Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#441
Отправлено 28.12.2012, 09:39:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала надо найти, что пинается, раздатка, кардан, редуктор или шрусы. Думаю придется лезть под машину в яму и чтобы помощник дергал R в D и назад, а самому каждый агрегат прощупывать. Я последний пункт больше всего подозреваю у себя...,такое ощущение будто раздатка пинается или редуктор , пинки ощутимо не приятные ! можеть у кого было и как лечить?
#442
Отправлено 28.12.2012, 09:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ап чем речь то?
Поправлю ASolo, менять местами передние колеса, можно только, если "обе передние шины надеты не по направлению вращения", а если правильно, то только с задней.
![Изображение](http://vse.kz/public/style_images/osnovnoi/snapback.png)
включил полный привод ... когда набираешь газ-машину ощутим ведет вправо. Отключаешь полный привод - всё нормально, едет прямо.
В чём может быть причина?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Логическое объяснение может быть только в несимметричной работе переднего привода.
При включении передние колеса начинают грести и их тянет вперед. Если люфты неравномерные (ступица, шаровые, рулевые тяги), и левое колесо убегает дальше правого, машину поведет вправо. Попробуйте для начала поменять местами передние колеса. Может разный износ, разное давление, шина надета не по направлению вращения, вылет дисков разный?
В чем-то должна быть причина.
Я так все время езжу с полным приводом - машина более послушная в управлении, держит неровности дороги ощутимо увереннее. Минусов не заметил.
#443
Отправлено 28.12.2012, 10:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
причем тут колеса? машину уводить начинает когда увеличивается крутящий момент колеса!!!!
Сообщение отредактировал Санько: 28.12.2012, 10:13:23
#444
Отправлено 28.12.2012, 10:38:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала надо найти, что пинается, раздатка, кардан, редуктор или шрусы. Думаю придется лезть под машину в яму и чтобы помощник дергал R в D и назад, а самому каждый агрегат прощупывать. Я последний пункт больше всего подозреваю у себя...,такое ощущение будто раздатка пинается или редуктор , пинки ощутимо не приятные ! можеть у кого было и как лечить?
ссылка
Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.
Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.
Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту.
#445
Отправлено 28.12.2012, 11:16:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люфт в шлицевой и крестовинах такой мизерный, руками не ощущается, я думаю врядли такой большой бУм будет от такого маленького люфта. Намного больше люфт кардана в раздатке и в переднем редукторе. Кардан можно легко повернуть немного руками, на угол я думаю ~20-30 градусов. Вот от такого поворота уже может быть бУм...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.12.2012, 11:18:26
#446
Отправлено 22.01.2013, 14:11:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Нашел в нэте техническое описание оригинальной жидкости ATF WS для таёт и лексусов. Пишут что на весь срок службы. У нас меняют ее почти каждый год - на 40000 км)))
"Жидкость для Автоматических Трансмиссий (ATF) Мирового Класса (WS) была представлена для уменьшения издержек обслуживания и увеличения пробега между сервисными проверками. Здесь вы найдёте некоторые важные советы по работе с жидкостью ATF-WS в автомобилях, требующих её использование.
Применение
Автомобили Тойота 2004-2008 модельных годов, оснащённые автоматической трансмиссией, требующей ATF-WS. Плановое обслуживание: при 100,000 км — только проверка; ATF-WS не требует промывки, замена на весь срок службы.
Рекомендовано использование Оригинальной жидкости Toyota ATF-WS.
Использование присадок и неоригинальных жидкостей может привести к проблемам при переключении передач и поврждению внутренних компонентов трансмиссии.
ATF-WS не совместима с T-IV или Dexron ATF.
Емкости, где хранится Toyota ATF-WS всегда должны быть плотно закрыты — при контакте с атмосферой, ATF-WS впитывает влагу, что может вызвать проблемы при использовании.
Только для одноразового использования.
При обслуживании и ремонте трансмиссий, использующих ATF-WS очень важно использовать только новую, чистую жидкость ATF–WS для заполнения автоматической трансмиссии.
Автоматические коробки передач, использующие жидкость ATF-WS могут быть заполнены с помощью процедуры перелива — любые излишки, слитые из клапана переполнения нужно утилизировать в соответствии с местными правилами и не использоваться повторно из-за риска поломки внутренних компонентов трансмиссии."
#447
Отправлено 29.01.2013, 21:37:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#448
Отправлено 27.03.2013, 15:20:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#449
Отправлено 27.03.2013, 17:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.Кто может подсказать какую смазку закладывать в привода!) А то ищу ищу, а найти не могу, где то было.То что в трипод полимочивинную смазку это понятно, может кто конкретного производителя посоветует!) Ну и такой же совет для ШРУСов с удовольствием бы услышал!) Просто хочу поставить пыльники неопреновые и забыть о проблеме потеющих пыльников. А то, что то оригинал мне не нравится, но там блин смазка в рем. комплекте. А неопреновые на предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовали. А и еще!) Где хорошие хомуты найти!)
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.
Сообщение отредактировал Ho2: 27.03.2013, 17:58:16
#450
Отправлено 28.03.2013, 08:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.
#451
Отправлено 28.03.2013, 08:27:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)
а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.
#452
Отправлено 28.03.2013, 08:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.
Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)
а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.
А сколько таких пакетиков со смазкой нужно что-бы полностью шрусы забить?
#453
Отправлено 28.03.2013, 14:34:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.
Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)
а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.
А сколько таких пакетиков со смазкой нужно что-бы полностью шрусы забить?
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.
#454
Отправлено 28.03.2013, 14:42:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где то находил данные, что 140-160 грамм для одного трипода. То есть так и получается, что надо 4 пакетика на машину!)Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.
Эх кто бы мне 8 пакетиков привез!))))
#456
Отправлено 28.03.2013, 16:04:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите где можно разжится смазкой для направляющих?В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.
#457
Отправлено 28.03.2013, 17:19:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй с сцайта. мне такую привезли.маде ин юса, 397гр, стоило 5 долл что ли... копейки , корочегде то находил данные, что 140-160 грамм для одного трипода. То есть так и получается, что надо 4 пакетика на машину!)
Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.
Эх кто бы мне 8 пакетиков привез!))))
#459
Отправлено 28.03.2013, 17:29:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только она не высокотемпературная насколько мне помница,я ей шприцевал крестовины.
И такую же синюю с молибденом брал.Ну или наоборот)))))))
Сообщение отредактировал Санько: 28.03.2013, 17:31:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0