И тишина...... а как все начиналосьт.е. не сумев совладать с мегакрутым оборудованием тойота его продала Хюндаю ?
Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
исходя из качества новых хюдаев и тойот делаю вывод
Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)
#81
Отправлено 27.10.2011, 23:14:51
#83
Отправлено 28.10.2011, 00:04:46
Я за Santa Fe, желательно конечно поновее или из салона.
Понятное дело, что класс машины разный, но помоему, ближе будет по классу Раф4.
А если, я бы спросил, что лучше Lexus RX350 или Range Rover Voque?
#86
Отправлено 28.10.2011, 09:46:42
Вы уважаемый ерундистику не пишите...........Лехус произошел от Тойоты, все моторы для Лехуса делают на Тойотовских заводах, и никаких более строгих допусков Лехус перед Тойотой не имеетА вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
#87
Отправлено 28.10.2011, 11:52:52
ясен пень ты, одна вода и не одной своей мыслиМатер, это я тролль? Тебе недостаточно того, что я предоставил источник на который ссылаюсь? Твое невладение английским меня мало заботит. Есть гугл транслейт в конце концов. Или вы все сомневаетесь в компетентности профессора производственного инжиниринга университета Мичигана?
Учи язык, и зарабатывай больше.
все ещё ждемс ответов от
жги дальше пРофессор
ПыСы: фотограф тебе не надоело регится снова и снова ?
#88
Отправлено 28.10.2011, 13:07:27
изначально "тоёта" довольно провально торговалась в СШП, а рынок СШП ооочень лакомый кусочек для любого авто производителя, от и началась история с "ребрендингами".. "лексус", "инфинити", "акура".. те, "РХ 300" это "хариер" только в полном приводе, на коже и тд и тп.. американцы очень привередливы в плане выбора авто)))Вы уважаемый ерундистику не пишите...........Лехус произошел от Тойоты, все моторы для Лехуса делают на Тойотовских заводах, и никаких более строгих допусков Лехус перед Тойотой не имеет
#89
Отправлено 28.10.2011, 14:29:33
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus
ссылки на источники в самой статье даны в сносках.
Если кого то не устраивает Википедия, может предоставить свои источники. Однако сомневаюсь, что у вас получится извлечь что либо из русскоязычных материалов.
Production
Lexus models produced by the Tahara plant in Aichi, Japan
Many Lexus vehicles are manufactured in Toyota's flagship Tahara plant, a highly sophisticated, computerized manufacturing plant in Japan.[138][181] Lexus production techniques include methods and standards of quality control that differ from Toyota models.[182][183] At the Tahara plant, separate assembly lines were developed for Lexus vehicles,[182][184] along with new molds and specialized manufacturing equipment.[184] Welding processes, body panel fit tolerances, and paint quality requirements are more stringent.[182][185] Lexus plant workers, typically veteran technicians, are identified via repeated performance evaluations and ranked according to skill grade, with limited applicants accepted.[186] The highest level takumi (Japanese for "artisan") engineers are responsible for maintaining production standards at key points in the assembly process, such as testing engine performance.[63] Production vehicles are given visual inspections for flaws, individually test-driven at high speeds, and subjected to vibration tests.
Перевожу:
Большое количество автомобилей Лексус собирается на флагманском заводе Тойоты Тахара, чрезвычайно сложном, компьютеризированном предприятии в Японии. Используемые при производстве Лексуса технологические методы и стандарты качества отличаются от тех, что используются при производстве автомобилей Тойота. На заводе Тахара были смонтированы отдельные сборочные линии для автомобилей Лексус, с новыми литейными формами и производственным оборудованием. Сварочные процессы, допуски в подгонке кузовных деталей и требования к качеству краски гораздо строже. Рабочие завода Лексус, а это как правило опытные техники, проходят периодическую оценку на эффективность и ранжируются в зависимости от уровня опыта. Набор на эти позиции ограничен. Инженеры высшей квалификации «такуми» (яп. «ремесленник») наблюдают за соблюдением производственных стандартов на ключевых точках производственного процесса, таких как тестирование характеристик двигателя. Сошедший с конвейера автомобиль проверяется визуально на наличие дефектов, проходит индивидуальный тест-драйв на повышенных скоростях и подвергается вибрационным тестам.
И немного о качестве:
In 2005, J.D. Power and Associates bestowed its Platinum award for worldwide plant quality on the Tahara plant for the fourth consecutive year, stating that it has the fewest defects of any manufacturing plant in the world.[188] In 2006, J.D. Power named the Miyata plant, then the site of ES and IS model production, as its recipient of the Platinum award for worldwide plant quality,[189] and in 2009 the Higashi Fuji plant, site of SC production, received the same recognition.[190] J.D. Power has named Lexus the most reliable brand in the U.S. fourteen times since 1995,[191] according to its Vehicle Dependability Survey of over 53,000 vehicle owners and the first three years of ownership.[192][193] In the 2000s, Consumer Reports also named Lexus among the top five most reliable brands in its Annual Car Reliability Surveys of over one million vehicles across the U.S
Переводить лень. Образованные поймут.
#90
Отправлено 28.10.2011, 16:31:23
J.D. Power называет Лексус самой надежной маркой в США вот уже 14-й раз, начиная с 1995 года, на основании своего "Исследования Надежности Автомобиля" в котором были проанкетированы 53000 владельцев в первые три года эксплуатации.
Ну и собственно ссылка: Quality Ratings
#91
Отправлено 28.10.2011, 16:49:41
вы утверждаете что машина 03/04 года лучше чем авто 07/08 только лишь потому, что это супер тойота?
примеры W221 vs Ваз 21013 не показатель
#92
Отправлено 28.10.2011, 20:39:20
Доверяю только мнению британских учёных, тем более, как показал наш спектральный анализ, они шли параллельно с маркетологами таёты. Ссылочка на мнение британских ученых найдётся?К вопросу о том, является ли Лексус по сути Тойотой...
Да ты ваще не шаришь! Там платные гуглокарты (илитные).слыш, чудо. вот год назад тут тоже один был, такой же тип как ты. впрочем он и щас тут тусит время от времени. все про кульсайский перевал талдычил. ему и карту местности показал, и фотки тех мест - скажи - где дорога...
Есть и кульсайский перевал, и Лукоморье, и трек до дуба, где цепь голдовая висит, кило на надцать.
За отдельную плату, поговаривают, можно ЖПС-координаты сундука со смертью кащеевой. Только дорого всё стоит, сам понимаешь. Работать надо лучше, учить язык (Ц). Ну и всё такое.
#93
Отправлено 28.10.2011, 20:46:14
здесь стоит вопрос в производстве двигателей! в том что якобы у Лехуса строже допуски на сборку двигателей, про брэнды никто не спрашивал, ты опять не в темя Мясотряс!изначально "тоёта" довольно провально торговалась в СШП, а рынок СШП ооочень лакомый кусочек для любого авто производителя, от и началась история с "ребрендингами".. "лексус", "инфинити", "акура".. те, "РХ 300" это "хариер" только в полном приводе, на коже и тд и тп.. американцы очень привередливы в плане выбора авто)))
Вы уважаемый ерундистику не пишите...........Лехус произошел от Тойоты, все моторы для Лехуса делают на Тойотовских заводах, и никаких более строгих допусков Лехус перед Тойотой не имеет
#94
Отправлено 28.10.2011, 20:48:07
Сынок ! ну и где тут про двигатели написано? где написано что движки Лехуса собираються хоть в чем то лучше Тойоты??????? опять пальцем в небо?J.D. Power has named Lexus the most reliable brand in the U.S. fourteen times since 1995,[191] according to its Vehicle Dependability Survey of over 53,000 vehicle owners and the first three years of ownership
J.D. Power называет Лексус самой надежной маркой в США вот уже 14-й раз, начиная с 1995 года, на основании своего "Исследования Надежности Автомобиля" в котором были проанкетированы 53000 владельцев в первые три года эксплуатации.
Ну и собственно ссылка: Quality Ratings
#95
Отправлено 28.10.2011, 20:58:10
дример. ты завидуеш! простаДа ты ваще не шаришь! Там платные гуглокарты (илитные).
Есть и кульсайский перевал, и Лукоморье, и трек до дуба, где цепь голдовая висит, кило на надцать.
За отдельную плату, поговаривают, можно ЖПС-координаты сундука со смертью кащеевой. Только дорого всё стоит, сам понимаешь. Работать надо лучше, учить язык (Ц). Ну и всё такое.
ты не ево уровень! тебе терь остаеца тока убить себя ап стенуТы не мой уровень, извини.
#96
Отправлено 28.10.2011, 21:08:39
Что ж ты с козырей-то заходишь?!дример. ты завидуеш! проста
Стену не марай, да! Отмывать дольше. Кол щас свободен? Проще ж на кол посадитьТы не мой уровень, извини.
ты не ево уровень! тебе терь остаеца тока убить себя ап стену
Фу!Самое смешное... Гавкаете только...
Кышь в илитную конуру. А то вечернего китикэта лишу ))
#97
Отправлено 29.10.2011, 08:42:15
#98
Отправлено 29.10.2011, 14:46:58
Тоже задавался этим вопросом...... Нет их в городе и кладбище засекречено После трёх лет эксплуатации корейские машины превращаются в "опель"...(владельцы Опелей - без обид.... не я придумал эту крылатую фразу)насчет корейских авто, вспомните где все нексии, есперо, спортэйджи, сонаты, кредосы и прочие годов эдак 2003-2004, мне кажнтся есть кладбище корейских авто куда они сами уходят умирать.
#99
Отправлено 29.10.2011, 15:10:39
Тоже задавался этим вопросом...... Нет их в городе и кладбище засекречено После трёх лет эксплуатации корейские машины превращаются в "опель"...(владельцы Опелей - без обид.... не я придумал эту крылатую фразу)
насчет корейских авто, вспомните где все нексии, есперо, спортэйджи, сонаты, кредосы и прочие годов эдак 2003-2004, мне кажнтся есть кладбище корейских авто куда они сами уходят умирать.
Да не бойтесь Вы так все, в ЮКО они все ездят
#100
Отправлено 31.10.2011, 02:00:40
[mod=asr]
Сын Павлищева+ и РО 10 дней.
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления.
Сообщения не относящиеся к теме скрыты.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 31.10.2011, 10:30:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0