Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#2921
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Не наю Ген как когда,я вабще с аккумами испытывал проблемы 1 раз в своей жизни и кстати на ранере,пошел новый купил и забыл!!!


Сообщение отредактировал Санько: 06.02.2014, 15:13:35

  • 0

#2922
good_citizen

good_citizen
  • Гость
  • 38 сообщений

вариант 1) В кармане метка, в руке ключ, подошел нажал кнопку на двери, метка опросилась дверь открылась. Сел завел ключом и поехал.

вариант 2) если поставить еще кнопку завода убрав личинку, то в кармане метка, подошел нажал кнопку на двери, метка опросилась дверь открылась. Сел нажал кнопку завода авто завелось. Нажал на тормоз метка опросилась, если ок, то коробку в драйв и поехал, если нет то заглох.

 

а как с сигналкой быть в данном случае?


  • 0

#2923
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Сигналке быть, в данном случае! Она то всем этим хозяйством и управляет.


  • 0

#2924
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Помимо Optima есть и другие AGM аккумуляторы по более доступной цене, напр. Exide, Bosch, Varta. Отличие в том, что у Optima пластины - скрученные, а у остальных - прямые, т.е. они в обычном корпусе; на практике - неизвестно чем одни лучше других. Плюсы в том, что AGM аккумуляторы, как уже замечено, не так сильно боятся глубокого разряда, да ещё и заряжаются в 2-3 раза быстрее обычного. И на морозе они себя лучше чувствуют. У меня обычный аккумулятор сломался именно из-за постоянного недозаряда - при низком заряде электролит разжижается и расширяется, после частых заводов, коротких пробегов по 3-5 км всю неделю потом на выходные не трогал машину, ударил морозец и всё - банка лопнула, потек снизу. AGM больше для алматинских условий подходит - частые заводы, пробки, малые пробеги... В таком режиме обычный акк. живёт пару лет. Если не планируется эксплуатировать машину более 2-х лет, смысла брать AGM нет, не выгодно. С другой стороны, при постоянном недозаряде и гена будет постоянно подгружен, вон на синем кто-то из FJ отписывался, что ездил на полудохлом аккумуляторе, заводился сам и т.п., но в итоге диоды на гене накрылись. И для сравнения: у родного Панасоника пусковой ток 720 cca при ёмкости 95Ач, у Exide EK-800 при 80Ач по факту замеряли - почти 1000сса, у Оптимы при 50 (или 55Ач) - ок 900сса. Т.е. её вполне хватает провернуть и наш движок, и побольше, а ёмкость у неё - почти в 2 раза меньше, следовательно, и времени на заряд уходит меньше. И ещё один момент - обычный аккумулятор нельзя разряжать ниже 50% - последствия необратимые, т.е. из 100Ач пользователю по факту доступно 50Ач. А AGM терпит без последствий разряд до 20%. Т.е. из 55Ач Оптимы пользователю доступны 44Ач. Минуса у AGM два: цена и они жару не очень любят.


  • 1

#2925
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Электрики, нужен хелп.

Тема - de-icer с кнопки от Лексуса :)

 

В аттаче - схема от 4раннера 2011 года. Кнопка от Лексуса - аналогична по функционалу.

Вопросы:

1. Откуда может приходить провод на PIN1 на de-icer switch? Т.е. я как понимаю - не с постоянных 12В, а с какого-то определенного источника, например только при обдуве лобового стекла, так?

2. Правильно ли я прочитал схему что, если убрать AC Amplifier Accembly (которого у меня просто нет), то выход кнопки PIN4 приходит на PIN2 на реле. И, соответственно, выход кнопки PIN5 приходит на PIN1 на De-icer relay. Так, нет?

 

Прикреплённые изображения:

  • deicer.jpg

  • 0

#2926
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Денис, а чего ты хочешь энтим кнопкам включать ? Кивнись в личку...


  • 0

#2927
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Денис, сложа сумму всех твоих наворотов, тыб давно уже купил 285-й. Чесс гря респект и уважуха :beer:


  • 0

#2928
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Спасибо Саш.

У меня двое детей. Погодков. Мелких очень. Если не будет выхода в виде приложения рук к машине, я сойду с ума :)


  • 1

#2929
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

1. Откуда может приходить провод на PIN1 на de-icer switch? Т.е. я как понимаю - не с постоянных 12В, а с какого-то определенного источника, например только при обдуве лобового стекла, так?

1. Приходит скорее всего +12 при включенном зажигании, чтоб не забыть выключить когда выходишь из авто. В пояснениях после схемы не написано?

С амплифаером мне кажется что все может быть с точностью наоборот, тобишь включив кнопку, ты врубаешь одновременно подогрев зоны щеток и обдув лобового.

2. Да, скорее всего просто замкнет реле и будет нагревать элемент. У меня на субарике так было, включалось без каких-то обдувов и т.д., только обогрев щеток при включенном зажигании.

Ты полоски обогрева уже купил что-ли?


  • 0

#2930
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Спасибо.

Ты полоски обогрева уже купил что-ли?

Купил и полоски обогрева и оригинальное реле с Тойоты/Лексуса. Оно по инфе из инета - уже с таймером.

Пока холодно, чтобы торпеду снимать, вот и не поставил пока:)


  • 0

#2931
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Покажи. как полоски выглядят?


  • 0

#2932
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

гляну схемку Лексусовую... скину, ежели что...


  • 0

#2933
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

отправил в личку... смотри...


  • 0

#2934
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Купил и полоски обогрева и оригинальное реле с Тойоты/Лексуса.

Ну покаж полоски то? ))

И еще вопрос по панели что между сиденьями. Ты ее с лимита же взял, с дырками под кнопки обогрева? Она чемнить отличается от обычной? Я имею в виду, можно ли в обычной просто дырки прорезать под кнопки на штатных местах? Мне показалось там загиб какой-то не плоский в этом месте.

Ну и вопрос ты свою родную панель пока не пропил никуда? Может придется ее у тебя купить, если испорчу ))


  • 0

#2935
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Да покажу, просто они в багажнике лежат, всё забываю домой унести. Но если на сотку качество устроит - могу снять.

Да, брал с лимитовой версии.Резать не стал, по причине того, что там разные под кнопки дырки и само отверстие не совсем заподлицо с поверхностью панели идет. Если бы обычные кнопки туда всатвлять - то пофигу, а крутилки эти мне показалось, держаться не будут нормально.

Может быть, показалось просто:)

 

Родную не пропил, лежит в подвале. Просто я пистончики с нее снял :)


  • 0

#2936
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Может быть, показалось просто :)

Ага, надо к тебе заехать. Завтра в обед занят, а в среду могу подскочить на перерыве. Сможешь показать полоски и панель?


  • 0

#2937
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Да


  • 0

#2938
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Спс, буду звонить в среду.


  • 0

#2939
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Мне что в оптиме нравится еще, когда заводиться а/м с включенным фарами, всеми моими, лампы не просаживаются по питанию. Стартер крутит также по времени, и это тест в погоду - 27°, зафиксировано в районе хоум клаба в тот четверг ночью. А/м простоял на стоянке с 19 вечера до 4 утра, заводил в 4.
  • 0

#2940
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Купил и полоски обогрева и оригинальное реле с Тойоты/Лексуса.

Ну покаж полоски то? ))
И еще вопрос по панели что между сиденьями. Ты ее с лимита же взял, с дырками под кнопки обогрева? Она чемнить отличается от обычной? Я имею в виду, можно ли в обычной просто дырки прорезать под кнопки на штатных местах? Мне показалось там загиб какой-то не плоский в этом месте.
Ну и вопрос ты свою родную панель пока не пропил никуда? Может придется ее у тебя купить, если испорчу ))
У меня порезанны дырки в тех местах где у лимита обогрев и вставлены кнопки ежели, по мне так нормально, кто не знает думают что родной подогрев.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.