Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#342
Отправлено 25.07.2012, 08:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На некоторые 1GR судя по жапанкатсу, тоже ставилось, в комплектации с "TOWING HITCH-FOR WEIGHT DISTRIBUTION HITCH"как я понял радиатор стоит одинаковый на прадо 4 литра, форанер 4,7 и крузак 100. стоит где-то 24 тыщи на заказ у Котовского (ну + шланги еще). хочу заказать, а то закроют поставку тойотовских ЗЧ. на разборах кстати 40 тыщь просят за бу.
Да не за что. У меня чет все встроенные варианты датчиков тем-ры коробки ничего не показали ( Поэтому я и полез шерстить интернет...Спасибо, Duke_kz. Вчера скачал с 4 pda последнюю версию. В ней уже есть датчик температуры коробки по умолчанию. У меня показало 67 градусов, правда это было вечером после небольшой поездки.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 25.07.2012, 09:00:22
#343
Отправлено 25.07.2012, 10:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера проверил номера деталей. Радиатор+вся остальная крепежная арматура и шланги ОДИНАКОВЫЕ с раннером 4,7. Так что думаю, что пилить ничего не придется!Насчёт прадо хз у мну в стандарте на 4.7 радиатор коробки стоит, коробки у нас наверно тож одинаковые поетому мож стоит заказывать комплект на 4.7 раннер, а не на прадо чтоб не пилить..
#344
Отправлено 25.07.2012, 10:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,Полный список партномеров, что надо с этим радиатором ставить есть у кого? Выложите плиз.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 25.07.2012, 10:19:21
#346
Отправлено 25.07.2012, 12:32:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на прицепе нет наверное, но у наших форумчан уже случались загорания аварийных ламп температуры трансмиссионной жидкости при поездках в горы. Замена (навсякий случай) жидкости после этого перегрева вышла примерно в те же 200$. А зимой я думаю ничего не изменится. прадосы с такими радиаторами у нас катаются и не мерзнут.. Но в жару, в тяжелых учловиях (горы, пески и тд и тп) лично я считаю будет совсем не лишним этот девайс..Костя, ты планируешь что то таскать на прицепе или для собственного спокойствия? Как интересно зимой радиатор повлияет.
Даже если кого на прицеп взять придется , уже считай прицеп в 2 тонны..
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 25.07.2012, 12:38:53
#347
Отправлено 25.07.2012, 13:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо Костя!3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,
#348
Отправлено 25.07.2012, 18:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и почем выйдет это все дело комплектом?3291060150 COOLER ASSY, OIL 1, 3291360240 BRACKET, 1, 3291360250 BRACKET, 1, 9009932130 GROMMET 3 . 8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3, 9011906420 BOLT, W/WASHER 1, 9011906336 BOLT 1, 3294260410 HOSE, OIL COOLER 1, 3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1, 3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1, 9046616004 CLIP, HOSE 4, 91626G0616 BOLT, W/WASHER 3, 32943-60280 1, 90467-16022 2,
#349
Отправлено 25.07.2012, 19:07:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как то тут поднималась тема про радиатор охлаждения масла в коробке, как на прадо 120 сделано.
Сегодня просчитал все детали, которые необходимы для реализации этого. 223$ получается. В стоимость входят Сам радиатор, кронштейны его, болты/шайбы/подушки, шланги, хомуты для шлангов, трубки. Вобщем все, что необходимо.
Если кому интересно - велком!
вот тут Котовский все расписал вроде
#350
Отправлено 26.07.2012, 20:29:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посотрел еще раз. Датчик тем-ры коробки по умолчанию в проге (3й способ, остальные два вообще глухо прочерки) - показывает "погоду на марсе" )) , а точнее его показания точ в точ как показания тем-ры охлаждающей жидкости. Выводил их рядом - они повышаются синхронно. А те доп. пиды, что я писал показывают логичнее. На прогревающейся машине на P показания практически на месте стоят. Если перевести коробку в D - то начинают потихоньку расти, от 30 град и выше, но долго. Стоит поехать - показания начинают увеличиваться.Спасибо, Duke_kz. Вчера скачал с 4 pda последнюю версию. В ней уже есть датчик температуры коробки по умолчанию. У меня показало 67 градусов, правда это было вечером после небольшой поездки.
#353
Отправлено 26.07.2012, 23:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я поднимаюсь на D , ничего не переключаю , короб сам перебирает передачи , вниз ограничиваю .
До этого на хайе катался много раз , у него тоже никогда не загоралась эта лампочка , хотя коробка там до 2004 года - слабенькая , больная .
Потом без видимых причин крякнула
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал жаник66: 26.07.2012, 23:55:31
#354
Отправлено 27.07.2012, 09:32:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#359
Отправлено 27.07.2012, 12:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше мне тоже так казалось. А в инструкции по другому. Ограничение до 4 просто ограничит количество перебираемых передач. Кажется так.мм, вроде на 4 надо ставить и не ниже 4ой. на Д передачи скачут, что сказывается на тупости авто и порчи АКПП.....бред?
В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки
#360
Отправлено 27.07.2012, 12:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перечитаю на досуге. На 4ой все равно передачи скачут из-за пробуксовок и разных оборотов?Раньше мне тоже так казалось. А в инструкции по другому. Ограничение до 4 просто ограничит количество перебираемых передач. Кажется так.
мм, вроде на 4 надо ставить и не ниже 4ой. на Д передачи скачут, что сказывается на тупости авто и порчи АКПП.....бред?
В инструкции кстати написано, что при длительных подъемах в гору использовать только D во избежание перегрева коробки
на пятиступке на сотке vx на тройке ездил однажды, загорелась лампа перегрева коробки. толкал снег 20-30 см не на пониженной. остыл, перешел на пониженную и на положении 4 дальше толкал снег в горку, лампа более не загоралась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0