Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#362
Отправлено 27.07.2012, 14:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing.
еще бы уточнили по поводу "for a long time"
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#364
Отправлено 28.07.2012, 09:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
" не продолжают восхождение на вершину или трудно буксирующий в течение долгого времени в “3”, “2” или “L” положение. Это может нанести серьезный ущерб автоматической коробки передач от перегревания. Чтобы предотвратить такое повреждение, “4”, положение должно использоваться в восхождении на вершину или трудно буксировании. " .
Так что подниматься тока на 4 -ой , или уже на край на D .
А вот про понижайку здесь ничего не написано .
Сообщение отредактировал жаник66: 28.07.2012, 09:51:07
#365
Отправлено 28.07.2012, 16:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не забирайтесь долго в гору или не буксируйте тяжелый прицеп продолжительное время на 3, 2 или L. Это может быть причиной серьезных повреждений автоматической коробки передач из-за ее перегрева. Чтобы исключить такие повреждения, используйте положение 4 при подъеме в гору или буксировке прицепа.Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing.
Про понижайку, написано дальше в разделе про мультимод:
“L4” (low speed position, four−wheel drive, center differential unlocked): Multi−mode control switch knob at “L4”, center differential lock switch left out. The four−wheel drive and “4LO” (low speed four−wheel drive) indicator lights come on when the “L4” mode is selected. Use this for maximum power and traction. Use this for climbing or descending steep hills, off−road driving, and hard pulling in sand or mud...
Что в переводе примерно звучит так:
Используйте L4 для получения максимальной мощности и тяги, для подъема/спуска с крутых гор, вождения вне дорог, выдергивания из песка и грязи...
#366
Отправлено 30.07.2012, 10:55:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#369
Отправлено 30.07.2012, 11:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короткие подъемы мне кажется пофиг как ехать, все одно не успеет нагреться.
#370
Отправлено 30.07.2012, 12:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и не одинаковый эффект. Незнаю как на раннере, но на другой машине с автоматом у меня были сложности. Ехал в длительный затяжной подъем на D. Коробка постоянно прыгала 3-4-3-4 передачи. Тоесть на 3-й разгоняется, перескакивает на 4-ю, но 4-я в этот подъем не тянет, машина начинает замедляться и коробас опять прыгает на 3-ю. Вот этот режим совсем не хорошо. Нажал кнопку O/D OFF. Коробка выше 3-й перестала переключаться и машинка пошла веселей. На 185-м раннере в ВКО по горам и серпантинам коробку во всяких режимах пользовал, 1-2, 1-2-3 передачи.. L-ка тоже было. Коробас все выдержал и не глючил. Главное с умом все это делать.. На 215-й чето слишком много всяких аннотаций по юзанию коробки в инструкции, с опасениями перегрева коробки. Поэтому "от греха" поставлю маслокулер коробки..Мне кажется результат одинаковый, что на D с тапкой в пол, что ограничивать на 3,2,L... Поэтому думаю, что надо в продолжительном крутом подъеме давать остывать коробке периодически. Либо включить пониженную в раздатке и ехать на пониженной. Коробке будет в 2 раза легче.
Короткие подъемы мне кажется пофиг как ехать, все одно не успеет нагреться.
#373
Отправлено 30.07.2012, 13:39:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.
#374
Отправлено 30.07.2012, 13:56:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.
Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.
спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?
#375
Отправлено 30.07.2012, 15:18:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он
Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.
Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.
спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?
#376
Отправлено 30.07.2012, 15:58:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодарю, обращусь к нему .он
Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.
Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.
спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?
#377
Отправлено 06.08.2012, 23:00:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Езжу - разогреваю жидкость - останавливаюсь - проверяю - уровень на минимуме HOT.
Добавляю немного жидкости (ок 40-50 мл), орудую шприцом и, естественно, проходит некоторое время.
Проверяю - уровень посередине между макс Cold и мин Hot.
Есть какие-нибудь соображения?
Вообще уровень от риски минимум до максимум, допустим Hot, сколько может вмещать?
#378
Отправлено 21.08.2012, 17:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина простояла сутки в горах, ночью температура опусклась до 15-17 градусов. Подключил адаптер и torque, показания: температура ОЖ 23 C, температура АКПП 45 C на обоих датчиках. Еще через сутки (не заводил/ не ездил) всё повторилось. Так что такомоводы ошиблись в формуле, и этим PIDам доверять нельзя. Если будет время, сравню показания ELM/ torque c miniVCI/Techstream.Насчет контроля температуры акпп.
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 1
Short name: TFT1
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((E*256)+F)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 2
Short name: TFT2
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((G*256)+H)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
Показывает )) Днем при обычной езде по городу сейчас в жару 95-110 градусов.
Будет время - проверю как бьются показания с дилерским сканером (techstream).
ЗЫ Я конечно понимаю, что лучше показометр на панель с функцией тревоги по пороговым значениям. Но и этот бюджетный вариант подойдет для контроля за температурой коробки в моменты когда это требуется (в поездках, при буксировке и т.д.) И он почти всегда с собой. Адаптер можно оставить воткнутым в разъем навсегда, телефон обычно всегда при себе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0