MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Мужики,подскажите как на этом форуме связаться с человеком? Личка есть? Никак не пойму
навести на "ник" ,слева над фото. Выйдет окошко, Там будет "отправить ЛС" . Возможно у вас мало сообщений на форуме, пока. Потому и недоступны отправки личных сообщений.
1) 80е самой мягкой комплектации Toyota 48531-60270 (Tokico) по 17 500 тн. за шт. (бывает их 3 вида) - довольно мягкие, но более упругие, чем родной уставший.
...
Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные.
в наличии в Астане что то нигде нет именно таких аморов(((
Буду заказывать. Но вот вопрос - а не получится, что вместо аморов с белой меткой вообще синие придут? И скобки "(бывает их 3 вида)" немного настораживают
Распродажа!!!! Задние пружиныTOY056C
Prado 120, Prado 150, 4runner 215 - 300кг постоянный вес
Толщина- 18 мм, Высота- 392 мм
Цена со скидкой 70% - 7500 тг
Распродажа!!!! Задние пружиныTOY056C
Prado 120, Prado 150, 4runner 215 - 300кг постоянный вес
Толщина- 18 мм, Высота- 392 мм
Цена со скидкой 70% - 7500 тг
и будет "табурет". Потому и цену такую дают.
Сообщение отредактировал trexala: 13.02.2020, 13:08:12
пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))
задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?
пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))
задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?
проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я оригинальные удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.
Сообщение отредактировал trexala: 02.03.2021, 10:56:06
пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))
задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?
проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я оригинальные удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.
чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.
пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))
задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?
проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я оригинальные удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.
чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.
жесткие слишком. как будто палки вставлены. Поскольку основное время пустой катаешь, то очень некомфортно. На сотошных кайф. И ходы у соточных хорошие и энергоемкость. Еще скорчи на морозе стучат, это уже не раз слышал. Все имхо.
Ps Не я один . кто снял скорчи и перешел на соточные. Хотя я и до скорчей 7 лет на соточных ездил, черт меня дернул скорчи пробовать. Что характерно. старые соточные и новые практически одинаковые по ощущениям, на сжатие -разжатие, те весьма долговечны
пришло время перебрать ходовую, заодно поменять х-реас, совсем потек, пробег у машины 200к. Пружины от 2-х бакового 7 местного прадо, заказывал новые у Котовского, машина от просевшей тогда поднялась на 4,5 см так и стоит. Пружины менять нет желания ибо дорого, думал проставками 3-4 см добавить. Кто-то говорит колхоз, а кто-то что абсолютно нормально и суровые джиперы тоже так делают. По аммортам тоже дилемма - скорчедсы или профендеры. Тоже мир на двое разделился. Хочу машину как сейчас, как я понял х-реас чуть жестче ср5 амортов и пружины от прадо 7-местного чуть жестче родных ранеровских, вот такая жесткость меня абсолютно устраивает, жестче не хочу и мягче тоже, хочу выше и дешевле ))))
задние линки стаба еще от 185 надо я так понял, они длиннее. Что можете посоветовать?
проставки и задние аммо от LC100. Scorched в топку, разочарован в них. Линки можно от 185 , они длиннее сантима на 3 . Я оригинальные удлинил на 3 см. Хотя до того ездил на стандартных. Разницы не увидел.
чем скорчедсы не зашли? задние от 100ки - ход больше или энергоемкость? по линкам вроде только в вывешенном состоянии есть разница.
жесткие слишком. как будто палки вставлены. Поскольку основное время пустой катаешь, то очень некомфортно. На сотошных кайф. И ходы у соточных хорошие и энергоемкость. Еще скорчи на морозе стучат, это уже не раз слышал. Все имхо.
Ps Не я один . кто снял скорчи и перешел на соточные. Хотя я и до скорчей 7 лет на соточных ездил, черт меня дернул скорчи пробовать. Что характерно. старые соточные и новые практически одинаковые по ощущениям, на сжатие -разжатие, те весьма долговечны
по скорчам понял, чаша весов уже точно не в их пользу, от многих слышал, что жесткие и постукивают на морозе, но грешил на их жесткие пружины. Тогда вопрос такой:
-вперед какие аморты ставить?
-назад соточные оригинал тойота или профендеры можно или вообще профендеры для tlc100 в круг?
Друг ставил назад от 100ки аморты. Вперед тафдоги +5см, есть смысл в +5?
по скорчам понял, чаша весов уже точно не в их пользу, от многих слышал, что жесткие и постукивают на морозе, но грешил на их жесткие пружины. Тогда вопрос такой: -вперед какие аморты ставить? -назад соточные оригинал тойота или профендеры можно или вообще профендеры для tlc100 в круг? Друг ставил назад от 100ки аморты. Вперед тафдоги +5см, есть смысл в +5?я пытался поставить вперед скорчеды, тоже не задалось. До этого ездил на амморах от FJ, сейчас снова их поставил, новые. Сзади соточные, как и написал. Пружины Ловелс сейчас, вкруг, еще и с проставками. За другое ничего не буду говорить, не пользовался. но вперед амморы от сотки не поставишь. они там в принципе другой конструкции. Что касается пружин "собак" , то их вроде хвалят, в отличие от амморов "собак"
вопрос с +5см отпал, он оказывается ставил стойку тафдог переднюю в сборе +5 см лифта, на зад поставил сток передние пружины от патруля и жопа сильно поднялась, поэтому под перед еще проставку поставил, а назад поставил аморты от 80ки с коричневой меткой и как ему показалось, подвеска стала и высокой и сбитой!
Вчера забрал машину от Валеры, работа с запчастями вышла 450 000тг, коротко о главном, иксреас на помойку, назад поставил аморты от тлк80 передние, вперед токико, линки от 130 сюрфа, проставки на лифт 5см, перебрал всю ходовку, поменял передний ряд подушек кузова от тлк200, которые купил у Миши, у него кстати самые вкусные цены, жаль не все есть в наличии. полное описание по ссылке в журнале
https://www.drive2.r...66239068165957/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.