MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
На первом фото изображение перевернуто на 180. По моему будет очень занимательно ехать по такой картинке вперед Крутишь руль влево, а на картинке поедешь направо и наоборот...
А может вы и правы )) Тут такое дело, что разбираться надо не по картинкам камер, которые тебя самого показывают, а по картинкам камер которые от тебя вперед смотрят или назад, тогда сразу понятно будет ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.01.2014, 10:00:37
на одном из форуме, который нашел Nephilim сказано как можно отключить еще антибукс.
http://www.toyota120...read.php?t=3817
Идея понравилась и хочу попробовать на своей. Довольно просто, путем вывода на массу одного провода через обычную кнопку.
Имеется кнопка двухпозиционная вкл и выкл. Теперь вопрос - как и куда подключать реле?
Кнопка как я понял, должна замыкать указанный провод на массу.
на одном из форуме, который нашел Nephilim сказано как можно отключить еще антибукс.
http://www.toyota120...read.php?t=3817
Идея понравилась и хочу попробовать на своей. Довольно просто, путем вывода на массу одного провода через обычную кнопку.
Имеется кнопка двухпозиционная вкл и выкл. Теперь вопрос - как и куда подключать реле?
Кнопка как я понял, должна замыкать указанный провод на массу.
реле то зачем? Кнопку с прошлого года вожу, уже с проводами, все руки не доходят эксперимент провести
На оригинальную тойотокнопку разве реле не надо?реле то зачем?
Или например на DAC если зацепить
поскольку она без фиксации, то по идее надо. Или же сделать фиксацию, вроде несложно делается. но прежде чем это делать, надо сначала проверить функциональность сей приблуды. потому и взял просто тумблер с проводами. Сейчас потеплеет, попробую подключить (на сходке и глянем). Нагрузки там по идее никакой. Просто на вход блока подается масса.
Просто на вход блока подается масса.
Разрыв делать не нужно?
нет. Изоляцию снимаете, накручиваете провод и второй конец на массу(в нужный момент). Это идея. А реализация у всех может быть разная. Работать тоже у всех может по разному, американы много чего там написали
а Loverman еще не демонстрировал свой вариант отключения?
У меня есть кнопка отключения VSC OFF (правда сделана прошлым хозяином, поэтому КАК сделана - не знаю).
Так она отлично выключает, и включает все обратно, безо всяких перезагрузок (не совсем понял, что имеется в виду).
Сегодня на парковке перед офисом проверил - работает!
С включенным VSC не даетсорвать машину в занос, с выключенным - на раз-два.
Поэтому приблуду считаю полезной, хотя пока чисто в развлекательных целях)
В общем нужно тупо подключить без всяких кнопочек на массу и попробовать. А потом с кнопочками релюшками и тд мучатьсяточно
Кстати, этот метод тоже включает антибукс только после выключения зажигания?надо пробовать
а Loverman еще не демонстрировал свой вариант отключения?обещал после НГ, ждем с нетерпением)
Если кнопка без фиксации то в ней, как правило, должно уже быть реле. Какие еще мнения будут? )Я чуть -чуть понимаю и потому мое мнение одно - нет в ней реле. В ней просто контакты, нормально разомкнутые)
так что получается тогда реле нужно ставить?
Там же кнопки штатные без фиксации, нажал - вкл, нажал - выкл. (тригерные или как их назвать).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 13, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.