Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#341
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Спасибо, Duke_kz. Вчера скачал с 4 pda последнюю версию. В ней уже есть датчик температуры коробки по умолчанию. У меня показало 67 градусов, правда это было вечером после небольшой поездки.
  • 0

#342
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

как я понял радиатор стоит одинаковый на прадо 4 литра, форанер 4,7 и крузак 100. стоит где-то 24 тыщи на заказ у Котовского (ну + шланги еще). хочу заказать, а то закроют поставку тойотовских ЗЧ. на разборах кстати 40 тыщь просят за бу.

На некоторые 1GR судя по жапанкатсу, тоже ставилось, в комплектации с "TOWING HITCH-FOR WEIGHT DISTRIBUTION HITCH"

Спасибо, Duke_kz. Вчера скачал с 4 pda последнюю версию. В ней уже есть датчик температуры коробки по умолчанию. У меня показало 67 градусов, правда это было вечером после небольшой поездки.

Да не за что. У меня чет все встроенные варианты датчиков тем-ры коробки ничего не показали ( Поэтому я и полез шерстить интернет...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 25.07.2012, 09:00:22

  • 0

#343
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Насчёт прадо хз у мну в стандарте на 4.7 радиатор коробки стоит, коробки у нас наверно тож одинаковые поетому мож стоит заказывать комплект на 4.7 раннер, а не на прадо чтоб не пилить..

Вчера проверил номера деталей. Радиатор+вся остальная крепежная арматура и шланги ОДИНАКОВЫЕ с раннером 4,7. Так что думаю, что пилить ничего не придется!
  • 0

#344
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Полный список партномеров, что надо с этим радиатором ставить есть у кого? Выложите плиз.

3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 25.07.2012, 10:19:21

  • 0

#345
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Костя, ты планируешь что то таскать на прицепе или для собственного спокойствия? Как интересно зимой радиатор повлияет.
  • 0

#346
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Костя, ты планируешь что то таскать на прицепе или для собственного спокойствия? Как интересно зимой радиатор повлияет.

на прицепе нет наверное, но у наших форумчан уже случались загорания аварийных ламп температуры трансмиссионной жидкости при поездках в горы. Замена (навсякий случай) жидкости после этого перегрева вышла примерно в те же 200$. А зимой я думаю ничего не изменится. прадосы с такими радиаторами у нас катаются и не мерзнут.. Но в жару, в тяжелых учловиях (горы, пески и тд и тп) лично я считаю будет совсем не лишним этот девайс..
Даже если кого на прицеп взять придется , уже считай прицеп в 2 тонны..

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 25.07.2012, 12:38:53

  • 0

#347
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,

Спасибо Костя!
  • 0

#348
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,

и почем выйдет это все дело комплектом?
  • 0

#349
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
2 ПеШеХоД

Как то тут поднималась тема про радиатор охлаждения масла в коробке, как на прадо 120 сделано.
Сегодня просчитал все детали, которые необходимы для реализации этого. 223$ получается. В стоимость входят Сам радиатор, кронштейны его, болты/шайбы/подушки, шланги, хомуты для шлангов, трубки. Вобщем все, что необходимо.
Если кому интересно - велком!


вот тут Котовский все расписал вроде
  • 0

#350
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Спасибо, Duke_kz. Вчера скачал с 4 pda последнюю версию. В ней уже есть датчик температуры коробки по умолчанию. У меня показало 67 градусов, правда это было вечером после небольшой поездки.

Посотрел еще раз. Датчик тем-ры коробки по умолчанию в проге (3й способ, остальные два вообще глухо прочерки) - показывает "погоду на марсе" )) , а точнее его показания точ в точ как показания тем-ры охлаждающей жидкости. Выводил их рядом - они повышаются синхронно. А те доп. пиды, что я писал показывают логичнее. На прогревающейся машине на P показания практически на месте стоят. Если перевести коробку в D - то начинают потихоньку расти, от 30 град и выше, но долго. Стоит поехать - показания начинают увеличиваться.
  • 0

#351
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Андрюха. Красавчик, гений прям... Всё так расписано, ещё бы в этом разобраться.... :lol: :lol: :lol:
  • 0

#352
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да это мне кажется по большей части для тех кто прицеп таскает, или в горы до небес лезет )) Мне самому думаю не понадобится...
  • 0

#353
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Вообще странно почему у Сиявуша загорелась лампочка температуры масла в коробке , я поднимался на чимбулак раз 6-7 и ничего не было и даже выше , может он топил не хило , или передачу ограничил .
Я поднимаюсь на D , ничего не переключаю , короб сам перебирает передачи , вниз ограничиваю .
До этого на хайе катался много раз , у него тоже никогда не загоралась эта лампочка , хотя коробка там до 2004 года - слабенькая , больная .
Потом без видимых причин крякнула :D

Сообщение отредактировал жаник66: 26.07.2012, 23:55:31

  • 0

#354
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
А при каких условиях у него загорелась лампочка? Я тоже на чим мотаюсь туда ни разу не загоралась, а вот при подъеме на Кара Аршу(там настоящее бездорожье) загорелась, едешь со скоростью пешехода или даже медленнее, на первой передаче, понижайка не включилась((((((
  • 0

#355
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Как раз все условия были для использования пониженной. Медленная езда в гору. Поэтому коробка и засигнализировала.
  • 0

#356
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки
  • 0

#357
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки

мм, вроде на 4 надо ставить и не ниже 4ой. на Д передачи скачут, что сказывается на тупости авто и порчи АКПП.....бред?
  • 0

#358
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я про пониженную в раздатке
  • 0

#359
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки

мм, вроде на 4 надо ставить и не ниже 4ой. на Д передачи скачут, что сказывается на тупости авто и порчи АКПП.....бред?

Раньше мне тоже так казалось. А в инструкции по другому. Ограничение до 4 просто ограничит количество перебираемых передач. Кажется так.
  • 0

#360
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений



В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки

мм, вроде на 4 надо ставить и не ниже 4ой. на Д передачи скачут, что сказывается на тупости авто и порчи АКПП.....бред?

Раньше мне тоже так казалось. А в инструкции по другому. Ограничение до 4 просто ограничит количество перебираемых передач. Кажется так.

Перечитаю на досуге. На 4ой все равно передачи скачут из-за пробуксовок и разных оборотов?
на пятиступке на сотке vx на тройке ездил однажды, загорелась лампа перегрева коробки. толкал снег 20-30 см не на пониженной. остыл, перешел на пониженную и на положении 4 дальше толкал снег в горку, лампа более не загоралась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.