MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
вариант 1) В кармане метка, в руке ключ, подошел нажал кнопку на двери, метка опросилась дверь открылась. Сел завел ключом и поехал.
вариант 2) если поставить еще кнопку завода убрав личинку, то в кармане метка, подошел нажал кнопку на двери, метка опросилась дверь открылась. Сел нажал кнопку завода авто завелось. Нажал на тормоз метка опросилась, если ок, то коробку в драйв и поехал, если нет то заглох.
а как с сигналкой быть в данном случае?
Помимо Optima есть и другие AGM аккумуляторы по более доступной цене, напр. Exide, Bosch, Varta. Отличие в том, что у Optima пластины - скрученные, а у остальных - прямые, т.е. они в обычном корпусе; на практике - неизвестно чем одни лучше других. Плюсы в том, что AGM аккумуляторы, как уже замечено, не так сильно боятся глубокого разряда, да ещё и заряжаются в 2-3 раза быстрее обычного. И на морозе они себя лучше чувствуют. У меня обычный аккумулятор сломался именно из-за постоянного недозаряда - при низком заряде электролит разжижается и расширяется, после частых заводов, коротких пробегов по 3-5 км всю неделю потом на выходные не трогал машину, ударил морозец и всё - банка лопнула, потек снизу. AGM больше для алматинских условий подходит - частые заводы, пробки, малые пробеги... В таком режиме обычный акк. живёт пару лет. Если не планируется эксплуатировать машину более 2-х лет, смысла брать AGM нет, не выгодно. С другой стороны, при постоянном недозаряде и гена будет постоянно подгружен, вон на синем кто-то из FJ отписывался, что ездил на полудохлом аккумуляторе, заводился сам и т.п., но в итоге диоды на гене накрылись. И для сравнения: у родного Панасоника пусковой ток 720 cca при ёмкости 95Ач, у Exide EK-800 при 80Ач по факту замеряли - почти 1000сса, у Оптимы при 50 (или 55Ач) - ок 900сса. Т.е. её вполне хватает провернуть и наш движок, и побольше, а ёмкость у неё - почти в 2 раза меньше, следовательно, и времени на заряд уходит меньше. И ещё один момент - обычный аккумулятор нельзя разряжать ниже 50% - последствия необратимые, т.е. из 100Ач пользователю по факту доступно 50Ач. А AGM терпит без последствий разряд до 20%. Т.е. из 55Ач Оптимы пользователю доступны 44Ач. Минуса у AGM два: цена и они жару не очень любят.
Электрики, нужен хелп.
Тема - de-icer с кнопки от Лексуса
В аттаче - схема от 4раннера 2011 года. Кнопка от Лексуса - аналогична по функционалу.
Вопросы:
1. Откуда может приходить провод на PIN1 на de-icer switch? Т.е. я как понимаю - не с постоянных 12В, а с какого-то определенного источника, например только при обдуве лобового стекла, так?
2. Правильно ли я прочитал схему что, если убрать AC Amplifier Accembly (которого у меня просто нет), то выход кнопки PIN4 приходит на PIN2 на реле. И, соответственно, выход кнопки PIN5 приходит на PIN1 на De-icer relay. Так, нет?
1. Откуда может приходить провод на PIN1 на de-icer switch? Т.е. я как понимаю - не с постоянных 12В, а с какого-то определенного источника, например только при обдуве лобового стекла, так?
1. Приходит скорее всего +12 при включенном зажигании, чтоб не забыть выключить когда выходишь из авто. В пояснениях после схемы не написано?
С амплифаером мне кажется что все может быть с точностью наоборот, тобишь включив кнопку, ты врубаешь одновременно подогрев зоны щеток и обдув лобового.
2. Да, скорее всего просто замкнет реле и будет нагревать элемент. У меня на субарике так было, включалось без каких-то обдувов и т.д., только обогрев щеток при включенном зажигании.
Ты полоски обогрева уже купил что-ли?
Купил и полоски обогрева и оригинальное реле с Тойоты/Лексуса.
Ну покаж полоски то? ))
И еще вопрос по панели что между сиденьями. Ты ее с лимита же взял, с дырками под кнопки обогрева? Она чемнить отличается от обычной? Я имею в виду, можно ли в обычной просто дырки прорезать под кнопки на штатных местах? Мне показалось там загиб какой-то не плоский в этом месте.
Ну и вопрос ты свою родную панель пока не пропил никуда? Может придется ее у тебя купить, если испорчу ))
Да покажу, просто они в багажнике лежат, всё забываю домой унести. Но если на сотку качество устроит - могу снять.
Да, брал с лимитовой версии.Резать не стал, по причине того, что там разные под кнопки дырки и само отверстие не совсем заподлицо с поверхностью панели идет. Если бы обычные кнопки туда всатвлять - то пофигу, а крутилки эти мне показалось, держаться не будут нормально.
Может быть, показалось просто
Родную не пропил, лежит в подвале. Просто я пистончики с нее снял
У меня порезанны дырки в тех местах где у лимита обогрев и вставлены кнопки ежели, по мне так нормально, кто не знает думают что родной подогрев.Ну покаж полоски то? ))Купил и полоски обогрева и оригинальное реле с Тойоты/Лексуса.
И еще вопрос по панели что между сиденьями. Ты ее с лимита же взял, с дырками под кнопки обогрева? Она чемнить отличается от обычной? Я имею в виду, можно ли в обычной просто дырки прорезать под кнопки на штатных местах? Мне показалось там загиб какой-то не плоский в этом месте.
Ну и вопрос ты свою родную панель пока не пропил никуда? Может придется ее у тебя купить, если испорчу ))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.