MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Добрый день! Нужна помощь или подсказка пожалуйста.
Машина не заводится. Включаю зажигание, все лампочки загораются но не заводится, просто трескочит (чик-чик-чик) три раза и все. при попытке запустить мотор стартер щёлкает, но не заводится.
Аккумулятор новый.
Кто то говорит что это из-за кучи ошибок (у меня целая гирлянда горит, диагностику не делал, там еще MAINT горит надо бы масло поменять)
Позавчера когда ехал из Актобе в Уральск на заправке тоже самое было. Заправился, а она таким же образом не заводится. Мужики сказали снять клеммы и подождать, я так и сделал после этого с натягом завелась.
В чем проблема? Неужели стартер?
Спасибо
Сообщение отредактировал Abu Abdurakhim: 02.10.2014, 15:33:49
Добрый день! Нужна помощь или подсказка пожалуйста.
Машина не заводится. Включаю зажигание, все лампочки загораются но не заводится, просто трескочит (чик-чик-чик) три раза и все. при попытке запустить мотор стартер щёлкает, но не заводится.
Аккумулятор новый.
Кто то говорит что это из-за кучи ошибок (у меня целая гирлянда горит, диагностику не делал, там еще MAINT горит надо бы масло поменять)
Позавчера когда ехал из Актобе в Уральск на заправке тоже самое было. Заправился, а она таким же образом не заводится. Мужики сказали снять клеммы и подождать, я так и сделал после этого с натягом завелась.
В чем проблема? Неужели стартер?
Спасибо
Очень похоже на втягивающее, проверить все провода на стартере, могла вода попасть еще.
Не похоже на втягивающее. Если щелчок при повороте ключа на старт есть, то втягивающее отрабатывает. То, что стрекочет по моему мнению подтверждает работоспособность стартера. То, что после снятия и постановки клемм авто с нятягом, но завелось - опять же стартер отработал. Думаю Дело либо в аккумуляторе, либо в контактах проводки. Аккум хоть и новый, но мог сдохнуть по причине слабого заряда от генератора. Завод в натяг это подтверждает.
То, что лампочки горят, не говорит о том, что аккум полностью заряжен. Его может хватать на лампочки, но совершенно не хватать для старта.
В общем я б начал с проверки аккума и плотности всех контактов (клеммы, провода на стартер, на генератор и тд. ) + завести и померить напругу в сети при всех включенных потребителях (генератор покрывает все нагрузки или нет?)
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 02.10.2014, 16:01:53
Не похоже на втягивающее. Если щелчок при повороте ключа на старт есть, то втягивающее отрабатывает. То, что стрекочет по моему мнению подтверждает работоспособность стартера. То, что после снятия и постановки клемм авто с нятягом, но завелось - опять же стартер отработал. Думаю Дело либо в аккумуляторе, либо в контактах проводки. Аккум хоть и новый, но мог сдохнуть по причине слабого заряда от генератора. Завод в натяг это подтверждает. То, что лампочки горят, не говорит о том, что аккум полностью заряжен. Его может хватать на лампочки, но совершенно не хватать для старта. В общем я б начал с проверки аккума и плотности всех контактов (клеммы, провода на стартер, на генератор и тд. ) + завести и померить напругу в сети при всех включенных потребителях (генератор покрывает все нагрузки или нет?)
Могу ошибаться, но у соседа так втягивающее на 200-ке себя проявило месяца 2 назад. В любом случае, для начала проводку смотреть и как написал КОТОВСКИЙ аккумулятор проверить.
Можно попросить кого то прикурить машину, если заведется легко - тогда 100% аккум.
, но у соседа так втягивающее на 200-ке себя проявило месяца 2 назад. В любом случае, для начала проводку смотреть и как написал КОТОВСКИЙ аккумулятор проверить.
Можно попросить кого то прикурить машину, если заведется легко - тогда 100% аккум.
Я не исключаю и глюка стартера, но как мне подсказывает чутье - нужно начинать от простого. В 90% случаев засада в чем то простом. Хотя порой путь к этому простому у некоторых может быть весьма затратным. Это уже зависит от правильных диагностов.
Был вартовский тоже новый, все точь в точь так было. Сначала в лесу с трудом завелся , доехал до дома и все щелкает и все. Грешил на стартер, пошел у соседа взял акум и с полтычка завелся. Оказалось замкнули банки на акуме.
да, с вартой тоже попадал, и года не отработал
Ребята всем спасибо!
оказался дохлый аккумулятор
пикурил он и завелся
но я его только в этом году купил BOSH 95Ah
Жаль, что выкидывать только
Походу неправильно хранил и эксплуатировал его
зимой машина по пару месяцев стояла без движения затем приходилось заряжать с зарядкой... думаю из-за этого...
Кстати теперь 95 ампер нормально будет или по меньше?
Ребята всем спасибо!
оказался дохлый аккумулятор
пикурил он и завелся
но я его только в этом году купил BOSH 95Ah
Жаль, что выкидывать только
Походу неправильно хранил и эксплуатировал его
зимой машина по пару месяцев стояла без движения затем приходилось заряжать с зарядкой... думаю из-за этого...
Кстати теперь 95 ампер нормально будет или по меньше?
возможен вариант с недозарядкоq генераторjм. Проверяли?
Ребята всем спасибо!
оказался дохлый аккумулятор
пикурил он и завелся
но я его только в этом году купил BOSH 95Ah
Жаль, что выкидывать только
Походу неправильно хранил и эксплуатировал его
зимой машина по пару месяцев стояла без движения затем приходилось заряжать с зарядкой... думаю из-за этого...
Кстати теперь 95 ампер нормально будет или по меньше?
возможен вариант с недозарядкоq генераторjм. Проверяли?
а как это проверить? У электриков?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.