Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#2761
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Мужики,подскажите как на этом форуме связаться с человеком? Личка есть? Никак не пойму

навести на "ник" ,слева над фото. Выйдет окошко, Там будет "отправить ЛС"  . Возможно у вас мало сообщений на форуме, пока. Потому и недоступны отправки личных сообщений.


  • 0

#2762
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

1) 80е самой мягкой комплектации Toyota 48531-60270 (Tokico) по 17 500 тн. за шт. (бывает их 3 вида) - довольно мягкие, но более упругие, чем родной уставший.

...

Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные.

 

в наличии в Астане что то нигде нет именно таких аморов((( 

Буду заказывать. Но вот вопрос - а не получится, что вместо аморов с белой меткой вообще синие придут? И скобки "(бывает их 3 вида)"   немного настораживают  :-/


  • 0

#2763
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Поездил сегодня по крупным магазинам у нас запчастей тойотовские. Номер 60270 вообще не пробивается по базам. Аморы от 80 есть либо Токико без цветных меток по 29 тыщ, либо оригинал тоже без меток за вообще конские деньги какие.
И вот хз как быть (покупать Токико по цене Айронмена то я готов, но только если буду знать, что по комфорту и надёжнсти не потеряю). Б/у шных для эксперимента аморов тоже нет от 80ки.
  • 0

#2764
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

поставил осенью Скорчеды от 80-ки. И не я один. По ощущениям как будто от "сотки", которые все раньше ставили. И по цене брали 18-19, за штуку


  • 0

#2765
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Распродажа!!!! Задние пружиныTOY056C

Prado 120, Prado 150, 4runner 215 - 300кг постоянный вес

Толщина- 18 мм, Высота- 392 мм

Цена со скидкой 70% - 7500 тг


  • 0

#2766
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Распродажа!!!! Задние пружиныTOY056C

Prado 120, Prado 150, 4runner 215 - 300кг постоянный вес

Толщина- 18 мм, Высота- 392 мм

Цена со скидкой 70% - 7500 тг

 

и будет "табурет". Потому и цену такую дают.


Сообщение отредактировал trexala: 13.02.2020, 13:08:12

  • 0

#2767
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Всем привет!

Вопрос такой. На прадо 120 без пневмы, просели пружины.

Можно ли поставить лифт 4см ironman или tough dog под амортизатор оригинальный? Просто менял аморты совсем недавно. Хочется чуть -чуть лифта и максимальной плавности хода.

П.с. Тема прадо не такая живая тема 4раннеров)
  • 0

#2768
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Быстро ушатаются аморы. Если только какие то солдатики для удлинения колхозить или еще более колхозно - между рамой и амором гайку какую нибудь подкладывать. И то полноценно не будет подвеска работать


  • 0

#2769
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Мне наваривали дополнительное ухо на аморик, добавляет примерно 4-5 см.


  • 0

#2770
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Мне наваривали дополнительное ухо на аморик, добавляет примерно 4-5 см.

это если на задний. а передний как ?


  • 0

#2771
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Мне наваривали дополнительное ухо на аморик, добавляет примерно 4-5 см.

это если на задний. а передний как ?

 

Да, только на задние. 


Сообщение отредактировал alibek817: 24.02.2020, 10:47:02

  • 0

#2772
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))

задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?


  • 0

#2773
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))

задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?

проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я  оригинальные  удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.


Сообщение отредактировал trexala: 02.03.2021, 10:56:06

  • 0

#2774
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))

задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?

проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я  оригинальные  удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.

 

чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.


  • 0

#2775
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))

задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?

проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я  оригинальные  удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.

 

чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.

 

жесткие слишком. как будто палки вставлены. Поскольку основное время пустой катаешь, то очень некомфортно. На сотошных кайф. И ходы у соточных хорошие и энергоемкость. Еще скорчи на морозе стучат, это уже не раз слышал. Все имхо.

Ps Не я один . кто снял скорчи и перешел на соточные. Хотя я и до скорчей 7 лет на соточных ездил, черт меня дернул скорчи пробовать. Что характерно. старые соточные и новые практически одинаковые по ощущениям, на сжатие -разжатие, те весьма долговечны


  • 0

#2776
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

 

 

пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))

задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?

проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я  оригинальные  удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.

 

чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.

 

жесткие слишком. как будто палки вставлены. Поскольку основное время пустой катаешь, то очень некомфортно. На сотошных кайф. И ходы у соточных хорошие и энергоемкость. Еще скорчи на морозе стучат, это уже не раз слышал. Все имхо.

Ps Не я один . кто снял скорчи и перешел на соточные. Хотя я и до скорчей 7 лет на соточных ездил, черт меня дернул скорчи пробовать. Что характерно. старые соточные и новые практически одинаковые по ощущениям, на сжатие -разжатие, те весьма долговечны

 

по скорчам понял, чаша весов уже точно не в их пользу, от многих слышал, что жесткие и постукивают на морозе, но грешил на их жесткие пружины. Тогда вопрос такой:

-вперед какие аморты ставить?

-назад соточные оригинал тойота или профендеры можно или вообще профендеры для tlc100 в круг?

 

Друг ставил назад от 100ки аморты. Вперед тафдоги +5см, есть смысл в +5?


  • 0

#2777
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

по скорчам понял, чаша весов уже точно не в их пользу, от многих слышал, что жесткие и постукивают на морозе, но грешил на их жесткие пружины. Тогда вопрос такой: -вперед какие аморты ставить? -назад соточные оригинал тойота или профендеры можно или вообще профендеры для tlc100 в круг? Друг ставил назад от 100ки аморты. Вперед тафдоги +5см, есть смысл в +5?
я пытался поставить вперед скорчеды, тоже не задалось. До этого ездил на амморах от FJ, сейчас снова их поставил, новые. Сзади соточные, как и написал. Пружины Ловелс сейчас, вкруг, еще и с проставками. За другое ничего не буду говорить, не пользовался. но вперед амморы от сотки не поставишь. они там в принципе другой конструкции. Что касается пружин "собак" , то их вроде хвалят, в отличие от амморов "собак"
  • 0

#2778
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

вопрос с +5см отпал, он оказывается ставил стойку тафдог переднюю в сборе +5 см лифта, на зад поставил сток передние пружины от патруля и жопа сильно поднялась, поэтому под перед еще проставку поставил, а назад поставил аморты от 80ки с коричневой меткой и как ему показалось, подвеска стала и высокой и сбитой!


  • 0

#2779
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

если вперед поставить профендеры, а назад от тлк100 колхозно не будет? ))) еще надо к Валере заехать, у него буду все делать, он считай 9 лет назад все перебирал там, да и опыт у него.


  • 0

#2780
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Вчера забрал машину от Валеры, работа с запчастями вышла 450 000тг, коротко о главном, иксреас на помойку, назад поставил аморты от тлк80 передние, вперед токико, линки от 130 сюрфа, проставки на лифт 5см, перебрал всю ходовку, поменял передний ряд подушек кузова от тлк200, которые купил у Миши, у него кстати самые вкусные цены, жаль не все есть в наличии. полное описание по ссылке в журнале 

https://www.drive2.r...66239068165957/

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 20210311_200454.jpg
  • IMG-20210311-WA0017.jpg
  • 20210311_195642.jpg

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.