MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Юра, фиг его знает. На кар сити старую показал, вроде такую же дали
хорошо бы что нить покачественнее ставить. Стоп сигнал работает в сложных условиях, постоянно вкл-выкл для лампы не есть хорошо. У меня в свое время правый ДХО также часто сгорал, теперь стараюсь ставить туда "оригинал" ставить
Так блин. Вытащил лампочку - на ней черный налет имеется, надпись KOITO JAPAN (НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРрит - китайцы хоть что напишут) прозвонил - целая! Контакт вроде есть, туда сюда подергал - плотно сидит. Блин. ехать чтоль к электрикам придется
контакты глянь в патроне. У коллеги так было в переднем ДХО. Контакты подгорели, пришлось менять патрон
Доброй ночи.
Кто сталкивался с мотором печки на 2006г. Зажужал, но крутит. Возможно подшипник. Какие есть варианты решения?
Поменять на родной с разбора 25000-30000тг.
Дубликат новый 22000тг-25000тг.
Возможна ли переделка от Prado? Там как минимум надо переделывать разъем. На прадо он почти квадратный, а на форанер более узкий.
Еще также можно подобрать от леворукой машины, но там лопасти крутят в противоположную сторону.
Доброй ночи.
Кто сталкивался с мотором печки на 2006г. Зажужал, но крутит. Возможно подшипник. Какие есть варианты решения?
Поменять на родной с разбора 25000-30000тг.
Дубликат новый 22000тг-25000тг.
Возможна ли переделка от Prado? Там как минимум надо переделывать разъем. На прадо он почти квадратный, а на форанер более узкий.
Еще также можно подобрать от леворукой машины, но там лопасти крутят в противоположную сторону.
у человека на морозе он вообще крутить перестал. Вода попала и замерзла во втулках. Сняли , просушили, помазали. Не слышал каких то нареканий после этого.
Доброй ночи.
Кто сталкивался с мотором печки на 2006г. Зажужал, но крутит. Возможно подшипник. Какие есть варианты решения?
Поменять на родной с разбора 25000-30000тг.
Дубликат новый 22000тг-25000тг.
Возможна ли переделка от Prado? Там как минимум надо переделывать разъем. На прадо он почти квадратный, а на форанер более узкий.
Еще также можно подобрать от леворукой машины, но там лопасти крутят в противоположную сторону.
обращайтесь, если еще нужно. Глянем... чем могу - помогу.
Я брал на ебее на 285. Он вроде как типовой - от камри кажись подошел.
Доброй ночи.
Кто сталкивался с мотором печки на 2006г. Зажужал, но крутит. Возможно подшипник. Какие есть варианты решения?
Поменять на родной с разбора 25000-30000тг.
Дубликат новый 22000тг-25000тг.
Возможна ли переделка от Prado? Там как минимум надо переделывать разъем. На прадо он почти квадратный, а на форанер более узкий.
Еще также можно подобрать от леворукой машины, но там лопасти крутят в противоположную сторону.
у человека на морозе он вообще крутить перестал. Вода попала и замерзла во втулках. Сняли , просушили, помазали. Не слышал каких то нареканий после этого.
Доброй ночи.
Кто сталкивался с мотором печки на 2006г. Зажужал, но крутит. Возможно подшипник. Какие есть варианты решения?
Поменять на родной с разбора 25000-30000тг.
Дубликат новый 22000тг-25000тг.
Возможна ли переделка от Prado? Там как минимум надо переделывать разъем. На прадо он почти квадратный, а на форанер более узкий.
Еще также можно подобрать от леворукой машины, но там лопасти крутят в противоположную сторону.
обращайтесь, если еще нужно. Глянем... чем могу - помогу.
Благодарю. В итоге проблему решил заменой полностью моторчика б/у с разбора 1в1 подошел от Lexus GX.
Снял крыльчатку помыл, и сам мотор тоже был весь в черной пыли (от щеток).
Также больше не стану на зиму убирать салонный фильтр, все таки есть вероятность попадания мусора/воды извне.
Нашел зловреда! Как ни банально, это оказался стартер
как ни банально, но в первую очередь аккум смотреть.
У меня сегодня вообще не завелась.Стояла в гараже с воскресенья. В воскресенье ездили на горки, катались по снежной слякоти и рыхлому мокрому снегу.Было подобное как раз в один из двух самых холодных дней до потепления. Было так: 3-4 ленивых прокручивания стартера, два совсем ленивых на грани (думал заглохнет) и затем завелась. .... После этого акк. подзаряжал дома. Больше не повторялось, заводится легко.
Сегодня поворачиваю ключ зажигания, панель загорается как обычно, и - полная тишина.
Если аккум сдох, то раздаются характерные звуки - пощелкивание реле, потом подсветка приборов тускнеет. А тут всё светится как обычно, а стартер молчит.
А гараж еще такой тесный, что к капоту не подлезть чтобы заглянуть.
Могло там чего примерзнуть намертво с воскресенья?
Почитал мануал по снятию - мне чуть плохо не стало. Там пишут, надо снимать левый катализатор с выпускным коллектором.
Огромное спасибо Pashell за описание и подсказку!!! http://4runnerclub.c....php?f=11&t=248 А то бы я наверное не решился.
Перед этим всё проверил: аккумулятор, прохождение сигнала запуска. Даже реле прозвонил. Всё живое. Пришлось одеться потеплее и лезть под машину. С утра было -16С.
Самое сложное оказалось открутить верхний болт стартера. Пока корячился, понял зачем советуют снимать банку катализатора. Между ней и карданом совсем мало места, чтобы работать ключом. Кое как удалось стронуть с места верхний болт. С нижним там намного проще.
Но это оказалось еще не всё.
Когда стал разбирать сам стартер, свернул головы четырех болтов. Прикипели намертво. Пришлось высверливать, а у двоих потом и нарезать внутри резьбу.
И всё ради этого:
_DSC6004 copy.jpg
На фото видно что контакты пускового реле угорели на 70% Поскольку новые в этом году уже было не купить, пришлось пойти на временные меры. Подчистил, подогнул, подогнал, чтобы перемыкались центральным контактом без нажима.
Заодно прозвонил всю электрическую часть, почистил коллектор, промерил щетки (были 14 мм, у новых 15мм). Промыл и смазал всю механику. Теперь стартер заводит машину как ракета. Но все равно это временно, надолго их не хватит.
Надо покупать новые контакты (все что на фото), или лучше всё реле в сборе. Судя по скромному размеру контакта, это характерная болячка, и на других машинах начнет проявляться в течении небольшого времени.
Вопрос к Котовскому - сколько по цене и по времени получится такой заказ? Стартер 2КВт (северный).
Тоже были проблемы со стартером - заводилась через раз-два. Акку норм., генератор тоже.
Стартер щелкал и не крутил, постучишь по корпусу монтировкой - заводит. "ооо, это значит пятак залипает".
Поехал в СТО Тойота-Лексус (она рядом с Димой-Мобилойл за Саина на Абая), сняли стартер - у пятака края тонкие и следы пригораний.
Поменяли на новый - теперь заводится норм.
Пока авто было на подъемнике нашли причину скрипов сзади при езде на кочках - то тросик запаски ослаб и запаски был скрип
Добрый день.
Раньше по электрике нам помогал Серёга (knopa). Сейчас он уехал, кто к кому обращается? Вроде он оставлял контакты хорошего электрика. Подскажите?
тож Сергей - помог с сигналкой, когда Кнопа уехал уже.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.