотя ту писали, что задние от 80 ки тоже комфортные
От 80 ки ставят, только передние. На зад, приварив ухо.
хочется без дополнительных работ по привариванию и подпиливанию...)
Вчера сравнивали , что Токико , что Скорчед по длине одинаковы.
это значит что Скорчеды не надо ставить с высокими пружинами, или все же можно поставить родные Токико? Тут писали что пружины АРБ порвут родные токико)
Или чо, не париться и поставить полный комплект от АРБ? Не сильная там разница в цене по сравнению с амортами от KYB?
Звонил узнавал комплект пружин и амортов АРБ выходят 1100$
Сообщение отредактировал John_D: 16.09.2019, 14:50:11
хочется без дополнительных работ по привариванию и подпиливанию...)
Валера делает
это значит что Скорчеды не надо ставить с высокими пружинами, или все же можно поставить родные Токико? Тут писали что пружины АРБ порвут родные токико) Или чо, не париться и поставить полный комплект от АРБ? Не сильная там разница в цене по сравнению с амортами от KYB? Звонил узнавал комплект пружин и амортов АРБ выходят 1100$
не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ. До этого были и сдохли амморы АРБ. именно сзади. На моей же связка пружин FJ + проставка 53 мм и теперь уже Скрочеды от80 ки. Имхо моя более комфортная, чем на пружинах АРБ. До этого стояли от 100 ки амморы, вот что с ними стало. Резьбу я сам оторвал,когда откурчивал, а вот шток явно коротковат был и его аж загнуло. причем шток очень мягкий, выпрвил небольшим молотком. Видимо поэтому Валера перешел с 100 -х на 80-е амморы. Они в растянутом состоянии длиннее на 3 см.
не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
Спасибо за инфу!
А парт номера не знаете амортов от 80-ки?
знаю, конечно. 48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.
Сообщение отредактировал trexala: 17.09.2019, 10:17:57
не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
Спасибо за инфу!
А парт номера не знаете амортов от 80-ки?
знаю, конечно. 48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.
а скорчедсы такие же по длине как и 80-е с приваренным ухом или они разной длины бывают?
не рвут, вчера замеряли именно Токико от 80ки с приваренными ушами и пружины АРБ.
Спасибо за инфу!
А парт номера не знаете амортов от 80-ки?
знаю, конечно. 48511-69435 . Это передние амморты от 80ки, с коричневой меткой . Именно их Валера ставит на зад, приварив уши.
а скорчедсы такие же по длине как и 80-е с приваренным ухом или они разной длины бывают?
Скорчеды передние и Токико передние от 80 ки одинаковы, по длине
PS вот тут еще почитайте
Сообщение отредактировал trexala: 17.09.2019, 12:21:47
Help me , please Может у кого валяются аммортизаторы LC 100 , убитые , на выброс? Нужны верхние части штоков, для восстановления исправных аммортов, с убитым штоком
может из более крепкого метала выточить, раз эти гнёт?
а смысл ? мягкий гнет, а жестки сломает. Протсо непонятно, в какой момент согнуло , на сжатие или растяжение ? Отсюда и плясать тогда. Я почему то думаю что при растяжении. Если так , то "солдатик " надо делать.
PS Чот эксперт наш потерялся, не подсказывает
Добавлю интересное наблюдение касательно ступичного подшипника (Левая Сторона):
Кроме воя, который легко спутать с воем МТ, было интересное поведение машины, на малой скорости, при крутом повороте направо и последующем возвращении руля на центр наблюдался небольшой пинок, казалось что суппорт клинит )
Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
всем привет!
мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов
крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче
как можно сделать руль легче?
всем привет!
мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов
крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче
как можно сделать руль легче?
сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.
всем привет!
мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов
крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче
как можно сделать руль легче?
сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.
так вроде на 215 дубовый руль, а на 285 наоборот жаловались на мягкий. Я когда на ранера пересел, мне тоже казался дубовым, но привык. Опять же он дубовый на месте крутить, на ходу меня полностью устраивает и информативен.
так вроде на 215 дубовый руль, а на 285 наоборот жаловались на мягкий. Я когда на ранера пересел, мне тоже казался дубовым, но привык. Опять же он дубовый на месте крутить, на ходу меня полностью устраивает и информативен.
сравнить с другим раннером и понять, конструктивная особенность это или на вашем авто что то не так.
всем привет!
мне показалось, что руль чрезмерно тяжелый... 215 кузов
крестовин рулевого вала поменял, жидкость гур поменял, нигде не течет и вроде все ок.. но все равно тяжелый руль.. пересел с лк100 и лх470, там рули намного легче
как можно сделать руль легче?
Пружины не просели?Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
Пружины не просели?Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.