Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#361
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing.
  • 0

#362
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing.


еще бы уточнили по поводу "for a long time" :dandy:
  • 0

#363
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Андрей , а нельзя ли в переводе выдать ...а то у нас с янкоским напряг , тока по немецки могем . А в гугла переводчика пихать коряво получится .

Да , кстати жду не дождусь свои проставы .
  • 0

#364
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Вот как переводит промт-переводчик -----------------
" не продолжают восхождение на вершину или трудно буксирующий в течение долгого времени в “3”, “2” или “L” положение. Это может нанести серьезный ущерб автоматической коробки передач от перегревания. Чтобы предотвратить такое повреждение, “4”, положение должно использоваться в восхождении на вершину или трудно буксировании. " .

Так что подниматься тока на 4 -ой , или уже на край на D .
А вот про понижайку здесь ничего не написано .

Сообщение отредактировал жаник66: 28.07.2012, 09:51:07

  • 0

#365
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing.

Не забирайтесь долго в гору или не буксируйте тяжелый прицеп продолжительное время на 3, 2 или L. Это может быть причиной серьезных повреждений автоматической коробки передач из-за ее перегрева. Чтобы исключить такие повреждения, используйте положение 4 при подъеме в гору или буксировке прицепа.

Про понижайку, написано дальше в разделе про мультимод:
“L4” (low speed position, four−wheel drive, center differential unlocked): Multi−mode control switch knob at “L4”, center differential lock switch left out. The four−wheel drive and “4LO” (low speed four−wheel drive) indicator lights come on when the “L4” mode is selected. Use this for maximum power and traction. Use this for climbing or descending steep hills, off−road driving, and hard pulling in sand or mud...
Что в переводе примерно звучит так:
Используйте L4 для получения максимальной мощности и тяги, для подъема/спуска с крутых гор, вождения вне дорог, выдергивания из песка и грязи...
  • 0

#366
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Ездил на тех выходных на дачу, по асфальту вверх ехал на D, ехала как то напряжно, когда начал ограничивать 3й или 2й передачей, обороты стали выше, но и ехать стало ей легче, а перед крутым но коротким подъемом поставил L и она на 3500 об, просто забежала на горку как легкоатлет. Если па городу трассе ездить на D, в затяжные подъемы тоже, зачем тогда ограничивать коробку 2-3-4 передачами? нипаняяяятна!
  • 0

#367
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
В руководстве написано, что 3,2 и L используются для торможения двигателем.
  • 0

#368
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

В руководстве написано, что 3,2 и L используются для торможения двигателем.

а, то есть мне просто надо было ехать на D и посильнее нажать на газ или до кикдауна?
  • 0

#369
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Мне кажется результат одинаковый, что на D с тапкой в пол, что ограничивать на 3,2,L... Поэтому думаю, что надо в продолжительном крутом подъеме давать остывать коробке периодически. Либо включить пониженную в раздатке и ехать на пониженной. Коробке будет в 2 раза легче.
Короткие подъемы мне кажется пофиг как ехать, все одно не успеет нагреться.
  • 0

#370
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Мне кажется результат одинаковый, что на D с тапкой в пол, что ограничивать на 3,2,L... Поэтому думаю, что надо в продолжительном крутом подъеме давать остывать коробке периодически. Либо включить пониженную в раздатке и ехать на пониженной. Коробке будет в 2 раза легче.
Короткие подъемы мне кажется пофиг как ехать, все одно не успеет нагреться.

Вот и не одинаковый эффект. Незнаю как на раннере, но на другой машине с автоматом у меня были сложности. Ехал в длительный затяжной подъем на D. Коробка постоянно прыгала 3-4-3-4 передачи. Тоесть на 3-й разгоняется, перескакивает на 4-ю, но 4-я в этот подъем не тянет, машина начинает замедляться и коробас опять прыгает на 3-ю. Вот этот режим совсем не хорошо. Нажал кнопку O/D OFF. Коробка выше 3-й перестала переключаться и машинка пошла веселей. На 185-м раннере в ВКО по горам и серпантинам коробку во всяких режимах пользовал, 1-2, 1-2-3 передачи.. L-ка тоже было. Коробас все выдержал и не глючил. Главное с умом все это делать.. На 215-й чето слишком много всяких аннотаций по юзанию коробки в инструкции, с опасениями перегрева коробки. Поэтому "от греха" поставлю маслокулер коробки..
  • 0

#371
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я имел в виду результат для коробки по нагреву. Что педалировать и держать 3,5тыс не давая газом ей переключаться вверх, что ограничить передачи и получить те же 3,5тыс при подъеме - вот это мне кажется будет одинаково для температуры коробки.
  • 0

#372
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.
  • 0

#373
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.

Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.
  • 0

#374
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений


Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.

Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.


спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?
  • 0

#375
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.

Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.


спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?

он
  • 0

#376
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений




Добрый день уважаемые ! подскажите пжл контакты профессионалов, которые могут помочь с проблемой включения приводов (электронный включатель) на Пикапах (Тойота) ? мне посоветовали где то на Жарокова есть такие мастера. Огромное спасибо, заранее.

Vladimir141 или Vladimir_141 здесь поищите.


спасибо. это Владимир который на Нижней Пятелетки ?

он

Благодарю, обращусь к нему .
  • 0

#377
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Возникли непонятки при замере уровня жидкости коробки
Езжу - разогреваю жидкость - останавливаюсь - проверяю - уровень на минимуме HOT.
Добавляю немного жидкости (ок 40-50 мл), орудую шприцом и, естественно, проходит некоторое время.
Проверяю - уровень посередине между макс Cold и мин Hot.
Есть какие-нибудь соображения?

Вообще уровень от риски минимум до максимум, допустим Hot, сколько может вмещать?
  • 0

#378
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Насчет контроля температуры акпп.
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 1
Short name: TFT1
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((E*256)+F)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:

PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 2
Short name: TFT2
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((G*256)+H)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:

Показывает )) Днем при обычной езде по городу сейчас в жару 95-110 градусов.
Будет время - проверю как бьются показания с дилерским сканером (techstream).
ЗЫ Я конечно понимаю, что лучше показометр на панель с функцией тревоги по пороговым значениям. Но и этот бюджетный вариант подойдет для контроля за температурой коробки в моменты когда это требуется (в поездках, при буксировке и т.д.) И он почти всегда с собой. Адаптер можно оставить воткнутым в разъем навсегда, телефон обычно всегда при себе...

Машина простояла сутки в горах, ночью температура опусклась до 15-17 градусов. Подключил адаптер и torque, показания: температура ОЖ 23 C, температура АКПП 45 C на обоих датчиках. Еще через сутки (не заводил/ не ездил) всё повторилось. Так что такомоводы ошиблись в формуле, и этим PIDам доверять нельзя. Если будет время, сравню показания ELM/ torque c miniVCI/Techstream.
  • 0

#379
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Если будет время, сравню показания ELM/ torque c miniVCI/Techstream.

давно собираюсь, но все никак не соберусь :)
  • 0

#380
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Чет у меня адаптер решил с сони эриксоном моим не дружить. сопрягаю устройства, ввожу код 6789 (1234(0000)), и он зараза заново его просит ввести. :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.