MODERATORIAL
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#401
Отправлено 15.01.2014, 12:51:09
883(884 предпочтительнее)+895Е+оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо)+серьги зад от 130го+расширение колеи до 40мм+верхние рычаги light racing+отбойники спереди+отбойники сзади+сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор+защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)+1" диффдроп
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
И все таки я планирую сделать следующие на своей машине:
1. Пружины OME 2883 и 2895-E + KYB Scorched
2. Бампстопы поменять http://wheelersoffro...p-bumpstop-set/
3. Новую защиту от Пророка .
Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов
Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?
гуглите, множество зипов на toyteclifts.com, allprooffroad.com, metaltech.com, в карсити по мелочевке.
добавлю к своему посту
* звездочка означает дополнительные "улучшения", не принципиально, но оно не дорогое
883(884 предпочтительнее они дольше просаживаются)+
895Е(при просадке вкорячить проставки или заменить на 895, не дорогие ведь)+
оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо, на зад налево проставку по факту кривизны)+
серьги зад от 130го(или от jeep jk на шс с возможностью отсоединения, просто они стоят также как и от 130)+
расширение колеи до 40мм(имхо: дисками с увеличенной шириной и отрицательным вылетом)+
верхние рычаги light racing(кастор всему голова)+
отбойники спереди+
отбойники сзади(проставками)+
сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор(по факту соприкосновения с пружиной, согласен)+
защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую можно без шс)+регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+
отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные, загляните под вывешенную машину, сток растянется на оме аммортизаторах)+
1" диффдроп(желаю шрусам ресурса при смелом вождении)+
усиление цапф(ресурс и дополнительная подстраховка к предыдущему пункту)+
пыльники шрусов от t4r285(или после износа стока)
**подрезать крепления подушек(по факту трения)+подкрылки спереди+
1" бодилифт(меньше головняка как поставить следующий пункт)+
33" ат (33*12.5)
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
Ну а если приближенный к моему случаю) есть вариант советов.
1. У меня нет и не будет обвесов. (передняя труба внизу бампера, защита от Пророка) (ВСЕ)
2. Большая часть городской режим вождения или асфальт. Весна, осень (охота, рыбалка) без фанатизма но и не боясь преград.
3. НЕ хочется жесткую подвеску, но и не мягкую как на стандарте.
4. Понять в пределах 2" чтоб не цеплял за стерню и кочки на накатанной полевой дороге и полях.
#403
Отправлено 15.01.2014, 13:14:30
Ну а если приближенный к моему случаю) есть вариант советов.
Для этих целей все что нужно в списке есть.
Единственное, сразу предупрежу. При 2-х дюймов лифте, бампстопы Вилерс упираются в нижний рычаг, зазора нет. Но он вроде проминается, когда надо. Это я еще до конца не выяснил. У меня зазор между отбойником и рычагом около 1 см, надо как-нибудь машину вывесить и посмотреть, на сколько отбойник прожмется.
#404
Отправлено 15.01.2014, 14:55:21
Рыл рыл и нарыл еще кое что.
Это надо брать? Саленблоки со смещенным центром
При лифте подвески "мостовых" внедорожников нарушается кастер (продольный угол наклона оси поворота управляемых колес). Для его восстановление в исходное положение применяются сайлентблоки продольных рычагов со смещенным центром. Именно смещенный центр позволяет "повернуть" мост обратно и восстановить кастер. При установке кита необходимо сохранить расстояние между центрами болтов крепления рычагов. В комплект входит четыре кастровых сайлентблока. 3,5 градуса
#405
Отправлено 15.01.2014, 14:58:10
При лифте подвески "мостовых" внедорожников нарушается кастер (продольный угол наклона оси поворота управляемых колес). Для его восстановление в исходное положение применяются сайлентблоки продольных рычагов со смещенным центром. Именно смещенный центр позволяет "повернуть" мост обратно и восстановить кастер. При установке кита необходимо сохранить расстояние между центрами болтов крепления рычагов. В комплект входит четыре кастровых сайлентблока. 3,5 градуса
Не смущает?) То, что должно смутить выделил жирным!) Заведете мост на клюшках у 4Раннера, тогда да) Кастор вытягивать надо будет!) Пока имеется независимая подвеска, данный мод не требуется!)
#406
Отправлено 15.01.2014, 14:58:35
При этом советуют правильнее делать перенос крепления панары.
Blizzard сказал(а) 14 Янв 2014 - 21:21:
порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)
А это в моем случае не критично!) панара мост увела не сильно, заморочился бы на перенос крепления панары, да лень!) ШС конечно хорошо, но опять же я ленивый, пусть сайлентблоки мнутся!)))
#413
Отправлено 15.01.2014, 22:53:35
Пардон а что за аббревиатура ШС? встречается по тексту.
Шаровое соединение. На конце продольных тяг (задний мост) вместо сайлент блоков. Артикуляция заднего моста лучше.
Красиво ,конечно. Были бы лишние деньги обязательно накупил подобных девайсов.
Когда начал аппгрейдить своего Фыжа,то чуть было не заказал из пиндосии 6 дюймовую подвеску. Плюс тюненые рычаги,цапфы тяги и тд ,всего на 11кт .Доставка была бесплатно.
Но прокатившись на Чукчином буцефале передумал. Пипец трактор !
Как не крути , не получится сделать из наших "не зависимых" - мостовые жипы.
Сейчас стараюсь разумно вкладывать средства ,бывает срываюсь....
#418
Отправлено 16.01.2014, 08:17:08
Красиво ,конечно. Были бы лишние деньги обязательно накупил подобных девайсов
Когда начал аппгрейдить своего Фыжа,то чуть было не заказал из пиндосии 6 дюймовую подвеску. Плюс тюненые рычаги,цапфы тяги и тд ,всего на 11кт .Доставка была бесплатно.
Но прокатившись на Чукчином буцефале передумал. Пипец трактор !
Как не крути , не получится сделать из наших "не зависимых" - мостовые жипы.
Сейчас стараюсь разумно вкладывать средства ,бывает срываюсь....
А я вообще не сторонник ухода от стандартных элементов. Те же тюненные рычаги, сломается и что делать? Только ждать когда приедет замена. Обслуживание опять же. В общем весь смысл Тойоты теряется, а именно, что с запчастями оригинальными проблем нет. Я конечно почитал про это, посмотрел, но для себя сделал вывод, что изменения должны быть такими, чтобы можно было использовать оригинальные зап. части!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0