Перейти к содержимому

Фотография

ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#25662723
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Здесь обсуждаем вопросы различного тюнинга - подвеска, двигатель, экстерьер/интерьер и т.д.

  • 0

#401
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

 

883(884 предпочтительнее)+895Е+оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо)+серьги зад от 130го+расширение колеи до 40мм+верхние рычаги light racing+отбойники спереди+отбойники сзади+сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор+защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)+1" диффдроп
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат

#ябвдул

За дисконтом в арб в лс

 

И все таки я планирую сделать следующие на своей машине:

1. Пружины OME 2883 и 2895-E + KYB Scorched

2. Бампстопы поменять http://wheelersoffro...p-bumpstop-set/

3. Новую защиту от Пророка .

Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов

Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?

 

гуглите, множество зипов на toyteclifts.com, allprooffroad.com, metaltech.com, в карсити по мелочевке.

 

добавлю к своему посту

* звездочка означает дополнительные "улучшения", не принципиально, но оно не дорогое

 

883(884 предпочтительнее они дольше просаживаются)+

895Е(при просадке вкорячить проставки или заменить на 895, не дорогие ведь)+

оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо, на зад налево проставку по факту кривизны)+

серьги зад от 130го(или от jeep jk на шс с возможностью отсоединения, просто они стоят также как и от 130)+

расширение колеи до 40мм(имхо: дисками с увеличенной шириной и отрицательным вылетом)+

верхние рычаги light racing(кастор всему голова)+

отбойники спереди+

отбойники сзади(проставками)+

сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор(по факту соприкосновения с пружиной, согласен)+

защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую можно без шс)+

регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+

отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные, загляните под вывешенную машину, сток растянется на оме аммортизаторах)+

1" диффдроп(желаю шрусам ресурса при смелом вождении)+

усиление цапф(ресурс и дополнительная подстраховка к предыдущему пункту)+

пыльники шрусов от t4r285(или после износа стока)
**подрезать крепления подушек(по факту трения)+

подкрылки спереди+

1" бодилифт(меньше головняка как поставить следующий пункт)+

33" ат (33*12.5)

#ябвдул

За дисконтом в арб в лс

 

 

 

Ну а если приближенный к моему случаю) есть вариант советов.

1. У меня нет и не будет обвесов. (передняя труба внизу бампера, защита от Пророка) (ВСЕ)

2. Большая часть городской режим вождения или асфальт. Весна, осень (охота, рыбалка) без фанатизма но и не боясь преград.

3. НЕ хочется жесткую подвеску, но и не мягкую как на стандарте.

4. Понять в пределах 2" чтоб не цеплял за стерню и кочки на накатанной полевой дороге и полях.


  • 0

#402
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

1" бодилифт (меньше головняка как поставить)

А какой головняк?) только радиатор пониже повесить!) Вот и весь головняк!) Рычага у нас нет...

 

Ты письмо получил? Вроде там ничего не забыл


  • 0

#403
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Ну а если приближенный к моему случаю) есть вариант советов.

Для этих целей все что нужно в списке есть.

Единственное, сразу предупрежу. При 2-х дюймов лифте, бампстопы Вилерс упираются в нижний рычаг, зазора нет. Но он вроде проминается, когда надо. Это я еще до конца не выяснил. У меня зазор между отбойником и рычагом около 1 см, надо как-нибудь машину вывесить и посмотреть, на сколько отбойник прожмется.


  • 0

#404
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Рыл рыл и нарыл еще кое что.

Это надо брать? Саленблоки со смещенным центром  4811_200x150.jpg

 

При лифте подвески "мостовых" внедорожников нарушается кастер (продольный угол наклона оси поворота управляемых колес). Для его восстановление в исходное положение применяются сайлентблоки продольных рычагов со смещенным центром. Именно смещенный центр позволяет "повернуть" мост обратно и восстановить кастер. При установке кита необходимо сохранить расстояние между центрами болтов крепления рычагов. В комплект входит четыре кастровых сайлентблока. 3,5 градуса


  • 0

#405
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

При лифте подвески "мостовых" внедорожников нарушается кастер (продольный угол наклона оси поворота управляемых колес). Для его восстановление в исходное положение применяются сайлентблоки продольных рычагов со смещенным центром. Именно смещенный центр позволяет "повернуть" мост обратно и восстановить кастер. При установке кита необходимо сохранить расстояние между центрами болтов крепления рычагов. В комплект входит четыре кастровых сайлентблока. 3,5 градуса

Не смущает?) То, что должно смутить выделил жирным!) Заведете мост на клюшках у 4Раннера, тогда да) Кастор вытягивать надо будет!) Пока имеется независимая подвеска, данный мод не требуется!)


  • 0

#406
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

При этом советуют правильнее  делать перенос крепления панары.

 

Blizzard сказал(а) 14 Янв 2014 - 21:21:

snapback.png

порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)

А это в моем случае не критично!) панара мост увела не сильно, заморочился бы на перенос крепления панары, да лень!) ШС конечно хорошо, но опять же я ленивый, пусть сайлентблоки мнутся!)))


  • 0

#407
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Понял) Спасибо.


  • 0

#408
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

При этом советуют правильнее  делать перенос крепления панары.

не забивайте голову лишней информацией!) Это можно все сделать, но прям необходимости нет. Смещение моста не критичное даже с 895-ми пружинами. На управляемости не сказывается.


  • 0

#409
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Пардон а что за аббревиатура ШС? встречается по тексту.


  • 0

#410
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Пардон а что за аббревиатура ШС? встречается по тексту.

Шаровое соединение. На конце продольных тяг (задний мост) вместо сайлент блоков. Артикуляция заднего моста лучше.

 

716c104s-960.jpg

 

d708cb8s-960.jpg


Сообщение отредактировал -AutoBot_: 15.01.2014, 15:21:37

  • 0

#411
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

а как оно себя чувствует в 40 градусные морозы


  • 0

#412
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а как оно себя чувствует в 40 градусные морозы

нормально, но там гемор по обслуживанию. Постоянно шприцевать надо. По этому я написал, что мне лень!)


  • 0

#413
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

 

Пардон а что за аббревиатура ШС? встречается по тексту.

Шаровое соединение. На конце продольных тяг (задний мост) вместо сайлент блоков. Артикуляция заднего моста лучше.

 

716c104s-960.jpg

 

d708cb8s-960.jpg

 

Красиво ,конечно. Были бы  лишние деньги обязательно накупил подобных девайсов.

Когда начал аппгрейдить своего Фыжа,то чуть было не заказал из пиндосии 6 дюймовую подвеску. Плюс тюненые рычаги,цапфы тяги и тд ,всего на 11кт .Доставка была  бесплатно.

Но прокатившись на Чукчином буцефале передумал. Пипец трактор !

Как не крути , не получится сделать из наших "не зависимых" - мостовые жипы.

Сейчас стараюсь разумно вкладывать средства ,бывает срываюсь....


  • 0

#414
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Вот чо нашел


  • 0

#415
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Вот чо нашел

если свет выше уровня основных фар, это не будет гемор с ЖоПо?


Сообщение отредактировал Kik666: 16.01.2014, 00:08:41

  • 0

#416
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Будет,а если зачехлить то не будет!
  • 0

#417
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Будет,а если зачехлить то не будет!

И лучше снимать на ночь! Потому что детишки захотят их открутить возле дома или на стоянке! :rotate:


  • 0

#418
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Красиво ,конечно. Были бы  лишние деньги обязательно накупил подобных девайсов

Когда начал аппгрейдить своего Фыжа,то чуть было не заказал из пиндосии 6 дюймовую подвеску. Плюс тюненые рычаги,цапфы тяги и тд ,всего на 11кт .Доставка была  бесплатно.

Но прокатившись на Чукчином буцефале передумал. Пипец трактор !

Как не крути , не получится сделать из наших "не зависимых" - мостовые жипы.

Сейчас стараюсь разумно вкладывать средства ,бывает срываюсь....

А я вообще не сторонник ухода от стандартных элементов. Те же тюненные рычаги, сломается и что делать? Только ждать когда приедет замена. Обслуживание опять же. В общем весь смысл Тойоты теряется, а именно, что с запчастями оригинальными проблем нет. Я конечно почитал про это, посмотрел, но для себя сделал вывод, что изменения должны быть такими, чтобы можно было использовать оригинальные зап. части!)


  • 0

#419
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Вот чо наше

Такая штука зайцев у нас в степи гонять хорошо), интересно а эти фары сколько дальность?


  • 0

#420
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Еще один минус когда включишь эти фары то копот будет сильно освещать и он будет отсвечивать в глаза,Вобщем ненужный доп. свет для данного места устоновки!!!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.