Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#301
Отправлено 05.06.2012, 16:51:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо электросхему найти и проверить появляется ли сигнал о том что блокировка включена на мозгах. Если да - то ковырять проводку от мозгов до моторчика блокировки, если нет, то ковырять мозги на предмет того почему не дают сигнал.
#305
Отправлено 09.07.2012, 10:02:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#306
Отправлено 09.07.2012, 10:32:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бало такое при подъеме на молодежный, выше чимбулака. Надо было включить понижайку, у меня когда такое случилось, я включил ее и больше не загоралась.Во время поездки на перевал Кара -Арша загорелась лампочка температуры масла в коробке..... остановиться не мог, проезал еще метров 20 до сносного участка, подождал пока погаснет лампочка, постоял еще минут 10 и поезал, через минут 5 подъема опять загорелась лампочка, сразу остановился и сделал тоже самое. Как думаете, стоит менять масло в коробке или ничего страшного? Было масло абсолютно свежее, на обратном пути коробка ничем не беспокоила, работала корректно, в штатном режиме......коробка 4 ступка.
Дело в том что двиг мощный и тянет без проблем в крутую горку, а коробка напрягается... Поэтому в затяжные подъемы надо включать понижайку, что бы не напрягать коробку.
Надо понюхать масло, если воняет горелым надо менять, т.к. скорее всего свойства уже не те.
#307
Отправлено 09.07.2012, 11:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По идее когда загорается лампа уже поздно, темп масла толи 120гр толи 150гр достигла, необходим сервис коробки. Ильдар, берегите авто, RTFM ))))))) Надеюсь масло в норме, пронесло.Бало такое при подъеме на молодежный, выше чимбулака. Надо было включить понижайку, у меня когда такое случилось, я включил ее и больше не загоралась.
Во время поездки на перевал Кара -Арша загорелась лампочка температуры масла в коробке..... остановиться не мог, проезал еще метров 20 до сносного участка, подождал пока погаснет лампочка, постоял еще минут 10 и поезал, через минут 5 подъема опять загорелась лампочка, сразу остановился и сделал тоже самое. Как думаете, стоит менять масло в коробке или ничего страшного? Было масло абсолютно свежее, на обратном пути коробка ничем не беспокоила, работала корректно, в штатном режиме......коробка 4 ступка.
Дело в том что двиг мощный и тянет без проблем в крутую горку, а коробка напрягается... Поэтому в затяжные подъемы надо включать понижайку, что бы не напрягать коробку.
Надо понюхать масло, если воняет горелым надо менять, т.к. скорее всего свойства уже не те.
#311
Отправлено 09.07.2012, 15:28:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я как-то смотрел-сравнил нагрузку на движок (через ОДБ2 приблуду) - на понижайке 4Л в торчки крутые всего 10% нагрузка (на холостом 2Н - 13%).Дело в том что двиг мощный и тянет без проблем в крутую горку, а коробка напрягается...
Поэтому в затяжные подъемы надо включать понижайку, что бы не напрягать коробку.
#312
Отправлено 09.07.2012, 15:57:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь смысл точно естьСделать думаю это не помешает, тем более что на выходных ехать на Иссык-Куль..... Я как раз перед поездкой на Ассы хотел масло в коробке заменить, но на СТО отговорили, мотивируя тем, что очень хорошее, свежее масло сейчас и смысла нет его трогать...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#313
Отправлено 09.07.2012, 15:58:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вот... А у коробки и подавно, фрикционы там подгорают, масло кипятятЯ как-то смотрел-сравнил нагрузку на движок (через ОДБ2 приблуду) - на понижайке 4Л в торчки крутые всего 10% нагрузка (на холостом 2Н - 13%).
Дело в том что двиг мощный и тянет без проблем в крутую горку, а коробка напрягается...
Поэтому в затяжные подъемы надо включать понижайку, что бы не напрягать коробку.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#314
Отправлено 09.07.2012, 16:40:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может прокатит,а?)))))Теперь смысл точно есть
Сделать думаю это не помешает, тем более что на выходных ехать на Иссык-Куль..... Я как раз перед поездкой на Ассы хотел масло в коробке заменить, но на СТО отговорили, мотивируя тем, что очень хорошее, свежее масло сейчас и смысла нет его трогать...
#315
Отправлено 09.07.2012, 16:59:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо нюхать и на белой бумажке сматретьможет прокатит,а?)))))
Теперь смысл точно есть
Сделать думаю это не помешает, тем более что на выходных ехать на Иссык-Куль..... Я как раз перед поездкой на Ассы хотел масло в коробке заменить, но на СТО отговорили, мотивируя тем, что очень хорошее, свежее масло сейчас и смысла нет его трогать...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#317
Отправлено 10.07.2012, 15:09:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конкретно,
сателиты на полуосях потеряли по несколько зубцов,
сателиты, которые горизонтально расположены друг над другом, стерлись об сателиты на полуосях,
ну и главная пара - ведущая потеряла один зубец на половину своей длины, ведомая получила пару трещин и один скол зубца.
Что надо было делать, чтобы так вышло?
#319
Отправлено 13.07.2012, 13:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#320
Отправлено 13.07.2012, 14:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответьте кому не лень, на пониженной скорости передачи с толчакми переключаются или также плавно как и в обычном режиме?На пониженной, рычаг на D. При переключении скоростей должны быть явные ощутимые толчки, каждый раз, на любой скорости, при хорошо прогретой коробке?
Сообщение отредактировал banzaj: 13.07.2012, 14:45:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0