Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#561
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

решил недавно включить полный привод и поездить, чтобы там ничего не закисло. включил проехал пару метров прямо, потом назад и назада и на поврот, такое ощущение что спереди стоит блокировка, что аж слышно как передние колеса проскальзывают по асфальту и машина как то напряжно едет, загорелась vsc типа не пашет хозяина! ))) поездил по городу, вроде все ок, заглушил завел, всц пропал с панели, ездит так же. это нормально при полном приводе при поворотах до упора как будто блока на морде стоит? на эвике полный привод, даже другую раздатку поставил, ощущения как на моноприводе, а на ранере аж чувствуется.

Мож блокировку межосевого дифа заодно включил? она именно так работает!

 

нет, но можно попробовать с ней, а мож она там сама заблокировалась?!


  • 0

#562
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

[нет, но можно попробовать с ней, а мож она там сама заблокировалась?!

 Незнаю, но описанные признаки именно как у машины м партаймом, где полный привод подключается вместе с блокировкой межосевого дифа.
  • 0

#563
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Кхм... Интересно. У меня в последнее время примерно такое же ощущение, когда езжу на полном приводе. Когда поворачиваю с места, то ощущение как-будто передние колеса проскальзывают, как на парт-тайме, только не так сильно. Может торсен что-то чудит.

Никаких ошибок всц нет.


  • 0

#564
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

VSC OFF заграется именно при блокировке межосевого дифференциала.


  • 0

#565
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Кхм... Интересно. У меня в последнее время примерно такое же ощущение, когда езжу на полном приводе. Когда поворачиваю с места, то ощущение как-будто передние колеса проскальзывают, как на парт-тайме, только не так сильно. Может торсен что-то чудит.

Никаких ошибок всц нет.

вот вот, надо попробовать включить межосевой и сравнить, а то может ничего непоменяется и по факту выйдет что он все время блокирован, возможно новый болячко.


  • 0

#566
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

сегодня проверил, включил полный привод, все нормально, колеса не шкрябают по асфальту, включил межосевой, загорелась всц и при полном вывороте руля начало шкрябать как и по первому симптому, отключил диф и все так же нормально. то есть первый раз когда включил 4вд видимо глюк был и заблокировался диф, мож чего подкисло-подсохло )))). так что на ранере несколько раз за лето надо все режимы трансмиссии пользовать хоть по немногу.


  • 0

#567
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

сегодня проверил, включил полный привод, все нормально, колеса не шкрябают по асфальту, включил межосевой, загорелась всц и при полном вывороте руля начало шкрябать как и по первому симптому, отключил диф и все так же нормально. то есть первый раз когда включил 4вд видимо глюк был и заблокировался диф, мож чего подкисло-подсохло )))). так что на ранере несколько раз за лето надо все режимы трансмиссии пользовать хоть по немногу.

поздравляю с чудесным исцелением)


  • 0

#568
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

сегодня проверил, включил полный привод, все нормально, колеса не шкрябают по асфальту, включил межосевой, загорелась всц и при полном вывороте руля начало шкрябать как и по первому симптому, отключил диф и все так же нормально. то есть первый раз когда включил 4вд видимо глюк был и заблокировался диф, мож чего подкисло-подсохло )))). так что на ранере несколько раз за лето надо все режимы трансмиссии пользовать хоть по немногу.

поздравляю с чудесным исцелением)

 

это уже 2-е чудесно исцеление трансмиссии, первое было когда решил включить раздатку и она зависла в среднемположении ))))) видимо потому что ей не пользовались с завода, а может и вообще не пользовались.


  • 0

#569
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

сегодня проверил, включил полный привод, все нормально, колеса не шкрябают по асфальту, включил межосевой, загорелась всц и при полном вывороте руля начало шкрябать как и по первому симптому, отключил диф и все так же нормально. то есть первый раз когда включил 4вд видимо глюк был и заблокировался диф, мож чего подкисло-подсохло )))). так что на ранере несколько раз за лето надо все режимы трансмиссии пользовать хоть по немногу.

поздравляю с чудесным исцелением)

 

это уже 2-е чудесно исцеление трансмиссии, первое было когда решил включить раздатку и она зависла в среднемположении ))))) видимо потому что ей не пользовались с завода, а может и вообще не пользовались.

 

разрабатывать надо :D


  • 0

#570
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Мужики напишите как правильно включить понижающие и блокировки, ни разу не пользовался. И эта кнопка спуск, когда ее надо врубать и как?


Сообщение отредактировал Spaha: 05.09.2013, 12:26:16

  • 0

#571
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

читайте таблички на водительском солнцезащитном козырьке :)

 

если по краткому.

1. в драйве переходим на 4вд режим, как загорится на панели значок 4вд.

2. ставим коробку на нейтралку

3. включаем 4вд лоу.

4. блокировку после этого по желанию/необходимости


Сообщение отредактировал Ranger4R: 05.09.2013, 12:30:17

  • 0

#572
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Мужики напишите как правильно включить понижающие и блокировки, ни разу не пользовался. И эта кнопка спуск, когда ее надо врубать и как?

пониженную только при неподвижном авто. Включаешь селектор на N, затем включаешь 4L и потом селектор на D. Блокировку дифа на ходу мона включать , и на 4H и на 4L. Помощь при спуске работает только на 4L и заблокированном дифе. педали при этом трогать нельзя , машина сама газует-тормозит)


  • 0

#573
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 он

Мужики напишите как правильно включить понижающие и блокировки, ни разу не пользовался. И эта кнопка спуск, когда ее надо врубать и как?

включаешь полный привод, можно на ходу вроде до 60 км/ч, понижайка включается той же крутилкой что и 4вд, но стоя на нейтралке, и не включать передачи до полного включения понижайки, иначе ей придёт звезда! выключается так же. 

горный спуск работает только на 4вд и понижайке, включаешь его подъезжаешь в отвесному спуску, убираешь ногу с тормоза и молишься  :lol:  она абсом будет подтормаживать колеса и потихоньку спускаться сама.


  • 0

#574
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

пониженную только при неподвижном авто. Включаешь селектор на N, затем включаешь 4L и потом селектор на D. Блокировку дифа на ходу мона включать , и на 4H и на 4L. Помощь при спуске работает только на 4L и заблокированном дифе. педали при этом трогать нельзя , машина сама газует-тормозит)

 

даже так?


  • 0

#575
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Спасибо


  • 0

#576
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

педали при этом трогать нельзя

а если тронуть газ или тормоз?


Сообщение отредактировал Spaha: 05.09.2013, 13:09:27

  • 0

#577
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

педали при этом трогать нельзя

а если тронуть газ или тормоз?

Отрубается. Как круиз контроль.
  • 0

#578
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

педали при этом трогать нельзя

а если тронуть газ или тормоз?

 

Отрубается. Как круиз контроль.

 

я пробовал , зимой, выше Юбилейного. Мне понравилось. Главное машине довериться и не мешать)


  • 0

#579
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

я пробовал , зимой, выше Юбилейного. Мне понравилось. Главное машине довериться и не мешать)

А чем оно лучше, чем пониженная и L?


  • 0

#580
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

я пробовал , зимой, выше Юбилейного. Мне понравилось. Главное машине довериться и не мешать)

А чем оно лучше, чем пониженная и L?

 

видимо она быстрее реагирует на изменения дороги и отпускает нужное колесу при юзе, тем самым не дает машине сорваться со склона.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.