Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#3001
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

"Угу" (С) Галант

 

Можете ко мне подъехать... сделаем-с все... За координатами и подробностями - в личку ;)


  • 0

#3002
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Добрый вечер!

Вчера чуть не спалил авто. Благо все успел 

купил разветвитель прикуривателя Black Label кажется (в магнуме). На вид не плохой, провода хорошие. Вставил в штатный прикуриватель - все норм работает.

Вставил в него радар-детектор - работает.  Вставил видеорегистратор - он включился и выключился. Из под щелей между сидений попер дым. 

Быстро выключил зажигание, выдернул предохранитель и побежал отсоединять АКБ, затем быстро начал вскрывать панельку между сидениями. Это хорошо что я неделю до этого разбирал ее, все успел снять быстро.

Как выяснилось по каким то причинам провода от прикуривателя начали плавиться а предохранитель не перегорел, хотя вместо положенного  стоял на 5 ампер меньше.

Начал искать причину- оказалось что зарядка от прикуривателя. Если жало (то что плюс  с предохранителем) надавить сильнее то конец предохранителя очень близко подходит к минусу. А изоляции или перегородки защищающей от замыкания то ли не было то ли до этого где-то отламалось. Визуально не понять, т.к. там уже тоже поплавилось

 

 

В новом прикуривателе видимо пружинка сдавливается сильнее и видимо тогда и замкнуло. Но почему же не перегорел предохранитель- ни тот что в машине ни тот что в заряднике. 

В общем размотал весь жгут, благо далеко не прогорело, поменял провод, замотал все обратно и припаял через предохранители разветвитель.

Зарядку от видеорегистратора отрезал и запаял в него USB-папу. Вставил в разветвитель USB -маму, в него видеорегистратор. Думаю что так безопасней.

Вот такая вот история произошла.

Какие будут мнения?

Тоже купил китайца думал зацеплю рацию на него и еще останется свободные гнезда, приехал домой очумелыми ручками разобрал посмотрел как сделано и выкинул от греха подальше. Съездил на разбор купил за 1000тг прикуриватель и проводку от авалона родную и поставил все работает и нет опасности спалить машину


  • 0

#3003
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

проводку от авалона родную

Если кто поедет на разбор за элеткропроводкой, маякните пожалуйста тоже нужны провода японские и разноцветные :) 


  • 0

#3004
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

 

проводку от авалона родную

Если кто поедет на разбор за элеткропроводкой, маякните пожалуйста тоже нужны провода японские и разноцветные :)

 

У меня в гараже целая коса лежит, заезжай


  • 0

#3005
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

У меня в гараже целая коса лежит, заезжай

 

А прикуривателя нет ?  ;)  

Ну или проводов от него


  • 0

#3006
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал devre: 17.03.2014, 10:02:06

  • 0

#3007
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

 

У меня в гараже целая коса лежит, заезжай

 

А прикуривателя нет ?  ;)  

Ну или проводов от него

 

К сожалению нет, я у ребят на разборе взял косу от какого-то Nissan-a


  • 0

#3008
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Есть китайский 2-диновый мафон, нонэйм. 

Выхода GPS как выяснилось нету

В главном меню мафона есть иконка и кнопка GPS. При нажатии естественно пишет что не подключено

Можно ли сделать GPS на нем?


  • 0

#3009
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Есть китайский 2-диновый мафон, нонэйм. 

Выхода GPS как выяснилось нету

В главном меню мафона есть иконка и кнопка GPS. При нажатии естественно пишет что не подключено

Можно ли сделать GPS на нем?

что значит "выхода GPS нету"? Гнезда под антенну чтоли? Если так, то вероятнее всего в нем нет блока GPS.


  • 0

#3010
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

 

Есть китайский 2-диновый мафон, нонэйм. 

Выхода GPS как выяснилось нету

В главном меню мафона есть иконка и кнопка GPS. При нажатии естественно пишет что не подключено

Можно ли сделать GPS на нем?

что значит "выхода GPS нету"? Гнезда под антенну чтоли? Если так, то вероятнее всего в нем нет блока GPS.

 

 

Да, гнезда нету. Просто дырка (

А блок вынести отдельно или прикупить и поставить реально?


  • 0

#3011
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Есть китайский 2-диновый мафон, нонэйм. 

Выхода GPS как выяснилось нету

В главном меню мафона есть иконка и кнопка GPS. При нажатии естественно пишет что не подключено

Можно ли сделать GPS на нем?

что значит "выхода GPS нету"? Гнезда под антенну чтоли? Если так, то вероятнее всего в нем нет блока GPS.

 

 

Да, гнезда нету. Просто дырка (

А блок вынести отдельно или прикупить и поставить реально?

 

можно. Денис себе делал, правда и него ни кытайский нонейм, а Кенвуд кажется)


  • 0

#3012
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Можно ли сделать GPS на нем?
Можно. Но подешевле не получится. Блок Джи-Пи-Эс, в лучшем случае от 250 американских долларов. Плюс его привязать.
  • 0

#3013
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

 

Можно ли сделать GPS на нем?
Можно. Но подешевле не получится. Блок Джи-Пи-Эс, в лучшем случае от 250 американских долларов. Плюс его привязать.

 

 

Мдэ, проще мафон тогда поменять

Что ж они такие дорогие то?! Китайцы не скопировали еще?


  • 0

#3014
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

проще купить отдельный навигатор


  • 0

#3015
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

проще купить отдельный навигатор

 

Есть такой. Просто удобно когда все в одном месте


  • 0

#3016
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Выложили Toyota Techstream V9.00.025


  • 1

#3017
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Сравнительный Тест ИРИДИЕВЫХ СВЕЧЕЙ

 

"Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм - оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!

Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.

Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.

Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium - где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin - 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог - большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.

Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.

Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой - до следующей гонки можно было наточить новых.

А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.

 

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала - 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную - 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж*электродного зазора был одинаковым - 1,1 мм.

Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный - от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра - слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая - более интенсивные, а белая - самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.

Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях - на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча - уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.

В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.

Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.

Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.

Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.

Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.

Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок»."


  • 0

#3018
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Выложили Toyota Techstream V9.00.025

 

Вот это не понятно в списке багов этой версии. Говорят, вышла 9.00.026, в ней исправили, но она пока недоступна ))).

Что они имеют в виду под Generic OBDII? Или нас не касается - у нас ведь xhorse, а не mongoose? Ты уже пробовал, всё рваботает?

 

Cannot Connect Using Generic OBDII

  • Vehicle: All, including other makes/brands of vehicle
  • Device(s): Techstream Lite (Mongoose VIM)
  • Description: When using a Mongoose VIM to connect Techstream to a vehicle via Generic OBDII, the result is an error window that displays "Cannot establish communication with the ECU."

  • 0

#3019
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
В проге есть (и была в предыдущих версиях) возможность присоединится к авто по протоколу обд2. Я не пользовался этой функцией никогда, честно говоря, нафига оно надо если есть возможность присоединиться по родному протоколу? Для обд2 у меня есть блютус адаптер и торк на андройде.
  • 0

#3020
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Теперь понятно, я чейта подумал, что нас касается. Ты установил уже, там просто поверх старой можно поставить?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.