Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#323
Отправлено 13.07.2012, 15:51:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответьте кому не лень, на пониженной скорости передачи с толчакми переключаются или также плавно как и в обычном режиме?
На пониженной, рычаг на D. При переключении скоростей должны быть явные ощутимые толчки, каждый раз, на любой скорости, при хорошо прогретой коробке?
ответил бы, не лень, да пониженная зараза не включилась
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#325
Отправлено 13.07.2012, 19:31:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответьте кому не лень, на пониженной скорости передачи с толчакми переключаются или также плавно как и в обычном режиме?
На пониженной, рычаг на D. При переключении скоростей должны быть явные ощутимые толчки, каждый раз, на любой скорости, при хорошо прогретой коробке?
Ощутимые толчки при переключении.
Причина этого дополнительные люфты в приводе при включении пониженной.
#327
Отправлено 13.07.2012, 22:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
откель там дополнительные люфты то?Причина этого дополнительные люфты в приводе при включении пониженной.
момент, который приходит на коробку после раздатки заниженной - выше, это да, а вот люфты там с чего образовались вдруг? Технология производства шестеренок для пониженных передач хуже?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 13.07.2012, 22:40:13
#328
Отправлено 14.07.2012, 10:00:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
откель там дополнительные люфты то?
Причина этого дополнительные люфты в приводе при включении пониженной.
момент, который приходит на коробку после раздатки заниженной - выше, это да, а вот люфты там с чего образовались вдруг? Технология производства шестеренок для пониженных передач хуже?
Нет, не хуже ))) их просто больше по количеству
#329
Отправлено 24.07.2012, 11:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня просчитал все детали, которые необходимы для реализации этого. 223$ получается. В стоимость входят Сам радиатор, кронштейны его, болты/шайбы/подушки, шланги, хомуты для шлангов, трубки. Вобщем все, что необходимо.
Если кому интересно - велком!
#331
Отправлено 24.07.2012, 12:24:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Прадо он стоит на Переносице между верхней и нижней частью суппорта радиатора (телевизора), прямо за решеткой радиатора, перед радиатором кондифионера. Это значительно выше защиты. Поэтому считаю, что она никак не должна помешать. На счет как встанет - точной инфой не обладаю. Могу предположить, что возможно что-то придется доработать "напильником". Прадо и Раннер всетаки чуток разные. Общая емкость жижи, которую в себя возмут радиатор и трубки думаю в районе 250 млл. Тоесть либо забить, либо долить чуток..А где его место? При наличии шерифовской защиты без проблем встанет? Декстрон докупить нужно будет?
Себе заказал один комплект. Как придет - буду ставить. Потом подробности опишу!
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.07.2012, 12:26:05
#333
Отправлено 24.07.2012, 12:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 1
Short name: TFT1
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((E*256)+F)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 2
Short name: TFT2
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation: (((((G*256)+H)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
Показывает )) Днем при обычной езде по городу сейчас в жару 95-110 градусов.
Будет время - проверю как бьются показания с дилерским сканером (techstream).
ЗЫ Я конечно понимаю, что лучше показометр на панель с функцией тревоги по пороговым значениям. Но и этот бюджетный вариант подойдет для контроля за температурой коробки в моменты когда это требуется (в поездках, при буксировке и т.д.) И он почти всегда с собой. Адаптер можно оставить воткнутым в разъем навсегда, телефон обычно всегда при себе...
#339
Отправлено 25.07.2012, 00:30:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как я понял радиатор стоит одинаковый на прадо 4 литра, форанер 4,7 и крузак 100. стоит где-то 24 тыщи на заказ у Котовского (ну + шланги еще). хочу заказать, а то закроют поставку тойотовских ЗЧ. на разборах кстати 40 тыщь просят за бу.Насчёт прадо хз у мну в стандарте на 4.7 радиатор коробки стоит, коробки у нас наверно тож одинаковые поетому мож стоит заказывать комплект на 4.7 раннер, а не на прадо чтоб не пилить..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0