прошло почти 5 лет. стоимость авто 25К. Брал за 30.И еще один момент. Корейские машины я называю машинами одного хозяина. Первого. Они здорового амортизируют. Причем физическое состояние не имеет никакого значения. Через 4-5 лет эксплуатации остаточная стоимость едва превысит половину первоначальной. Ликвидностью "корейцы" никогда не отличались.
Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)
#61
Отправлено 26.10.2011, 09:03:16
#62
Отправлено 26.10.2011, 10:36:58
прошло почти 5 лет. стоимость авто 25К. Брал за 30.
И еще один момент. Корейские машины я называю машинами одного хозяина. Первого. Они здорового амортизируют. Причем физическое состояние не имеет никакого значения. Через 4-5 лет эксплуатации остаточная стоимость едва превысит половину первоначальной. Ликвидностью "корейцы" никогда не отличались.
Что вы имеете в виду под стоимостью? Цену, за которую вы готовы продать этот автомобиль? А что же вы мелочитесь? Просите 35.
#63
Отправлено 26.10.2011, 10:50:19
Halabinos, если бы я увидел в тебе хоть каплю понимания сути обсуждаемого вопроса, равно как и интереса к нему, а бы с удовольствием объяснил свою позицию, подкрепив ее основательной базой. Может быть даже где-то и поспорил с тобой. Но твои посты говорят сами за себя. Ты не мой уровень, извини.
Койшы, баурым! ЛечиТЕ комплексы, сын
#65
Отправлено 26.10.2011, 14:47:43
ПОтому что Новый Лексус неадекватно дорог. А Хюндай делает для народа...Это все равно, что говорит: А6 отстой, а Камри рулит. Их первоначальная стоимость в разы отличается. Смысл в точности производстве Лексуса, если реально ты все равно не почувствуешь разницу. Разница небольшая лишь в плавности хода и качестве отделки. Но если брать их масловыми, то смысл переплачивать ещё одну стоимость?? Новый Лексус теряет в стоимости больше, чем тот же Хюндай...Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
ИМХО если человек за год может заработать чуть больше 25.000 у.е. чистыми, то стоит взять Лексус. Если меньше, то Хюндай...А потом накопить и вернуться к Лексусу
конечно, в 2007 году покупали Араба за 39.000, но там ДВД, очки, мухобойки и т.д. были. Сейчас таможенные ставки другие. (30% от стоимости авто + ...+ ...+ ...=50-55.000). А 4,0 сейчас вообще попадает под акциз и это ему прибавляет ощутимое кол-во зелени...А че в 2007 прадо 120 в масле стоил всего 37000? Щас прадо 150 масловый минимум 53000
#66
Отправлено 26.10.2011, 15:47:38
Санта v6 2007-2008г. это и есть тот же американец, ясное дело их изначально брали люди победнее чем покупатели новых лексусов, могли запросто сэкономить на обслуживании
#68
Отправлено 27.10.2011, 01:43:28
семья в состоянии содержать эти авто на уровне оригинальных запчастей, а не бегать как бегает подавляющее большинство владельцев япономарок бизнес класса, и не искать китайский/тайваньский дубликат, да чтобы ещё и подешевле.
рыкс для меня валкий, у санты и туссона подвеска более "сбита" и жестче и мне это нра. на вкус и цвет как грицо.
для примера сколько стОит оригинальный передний аммортизатор на RX 2007 года? правильно, в районе 25-30 тыщ
на санту - 18-20 тыщ.
ресурс одинаковый.
ломаются нынешние корейцы не реже не чаще чем другие авто.
ликвидность - да, тут корейцы проигрывают, но опять же благодаря скептикам.
по поводу з.ч - пасмарите скока стоят БМВ, ожидающих з/ч у официалов и скока корейцев.
абсолютно ничего не советую автору, просто делюсь опытом эксплуатации.
на этой ноте удаляюсь, т.к. спорить тут можно аналогично вопросы шипы/липучка.
#69
Отправлено 27.10.2011, 14:00:11
забавненько, забавненько как там сказано - превышали допуски? раз есть превышение в допусках, можно перевести в цифры - минимум на один порядок. что такое порядок? значит запятая сдвигается на одну циферьку влево или справа добавляеца еще одна. на пальцах: к примеру, шатунная шейка коленвала движка 2JZ, устанавливаемого на аристу, имеет диаметр 45.78 мм (цифра взята с потолка, в качестве пояснения), то та же самая шейка двигателе 2JZ, установленном на жысы300 должна иметь размер 45.786 мм (тоже цифра взята с потолка). Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-блаА вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
и потому тойота заказала подгонку деталей марсианам, ведь если у тойоты не было такого оборудования, а то что былотребования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты.
то остаёца тока марс с марсианамибыло самым точным в мире.
#71
Отправлено 27.10.2011, 14:56:02
+ 1имеет диаметр 45.78 мм (цифра взята с потолка, в качестве пояснения), то та же самая шейка двигателе 2JZ, установленном на жысы300 должна иметь размер 45.786 мм (тоже цифра взята с потолка). Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла
также как и ПИ 13.14.................................................... - до бесконечности
#72
Отправлено 27.10.2011, 16:38:42
Слегка подправлю число ПИ равно 3,14................................ - до бесконечности+ 1
также как и ПИ 13.14.................................................... - до бесконечности
Сообщение отредактировал Anrok: 27.10.2011, 16:42:12
#73
Отправлено 27.10.2011, 17:13:15
слушай - это же каменный век!!!! двигатели уаза собираются более точно!На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
речь тут идёт о тысячных долях миллиметра!После запрессовки втулки уплотните ее внутреннюю поверхность гладкой брошью до диаметра 24,3+0,045 мм, а затем разверните или расточите под номинальный или ремонтный размер с допуском +0,007 –0,003 мм.
в отличие от автора, я делюсь ссылками, откуда беру информацию
#74
Отправлено 27.10.2011, 17:28:13
И никогда не дергай из контекста, если хочешь оставаться в числе порядочных людей.
Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Или модеры здесь "белые люди"?
Сообщение отредактировал Сын Павлищева: 27.10.2011, 17:31:21
#75
Отправлено 27.10.2011, 17:48:29
The Toyota Way—14 Management Principles from the World’s Greatest Manufacturer
Jeffrey K. Liker
McGraw-Hill
Copyright © 2004 by McGraw-Hill. All rights reserved. Printed in the United States of America. Except as permitted under the United States Copyright Act of 1976, no part of this publication may be reproduced or distributed in any form or by any means, or stored in a database or retrieval system, without the prior written permission of the publisher.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 AGM/AGM 0 9 8 7 6 5 4 3
ISBN 0-07-139231-9
Editorial and production services provided by CWL Publishing Enterprises, Inc., Madison, WI, www.cwlpub.com.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Chapter 5: The Toyota Way in Action: The “No Compromises” Development of Lexus
Since so much of the success of Lexus depended on achieving these breakthrough performance objectives for the engine, and since this depended so heavily on production engineering, Suzuki presented a number of strict requirements to the engine production engineers, whose response was largely discouraging. Their first reaction was that you cannot make parts that are more precise than the tolerances of the precision instruments you’re using to make them. At the time, Toyota had the most precise instruments in the world for machining engine parts (e.g., high-precision machine tools for machining castings into crankshafts, pistons, etc.). And so Suzuki said, “Oh, OK, I see your point.” But backing away from these breakthrough performance objects would mean the end of his “dream car.” So he turned to his superiors for help and was able to get them formed into a Flagship Quality Committee (The “FQ Committee”).
This committee was composed of head executives representing three divisions in Toyota—R&D, production engineering, and the manufacturing plant. The person who at that time was in charge of production engineering was Akira Takahashi. He told Suzuki, “Look, Toyota’s already making products that are exceptionally high quality and to bring in more precise equipment to meet the accuracy and precision demands you’re asking is out of control, it’s ridiculous. You’re asking too much.” Not willing to give up, Suzuki said, “OK, I’ll tell you what. Try to make one of these high-precision products, an engine or transmission, and if we can’t do that, if that doesn’t work out, I’ll quit. I will give up on my request.”
Takahashi agreed he could make one of anything as long as it didn’t have to be in mass production. So he put together a team of his best engine engineers and they developed one high-precision engine that met Suzuki’s tight specifications. It was a hand-built engine and, when it was tested in an existing vehicle, there was remarkably little vibration with extremely good fuel economy. The team of engineers and Takahashi got very excited and they immediately began discussing how they could replicate this with mass production equipment.
Сообщение отредактировал Сын Павлищева: 27.10.2011, 18:30:33
#77
Отправлено 27.10.2011, 19:30:34
или не видиш? ну так увекличю, жалко нетПорошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла
а мож еще красненьким выделить? тож не проблемаПорошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла
пипец, и ради этова чуда мне пришлось логиница лишний разПорошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла
будут цифры, будет базар. не будет - да хрен с табой, балабол. тратить время на тя жаль. спажи спасибо шо ваще отреагировал. второй тип появился. один
#78
Отправлено 27.10.2011, 21:14:11
вот и мне лишний раз пришлось зайти))).будут цифры, будет базар. не будет - да хрен с табой, балабол. тратить время на тя жаль. спажи спасибо шо ваще отреагировал. второй тип появился. один
долбобалабол так и не показал на карте кульсайский перевал, другой вылупился
Тезка...да чо ты споришь с ним...не видишь..человек зарегился просто так, что какую то мысль до нас довести...в общем человек-однодневка)))..а конкретики то и нет...
Вот я читаю не не пойму что он вообще хотит????
кароче забей...у нас дела намного интереснее)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0