Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#581
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

 

 

я пробовал , зимой, выше Юбилейного. Мне понравилось. Главное машине довериться и не мешать)

А чем оно лучше, чем пониженная и L?

 

видимо она быстрее реагирует на изменения дороги и отпускает нужное колесу при юзе, тем самым не дает машине сорваться со склона.

 

О полезный штука однако надо опробовать.


  • 0

#582
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

 

сегодня проверил, включил полный привод, все нормально, колеса не шкрябают по асфальту, включил межосевой, загорелась всц и при полном вывороте руля начало шкрябать как и по первому симптому, отключил диф и все так же нормально. то есть первый раз когда включил 4вд видимо глюк был и заблокировался диф, мож чего подкисло-подсохло )))). так что на ранере несколько раз за лето надо все режимы трансмиссии пользовать хоть по немногу.

поздравляю с чудесным исцелением)

 

это уже 2-е чудесно исцеление трансмиссии, первое было когда решил включить раздатку и она зависла в среднемположении ))))) видимо потому что ей не пользовались с завода, а может и вообще не пользовались.

 

 

Вот именно поэтому в руководстве к 4Раннеру и написано: для того, чтобы все детали трансмиссии правильно смазывались, проезжайте на полном приводе 16 км в месяц. Когда пришла машина, пониженная не включалась - закис актуатор, скорее всего, её никогда не включал предыдущий владелец; у Владимира141 отремонтировал, он же и порекомендовал включать все режимы раз в месяц.


Сообщение отредактировал banzaj: 05.09.2013, 15:31:58

  • 0

#583
Loverman

Loverman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Всем привет!

Являюсь владельцем T4R (дорестайл, 2004 год) чуть более месяца, но в основном читаю форум, писать пока нечего. Кстати, был на встрече пару недель назад. (Блондин не мелкого телосложения, если кто помнит)

На общей волне интереса к трансмисии решил потыкать все режимы.

4wd HI работает отлично, включается, выключается, переключает передачи, все ок.

Включил 4WD low. При переключении режимов АКПП (с R на D и обратно) ощущаются пинки.

Попробовал покататься на D (4wd low с блокировкой дифференциала) - тоже пинки при переключении.

Собственно, вопрос : на 4wd low можно ездить на D или только на L?

И следующий вопрос: пинки - это проблема при переключении передач в режиме 4wd low или нормальное поведение?

Кстати, коробка - 4 ступка.


Сообщение отредактировал Loverman: 09.09.2013, 15:00:37

  • 0

#584
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Всем привет!

Являюсь владельцем T4R (дорестайл, 2004 год) чуть более месяца, но в основном читаю форум, писать пока нечего. Кстати, был на встрече пару недель назад. (Блондин не мелкого телосложения, если кто помнит)

На общей волне интереса к трансмисии решил потыкать все режимы.

4wd HI работает отлично, включается, выключается, переключает передачи, все ок.

Включил 4WD low. При переключении режимов АКПП (с R на D и обратно) ощущаются пинки.

Попробовал покататься на D (4wd low с блокировкой дифференциала) - тоже пинки при переключении.

Собственно, вопрос : на 4wd low можно ездить на D или только на L?

И следующий вопрос: пинки - это проблема при переключении передач в режиме 4wd low или нормальное поведение?

Кстати, коробка - 4 ступка.

ну так с R на D обычно толчок бывает. А остальное все смотреть надо. Приезжайте, коллективный разум вынесет вердикт)


  • 0

#585
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Всем привет!

Являюсь владельцем T4R (дорестайл, 2004 год) чуть более месяца, но в основном читаю форум, писать пока нечего. Кстати, был на встрече пару недель назад. (Блондин не мелкого телосложения, если кто помнит)

На общей волне интереса к трансмисии решил потыкать все режимы.

4wd HI работает отлично, включается, выключается, переключает передачи, все ок.

Включил 4WD low. При переключении режимов АКПП (с R на D и обратно) ощущаются пинки.

Попробовал покататься на D (4wd low с блокировкой дифференциала) - тоже пинки при переключении.

Собственно, вопрос : на 4wd low можно ездить на D или только на L?

И следующий вопрос: пинки - это проблема при переключении передач в режиме 4wd low или нормальное поведение?

Кстати, коробка - 4 ступка.

 

Причина этого дополнительные люфты в приводе при включении пониженной.


  • 0

#586
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

http://www.land-cruiser.ru  от John298

 

 ниже речь идет о 2H и 4H но  при включении пониженной люфтов (пар шестерен) больше

 

Разница в ощущениях 2H и 4H по толчку возникает в результате собирания суммированного люфта по всей трансмиссии (на 4Н). Толчков (ощутимых) при переключении с N нет, поскольку к трансмиссии не прилагали крутящего момента обратного по направлению к установленному ( D или R).

Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.

Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект, который Вы описали наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.

Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту.


Сообщение отредактировал Pashell: 09.09.2013, 21:22:43

  • 0

#587
Loverman

Loverman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Спасибо, коллеги! Значит, все не так страшно.

Как-нибудь на встрече надо будет коллективно посмотреть/послушать.


  • 0

#588
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Меня, тоже надо будет на встрече послушать.  :D

Странный щелчок у меня при переключении с R  на D и обратно. 

 

Встреча в субботу в 16:00 возле Нурлы-Тау.


  • 0

#589
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Господа, у кого-нибудь подгорали фрикционы в АКПП?

Интересует на что похож запах?

Как-то в салоне стал появляться сладковатый запах (похожий на горелый копмот), при подъемах в горы.

Сначала думал на протечку ОЖ. Но следов потеков ОЖ нигде нет, она в бачке практически не убывает, стекла в машине не потеют.

Потом не вижу логической связи между крутыми подъемами на малой скорости и понижайке (обороты в пределах 2000) и протечкой ОЖ.

А вот с нагрузкой на фрикционы связь самая прямая.

А последнее время запах становится сильнее и сильнее. Даже не только в горах но и в городе на перекрестках чувствуется.

Если кто сталкивался, отпишитесь плиз!


  • 0

#590
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Господа, у кого-нибудь подгорали фрикционы в АКПП?

Интересует на что похож запах?

Как-то в салоне стал появляться сладковатый запах (похожий на горелый копмот), при подъемах в горы.

Сначала думал на протечку ОЖ. Но следов потеков ОЖ нигде нет, она в бачке практически не убывает, стекла в машине не потеют.

Потом не вижу логической связи между крутыми подъемами на малой скорости и понижайке (обороты в пределах 2000) и протечкой ОЖ.

А вот с нагрузкой на фрикционы связь самая прямая.

А последнее время запах становится сильнее и сильнее. Даже не только в горах но и в городе на перекрестках чувствуется.

Если кто сталкивался, отпишитесь плиз!

может катализатор помирает и так пахнет? на глушитель ничего не попадает?


  • 0

#591
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Господа, у кого-нибудь подгорали фрикционы в АКПП?

Интересует на что похож запах?

Как-то в салоне стал появляться сладковатый запах (похожий на горелый копмот), при подъемах в горы.

Сначала думал на протечку ОЖ. Но следов потеков ОЖ нигде нет, она в бачке практически не убывает, стекла в машине не потеют.

Потом не вижу логической связи между крутыми подъемами на малой скорости и понижайке (обороты в пределах 2000) и протечкой ОЖ.

А вот с нагрузкой на фрикционы связь самая прямая.

А последнее время запах становится сильнее и сильнее. Даже не только в горах но и в городе на перекрестках чувствуется.

Если кто сталкивался, отпишитесь плиз!

 

Советую с фонариком и зеркальцем осмотреть все (глазу не доступные) места на протечки ОЖ, дабы полностью исключить данный проблем. Допустим может прокладку головки (изнутри V) выдавило т.е. между блоками, так и не увидите пока сзади двигла зыркало не подставите. Я когда менял прокладку головки, думал что только был подтек снаружи в районе 6 горшка, пока башку не скинули и не увидели, что еще и внутри пробоина да охереть какая, шмат засохшего ОЖ был размером с кур. яйцо. Как результат будет и запах и отсутствие потноты. :hi:


  • 0

#592
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Дык когда в салоне начинает сильно вонять, открываю капот и всё обнюхиваю - и нигде нет ни запаха ни пара. Как эту заразу идентифицировать  - не знаю.


  • 0

#593
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

О, симптомы знакомые - по пути от Бартогая по плато Асы появился в салоне сладковатый запах такой.... подъемы крутые на понижайке.

Щас ничо такого.

На форуме http://www.toyota-4r...eeze-smell.html пишут про то, что это возможно "протекает" радиатор (сложно определить место, ибо может испаряться ОЖ). И там же пишут, что у ATF тоже сладковатый запах.


Сообщение отредактировал Timur_j: 17.09.2013, 22:33:46

  • 0

#594
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Сначала тоже думал, что обогреватель салона. Но вокруг него не видно следов ОЖ.

Потом странно, что вонять начинает после ускорений-торможений и после небольших крутых участков. Печка бы писала непрерывно.

Для АКПП это как-бы выглядит логичнее.

Запах свежей ОЖ и свежей АТФ другие. Я уже думал плеснуть обоих на сковородку и сравнить. Но тоже не факт. Горелые фрикционы могут вонять по другому.

Напрягает, что процесс прогрессирует.


  • 0

#595
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
вонять начинает после ускорений-торможений и после небольших крутых участков

тоже воняет. Но не сказал бы что сладким. Причем именно после езды в гору или байгования в городе. При тех же условиях воняло на Хонде СРВ, РАВ4 и Фортунере. Народ приходил к выводу, что все таки это выпускной тракт, от хорошего прогрева. Можно сравнить, при желании)


Сообщение отредактировал trexala: 18.09.2013, 09:52:24

  • 0

#596
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Тоже воняет паленым, когда пожжешь или на подъемах. Всегда воняло на всех машинах. Думаю связано трансмиссией, либо коробка, либо редуктор


  • 0

#597
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Тоже воняет паленым, когда пожжешь или на подъемах. Всегда воняло на всех машинах. Думаю связано трансмиссией, либо коробка, либо редуктор

либо глушитель


  • 0

#598
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Да хорошо бы сравнить запах.

Но раньше его не было, а сейчас при подъеме на Туюксу приходится открывать все окна, чтобы не задохнуться.


  • 0

#599
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Да хорошо бы сравнить запах.

Но раньше его не было, а сейчас при подъеме на Туюксу приходится открывать все окна, чтобы не задохнуться.

С пацанами с сто разговаривал сегодня - говорят скорее всего декстрон в коробке подгорел! Его достаточно один разок перегреть-этого достаточно для замены! Жалко коробка безщуповая - а то можно было бы щуп вытащить и понюхать действительно ли запах оттуда идет! :faceoff:  А полная замена стОит недешево! :faceoff:


  • 0

#600
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Да хорошо бы сравнить запах.

Но раньше его не было, а сейчас при подъеме на Туюксу приходится открывать все окна, чтобы не задохнуться.

С пацанами с сто разговаривал сегодня - говорят скорее всего декстрон в коробке подгорел! 

Получается, дополнительный радиатор спасает?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.