MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Тащусь от валентинки!Выбираю себе радар детектор, у кого какой опыт в данной области?
Пока остановился на whistler.
Кто что может рассказать про них?
Да ,ещё бы цена, была бы на него адекватная....Тащусь от валентинки! Показывает количество источников, направления на них, направление на наиболее опасный, тип источника. А дальность обнаружения вообще космическая, ручной радар засекает километров за пять.
Как на PRADO 120 ,подогрев от отдельной кнопки? А смысл ? Сейчас практически все производители авто перешли на подогрев заднего стекла...Не, я возжелал, чтобы кнопка была в салоне и чтобы реле было на штатном месте реле 115V и чтобы пред "Mir.heater" не питался только при включении кнопки обогрева заднего стекла
Валентинка это круто, зачет!Тащусь от валентинки!
Выбираю себе радар детектор, у кого какой опыт в данной области?
Пока остановился на whistler.
Кто что может рассказать про них?
Показывает количество источников, направления на них, направление на наиболее опасный, тип источника. А дальность обнаружения вообще космическая, ручной радар засекает километров за пять.
Свой бензином облей, подожги и любуйся, тогда и зла желать никому не придётся, и свою нездоровую страсть утолишь.Народ, после подобного кулибинства ежели у кого полыхнет - позовите... страсть как охота на догорающий руннер глянуть
Сообщение отредактировал banzaj: 10.03.2013, 22:30:38
Серёга, твоя компетенция и репутация - вне обсуждения, имел опыт убедиться лично. Мой вариант мне стоил копейки. Сенсей, если ты скажешь, что так - опасно, я завтра же верну всё на место )). Но: в этом разъёме все провода тонкие - явно на управление, а не на нагрузку более 100Вт, хотя у меня всё равно через доп. предохранитель подключено. 1,5 года пользуюсь, хотя очень редко приходится сразу все 6 ламп включать.Женя привет! А 16 и 17 контакты это что ? ...не разъём вертолёта ? Я на этом уже собаку съел !!! Хотите колхозить ...пожалуйста,никто вам не мешает.А я предлагаю вариант подключения,который с завода используется на всех японских машинах. Никаких лишних проводков,всё внутри блока.Ни один завод-изготовитель не посоветует вам отгибать ножку реле !!!
Женя,это не опасно !!! ,но и не правильно работает...катайся смело,не бойсяСерёга, твоя компетенция и репутация - вне обсуждения, имел опыт убедиться лично. Мой вариант мне стоил копейки. Сенсей, если ты скажешь, что так - опасно, я завтра же верну всё на место )). Но: в этом разъёме все провода тонкие - явно на управление, а не на нагрузку более 100Вт, хотя у меня всё равно через доп. предохранитель подключено. 1,5 года пользуюсь, хотя очень редко приходится сразу все 6 ламп включать.
Сегодня попал в не очень приятную ситуацию
Сигнализация Старлайн А91. Пару дней как начал мигать индикатор разряда батареи. Дома ААА батарейки кончились, а купить все время забывал. Сегодня пока шел на стоянку дистанционно завел машину. Подхожу к ней-но брелок не может снять с охраны, не хватает заряда батареи. Ладно, иду в магазин, меняю батарейку-и тут меня ждет облом. Все попытки открыть машину ни к чему не приводят-брелок попискивает и мигает значок антенки, как будто он не видит машину. А ехать то надо. Вспоминаю, что есть алгоритм снятия с охраны с помощью сервисной кнопки, но я его не очень хорошо помню. Звоню домой-мне зачитывают инструкцию. Открываю ключом, со второй попытки машина снимается с охраны и заводится. Но сигналка все равно не работает.
Съездил на тренировку, вернулся, задумался. Решил найти второй брелок-попробовать с него. Тогда будет понятно где проблема. Пока искал-думаю пропишу ка я заново основной брелок. Предположение оказалось верным-все заработало. Отсюда вывод. Вернее два.
Не доводите батарейку до полного истощения.
И второе-держите инструкцию в машине, под рукой. Не всегда бывает возможность позвонить и попросить зачитать нужную страницу.
Сообщение отредактировал banzaj: 10.03.2013, 22:37:09
Несколько раз уже была такая проблема !!! Это происходит тогда,когда машина стоит под охраной и садится батарейка.В этот момент похоже сбивается Диалоговый код,пока мне непонятно с чем это связано
Сегодня попал в не очень приятную ситуацию
Сигнализация Старлайн А91. Пару дней как начал мигать индикатор разряда батареи. Дома ААА батарейки кончились, а купить все время забывал. Сегодня пока шел на стоянку дистанционно завел машину. Подхожу к ней-но брелок не может снять с охраны, не хватает заряда батареи. Ладно, иду в магазин, меняю батарейку-и тут меня ждет облом. Все попытки открыть машину ни к чему не приводят-брелок попискивает и мигает значок антенки, как будто он не видит машину. А ехать то надо. Вспоминаю, что есть алгоритм снятия с охраны с помощью сервисной кнопки, но я его не очень хорошо помню. Звоню домой-мне зачитывают инструкцию. Открываю ключом, со второй попытки машина снимается с охраны и заводится. Но сигналка все равно не работает.
Съездил на тренировку, вернулся, задумался. Решил найти второй брелок-попробовать с него. Тогда будет понятно где проблема. Пока искал-думаю пропишу ка я заново основной брелок. Предположение оказалось верным-все заработало. Отсюда вывод. Вернее два.
Не доводите батарейку до полного истощения.
И второе-держите инструкцию в машине, под рукой. Не всегда бывает возможность позвонить и попросить зачитать нужную страницу.
Странно вообще как-то. Ни разу не было такого, хотя я часто почти в ноль батарейку разряжаю. Когда батарейку в брелке меняешь, он же не "выписывается" из сигналки, хотя брелок полностью обесточен. И ещё, когда брелок прописываешь, все остальные стираются, и нужно сразу все прописывать, ты попробуй, теперь у тебя, наверно, второй перестал работать. Может быть глюк?
Спасибо, успокоил!Женя,это не опасно !!! ,но и не правильно работает...катайся смело,не бойсяСерёга, твоя компетенция и репутация - вне обсуждения, имел опыт убедиться лично. Мой вариант мне стоил копейки. Сенсей, если ты скажешь, что так - опасно, я завтра же верну всё на место )). Но: в этом разъёме все провода тонкие - явно на управление, а не на нагрузку более 100Вт, хотя у меня всё равно через доп. предохранитель подключено. 1,5 года пользуюсь, хотя очень редко приходится сразу все 6 ламп включать.
Сообщение отредактировал banzaj: 10.03.2013, 22:40:39
Женька оригинальные лампы к нам не поставишь,разное посадочное место.Только китай или если найдёшь в остатках то СОЮЗ,но завод прекратил их выпуск.По заводскому на наши фары не получится..Серёга/ все кто знает, вопрос по ксенону: дорого ли стоит (запчасти + работа) поставить на рестайл родные тойотовские блоки розжига и лампы и сделать это всё так, чтобы выглядело по-заводскому? И обязательно ли для убедительности ещё и омыватель ставить, и возможно ли это вообще? Или проще osram night breaker + раз в год менять?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.