Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#441
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

,такое ощущение будто раздатка пинается или редуктор , пинки ощутимо не приятные ! можеть у кого было и как лечить?

Сначала надо найти, что пинается, раздатка, кардан, редуктор или шрусы. Думаю придется лезть под машину в яму и чтобы помощник дергал R в D и назад, а самому каждый агрегат прощупывать. Я последний пункт больше всего подозреваю у себя...
  • 0

#442
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений


Поправлю ASolo, менять местами передние колеса, можно только, если "обе передние шины надеты не по направлению вращения", а если правильно, то только с задней.

ап чем речь то?

ИзображениеNephilim (05.10.2012, 09:42) писал:

включил полный привод ... когда набираешь газ-машину ощутим ведет вправо. Отключаешь полный привод - всё нормально, едет прямо.
В чём может быть причина? :(

Логическое объяснение может быть только в несимметричной работе переднего привода.
При включении передние колеса начинают грести и их тянет вперед. Если люфты неравномерные (ступица, шаровые, рулевые тяги), и левое колесо убегает дальше правого, машину поведет вправо. Попробуйте для начала поменять местами передние колеса. Может разный износ, разное давление, шина надета не по направлению вращения, вылет дисков разный?
В чем-то должна быть причина.
Я так все время езжу с полным приводом - машина более послушная в управлении, держит неровности дороги ощутимо увереннее. Минусов не заметил.
  • 0

#443
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
У меня на королле тоже самое на всех СТО твердят что это передний привод так и должно быть,одно колесо крутит.Думаю и у нас тоже самое.Даже не замарачиваюсь!!!
причем тут колеса? машину уводить начинает когда увеличивается крутящий момент колеса!!!!

Сообщение отредактировал Санько: 28.12.2012, 10:13:23

  • 0

#444
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

,такое ощущение будто раздатка пинается или редуктор , пинки ощутимо не приятные ! можеть у кого было и как лечить?

Сначала надо найти, что пинается, раздатка, кардан, редуктор или шрусы. Думаю придется лезть под машину в яму и чтобы помощник дергал R в D и назад, а самому каждый агрегат прощупывать. Я последний пункт больше всего подозреваю у себя...


ссылка

Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.

Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.

Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту.
  • 2

#445
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ну да. Просто всё что позади раздатки я сразу в сторону отодвигаю, ведь на заднем приводе толчки при переводе ручки D-R R-D ощущаются намного меньше, они мягче, и без противного стука. Если б они были такими же примерно и на полном приводе, я бы не парился совсем, ибо как там правильно тебе написали, "без люфта быть не могёт".
Люфт в шлицевой и крестовинах такой мизерный, руками не ощущается, я думаю врядли такой большой бУм будет от такого маленького люфта. Намного больше люфт кардана в раздатке и в переднем редукторе. Кардан можно легко повернуть немного руками, на угол я думаю ~20-30 градусов. Вот от такого поворота уже может быть бУм...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.12.2012, 11:18:26

  • 0

#446
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Взято с форума Масленка.кз

"Нашел в нэте техническое описание оригинальной жидкости ATF WS для таёт и лексусов. Пишут что на весь срок службы. У нас меняют ее почти каждый год - на 40000 км)))
"Жидкость для Автоматических Трансмиссий (ATF) Мирового Класса (WS) была представлена для уменьшения издержек обслуживания и увеличения пробега между сервисными проверками. Здесь вы найдёте некоторые важные советы по работе с жидкостью ATF-WS в автомобилях, требующих её использование.
Применение
Автомобили Тойота 2004-2008 модельных годов, оснащённые автоматической трансмиссией, требующей ATF-WS. Плановое обслуживание: при 100,000 км — только проверка; ATF-WS не требует промывки, замена на весь срок службы.
Рекомендовано использование Оригинальной жидкости Toyota ATF-WS.
Использование присадок и неоригинальных жидкостей может привести к проблемам при переключении передач и поврждению внутренних компонентов трансмиссии.
ATF-WS не совместима с T-IV или Dexron ATF.
Емкости, где хранится Toyota ATF-WS всегда должны быть плотно закрыты — при контакте с атмосферой, ATF-WS впитывает влагу, что может вызвать проблемы при использовании.
Только для одноразового использования.
При обслуживании и ремонте трансмиссий, использующих ATF-WS очень важно использовать только новую, чистую жидкость ATF–WS для заполнения автоматической трансмиссии.
Автоматические коробки передач, использующие жидкость ATF-WS могут быть заполнены с помощью процедуры перелива — любые излишки, слитые из клапана переполнения нужно утилизировать в соответствии с местными правилами и не использоваться повторно из-за риска поломки внутренних компонентов трансмиссии."
  • 0

#447
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Заменил масла, залил в задний мост - Toyota 80w90, в перед и в раздатку - Toyota 75w90 синтетика. 80w90 покупал из бочки на розлив в ТЦА, пришёл со своей тарой, 200 л бочку вскрыли при мне, две наклеки было: с бар-кодом Бельгия + отдельная наклейка Нидерланды. Видимо, произведена на мобиловском заводе в Бельгии, затем пришла через Нидерланды . 75w90 покупал у них же в литровых бутылях, синтетика. Если кому надо - в бочке ещё есть ))). Также купил сливную пробку для заднего моста с магнитом и поставил её на слив в раздатку - родная в раздатке идёт без магнита.
  • 0

#448
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Кто может подсказать какую смазку закладывать в привода!) А то ищу ищу, а найти не могу, где то было.То что в трипод полимочивинную смазку это понятно, может кто конкретного производителя посоветует!) Ну и такой же совет для ШРУСов с удовольствием бы услышал!) Просто хочу поставить пыльники неопреновые и забыть о проблеме потеющих пыльников. А то, что то оригинал мне не нравится, но там блин смазка в рем. комплекте. А неопреновые на предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовали. А и еще!) Где хорошие хомуты найти!)
  • 0

#449
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Кто может подсказать какую смазку закладывать в привода!) А то ищу ищу, а найти не могу, где то было.То что в трипод полимочивинную смазку это понятно, может кто конкретного производителя посоветует!) Ну и такой же совет для ШРУСов с удовольствием бы услышал!) Просто хочу поставить пыльники неопреновые и забыть о проблеме потеющих пыльников. А то, что то оригинал мне не нравится, но там блин смазка в рем. комплекте. А неопреновые на предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовали. А и еще!) Где хорошие хомуты найти!)

а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.

Сообщение отредактировал Ho2: 27.03.2013, 17:58:16

  • 0

#450
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.

Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)
  • 0

#451
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.

Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)

В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.
  • 0

#452
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений



а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.

Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)

В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.


А сколько таких пакетиков со смазкой нужно что-бы полностью шрусы забить?
  • 0

#453
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений




а где ты будешь полимочевинную искать?)) пипец проблема. мне из подмосковья везли. в москеу не было)) Хомуты брал на карсити хорошие. искать только надо. как оригинальные. в субботу можешь посмотреть.
пацаны заезжали в московскую тоету жетысу )) , там шрусы во все привода кладут.

Вот этот момент и напрягает!) Что ее нет нигде! там есть один вариант, но пока он такой непонятный!) если получится всем расскажу!)

В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.


А сколько таких пакетиков со смазкой нужно что-бы полностью шрусы забить?

Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.
  • 0

#454
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.

где то находил данные, что 140-160 грамм для одного трипода. То есть так и получается, что надо 4 пакетика на машину!)
Эх кто бы мне 8 пакетиков привез!))))
  • 0

#455
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Я бы привёз, но минимальная партия для заказа из США 3600 пакетиков. Ищите кого то в Москве или Новосибирске.
  • 0

#456
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

В Москве есть http://www.huskey-in...=6948&add&tov=1 . Я сам хотел такую завезти на продажу, но ограничился смазкой для направляющих суппортов.

Подскажите где можно разжится смазкой для направляющих?
  • 0

#457
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


Эту смазку надо забивать во внутренние гранаты. Во внешние обычный ШРУС с молибденом можно.
Для внутренних думаю 4 пакетика по 100 гр. По 2 на каждую.

где то находил данные, что 140-160 грамм для одного трипода. То есть так и получается, что надо 4 пакетика на машину!)
Эх кто бы мне 8 пакетиков привез!))))

попробуй с сцайта. мне такую привезли.маде ин юса, 397гр, стоило 5 долл что ли... копейки , короче

Прикреплённые изображения:

  • Изображение 001.jpg

  • 0

#458
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
глюкнулоИзображение 002.jpg
сорри....))) вверх ногами

Сообщение отредактировал Ho2: 28.03.2013, 17:21:49

  • 0

#459
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
DynaLife точно такой же покупал в подвале карсити красного цвета насколько помню по 750тг.
Только она не высокотемпературная насколько мне помница,я ей шприцевал крестовины.
И такую же синюю с молибденом брал.Ну или наоборот)))))))

Сообщение отредактировал Санько: 28.03.2013, 17:31:47

  • 0

#460
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
а в Масленке такого нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.