MODERATORIAL
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#383
Отправлено 13.01.2014, 13:50:12
Вроде не планирую) усиленный бампер и без него справляюсь) а поведение по трассе и на бездорожье? Скорость и все такоеЛифт 3 дюйма по переду. Зад 2 дюйма.
У вас стоят OME 2884 и 2895-E + KYB
Если нужно два дюйма и не планируется тяжелого обвеса то лучше на перед поставить 2883, а на зад 2895-Е.
#385
Отправлено 13.01.2014, 13:54:41
по сравнению со стоком, подвеска очень упругая. Раскачки и кренов нет. По сравнению с другими комплектами не жесткая. Ходов амортизаторов хватает, обрыва при переезде лежачих полицейских нет. По неровностям едет очень хорошо. Меня все устраивает, да и не только меня. Нас таких уже очень много!)
#389
Отправлено 14.01.2014, 08:11:31
а чем отличие от не "E".
Маркировка Е идет на пружины с доп нагрузкой, но без лифта. А у 895, заявлена доп нагрузка (медиум лоад) и лифт 2 дюйма (без доп нагрузки, 3 дюйма обеспечены). Поскольку я хотел немного выровнять перед и зад (не нравился стоковой уклон в сторону переда) то собрал комплект давший 3 дюйма на переде и 2 на зад. (обвесов тяжелых нет и не планирую).
#392
Отправлено 14.01.2014, 23:21:22
883(884 предпочтительнее)+895Е+оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо)+серьги зад от 130го+расширение колеи до 40мм+верхние рычаги light racing+отбойники спереди+отбойники сзади+сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор+защита радиатора(или вся лыжа)Лифт 3 дюйма по переду. Зад 2 дюйма.
У вас стоят OME 2884 и 2895-E + KYB
Если нужно два дюйма и не планируется тяжелого обвеса то лучше на перед поставить 2883, а на зад 2895-Е.
*порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)+1" диффдроп
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
Сообщение отредактировал Blizzard: 14.01.2014, 23:34:18
#393
Отправлено 15.01.2014, 10:02:11
сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор
Кстати ОМЕ+Скорчеды этого не требуют, зазор около 1 см есть, при вывешивание колеса пружина не задевает коромысло стабилизатора.
серьги зад от 130го
или вся лыжа
Это верно!)
порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)
А это в моем случае не критично!) панара мост увела не сильно, заморочился бы на перенос крепления панары, да лень!) ШС конечно хорошо, но опять же я ленивый, пусть сайлентблоки мнутся!)))
+1" диффдроп
Вот тут вообще понять не могу. Лифт 3 дюйма, а у приводов угол вообще не критичный получился, обойдусь без диффдроппа!)
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат
Подушки резать не буду) По прикидкам обойдусь без этого!) Поддкрылки перенес вперед на 3 см, по весне думаю еще бампер аккуратно подрезать!) Бодик 1.5 дюйма!) + 33 МТ и это тоже весной!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 15.01.2014, 10:03:10
#394
Отправлено 15.01.2014, 10:22:46
Хде?
Аморты у Кости!) Пружины в АРБ!)
883(884 предпочтительнее)+895Е+оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо)+серьги зад от 130го+расширение колеи до 40мм+верхние рычаги light racing+отбойники спереди+отбойники сзади+сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор+защита радиатора(или вся лыжа)
Лифт 3 дюйма по переду. Зад 2 дюйма.У вас стоят OME 2884 и 2895-E + KYB
Если нужно два дюйма и не планируется тяжелого обвеса то лучше на перед поставить 2883, а на зад 2895-Е.
*порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)+1" диффдроп
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
И все таки я планирую сделать следующие на своей машине:
1. Пружины OME 2883 и 2895-E + KYB Scorched
2. Бампстопы поменять http://wheelersoffro...p-bumpstop-set/
3. Новую защиту от Пророка .
Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов
Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?
Сообщение отредактировал nem: 15.01.2014, 10:23:58
#395
Отправлено 15.01.2014, 10:36:31
Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов
Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?
на привода никак не повлияет (они с 883-ми пружинами встанут в параллель с землей), у меня с 3-дюймами угол наклона не большой, в стоке больше был. Только в стоке привода вверх смотрели, сейчас вниз.
Добавить в комплект посоветую проставку под заднюю левую (походу) пружину. В АРБ тоже продается, толщина ее около 1 см, это предотвратит перекос авто на левую сторону (причина перекоса: бак и водитель). Шланги удлинять при таких переделках не надо.
п.с. У того маньяка , который тут известен как Blizzard, Панда (ФЖ Крузер) на 35-х Максисах Крипи Краулер, с железным обвесом и огромными арками!) С парами 4.54 и еще всякими интересными штуками!) По этому его советы к комплекту 883+895-Е не относятся!) Хотя стойки стаба от 130-го все же поставить можно!) Износ втулок стабилизатора будет меньше!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 15.01.2014, 10:37:18
#397
Отправлено 15.01.2014, 11:32:10
Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов
Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?
на привода никак не повлияет (они с 883-ми пружинами встанут в параллель с землей), у меня с 3-дюймами угол наклона не большой, в стоке больше был. Только в стоке привода вверх смотрели, сейчас вниз.
Добавить в комплект посоветую проставку под заднюю левую (походу) пружину. В АРБ тоже продается, толщина ее около 1 см, это предотвратит перекос авто на левую сторону (причина перекоса: бак и водитель). Шланги удлинять при таких переделках не надо.
п.с. У того маньяка , который тут известен как Blizzard, Панда (ФЖ Крузер) на 35-х Максисах Крипи Краулер, с железным обвесом и огромными арками!) С парами 4.54 и еще всякими интересными штуками!) По этому его советы к комплекту 883+895-Е не относятся!) Хотя стойки стаба от 130-го все же поставить можно!) Износ втулок стабилизатора будет меньше!)
И так комплект немного обновился )
1. Пружины OME перед 2883 и зад 2895-E
2. Амортизаторы KYB Scorched
3. Стойки стабилизатора от 130-го (пн. 48830-35010) ?
4. Проставка под заднюю левую (походу) пружину. В АРБ тоже продается, толщина ее около 1 см. ( точнее кто скажет)
5. Бампстопы http://wheelersoffro...p-bumpstop-set/
6. Новую защиту от Пророка .
#400
Отправлено 15.01.2014, 12:03:41
883(884 предпочтительнее)+895Е+оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо)+серьги зад от 130го+расширение колеи до 40мм+верхние рычаги light racing+отбойники спереди+отбойники сзади+сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор+защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую) +регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные)+1" диффдроп
**подрезать крепления подушек+подкрылки спереди+1" бодилифт+33" ат
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
И все таки я планирую сделать следующие на своей машине:
1. Пружины OME 2883 и 2895-E + KYB Scorched
2. Бампстопы поменять http://wheelersoffro...p-bumpstop-set/
3. Новую защиту от Пророка .
Как я понял эконом вариант) 50/50, вот только что еще понадобится к этому комплекту? пока не знаю. и будет это как то влиять на износ приводов
Кто что посоветует добавить? диффдроп ? заменить на длинные тормозные шланги?
гуглите, множество зипов на toyteclifts.com, allprooffroad.com, metaltech.com, в карсити по мелочевке.
добавлю к своему посту
* звездочка означает дополнительные "улучшения", не принципиально, но оно не дорогое
883(884 предпочтительнее они дольше просаживаются)+
895Е(при просадке вкорячить проставки или заменить на 895, не дорогие ведь)+
оме нитро спорт(зад от сотки/двухсотки, на переднюю левую стойку кольцо, на зад налево проставку по факту кривизны)+
серьги зад от 130го(или от jeep jk на шс с возможностью отсоединения, просто они стоят также как и от 130)+
расширение колеи до 40мм(имхо: дисками с увеличенной шириной и отрицательным вылетом)+
верхние рычаги light racing(кастор всему голова)+
отбойники спереди+
отбойники сзади(проставками)+
сместить или опустить проставкой 15мм передний стабилизатор(по факту соприкосновения с пружиной, согласен)+
защита радиатора(или вся лыжа)
*порезать панару(или заменить на регулируемую можно без шс)+
регулируемые задние верх и низ рычаги с шс+
отогнуть крепления тормозных шлангов над мостом(или заменить на длинные, загляните под вывешенную машину, сток растянется на оме аммортизаторах)+
1" диффдроп(желаю шрусам ресурса при смелом вождении)+
усиление цапф(ресурс и дополнительная подстраховка к предыдущему пункту)+
пыльники шрусов от t4r285(или после износа стока)
**подрезать крепления подушек(по факту трения)+
подкрылки спереди+
1" бодилифт(меньше головняка как поставить следующий пункт)+
33" ат (33*12.5)
#ябвдул
За дисконтом в арб в лс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0